Блог Dragster | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог Dragster

Ural Solo sT `13 Алиича. Небольшая история одного мотоцикла

Наши кони

К 12 летию моей учетной записи напишу историю одного из клиентских мотоциклов.
Пару лет назад поступил заказ на абсолютно новый мотор. Алиичу захотелось что было как у меня, но с учетом всех исправленных ошибок.
Поскольку дядька захотел мощный и тяговитый мотор, остановились на версии 825сс со степенью сжатия 11+. Обсудили комплектацию и сделали большой заказ запчастей. Обязательным условием был маховик с реперными зубьями - вдруг приспичит накорчевать инжектор.

Гоночный "Урал" с вариатором

Наши кони

От автора Сергея Батурина, организатора соревнований по драгрейсингу на отечественных оппозитах " Уралгон".

- Идея с вариатором, родилась во время моей командировки на севере, в начале 2012 года. По приезду домой, не теряя времени, в мае, начал воплощать проект в жизнь. Очередной, ежегодный (5-й) "Уралгон" был близок, необходимо было всё успеть и приехать уже на новом мотоцикле!
Закипел гараж, день и ночь, в течении месяца, всё пилилось и варилось! Времени катастрофически не хватало, но к счастью, мне удалось закончить постройку в короткий срок, выехать и более-менее настроить работу вариатора для гонок.

Чертеж пластины крепления стартера

Карбюраторы Разное Ремонт Электрика

Заметил, что народу очень нужен чертеж крепления стартера от десятки. Даю вам ссылку. Скачиваете автокад, распечатываете в масштабе 1 к 1, а дальше сами знаете. http://rusfolder.com/32885094

Razer Oppozit, электрическая схема

Ремонт Электрика

Выкладывал было дело я схему отреставрированного оппозита своего. Покатался 1 сезон, никаких глюков за системой не заметил. Если со 150 вт генератором там ничего и никогда из строя не выйдет. А у меня поплавились контакты замка зажигания. Ну и не мудрено со 100 ваттной то лампочкой в фаре. Вылечилось просто - контактную панель заменил на совковую и все стало акей. Вобщем. Байк претерпел сильные изменения. Появился 750сс мотор, электростартер. Рама переварена. Встал вопрос об электрической схеме. Применил я на сей раз релюхи. Обе 70 амперные. АКБ на 18АЧ от ИБП. Стартер - десяточный. Остались родные домики (совковые с толстыми проводами), предохранительная панель. Провода: силовые - сечением в 10 квадратов (от АКБ на стартер, от АКБ на генератор, от АКБ на блок с предохранителями, от АКБ ("-" клеммы) на выключатель массы. Последний от автомобиля. Провод на питание фары - полтора квадрата. То же сечение - провод от реле стартера до домика и от этого же реле на втягивающее реле стартера. На релюхи вообще толстые провода стоят (кроме управляющих). Не жалеем денег на путячие клеммы.

А теперь принцип работы. Поскольку провода в домиках и их контакты вполне себе приличные, я не стал делать релюхи на свет, на поворотники, зажигание и тп. Стоит одна релюха - в цепи между АКБ и блоком предохранителей. Проводов стало еще меньше (!) чем в предыдущей моей схеме. Проложил проводку за 2 дня - это с учетом того, что я бегал за клеммами, проводами и термоусадкой. Плюс время на то чтоб отмерить и обжать провод клеммами.

Переработанная электрическая схема УРАЛ ИМЗ 8.103.10

Электрика

Это полностью мною переработанная схема мотоцикла Урал ИМЗ 8.103.10
Плюсы - свет к фаре проходит через минимум контактов. Следовательно с меньшими потерями.
Высокая ремонтопригодность. Если где коза или еще что - отыскивается очень быстро. Со схемы убран реле-регулятор ибо схема под генератор 500 ваттный. Переключатель света теперь переключает ближний и дальний свет. Либо выключает его (тот что на руле справа). Левый переключатель бывший ближний-дальний теперь включает-выключает габариты. Реализована на моем собственном мотоцикле.



User login