Г-424 или Г-502 (запорожца)
на сайте:
сен-07
нахождение:
Украина, Луганская обл
|
|
22-10-07 8:26
|
|
Переделал себе генератор из запорожского Г-502 и возникли некоторые сомнения: такое впечатление что он начинает давать зарядку с более высоких оборотов чем штатный 424. Тоесть получается такая ситуация что при езде на малых оборотах с 502 аккум разряжается быстрее чем с 424. К тому же на 502 ОВ мощнее, и не исключено что на оборотах, когда генератор не дает зарядки сам ген быстрее сажает аккум. Что на оборотах 502 дает зарядку лучше чем 424 это однозначно, сам замерял амперметром ток зарядки при всех включенных потребителях. А вот в области низких оборотов есть сомнения. Тем более если учесть что 502 в запоре стоит в турбине, то бишь работает на оборотах выше, чем обороты коленвала. У кого какие мнения, особенно тех, кто ставил себе 502. Сделал себе приборку из МТовской как писал Микрон. Если поставлю ее за зиму, то тогда можно будет сравнить работу обоих генераторов, потому как хочу поставить еще и вольтамперметр. Тут на эту тему была дискуссия, но я считаю что амперметр дает более точную информацию о работе аккумулятора чем вольтметр. А у авиационного вольтамперметра как раз основной режим амперметра и кратковременный нажатием вольтметра. |
|
я розжился 4-мя вазовскими реле разных, и на прогретом моте их поочередно подключал, каждый раз замеряя напругу (на холостых и на оборотах), выбрал то, которое выдаёт больше напруги на холостых. И еще, я повесил параллельно щеткам электролит 10000МкФх35в
dudley, на малых оборотах он сглаживает пульсации напряжения на щетках, соответственно магнитный поток, создаваемый якорем, более стабильный
ksvserega,
4-мя однотипными или разных типов? И при чем тут реле? Я о том, что такое впечатление что у 502 начало отдачи начинается на более высоких оборотах чем у 424. Ведь 424 у меня работает с тем самым реле что и 502. На 502 элементарно изолировать вторую щетку от массы ее заменой на вторую "плюсовую" и поставить реле от "Газели" на 2 напряжения. Этим повысим напряжение на выходе гены на оборотах но не изменим обороты, на которых он НАЧИНАЕТ выдавать напряжение
впечатление что он начинает давать зарядку с более высоких оборотов чем штатный 424.
када кажется - креститься надо:). Поставь вазовскую релюху зарядки "с элементами диагностики" - это 2 светодиода встроенных. Один из них загорается, когда включаешь зажигание (идет ток по обмотке возбуждения) и горит постоянно, а второй начинает гореть когда начинается зарядка.
На высоких оборотах тоже все в меру хорошо (касаемо тока заряда), а то аккум у тебя кипеть начнет. Собственно и назначение реле зарядки в том чтоб ограничивать ток заряда на нормальных и высоких оборотах.
У меня стоит гибрид Днепровского генера с ЗАЗовским. Его работу проверяю с помощью лампочки в фаре. На холостых она горит с одной яркостью, чуть добавляю газу - горит ярче. Мож метод и не научный, но для гаража хватает.
была проблема с зарядкой на низких оборотах с запорским генератором, пока не поставил реле-зарядки от классики ВАЗа, с тех пор забыл про генератор
реле-регулятор проверь, я себе подбирал. И щетки прозвони, а то я купил сдуру новые, а там одна сопротивлением 20 Ом, а другая так вообще 180 Ом. Пришлось искать совковые
Так реле и так стоит 121 от Ваза. А вместо щеток попробую прозвонить всю цепь возбуждения в сборе.
ksvserega,
Шо значит