Вилка Орион и CZ 500 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Вилка Орион и CZ 500

оппозитчик Dark Knight
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль (Тутаев)

Кто знает?!?!?! Орионовская вилка сильно отличатся от вилки CZ 500?? Имеется ввиду по длине, ходу и всему остальному...

Dark Knight, на форуме, если все перерыть, то это можно найти (сам вчера рыл все подряд). Если ты имеешь в виду тх, то различий есть чут-чут: диаметр перьев (Иж=38мм., CZ=36мм.), длина (точно не знаю, но по форуму: Иж=840мм., а CZ=Х.З.сколько, но длиннее) конструкция внутренностей вроде не обсуждалась.

Dark Knight's picture

дык меня больше длинна и интересует. хочу делать моц по типу ПРОСПЕКТА как у "отца". Я ему писал по этому поводу, он чей то не откликается...

Dark Knight, я тоже хотел. И вилку достал. Только вот пока "перехотел", т.к. не могу найти где обод прокатать от москвича 400... он "немного" мятый

Длина вилки Cz 500 — ровно метр.

Stepka's picture

Поставил вилу от Cz. Как её доработать ,чтоб работала путём.Кто эксплуотирует такую помогите советом.

Stepka, не высоковата ли? Какой клиренс получился?

С Орионом не будешь иметь гемора с креплением торм суппорта, а если с неё сточить всякие лишние наросты типа наднисей и.т.п. и отполировать то вообще класс.

SethG's picture

Угу, а ещё ЧЗовская слишком длинноходна - нормальных ходовых с ней не получшь.

Значит все-таки Чезетовской стоит предпочесть Орионовскую? А от ПСа пойдет? А как с траверсами быть?

SethG's picture

NightFish, стОит. От ПСа мягковата. Про траверсы куча инфы - в поиск.

Stepka's picture

Всем откликнувшимся мерси.Хотелось бы по вопросу узнать чё.Перед рамы удлинил уж не скажу на скок не помню.Траверсы :нижняя родная,верхняя переделанная из нижней.Колесо родное,ось переточена из задней.Получилось неплохо.Вопрос :как уменьшить ход вилки,и что смудрить с пружинами,чтоб пожостче было.???

ali-baba's picture

Стёпка! Тока добыл себе такую вилочку, разобрал. Опыта эксплуатации у меян соответственно нет, но для увеличения жёсткости в моей сверху в каждом пере был ещё кусок пружины от вилки оппозита. Я малость покруче замутил - обод в хроме родной, ступица точёная под дисковый тормоз Ишака, тока вот теперь парюсь как уши к стаканам пера приварить. Ось переточена из задней ураловской, пришлось немножко уши на стаканах под ось рассверлить. "Перед рамы удлинил" - вварил вставки в дуплекс? Скока длиной получились вставки? Рама параллельно земле получилась? То есть морда не клюнула вниз и вверх не задралась?

У меня вон дома валяются два пера от чизы. Подарил знакомый :).

Stepka,раскажи как переделывал траверсы?

Stepka's picture

Нижняя траверса родная,тока приварил спереди по центру крепёж для фары,взял от тяги крепления коляски иж .П образную к траверсе приварил,болт вкрутил в фару.Чтоб незаморачиваться с ушами.Верхняя траверса из нижней,нагрел на плите,выбивать ось-бей по резбе.Центр рассверлил на малых оборотах под диаметр родной траверсы.Фрезой выбрал сверху площадку для гайки,толщина площадки как у родной .Стойки руля :высверлил бачёнок слева,справа такое же отверстие,вроде наваривал малёха чтоб одинаковое расстояние получилось.Шпильки крепления крыла заварил..... Раму резал болгаркой только передние трубы(рама под нагрузкой обязательно сыграет,акуратно)Раму грел и подгибал под вставыши -они с заходом во внутрь труб рамы по 30мм.с обоих концов.Высоту вставышей не скажу,у мя зад рамы переделан,стоят амортиры от японского пса они длинее наших псов.Замерь вилу от оси колеса до верха в свободном состоянии,также чезовскую,разница и будет груба высотой вставышей.Кстате когда поставил вставыши в раму рулевая колонка заволилась(колесо отодвинулось от рамы вперёд)а так как траверсы одинаковые то перья вилы идут паралельно рулевой колонке(родные не паралельно)отсюда колесо сдвигается нозад.Вообщем получается неплохо.ВОПРОС???КАК УМЕНЬШИТЬ ХОД ЧЕЗОВСКОЙ ВИЛКИ??? ОН ТАМ БОЛЕЕ 200ММ. БУДЕТ.

tepka, тоесть траверсу ты грел только чтоб выбить ось? А как быть с тем что отверстия в которых зажимаются перья немного под углом?

Stepka's picture

Нижнюю траверсу в тиски,кувалда и всё встанет как надо.Там с дэцл отклонение.Я сам по ходу всё додумывал.А вот ход вилы нать уменьшать,а то можно и поддоном в асфальт воткнуться.

Я думаю что на стандартной вилке не воткнусь

masan's picture

я свою вилку от чз впихнул так: взял нижнюю траверсу,отрезал от неё наплыв под ось и подшипник,чтоб осталось два зажима с перемычкой,и приварил это дело снизу верхней траверсы,вставив предварительно перья,чтоб соосность поймать.Перья немного заходят в верхнюю траверсу,что значительно уменьшает нагрузку на сварочный шов,уже сезон катаюсь,всё ок,правда угол наклона получился великоват,не уютно рулится,так я просто перья ушами под ось на зад развернул-лутше.А вообще на любителя

skakun's picture

Вилка CZ 500 и 250 сильно отличаются? Сальники чьи подойдут на них?

skakun, вилки кажется от всех кроссовых чизов одинаковые... хотя могу ошибаться, но вроде так. Сальники подходят из стандартного Явского набора.

Stepka's picture

masan. Подскажи мне друге что ты с самой вилой делал.С пружинами как поступил,убавлял ход вилы и как,какое давление держишь в перьях ? ? ? Оч надо.

masan's picture

задолбавшись добится гермитичности,удалил соски под воздух,отверстия замазал холодной сваркой.Пружины чз дополнил отрезками днепровских,через шайбы,а их верхушки сточил под конус,чтоб не болтались по перьям,и стали в углубления под соски изнутри.Длинну пружин-вставок рассчитывал опытным путём(методом научного тыка)-когда мот стоит без нагрузки вилка выдвинута почти до конца,когда садишся-складывается см на 7приблизительно.Можно сделать жоще или мягче-по желанию,или вообще днепровские пружины всунуть,с её же втавками.Грам по 150 веретёнки и работает как часы.Только если не одеть гофры или пыльники.через пару тыс забьются сальники и выплюнет масло

Stepka's picture

masan.Мерси большое от меня и всей Мур. области.Удачи.

belamore's picture

Сальники для вилки ЧЗ подходят от 638 явы. Стоят копейки хватает на сезон по лесам гонять (если перья в хорошем состоянии)
Ход вилки ЧЗ 270мм.
У меня вилка Чз125 масло лью 330мл в каждое перо по мануалу.
Есть вопрос, кто-нибудь приваривал к стаканам ЧЗ ушки для дисковых тормозов?

pleschner's picture

Ты ответил на вопрос заданый 3 года назад?....

По привариванию ушей был на форуме большой спор, стоит или не стоит. До истины так и не добрались.
Если будешь варить - вытряхнув пружину встаить трубу до упора, и усиленно охлаждать (например залив внутьрь воды)...
Варить короткими швами, с большими перерывами, иначе перегреется и перекосит.

belamore's picture

Да это я уже где-то читал. Ладно придется купить еще один комплект перьев со стаканами и попробывать.

pleschner's picture

Потренироваться - возьми явские, они намного дешевле, и не так жалко.
Кстати можно совместить явские стаканы и чезовские ломы (Главное не забыть ограничить ход - иначе сломается.).

belamore's picture

Жесткость вилки регулирую накачкой воздуха) Но я вешу мало, мотоцикл планета спорт. Вилка на 2см только садится.

zero1974's picture

Парни а чезетавская вилка с родными траверсами на Урал нормально будет? Траверсы алюминевые, но кросс выдерживали, думаю и Урал выдержут. Очень хочется именно всю вилку в сборе воткнуть, тем более что я ее уже приобрел. Дайте совет?

pleschner's picture

ИМХО - смотреться будет хреново. несоизмерима ширина траверс с шириной мотоцикла.
Кроме того сильно задирается перед, для денпра - смертельно, у него маслозабор спереди.


Я сделал проще, без сварки,суппорт Иж, вилка ЧЗ удлененная на 20см.

amsterdam's picture

сколько атм качать в перо вилки CZ500 которая на днепре стоит

Я качал по две

pleschner's picture

Чезовская вилка лично у меня воздух уже не держала. Проблему жесткости решил установкой доп пружин между ломами и дном стакана вилки.

TarikOk's picture

Bazil, а что у тебя там на фотке такой выхлоп странный?

pleschner's picture

Искрогаситель?

Нет, это выхлопные! Просто попались две вундервафли из нержавейки....добавил флейты+ путанка из нерж.проволоки. Звук шикарный!

zero1974's picture

ребята , а родные траверсы от чезет крос, на оппозит. становятся?

pleschner's picture

Блин ну сколько можно повторять - к оппозиту можно прилепить практичекс ВСЕ!

rast.master's picture

Вилка CZ. Нужно залить масло и накачать воздух, кто знает подскажите пожалуйста какие действия нужно выполнить? Первый раз . Знаю, что масла по 330 мл. Есть сальники, их тоже поменяю.

User login