Одометр на ноль
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-01-08 21:09
|
|
Такой вот вопросец: как выставить на ноль счётчик километража в спидометре. Мой байк начинает жизнь сначала :), да и обкатку проще отсчитывать. |
|
Скажу, добо...любы. Волк, ну подумай, чё хорошего?? Схему экономическую надо было менять,да!!! Но Империю рушить??!! Все объединяются, а тут??Сталина на них нету :evil: :evil: :evil:
Жить при сталине хорошо только в одном варианте-если сталин это ты )))))))))))))))
В0ЛК
Я аккуратно отгибал ушко на котором держится ось с колесиками и снимал эту байду, крутил на скоко надо и ставил обратно и никаких дырок с пружинками не надо
А дрелью крутить не реально, очень долго, конечно смотря на сколько
А ушко жестяное у тя или как у меня, из какой-то хрени, похожей на силумин , только тёмносерый.
Вот ,мля,если с каждой нарисованной сотни вы по 27 литров бенза имели б(не считая зарплаты :) ).... быренько всё смекнули БА!! :twisted: :twisted:
в общем попробовал... переставиил всё на ноль, когда обратно подгибал, ушко лопнуло:( Попробую космофеном востановить. На всякий случай, если не удастся, сколько стоит новый спидометр?:)
Действенный способ в общем. Только нужно ОЧЕНЬ аккуратно действовать.
ты видно ушко сильно отогнул, я то его совсем чуть чуть отгибал так что даже вал еле вышел.
Ясно, спасибо. Так и отгибал, вал еле вышел. Обратно не входил, и я решил побольше отогнут и перегнул прям поперёк отверстия под вал.
Кстати , а вот ещё вопросец- чем можно смазать механизмы спидометра, если нет силиконовой смазки? Солидол рокатит?
Я валяюсь, вы б еще спросили как лампочку поменять...
Я все скручивал даже без снятия оси барабанчиков. Отодвигая их и крутя.
Скажу проще: смени спидометр. Я своему вверху хромированый ободок отогнул, снизу винты открутил и весь механизм у меня в руках оказался..., счетчик там снимался при помощи отвертки и пальцев... Все элементарно... Вот только я счетчик снял просто так, ибо у меня спидометр накрылся... Ну кароче совдеп форево. Я из старого спидометра сделал тахометр и вот мне точно такой же рабочий спидометр подогнали...:)
Aquinax, Хрена два их отодвинешь, скорей сломаешь( по крайней мере у меня...возможно конструкции отличаются) . Так что пришлось снимать.
SKL, Нафига сменять, спидометр вполне рабочий. Кстати, у меня пластинка которая держит пружинку , отбрасывающую стрелку назад, сделана в виде рычажка. Я так понял, спидометр можно настраивать. Вот только технологию настройки выработать.
Вооще я как понял когда перематывал свой спидометр, там все сделано специально так чтоб не хрена нельзя было изменить пробег, короч защищено там все (эт днепровский спидометр), вот разбирал как-то я газоновский дак там все было на винтиках
О каких спидометрах идет речь? Есть на котором 160 и суточный одометр, а есть на котором 140 и только сумарный одометр. А можно ли сбросить одометр вращая вал в обратную сторону?
А можно ли сбросить одометр вращая вал в обратную сторону?
Можно
докрутить моторчиком до полного оборота.
или если есть желание погемороится, расковырять, переставить на нули и попробовать собрать
В0ЛК
В0ЛК, опередил на чуть-чуть :)
Всё на заклёпках - явно не соберу потом. Может сам барабан снять можно, только не догоняю как - его же туда как то заталкивали
Вытаскивай, так чтобы к механизму добраться со внутренней стороны. Там увидиш.. Куратненько, освобождая от зацепления по одной цифирке ставь то,что надо. На газоне работал году в 95-м, так спрунжинка была внедрена на оську с цифрами, и через маленькую дырочку в корпусе,кочергой из скрепки ставили любые цифры.. Так,на пальцах не расскажеш.. Лучше у водил со стажем, кто на зилах-газонах работал, спроси. С пузырём подойдёш-уделят время, помогут сделать.
psih, ах ты мерзкий сркучивальщик пробега ))))))))))))))))
В0ЛК
Ну а уля,Волк, СССР так и развалили)))))
вот это молодцы )))))))))))))))))))))))))))
В0ЛК