КАКОЕ МАСЛО КУДА? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КАКОЕ МАСЛО КУДА?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите какое масло куда лить... КПП, Мост, Движка, вилка. и в каком количестве.

Terryk's picture

ты би уточнил какой моциль то, например в днеп льется ТАД 17 в коробку, а в Урал тоже что и в двиг... и вообще, мануалы тут есть, для начала глянул бы туды... ато щас начнется процесс карданокидания типа "а поиск рулит" или "РФМ -мать твою" и вообще, масло - вопрос сугубо религиозный и все закончится флудом на шесть страниц...

Отечественное масло для оппозитов марки "Поиск". Является универсальным. То есть подходит и в амортизаторы, и в коробку, и в мост, ну и конечно же в двигатель!

fuzzy_logic's picture

m1reX, правда, используй поиск. А по сабжу я лью в кпп и мост 80w90 минералку mobil1, 15w40 минералку в двигло и вилку.

Везде, где позволяет финансовая сторона - полусинтетика однозначно.
Если вытекает/расходуется - тогда что подешевле.
Самый худший вариант - М8, хотя вообще-то именно под это масло двиг и спроектирован :)

В вилку - МГП-10, если нет - веретенку, если нет ничего - бодяжить масло с соляркой. Впрочем, наверное, можно попробовать вазелиновое масло - его ж.д. аналог называется МВП.

В коробку и мост - ТАД17, наверное, из дешевых лучший вариант, но у нас его давно нет.

Хочу добавить в предыдущий комментарий, что для двигателя идеально подходит дизельное масло М10Г 2К. Учитывая что полусинтетика вся для двигателей с водяным охлаждением и расчитана на гораздо меньшие температуры то дизельное масло для более экстремальных нагрузок и температур. Я апробировал и хочу сказать что все нормально. Обкатал на нем откапиталенный двигатель и не имел ни одной серьезной поломки. Наматываю 5-ю тысячу на этом масле без проблем.

Quote:

160 руб за двухкромочный сальник колена не разорит

Сегодня был в одной фирме, так за 100 рэ у них резина обычная чёт типа SKF, а VITON, который на сайте ИМЗ указан... около 2000 штук стоит.

"Гиви, наверно, ты делаешь это с любовью?"
"Нэт! Я дэлаю это с "Мелорой"!!!"
:-) Короче, все это до соплей обсосано. Нехрен топы клонировать.

Двиг - М8В (хочу попробовать МС20 - отзывы хорошие)
Коробка - ТАД17
Редуктор - нигрол
Амортизаторы - гидравлическая жидкость (типа для гидроусилителей или типа того)

Круто. Кто-то еще ездит на "восьмерке"!

ICM, дык а чо? движок внутри чистый... а масло доливать все равно каждые 3 дня приходятся. У меня масляный душ... а зачем синтетику выливать на дорогу? для экологии плохо... Лучше уж природное... минеральное)))))

:))))

А в общем, возразить нечего.

Правда, настоятельно рекомендую поискать источник полусинтетической отработки - она все павно намного лучше свежей восьмерки.
Смешивать масла можно.

Terryk's picture

15W40 для турбированых дизилей и дизилей воздушного охладжения, редкость гадосная - но зато как класно работает, и истчо непомню как зовоется - но масло для двигов кукурузников, толко сугубо от поршневых а не роторно-турбинных, очень стебильно при высоких нагревах....

(мля - сам начинаю страдать флудерастией)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах