Тахометр ТХ-319
на сайте:
дек-06
нахождение:
Приморский край, г. Арсеньев
|
|
11-12-07 10:34
|
|
Всем доброго времени суток. Сегодня зашел в один автомагазинчик за маслом... ну неважно вобщем, решил спросить шеховский тахометр, т.к. хочу тахометр себе на Урала и хожу постоянно с этой мыслёй. Прибора искомого не нашлось, но продавец предлажила мне взамен собственно этот прибор - электронный тахометр ТХ-319, + еще часы. Я его повертел, посмотрел, почитал что на коробочке. А там написано, что тахометр предназначен для 4-тактных, 4-х целиндровых двигателей. Прибор достаточно небольшой, примудрить его можно будет... |
|
Пуповед, Да скорее всего и твой с переключателем а?
А я бы посоветовал от волги тах. Стрелочный. Он стабильный, стрелка не болтается как на шоховском. Стоит даже дешевле. Правда он без корпуса.
Да и спидометр там тоже классный, электронный. Только как его подстроить под требуемую скорость?
У меня стоит
http://www.autodealer.ru/autodiag/?lid=2027
Учти только что сильное сонце этот экран засвечивает :). Все-таки светодиоды.
У меня поэтому небольшой козырег сверху.
В остальном всё ок. Иногда, очень редко, даёт сбой - зажигалка оскол - на секунду показывает бред, потом всё ок.
Очень компактный.
Смонтировал в стакане небольшого диаметра вместе с 4-мя контрольными диодами.
Моё мнение - с 4-х цилиндровым морочится не стоит.
так значит. тахометр ТХ-319t стоит у меня на моте. настройка по количеству цилиндров от 2 до 8 (по-моему). 4 цилиндра стоят по умолчанию. Буква t означает, что встроен термометр. Правда температуру меряет только до 80 градусов, т.е. можно мерить температуру картера. Я приклеил его термодатчик возле генера. Понаблюдать бывает интересно за терморежимом. Есть еще модификации со встроенным вольтметром (гораздо полезней термометра).
С кулачковым зажиганием глючил у меня (зависал после минуты работы), хотя у человека, который мне его посоветовал все работает и скулачковым зажиганием. После установки электронного зажигания все заработало и у меня. Установил сей девайс я сначала приклеив его на руль эпоксидкой, но теперь хочу встроитть его в новую приборку, (которую буду клить) заместо спидометра. По тахометру неплохо получается считать скорость. и в отличие от спидометра он вроде почти не врет.
Кстати по запросу ТХ319 в инете можно нарыть все модели и цены.
Dots, ну ты прям обрадовал. Надо сходить точнее разузнать про настройку количества целиндров. Теперь боюсь ещё одного, а если тоже зависать будет? Нехорошо получится...
да... будет еще один повод поставить БСЗ)).
ЗЫ: в январе мою старую приборку хромирнут и я ее продавать буду. Можно уже записываться в очередь :D. Если че - мне в личку.
Порылся, нашел что есть 310(+ вольтметр), 319(+ часы), 319t(+ термометр, часы). Вот http://www.promoplen.ru/dir.php?id=24&order=name&from=30
Тоько б количество целиндров настраивалось... Завтра узнаю. Dots, а как настраивается этот параметр, сложно? В инструкции напсано?
нажатием кнопочек (их там 2). в инструкции написано. единственное что при отключении питания от тахометра эти настройки сбрасываются и после включения тах снова работает как на 4 цилиндрах (показывает частоту в 2 раза меньше).
2Пуповед
Всё описано, всё элементарно, равно как и подключение.
Не, я-то разберусь! Я просто спрашиваю чтоб знать где читать, кода в магаз пойду.
если ты по профессии электронщик, то можешь
попробовать собрать удвоитель частоты (еслибы
это был переменный ток, былобы гораздо проще).
или перепаять саму схему таха.
если нет - ищи девайс с перключением кол-ва
горшков. Я се нашел мк-6 (вродебы). там 2-4-6-8
горшков тах(со звуковым сигналом на 5000),
часы(с коррекцией хода), будильник, термометр(+среднесуточный показатель), вольтметр (+имитация нагрузочной вилки),
показометр УОЗ... и все это за 560р в маааленькой коробочке...
Всё ясно. Схемы мне такой конечно не собрать... Но вот зато я узнал что есть