Как узнать сколько лошадок? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как узнать сколько лошадок?

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Начитался статей, а там пишут 40, 45, 50, 55 лошадок - как они это узнают? Снимают каробку, или в теории? Короче не понятно, можно ли в гаражных условиях это определить?

RUmata's picture

pala4, динамометр тебе в помошь.

низя.

Пуповед's picture

pala4, нужно перетягиваться с упряжкой лошадок. Если ты перетягиваешь, добавляешь еще одну лошадку. И так пока никто никого. Потом просто посчитал лошадок и вуаля...

Подводник's picture

Пуповед, если лошади начинают побеждать, то вешаеш наклейку СПАРКО и СТРИТрейсинГ и тогда лошади пугаются и начинают тащить в твою сторону.... 8)

pala4's picture

С лошадями разобрались, а как с киловатами?

pala4, тогда надо тягаццо с электровозом.
Сколько он употребит киловатт, тщетно пытаясь противостоять...

Vyachislav's picture

ну вы отжигаете.

Подводник's picture

Неееет.... киловаты исчисляются Килограмами ваты, которые может утащить мот

Sssnake's picture

pala4, 1 кВт~1,36 лс
На совецкой технике мощность всегда мерялась на первичном валу, т.е., без учота потерь в трансмиссии. На буржуйской - по разному.

????
Везде указывается "Гарантийная мощность НА ВАЛУ обкатанного двигателя"

GaRAge849's picture

Посчитать лошадок просто: У лошадок надо считать количество сосков и яичек. По скольку у особей сосков и яичек по два на голову, следовательно общее количество делить на два . = кол-во лошадок.

Sarh's picture

Ага, у лошадок яички, мои тапки громко смеялись :D :D :D

SLESH's picture

а если реально то можно определить в автосервисе.

Kuz_Biker's picture

Усцалсо!:D:D:D Йопнутые кабылы-мутанты играют в перетягивание каната с мегачОппером, нагруженным ацкими тюками с ватой.... ГА ГА ГА ГА

Chelovek-man, смешно, молодец.
Блин, у меня тоже много раз вставал подобный капрос как? но как померять это понятно, берешь мот ставишь его на стенд и типа едешь, и какую мощность покажет компьютер на определенных оборотах такая она и есть. А вот как расчитать, тоесть откуда взялись те или иные цифры типа того: Я отполировал впускные каналы и это дало мне 1,2лс, или поставил прямоточный глушитель и это мне дало прирост мощи в 7,5лс. (Это все например) Вот откуда люди это все берут, или это бред. Например мойму другу кажется что он великий форсировщик 2х тактников и он както расчитал что поднял мощность на ИЖ планета 4 аж до 42лс, вот мне и интересно это бред или это всеже расчитать реально, я спрашивал как ты это узнал, он говорит расчитал, но это конечно примерно на самом деле там может даже и 44 или даже 45лс. Я ему ответил что все это бред, и вот я спрашиваю у вас, что к чему.

B-twin's picture

pala4, Alexandr_I, смотрите берешь у ментов онализатор СО2 регулируешь по этим параметрам карбы!!!
А потом нужно измерить сколько он жрет бензина и исходя из этого сделать вычисления по теплоемкости потребляемого топлива . А из этого уже можно вычислить кобылы!!!

batjka's picture

Где-то была совдеповская ли-тра по формулам для расчётной мощности.....тока хрен я вспомню кто автор и какое название.

PCDeath's picture

B-twin, для этого еще нужно вычислить КПД двигателя. А он может быть разным в зависимости от целой кучи факторов - от живости ЦПГ до консистенции масла в двигателе. Лучше все ж снимать на стенде. Кто маньяк и хочет все сам - расскажу.На двигатель вешается тепловозный генератор и к нему в нагрузку вешается обогреватель на 100 КВт. в цепь врезается амперметр на 100А и ставится вольтметр на 1,2 КВ. На двиге висит тахометр. После прогрева двигателя на холостых к генератору подключается нагрузочный обогреватель и увеличиваются обороты двигателя до тех, на которых ты хочешь вычислить мощность. Производишь контрольные замеры (напряжение/ток/обороты). Множишь напряжение на ток, делишь на тысячу и получаешь мощность в киловаттах на данных оборотах. Удачи в этом нелегком деле :)

B-twin's picture

Элиас, геморно но сердито +111

гриша's picture

[quote:97128030b6="Пуповед"]pala4, нужно перетягиваться с упряжкой лошадок. Если ты перетягиваешь, добавляешь еще одну лошадку. И так пока никто никого. Потом просто посчитал лошадок и вуаля...


ищё мулы сильно тянут.

короче просто путем умножения и деления не получится.

PCDeath's picture

Alexandr_I, как это? путем размножения умножаешь количество лошадок в упряжке, затем путем деления делишь между ними овес, а потом начинаешь перетягиваться.

Ром-Ромыч's picture

теоритически может расчитать инженер-двигателист, но только очень приблизительно.
существует система проще - стенд "диноджет".
закатил мот на стенд, получил все данные по всем оборотам. не только мощность померять можно. достаточно приехать в тюнинх-контору, где такой стенд есть.

PCDeath's picture

Ром-Ромыч, в таком случае ты меришь мощность, снимаемую с колеса, а не с двигателя.

SLESH's picture

Элиас, а тебе нужна что бы двигатель мощь выдовал или колеса хорошо тянули???

можно расчитать потери в трансмиссии и определить мощь двигла.

PCDeath's picture

SLESH, Рассчитай. Точнее, хотя бы приведи выкладки, как ты это сделаешь.
И посмотри внимательно, как был задан вопрос наверху топика.

SLESH's picture

я и не говорил что могу. я говорил что это возможно сделать( могут инжинеры закончившие машино-строительные вузы)

pala4, у вас в городе есть ВУЗ где обучают инженеров для автостроительной отрасли у них должно быть и оборудование для этого

PCDeath's picture

SLESH, Вопрос был про гаражные условия. Со стендом даже и думать не надо - воткнул и померил.

Sarh's picture

(Vдв*Pср*nоб)/900
где, Vдв-объем в литрах
Рср - среднее давление в горшке
nоб- об/мин
Все очень просто, достаточно лишь узнать среднее давление :)

Sarh, Давление в каких единицах, и что значит среднее?

Sarh's picture

Zuch_Dmitriy, да забыл, давление в кг/см2, а среднее это среднее показание из всех четырех тактов

Kuz_Biker's picture

Sarh, видимо не так всё просто! Примерно прикинул: сузуки интрудер 750сс 86гв, макс. 63(или 65) л.с. ну примерно на 5500 тыщах оборотов. При этом среднее давление за ВСЕ 4 такта должно быть 15 очков! Чота мне в это хреново верится...
(0,75*15*5500)/900=68,75

Элиас, расскажи мне плиз по подробнее про твой способ замеров реальной мощности

PCDeath's picture

Alexandr_I, А что тебя интересует? спрашивай, отвечу.
Kuz_Biker, Может. Формула действительно требует проверки, но посчитаем вот что: Такт впуска: -0,5...0 Атм.(среднее - 0,25_ Такт сжатия: 0...14 Атм (Среднее 7) Такт расширения: 14...40 (среднее 27). Такт выпуска: 40...0 (среднее 20) Итого имеем -0,25+7+27+20=53,75. 53,75/4 (число тактов) = 13,44.

В действительности все намного сложнее, т.к. давление в камере сгорания изменяется нелинейно, и точного давления в камере сгорания в момент начала и окончания рабочего такта я не знаю, но думаю, что приведенные значения не сильно отличаются от истины.

SLESH's picture

это откуда такая формула???

Kuz_Biker's picture

А если попробовать зайти с другой стороны: крут. момент=сила, давящая на поршень*длину плеча колена; мощность=крут. момент*на обороты; следовательно надо узнать силу, давящую на поршень (насколько я прав в формулах)

SLESH's picture

но существуют же еще потери за счет трения, инерция поршневой. как быть с этим? это тоже должно как то учитываться.

Kuz_Biker's picture

Я не силён в физике, но в общих чертах помоему так. Вектор силы трения направлен противоположно движению, следовательно величина атрицательная, => момент=(сила, давящая на поршень - сила трения)*длина плеча колена. Да и не в этом дело, мне интересно как расчитывается та самая сила давящая на поршень. Хотя бы получим сколько он в идеале может выдать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах