масса маховика и кол-во цилиндров.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
30-10-07 19:55
|
|
Мне вот что интересно и не понятно: Ведь чем больше цилиндров ( ну как минимум больше двух если) тем меньше по идее должна быть масса маховика для устойчивого холостого хода. Вроде как двигатель плавнее работает, меньше нужна масса. А то мне тут на автодвига нужно решать проблему сопряжения кпп и движки и думаетсчя поставить туда один обычный уралеевский маховик, но очень не хочется получить больших оборотов на хх. какие есть мысли? |
|
Чувак я пробовал обычный и облегченный маховики,поверь разницы х.х никакой,но с легким побыстрее раскручивается до max. оборотов.
Cer_2022, ага, а еще с облегченным маховиком при старте надо больше газу давать.. а все потому что с облегчением маховика инерционность падает.
Чем легче маховик, тем сильнее на низах нагружаються подшипы.
имхо в оппозитных двигателях большая масса маховика и его инерционность помогают преодолеть такт сжатия, достигнуть и преодолеть ВМТ... я не особо спец, потому для вэтвинов и рядных 4рок ничо не могу сказать..
Вот по этому на 2т холостые такие дерганые, маховика почти нету.
Степень сжатия надо повышать, или наддув
На 2 т на хх движок работает через такт, это из-за того что на малых оборотах плохо продувается цилиндр и иногда воспламенения не происходит, да и тянет он на малых оборотах плохо по сравнению с 4т, маховик тут не причем.
Я бы даже сказал, что не через такт, а тактов этак через 7... Вообще, хх самый неблагоприятный режим работы с точки зрения воспламенения смеси...Собственно, по этому на нем и проверяется Co-CH...