Диафрагма 2.0
Восстанавливая утраченное...
Дальнейшее развитие диафрагмы первой версии (той, что стоит у меня на на мотоцикле), теперь представляющей из себя не набор деталей, а цельный узел в сборе.
Принцип работы тот же, изложен по ссылке выше.
Показания к установке те же: возможность установки одного, демпферного, диска сцепления с исключением возможности пробуксовки. Демпфер в сцеплении (нормального современного диска, не от москвича) дает продление ресурса шлицевых самого сцепления, пальцев маховика и первичного вала впятеро, примерно и остальных деталей трансмиссии примерно вдвое.
Актуально, в первую очередь для 750-ок и выше.
Момент срыва сцепления из трения покоя - примерно 130 Н/м.
Наиудобнейшая сборка сцепления: всего три детали: выжим в сборе, ведомый диск, упорный диск. Натяг на винтах появляется на последних 5 мм, то есть наживляются винты от руки без предварительного выжима всего бутерброда.
Сам маховик в переделке не нуждается, единственное - подрезать пальцы по высоте.
Для необходимого увеличения хода штока сцепления придуман промежуточный рычаг, крепящийся на кпп.
Ориентировочный ресурс такого диафрагменного выжима - очень примерно 150 - 200 тысяч.
Почём?
Доступно к покупке? Какова цена на сегодня?
Доброго времени суток. Можно ли этот девайс у вас купить и какой диск сцепления желательно установить (каталожный номер)?
Ответил в личку.