про неподрессоренные массы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

про неподрессоренные массы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

чем черевато для управляемости мота,если спереди(в рулевом механизме)будут большие неподрессореные массы?
вопрос касаемо параллелограмной передней подвески(типа дуолевер,что на бэхи ставят).


Shlans's picture

dudley, Ну а сам порассуждай, есть хороший способ найти истьину подставляя крайние значения: представь, что у тебя неподрессореная масса не 10 кг, как щас, а 100. Ты едеш с большой скоростью, ловишь кочку и твоя неподрессоренная масса устремляется вверх. Потому как масса очень велика, сила инерции утащит твои неподрессореные массы на большую высоту. Таким образом, у тебя ухудшается сцепление с дорогой. Ну и конечно большие нагрузки на всю подвеску. Но если ты делаешь шоу-стоппер, и если ты ездишь мало и исключительно по асфальту, который ровнее паркета у тебя дома - то тогда можно делать хоть весь байк без подрессореных подвесок.


Metzeler's picture

Вспомни БИГФУТЫ - серийные автомобили,на которые поставили ОЧЕНЬ большие колёса...Очень лихо их переворачивает на препятствии,если ехать неаккуратно...А всё из-за чего? Всё из-за высокой массы КОЛЕС,которые,в свою очередь являются НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССОЙ...


Metzeler's picture


Kuz_Biker's picture

Из-за большой неподрессореной массы перестают работать амортёры, какими бы мягкими они не были. Сейчас у меня такая же ситуация только сзади, очень тяжёлое колесо. Задние амортизаторы собираю РУКАМИ без каких либо инструментов, предварительного поджатия пружин нет вообще, но на дороге зад деревянный.


Roman_shvbsk's picture

вообще большие неподрессоренные массы иногда упоминаются журналистами, когда они о круизёрах каких - нибудь пишут, в контексте повышения комфорта - подвеска типа плавнее работает. но это наверное до определенного предела- если не слишком велики эти самые массы.

Активные обсуждения форума

User login