Спидометр от ваз 2106 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спидометр от ваз 2106

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую!интересует вопрос:подойдет ли спидометр от ваз 2106 на место штатного спидометра !мот днепр мт10-32!подойдет ли родной тросик к этому спидометру?

Олежик_на_днепре, Подайдет, неподойдёт...
Тебе что в лом поисковиком поработать???
Там 2 или 3 статьи!!! Всё обсуждалось!
Удачи!

ALMAN, я искал!нашел тока про тахометр!

Олежик_на_днепре, Спидомитер анологично, трос везде стандарт идёт)))

ALMAN, ок!спасибо

Troll's picture

ALMAN, а вот и нифига. Наконечник днепровского троса к шаховскому спидаку не подходит. Надо спрессовывать наконечник и менять накидную гайку. Ну и квадрат укорачивать по месту.

Troll, а если взять трос от шахи?

Troll's picture

Олежик_на_днепре, то он не подойдёт к днепровской коробке.

Troll, и что делать?спидометр от щахи то хочется

Troll, ага.

Quote:

Спидомитер анологично, трос везде стандарт идёт
- нет это не так, точнее не везде, я помню в детстве у меня ЯВА а у отца КАСИК, у него тросов было море а у меня нету совсем, и я помню что переделывал, точно помню что лопатку спиливал до квадрата как в ЯВЕ.

Troll, Пардон, прошу прощения!)))
И в чём разница наконечников?

Troll's picture

ALMAN, я же объяснил, на днепровском квадрат длиннее, а накидная гайка меньше диаметром.
можно спрессовать наконечник троса и напрессовать жигулёвский. Я сделал иначе, втулку наконечника обточил врусную до диаметра на который можно надеть жигулёвскую гайку, хвостовик укоротил. А в гайке вырезал сектор, так что бы прошёл трос. Потом НЕ СНИМАЯ наконечник с троса насадил гайку. после наворачивания на спидометр хотел стенуть ставшую разрезной гайку хомутом, но не стал и так хорошо держится.
Только трос - днор, от жигулей надо искать старый, у них гайки металлические, а на новых галимый пластик, с ним такой вариант не прокатит.

ФОРТОЧНИК's picture

Я не так делал:взял трос от тяжтка и от шохи порезал их попалам потом вынул из кожухов сами тросы и укоротил кожухи обеих тросов сантиметра на3 затем вставил тросы обратно, надел на торчащие из кожухов тросы трубочку от тормозов с машины расклепал и усе в норме,а чтоб закрыть всю эту "прелесть" сверху надел шланчик и усе это под баком...

Troll's picture

ANDRADO, ну тоже вариант.
Микрон например приколхоживал трос от урала к шаховскому спидаку при помощи изоленты и вроде тоже работало.

Troll,

Quote:

при помощи изоленты
- наверное так само то, ха!ха!ха!

URI's picture

Разрезать с одной стороны гайку на тросике МТ одеть на шоховскую резьбу и стянуть хомутом.

поставить то можно но он точную скорость показывать не будет

Все совецкие спидометры унифицированы, 1 оборот - 1 метр.

А я както видел у мужика на самодельном чоппере стоял спидометр от копейки))

Dnepro, то ужо не спидометр а фудбольное таблО)ыыыыч

Misha_B's picture

Quote:

Все совецкие спидометры унифицированы, 1 оборот - 1 метр.

Ну здесь есть неправда. Пример: воткнул потроха в сборе от спидометра РАФ в уральский спидометр. С уральской шкалой скорость занижает немного, а километров наматывает в полтора раза больше. Проедешь 100, показывает 150. Так что тут чет не так.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах