Здравствуйте товарищи оппозитчики.
Приветствую всех и каждого, обратившего внимание на эту тему. Раз в месяц, а-то и чаще встречаются вопрос о маслосистеме. Предлагаются различные «новые» системы подачи и фильтрации. Что-то интересно, что-то откровенный бред. Как правило все, кто поднимает затертую тему про эту систему, ленится потратить время на изучение тематического раздела, в котором все обсуждалось много раз и предложены самые оптимальные варианты.
В этой теме я постараюсь максимально ясно донести читателю информацию собранную и адаптированную для понимания на протяжении 12-13 лет ,по всем возможным ресурсам, проанализированную и опробованную на себе. Есть некоторые особенности, связанные исключительно с моими двигателями, тем не менее они не могут помешать пытливому уму подогнать эту статью под себя.
Посмотрев видео про 900 кубовый двигатель, созданный украинским самоделкиным (https://www.youtube.com/watch?v=2Q_82Uif6hc), у меня появились вопросы общего характера, просто ради любопытства, которые я и задал автору, но к сожалению ответа я не дождался. Видео интересное, вдохновившее многих на трудовые подвиги по переделкам своих двигателей. К тому времени я уже обкатал двигатель с поршнями от 2112(объем соответственно 712 кубов),с большим объемом переделок(маслосистема, генератор и т.д.), хотелось сделать что-нибудь интересное. Так почему бы и не 900 кубов?
На днях решил собрать после покраски раму с маятником. Так как опыт внедрения подшипника в этот узел имеется, при сборке сделал небольшой фотоотчет, возможно кому-то будет полезно. Весь процесс внедрения занял у меня не больше часа. Подготовка час-два. Информация взята и проанализирована и адаптирована под себя с днепрофорума. Приступим.