URAL Scrambler | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

URAL Scrambler

фотка для oppozit.ru
Закончил этот интересный проект скрэмблера с коляской.
Идея в том, что бы можно было использовать мотоцикл как с коляской так и без. Мотоцикл в рэтро стиле с использованием hi-tec технологий.
Фотографии сделаны на телефон и я так и не стал профессиональным фотографом)))
фотка для oppozit.ru
Подробности проекта:
— Мотор переведен на 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, микропроцессорное зажигание, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK-30
— Электростартер, генератор 500 ватт
— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN
— Роль спидометра выполняет мотонавигатор Garmin (на фото нет)
— Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY
— Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18
— Руль с переменным сечением RACETECH
— переделана рама в задней части + порошковая покраска
— Практически весь крепеж из нержавейки
— Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере
— Много других кастомных деталей (смотрите фото)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

WOLF-customs
_Илья_'s picture

Круто! Очень крутой мотоцикл получился! Без коляски вообще огонь! На мой взгляд, на коляску привод просится, или облегченная лодочка, тогда будет вообще МегаСкрэмблер...
P.S. А что в гараже за пепелац стоит с коляской? )))

WOLF-customs's picture

тоже типа Урал. Следующий проект

SHTRLZ_admin's picture

очень стильно получилось!

Wolkodav's picture

Вилка кажется излишне длинной.
В остальном - ИДЕАЛЬНО!!!

Night_Prowler's picture

Красота . !!!!!!!!!!!

Pahh's picture

Отлично. Радует, что есть постоянные заказы. Смущает решение крепления светотехники при помощи хомутиков. Умом понимаю, что держаться будет, и заменить недолго, но учитывая кроссовую направленность аппарата более верным решением было-бы изготовить уникальный крепеж. Ну и в таком высокотехнологичном решении всей светотехники чужеродно смотрятся стопсигналы и габариты от грузовика образца середины 50-х годов прошлого века. Молодец, что не повторяешься.

Troll's picture

А мне совсем не понравилось!
Целостности стиля нет, как уже сказали хайтек намешан с ретро.
Защита картера - шикарный грязесборник.
Пробка бака от канистры при фронтальном ударе рискует оторвать пилоту яйца.
Пассажирские подножки явно рассчитаны на перевозку гнома или хоббита. причём тот гном или хоббит быстро превратится в барбекю поджариваясь на глушителях.
Коляска к мотоциклу не подходит стилистически от слова "совсем".
Бугель крепления номера вваренной между труб шайбой напоминает сварные кладбищенские кресты - там очень популярно такое дизайнерское решение. Ну это не говоря о том, что он должен мешать менять колесо.

Качество исполнения на высшем уровне, а вот с дизайном и концепцией ИМХО беда, просто беда. Ну это насколько я понимаю видение заказчика, а мастер просто воплотил его в металле.

WOLF-customs's picture

Господа, я надеюсь вы понимаете, что это все вкусовщина? кому-то нравится, кому то нет. По крайней мере мотоцикл не оставил ни кого равнодушным. Заказчик конечно же диктует свои условия и виденье дизайна. Редко когда дают полную свободу творчества.

борода's picture

учитывая внедорожную направленность, наверное нужно прикрыть вику щитками,а то ведь поцарапаются ломы и сальники кончатся.

tuvor's picture

Прива, на быкпосте не отписал(ибо ж забанят)=отпишу тут: дядьк - первые твои работы были на хорошем уровне, а этот "концепт" - набор запчастей с алиэкспресс, и собранных вкучу решений - подсмотренных у других. Я понимаю - у каждого "свое виденье", но тут явно прослеживается "постсоветскиймодернизм середины 90х".

Schatten's picture

Седло красивое. И передняя фара. И глушители. В остальном... ну, мотоцикл, да. В целом - красивый. Стиль мне этот не вполне ясен, поэтому внешний вид пусть знатоки критикуют.
Ездить это, я так понимаю, не будет, а будет стоять в чистом проветриваемом помещении, при температуре не выше +24 по Цельсию, без доступа прямых солнечных лучей, вдали от детей и источников открытого огня - иначе решение с установкой фильтров нулевой очистки на мотор мне не понятно.

interceptor's picture

Сперва понравился. Потом присмотрелся...

"рэтро" стиль и "hi-tec" технологии... Стыдно господа кУстомайзеры.

"Китайский тюнинг" обсудили и обосрали уже на Киевских "новых" днепрах и тут опять.
Вся светотехника, зеркала, седло, маффлеры, амморты, гидравлика, газуля с ручкой, грипсы(?)....

Хагер откровенно ужасен!

150/70 сзади улыбнуло.
На перед просится 110/80 эндурная E-10.

Коляска действительно не совсем в тему и особенно все эти "блестяшки" сзади.

Фара на коляске дико неудобна.

"Приборка" из старой противотуманки ужаснула.

"Горловина" и "индикатор топлива" и "нулевики" - дурной тон и мейнстрим.

WOLF-customs's picture

А чем же так плохи запчасти с алиэкспресс? Среди них есть достойного качества изделия, цена прекрасная. Всех коробит, что они китайские? дак сейчас все китайское.
Мотоцикл тематический, у заказчика свой интернет магазин эндурных ништяков. Он на этом мотике будет редко выезжать, и уж тем более не будет говна месить (для этого у него есть японские эндуро). Поэтому не умничайте по поводу каких-то неудобных или спорных решений.
Вот еще вопрос, кто-нибудь вообще что то строит из Уралов, кроме меня? Покажите свои шедевры. Мы оценим.

Troll's picture

А почему бы и не поумничать? Ты выложил работу для обсуждения, вот мы и обсуждаем. Тебе нужно мнение исключительно кастомайзеров? Тогда ты ошибся ресурсом, мастеров твоего уровня здесь совсем не много.

В качестве рекламы интернет-магаза эндурных мулек мот сгодится, в качестве транспортного средства не очень, о чём тебе написали.

Моё мнение, что на данный момент твоя лучшая работа это ретро-спорт "JPS" он прекрасен и по стилю и по уровню исполнения, все остальные не имеют цельного облика и проблемы со стилем. Но это нормально, у того же Шиффа тоже есть откровенно некрасивые работы. И обижаться тут совершенно не на что.

interceptor's picture

Товарищ кУстомизер, а выложите ка пожалуйста ВИДЕО работы двигателя Вашего мотоцикла? Его запуска. Электрозапуска! ;-)

Ну оччень хочу насладиться звуком работы двигателя такого прекрасного мотоцикла от такого Мастера!

motor4ik's picture

Отличный уровень , нищебродам такой не понять не собрать

tuvor's picture

Нищебродство - не порок, а весомый повод включать голову.
от тебе пример собраный из говна и палок, который на голову выше многих выкладываемых Сдесь ТруЪ кустомовЪ:

Troll's picture

Что ЭТО?

WOLF-customs's picture

это шедевр

tuvor's picture

правильно, и чем же отличается от твоего?

Troll's picture

Шит-эвр!

tuvor's picture

сук, взял все испортил:) да, проверочное слово shit:) на то она и крыса, а по обьему решений, стиля, пропорций - байк выдержан, даже с точки зрения практичности.

Troll's picture

Всё хорошо, кроме "движка" от юпака и сварных нижних труб заднего треугольника. Стиль и силуэт каноничны и красивы.

btbw's picture

Красивая и аккуратная работа.

Pahh's picture

Алиэкспресс неплох: отличная замена ураловским маленьким переключателям: https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Vintage-Cafe-Racer-Custom-Installatio...

Lucky_SV's picture

Технологии - это то, что внутрЕ. И чего, судя по описанию - не так, ч обы "слишком".
А снаружи - обычный колхозный базар... С перебором даже.

По делу:
1. Когда господа "кустомизеры" перестанут покрывать банальную безвкусицу общими фразами типа "таково видение заказчика"?

2. Ну и про "скремблер" поподробнее (тут заказчик вовсе непричем)?

алексеич's picture

А мне так понравился, работы дофига проделано, мелочи проработаны, да и просто интересный мотоцикл получился, очень необычный и не повторимый.

Lucky_SV's picture

Управляемое заднее колесо при неподвижном переднем автоматически гарантирует неповторимость двухколесной конструкции.
А заодно (до кучи) - и неповторяемость. По причине нецелесообразности.

Безусловно, ничто не мешает попробовать и доказать обратное (если получится, конечно).

Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...

WOLF-customs's picture

сам то понял что написал?

killerv's picture

Посоны, нет скажите, вы серьезно, про внедорожную направленность аппарата, грязесборник, неудобные подножки и яйца цепляющиеся за крышку бака? Странно, что не сказали как фигово снимать гену и про феерической формы сиденье пассажира.
Мотоцикл получился стильным и достаточно целостным, какая эндурия нафик? На фесты ездить, пижонить
и в выходные прокатиться возле дома.
А касаемо али, вполне нормально и удобно, ускоряет работу, удешевляет проект и и 99% людей не замечает этого. это просто приятный мотоцикл, а никак не претензия на мировой уровень. Эклетику мотоцикла считаю гармоничной и оправданной
Особенно понравилась фара и нигрписы.

Barovit's picture

А мне обивка в коляске понравилась. ;-) Только об этом на выходных подумывал. ;-)

Vasich's picture

А что внутри гаража с коляской стоит?

Crazy_wrench's picture

Нижнеклап на хорлеевских колесах.

да ладно, че накинулись то? да, морда аляповата, горловина из канистры и стопы- в топку, коляска крупновата к такому моту- велорекс был бы приятнее глазу, или даже иж, но в целом неплохо весьма, ТСу- учиться себя вести менее вызывающе, ибо таки ни фига не звезда, а апломбу- как будто все пальцы в чемпионских перстнях:)

AntoniGutslasher's picture

Мне мотоцикл понравился, у него есть харизма и стиль.
Технически он апгрейжен весьма некисло.
Но горловина бака - это автоматическая кастрация при ДТП

Troll's picture

Вообще тенденции кастомайзинга удручают. Лет 10 назад все лепили хайнэки, потом пришла мода на олдскульные бобберы и чопперы, последние лет пять все кинулись строить каферэйсеры и типа-скрэмблеры.
Всё шаблонно и скучно, действительно интересных аппаратов очень мало. Особенно обидно, что в кафешники и говноскремблеры перепилили много редких аппаратов 80-х годов.

ВасяПЗ's picture

На мой взгляд, этот мотоцикл - типичный пример, когда заказчик ни хера не понимает в мотоциклах (точнее в Уралах), а мастеру не хватает настойчивости или авторитета переубедить заказчика, что тот хочет херню. Мотоцикл не получился, мне кажется. Особенно в варианте с коляской.
Коляска просто пиндец. Такое стыдно показывать людям. Я не говорю о качестве, нет. Качество хорошее. Мастер, который обшивает сёдла - молодец, хорошо шьет. Я говорю об идее. Идеи нет. Обтянуть корыто алюминиевым листом, прилепить кляксу на бок и выдавать за кастом - это очень слабый уровень.
Касаемо мотоцикла - чувствуется стремление "а давайте еще че-нить замутим, а то чо-то маловато". Много деталей, которые не нужны, которые установлены чтоб было. Дырки по кругу вокруг фары - зачем они? Дырки на нигрипсах - зачем? Псевдо-защита поддона - зачем? Шланг переднего тормоза поверх перьев - для дизайна? Дурацкий горб на седле - зачем? Для хода колеса? Зачем зеркала в зеленый покрасили?

Ну ладно, хрен с ним, это и правда вкусовщина. Может заказчику нравится именно так.

НО! Ставить резину 150 на стандартный обод шириной 2.15 дюйма - недопустимо. Нельзя так делать. Ни на одиночке, ни тем более на колясе. Её в повороте подломит, а при плохом раскладе разбортирует.
Вилку с прямыми траверсами (без коррекции) нельзя ставить на колясочник. Тем более если он позиционируется как внедорожный. С таким вылетом колеса ездить на колясе опасно. Опять же, где рулевой демпфер?
Кронштейны фары в таком исполнении будут работать только на одиночке. На колясе после первого же продубаса по грунтовке фару оторвет. И кстати да, при подготовке модели к печати на 3D-принтере увеличивайте количество полигонов, иначе деталь получается рубленая. В автокаде для этого используется команда _facetres. Параметр ставить не меньше 5, а то и 10 для модели такого размера.

И конечно совет на будущее - не надо бычить. Все кто тут собрался - любят Урал, болеют за него. Никто не пытается унизить тебя лично, разговор идет о технике. Выставил на обсуждение - будь готов принять критику или обоснуй почему сделал так а не иначе. Тут много было таких кто себя выше других ставит - обычно кроме смеха это ничего не вызывает.

tuvor's picture

не отнять=не добавить.
БЕСПЛАТНО указывают на косяки, делают замечания: "низятакделать", но куда нам на старости лет то учиться (или попросить кого помочь=посоветоваться), проще бычить:) гордыня енто все:)

WOLF-customs's picture

А что здесь все по фене ботают? с чего вы взяли что я "бычу".
Дельными советами я обязательно воспользуюсь.

твикс's picture

А цена сие проекта какая?

Syava's picture

А мне понравился, просто красивый, когда без коляски. Понятно что не для плохих дорог, а так чтоб посмотреть :).

SnopiK-750's picture

Привод ему надо не на коляску, а на переднее колесо.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

filimon700's picture

А мне понравился мотик и с этой коляской. Качество исполнения на уровне. На кастом конечно не тянет. Напоминает мотоциклы конца 80х начала 90х. Все пытались навоять из совнархозов что-то отличное от других. Настольгия... Хомуты крепления кронштейнов фары только убивают и шайбы ввареные на заднем креплении номера.

academik's picture

Фотки бы увидеть...

SHTRLZ_admin's picture

зачем тебе фотки, и так шикарно смотрится.

User login