URAL Scrambler
Закончил этот интересный проект скрэмблера с коляской.
Идея в том, что бы можно было использовать мотоцикл как с коляской так и без. Мотоцикл в рэтро стиле с использованием hi-tec технологий.
Фотографии сделаны на телефон и я так и не стал профессиональным фотографом)))
Подробности проекта:
— Мотор переведен на 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, микропроцессорное зажигание, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK-30
— Электростартер, генератор 500 ватт
— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN
— Роль спидометра выполняет мотонавигатор Garmin (на фото нет)
— Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY
— Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18
— Руль с переменным сечением RACETECH
— переделана рама в задней части + порошковая покраска
— Практически весь крепеж из нержавейки
— Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере
— Много других кастомных деталей (смотрите фото)
Круто! Очень крутой мотоцикл получился! Без коляски вообще огонь! На мой взгляд, на коляску привод просится, или облегченная лодочка, тогда будет вообще МегаСкрэмблер...
P.S. А что в гараже за пепелац стоит с коляской? )))
тоже типа Урал. Следующий проект
очень стильно получилось!
Вилка кажется излишне длинной.
В остальном - ИДЕАЛЬНО!!!
Красота . !!!!!!!!!!!
Отлично. Радует, что есть постоянные заказы. Смущает решение крепления светотехники при помощи хомутиков. Умом понимаю, что держаться будет, и заменить недолго, но учитывая кроссовую направленность аппарата более верным решением было-бы изготовить уникальный крепеж. Ну и в таком высокотехнологичном решении всей светотехники чужеродно смотрятся стопсигналы и габариты от грузовика образца середины 50-х годов прошлого века. Молодец, что не повторяешься.
А мне совсем не понравилось!
Целостности стиля нет, как уже сказали хайтек намешан с ретро.
Защита картера - шикарный грязесборник.
Пробка бака от канистры при фронтальном ударе рискует оторвать пилоту яйца.
Пассажирские подножки явно рассчитаны на перевозку гнома или хоббита. причём тот гном или хоббит быстро превратится в барбекю поджариваясь на глушителях.
Коляска к мотоциклу не подходит стилистически от слова "совсем".
Бугель крепления номера вваренной между труб шайбой напоминает сварные кладбищенские кресты - там очень популярно такое дизайнерское решение. Ну это не говоря о том, что он должен мешать менять колесо.
Качество исполнения на высшем уровне, а вот с дизайном и концепцией ИМХО беда, просто беда. Ну это насколько я понимаю видение заказчика, а мастер просто воплотил его в металле.
Господа, я надеюсь вы понимаете, что это все вкусовщина? кому-то нравится, кому то нет. По крайней мере мотоцикл не оставил ни кого равнодушным. Заказчик конечно же диктует свои условия и виденье дизайна. Редко когда дают полную свободу творчества.
учитывая внедорожную направленность, наверное нужно прикрыть вику щитками,а то ведь поцарапаются ломы и сальники кончатся.
Прива, на быкпосте не отписал(ибо ж забанят)=отпишу тут: дядьк - первые твои работы были на хорошем уровне, а этот "концепт" - набор запчастей с алиэкспресс, и собранных вкучу решений - подсмотренных у других. Я понимаю - у каждого "свое виденье", но тут явно прослеживается "постсоветскиймодернизм середины 90х".
Седло красивое. И передняя фара. И глушители. В остальном... ну, мотоцикл, да. В целом - красивый. Стиль мне этот не вполне ясен, поэтому внешний вид пусть знатоки критикуют.
Ездить это, я так понимаю, не будет, а будет стоять в чистом проветриваемом помещении, при температуре не выше +24 по Цельсию, без доступа прямых солнечных лучей, вдали от детей и источников открытого огня - иначе решение с установкой фильтров нулевой очистки на мотор мне не понятно.
Сперва понравился. Потом присмотрелся...
"рэтро" стиль и "hi-tec" технологии... Стыдно господа кУстомайзеры.
"Китайский тюнинг" обсудили и обосрали уже на Киевских "новых" днепрах и тут опять.
Вся светотехника, зеркала, седло, маффлеры, амморты, гидравлика, газуля с ручкой, грипсы(?)....
Хагер откровенно ужасен!
150/70 сзади улыбнуло.
На перед просится 110/80 эндурная E-10.
Коляска действительно не совсем в тему и особенно все эти "блестяшки" сзади.
Фара на коляске дико неудобна.
"Приборка" из старой противотуманки ужаснула.
"Горловина" и "индикатор топлива" и "нулевики" - дурной тон и мейнстрим.
А чем же так плохи запчасти с алиэкспресс? Среди них есть достойного качества изделия, цена прекрасная. Всех коробит, что они китайские? дак сейчас все китайское.
Мотоцикл тематический, у заказчика свой интернет магазин эндурных ништяков. Он на этом мотике будет редко выезжать, и уж тем более не будет говна месить (для этого у него есть японские эндуро). Поэтому не умничайте по поводу каких-то неудобных или спорных решений.
Вот еще вопрос, кто-нибудь вообще что то строит из Уралов, кроме меня? Покажите свои шедевры. Мы оценим.
А почему бы и не поумничать? Ты выложил работу для обсуждения, вот мы и обсуждаем. Тебе нужно мнение исключительно кастомайзеров? Тогда ты ошибся ресурсом, мастеров твоего уровня здесь совсем не много.
В качестве рекламы интернет-магаза эндурных мулек мот сгодится, в качестве транспортного средства не очень, о чём тебе написали.
Моё мнение, что на данный момент твоя лучшая работа это ретро-спорт "JPS" он прекрасен и по стилю и по уровню исполнения, все остальные не имеют цельного облика и проблемы со стилем. Но это нормально, у того же Шиффа тоже есть откровенно некрасивые работы. И обижаться тут совершенно не на что.
Товарищ кУстомизер, а выложите ка пожалуйста ВИДЕО работы двигателя Вашего мотоцикла? Его запуска. Электрозапуска! ;-)
Ну оччень хочу насладиться звуком работы двигателя такого прекрасного мотоцикла от такого Мастера!
Отличный уровень , нищебродам такой не понять не собрать
Нищебродство - не порок, а весомый повод включать голову.
от тебе пример собраный из говна и палок, который на голову выше многих выкладываемых Сдесь ТруЪ кустомовЪ:
Что ЭТО?
это шедевр
правильно, и чем же отличается от твоего?
Шит-эвр!
сук, взял все испортил:) да, проверочное слово shit:) на то она и крыса, а по обьему решений, стиля, пропорций - байк выдержан, даже с точки зрения практичности.
Всё хорошо, кроме "движка" от юпака и сварных нижних труб заднего треугольника. Стиль и силуэт каноничны и красивы.
Красивая и аккуратная работа.
Алиэкспресс неплох: отличная замена ураловским маленьким переключателям: https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Vintage-Cafe-Racer-Custom-Installatio...
Технологии - это то, что внутрЕ. И чего, судя по описанию - не так, ч обы "слишком".
А снаружи - обычный колхозный базар... С перебором даже.
По делу:
1. Когда господа "кустомизеры" перестанут покрывать банальную безвкусицу общими фразами типа "таково видение заказчика"?
2. Ну и про "скремблер" поподробнее (тут заказчик вовсе непричем)?
А мне так понравился, работы дофига проделано, мелочи проработаны, да и просто интересный мотоцикл получился, очень необычный и не повторимый.
Управляемое заднее колесо при неподвижном переднем автоматически гарантирует неповторимость двухколесной конструкции.
А заодно (до кучи) - и неповторяемость. По причине нецелесообразности.
Безусловно, ничто не мешает попробовать и доказать обратное (если получится, конечно).
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
сам то понял что написал?
Посоны, нет скажите, вы серьезно, про внедорожную направленность аппарата, грязесборник, неудобные подножки и яйца цепляющиеся за крышку бака? Странно, что не сказали как фигово снимать гену и про феерической формы сиденье пассажира.
Мотоцикл получился стильным и достаточно целостным, какая эндурия нафик? На фесты ездить, пижонить
и в выходные прокатиться возле дома.
А касаемо али, вполне нормально и удобно, ускоряет работу, удешевляет проект и и 99% людей не замечает этого. это просто приятный мотоцикл, а никак не претензия на мировой уровень. Эклетику мотоцикла считаю гармоничной и оправданной
Особенно понравилась фара и нигрписы.
А мне обивка в коляске понравилась. ;-) Только об этом на выходных подумывал. ;-)
А что внутри гаража с коляской стоит?
Нижнеклап на хорлеевских колесах.
да ладно, че накинулись то? да, морда аляповата, горловина из канистры и стопы- в топку, коляска крупновата к такому моту- велорекс был бы приятнее глазу, или даже иж, но в целом неплохо весьма, ТСу- учиться себя вести менее вызывающе, ибо таки ни фига не звезда, а апломбу- как будто все пальцы в чемпионских перстнях:)
Мне мотоцикл понравился, у него есть харизма и стиль.
Технически он апгрейжен весьма некисло.
Но горловина бака - это автоматическая кастрация при ДТП
Вообще тенденции кастомайзинга удручают. Лет 10 назад все лепили хайнэки, потом пришла мода на олдскульные бобберы и чопперы, последние лет пять все кинулись строить каферэйсеры и типа-скрэмблеры.
Всё шаблонно и скучно, действительно интересных аппаратов очень мало. Особенно обидно, что в кафешники и говноскремблеры перепилили много редких аппаратов 80-х годов.
На мой взгляд, этот мотоцикл - типичный пример, когда заказчик ни хера не понимает в мотоциклах (точнее в Уралах), а мастеру не хватает настойчивости или авторитета переубедить заказчика, что тот хочет херню. Мотоцикл не получился, мне кажется. Особенно в варианте с коляской.
Коляска просто пиндец. Такое стыдно показывать людям. Я не говорю о качестве, нет. Качество хорошее. Мастер, который обшивает сёдла - молодец, хорошо шьет. Я говорю об идее. Идеи нет. Обтянуть корыто алюминиевым листом, прилепить кляксу на бок и выдавать за кастом - это очень слабый уровень.
Касаемо мотоцикла - чувствуется стремление "а давайте еще че-нить замутим, а то чо-то маловато". Много деталей, которые не нужны, которые установлены чтоб было. Дырки по кругу вокруг фары - зачем они? Дырки на нигрипсах - зачем? Псевдо-защита поддона - зачем? Шланг переднего тормоза поверх перьев - для дизайна? Дурацкий горб на седле - зачем? Для хода колеса? Зачем зеркала в зеленый покрасили?
Ну ладно, хрен с ним, это и правда вкусовщина. Может заказчику нравится именно так.
НО! Ставить резину 150 на стандартный обод шириной 2.15 дюйма - недопустимо. Нельзя так делать. Ни на одиночке, ни тем более на колясе. Её в повороте подломит, а при плохом раскладе разбортирует.
Вилку с прямыми траверсами (без коррекции) нельзя ставить на колясочник. Тем более если он позиционируется как внедорожный. С таким вылетом колеса ездить на колясе опасно. Опять же, где рулевой демпфер?
Кронштейны фары в таком исполнении будут работать только на одиночке. На колясе после первого же продубаса по грунтовке фару оторвет. И кстати да, при подготовке модели к печати на 3D-принтере увеличивайте количество полигонов, иначе деталь получается рубленая. В автокаде для этого используется команда _facetres. Параметр ставить не меньше 5, а то и 10 для модели такого размера.
И конечно совет на будущее - не надо бычить. Все кто тут собрался - любят Урал, болеют за него. Никто не пытается унизить тебя лично, разговор идет о технике. Выставил на обсуждение - будь готов принять критику или обоснуй почему сделал так а не иначе. Тут много было таких кто себя выше других ставит - обычно кроме смеха это ничего не вызывает.
не отнять=не добавить.
БЕСПЛАТНО указывают на косяки, делают замечания: "низятакделать", но куда нам
на старости лет тоучиться (или попросить кого помочь=посоветоваться), проще бычить:)гордыня енто все:)А что здесь все по фене ботают? с чего вы взяли что я "бычу".
Дельными советами я обязательно воспользуюсь.
А цена сие проекта какая?
А мне понравился, просто красивый, когда без коляски. Понятно что не для плохих дорог, а так чтоб посмотреть :).
Привод ему надо не на коляску, а на переднее колесо.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
А мне понравился мотик и с этой коляской. Качество исполнения на уровне. На кастом конечно не тянет. Напоминает мотоциклы конца 80х начала 90х. Все пытались навоять из совнархозов что-то отличное от других. Настольгия... Хомуты крепления кронштейнов фары только убивают и шайбы ввареные на заднем креплении номера.
Фотки бы увидеть...
зачем тебе фотки, и так шикарно смотрится.