да че вы ноете? все равно ни кто из вас их брать не собирается. Ну 650 тыс, ну 700. Да хоть 2 млн.
Сразу видно, как завод ориентирован. И как он успешно развивается и вводит модернизации. Вы посмотрите в "Походе силы" на прокладку проводки у нового Гирапа: открытая проводка под рулевой колонкой, отсутствие реле в переключателе света. О том, как мотор весь пропотел маслеными пятнами после прогона в 1000 км. @Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Лучше бы для 650 нормальные запы бы делали , а то или кетай или гуано из подвала. Особенно клапана-головы.
И инжекторы эти нафиг... Они что, типа гонки с японцами думают устраивать? Тогда надо рядные вертикалки об четырех горшках строить, а над оппозитом это издевательство. Конечно, сейчас возразят про новые бимеры, но мне от одного их вида блевать охота.
И вообще, в мотомире все что надо уже было в 60-х годах, поэтому ( и наверное многие согласны с этим) - мототехника рубежа 60-х-70х есть шедевр и конец логического развития. Все что было сделано позже как "более современное" - есть лишь идиотское усложнение конструкции, направленое на то, чтобы сам хозяин нихрена не смог сделать сам, а таскал бы свой аппарат в сервис, кормя тем самым бизнес.
И новая продукция ИМЗ начинает напоминать всякие новые бимеры больше и больше. Лучше бы сосредоточились на качестве деталей и простоте конструкции.
И вообще, в мотомире все что надо уже было в 60-х годах, поэтому ( и наверное многие согласны с этим) - мототехника рубежа 60-х-70х есть шедевр и конец логического развития. Все что было сделано позже как "более современное" - есть лишь идиотское усложнение конструкции, направленое на то, чтобы сам хозяин нихрена не смог сделать сам, а таскал бы свой аппарат в сервис, кормя тем самым бизнес.
т.е. ты на столько кривожоп, что сам ни че сделать не можешь , то что сделано после 70-х...
а в мастерских и сервисах работают роботы, которые обучены крутить каждый свою гайку, ага?
Не смеши. 70- е годы - это древний шлак, с низкими показателями надежности, мощности, технологичными, зато со здоровенной массой, огромным расходом топлива, отсутствием управляемости и без тормозов. Пусть стоит в музее самое красивое, а остальное уже давно пора в переплавку.
Без проблем обслуживается своими руками и гусь 16 года и голда новая с Гантелей, окромя электроники, которая вообще не требует обслуживания ни когда. При этом легче, быстрее, удобнее. @Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Могу. Но не хочу, т.е. - не считаю нужным. Надо мне инжектор - ездил бы на япони.
Например , мой самый любимый мотоцикл на дальняк - Ява 590 Спорт (как 559, только на 19-х колесах). И готов разбить личность тем, кто считает этот шедевр мотостроения годен только в переплавку. Есть такой чувак Войтех Гласны (Voytech Hlasny) - погугли, если интересно - , так он на подобной технике черт-те чего вытворяет, какой там гусь, и вообще, покажи мне в 21-м веке бимер 60-х годов который на такое способен.
Сделано так, что ничего лишнего. В комплекте с новым зажиганием VAPE этот аппарат вообще не остановим. Перебирал мотор лет 6 назад и больше в него не лазил, пробег тыщ 50 с тех пор.
И вообще, назови мне то, чего не было в 70-е? Я имею ввиду реально нужные вещи на мотоцикле. Дисковых тормозов не было? Бесконтактого зажигания? Карбюраторов с диафрагмой? Двойных клапанов?
А хочешь комфорт - или дома сиди, или на "ероплане" летай. Мотоцикл не для этого.
Небыло только компоновки "хрен влезешь" , дурацкой лишней электроники , и практически не было пластика.
А что до скорости, компютеров, вспрыска - нахрена оно надо? Я гонки не устариваю. Расход - Ява жрет литра четыре на сотню, едет крейсером около 90.Мне хватает за сутки штуку срубить. А больше и не надо, иначе путешествие превращается в напряг вместо удовольствия. И вообще, дальнобой - состояние души, а не действие. http://photo.qip.ru/users/svv78/151068200/all/ http://photo.qip.ru/users/svv78/150489823/
Между прочим, когда я в совке жил - да и тут первое время, у меня тож амбиции были , думал , ну куплю ХОНДУ!ЯМАХУ!ХАРЛЕЙ!БИМЕР!. А потом надоели. Научился совершенно иначе смотреть на технику. Словами сложно объяснить.
В том-то и беда, что новые ИМЗ затачивают под вот "таких вот" , чтобы им и вспрыск, и компутер, и седло под жопой с подогревом. Только они не Урал, а того-же гуся тогда купят (или голду с гантелей), ибо круче считается. Мажорнее. А Урал - для нищебродов, чтобы клапана регулировать.
Инжектор на Уралах сделан для того чтобы соответствовать строгим европейским и американским нормам. Только и всего.
Для этой же цели он сделан и на Хэ Дэ.
Не продашь ты уже карбовую технику и не зарегаешь в Евросоюзе и Пендостане
Ну ты, судя по личке еще будешь ходить в школу. рано еще задумываться об уралах. (а скоро будет работать скрипт по удалению аккаунтов с неправильной личкой)
Цены аховые. (((
это еще дешево. цена лимитированных версий вообще под лям подскакивает :)
А чем они отличаются? Кроме цвета и названия?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Как то "дёшево".... Прям вот сижу и думаю два купит мне или три сразу ;)))...
Мама не горюй!!!
да че вы ноете? все равно ни кто из вас их брать не собирается. Ну 650 тыс, ну 700. Да хоть 2 млн.
Сразу видно, как завод ориентирован. И как он успешно развивается и вводит модернизации. Вы посмотрите в "Походе силы" на прокладку проводки у нового Гирапа: открытая проводка под рулевой колонкой, отсутствие реле в переключателе света. О том, как мотор весь пропотел маслеными пятнами после прогона в 1000 км.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Интересно, а по начинке что-нить новенькое там есть?
Фара на коляске одной из моделей.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Лучше бы для 650 нормальные запы бы делали , а то или кетай или гуано из подвала. Особенно клапана-головы.
И инжекторы эти нафиг... Они что, типа гонки с японцами думают устраивать? Тогда надо рядные вертикалки об четырех горшках строить, а над оппозитом это издевательство. Конечно, сейчас возразят про новые бимеры, но мне от одного их вида блевать охота.
И вообще, в мотомире все что надо уже было в 60-х годах, поэтому ( и наверное многие согласны с этим) - мототехника рубежа 60-х-70х есть шедевр и конец логического развития. Все что было сделано позже как "более современное" - есть лишь идиотское усложнение конструкции, направленое на то, чтобы сам хозяин нихрена не смог сделать сам, а таскал бы свой аппарат в сервис, кормя тем самым бизнес.
И новая продукция ИМЗ начинает напоминать всякие новые бимеры больше и больше. Лучше бы сосредоточились на качестве деталей и простоте конструкции.
И вообще, в мотомире все что надо уже было в 60-х годах, поэтому ( и наверное многие согласны с этим) - мототехника рубежа 60-х-70х есть шедевр и конец логического развития. Все что было сделано позже как "более современное" - есть лишь идиотское усложнение конструкции, направленое на то, чтобы сам хозяин нихрена не смог сделать сам, а таскал бы свой аппарат в сервис, кормя тем самым бизнес.
золотые слова. в гранит!
т.е. ты на столько кривожоп, что сам ни че сделать не можешь , то что сделано после 70-х...
а в мастерских и сервисах работают роботы, которые обучены крутить каждый свою гайку, ага?
Не смеши. 70- е годы - это древний шлак, с низкими показателями надежности, мощности, технологичными, зато со здоровенной массой, огромным расходом топлива, отсутствием управляемости и без тормозов. Пусть стоит в музее самое красивое, а остальное уже давно пора в переплавку.
Без проблем обслуживается своими руками и гусь 16 года и голда новая с Гантелей, окромя электроники, которая вообще не требует обслуживания ни когда. При этом легче, быстрее, удобнее.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Могу. Но не хочу, т.е. - не считаю нужным. Надо мне инжектор - ездил бы на япони.
Например , мой самый любимый мотоцикл на дальняк - Ява 590 Спорт (как 559, только на 19-х колесах). И готов разбить личность тем, кто считает этот шедевр мотостроения годен только в переплавку. Есть такой чувак Войтех Гласны (Voytech Hlasny) - погугли, если интересно - , так он на подобной технике черт-те чего вытворяет, какой там гусь, и вообще, покажи мне в 21-м веке бимер 60-х годов который на такое способен.
Сделано так, что ничего лишнего. В комплекте с новым зажиганием VAPE этот аппарат вообще не остановим. Перебирал мотор лет 6 назад и больше в него не лазил, пробег тыщ 50 с тех пор.
И вообще, назови мне то, чего не было в 70-е? Я имею ввиду реально нужные вещи на мотоцикле. Дисковых тормозов не было? Бесконтактого зажигания? Карбюраторов с диафрагмой? Двойных клапанов?
А хочешь комфорт - или дома сиди, или на "ероплане" летай. Мотоцикл не для этого.
Небыло только компоновки "хрен влезешь" , дурацкой лишней электроники , и практически не было пластика.
А что до скорости, компютеров, вспрыска - нахрена оно надо? Я гонки не устариваю. Расход - Ява жрет литра четыре на сотню, едет крейсером около 90.Мне хватает за сутки штуку срубить. А больше и не надо, иначе путешествие превращается в напряг вместо удовольствия. И вообще, дальнобой - состояние души, а не действие.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151068200/all/
http://photo.qip.ru/users/svv78/150489823/
Между прочим, когда я в совке жил - да и тут первое время, у меня тож амбиции были , думал , ну куплю ХОНДУ!ЯМАХУ!ХАРЛЕЙ!БИМЕР!. А потом надоели. Научился совершенно иначе смотреть на технику. Словами сложно объяснить.
В том-то и беда, что новые ИМЗ затачивают под вот "таких вот" , чтобы им и вспрыск, и компутер, и седло под жопой с подогревом. Только они не Урал, а того-же гуся тогда купят (или голду с гантелей), ибо круче считается. Мажорнее. А Урал - для нищебродов, чтобы клапана регулировать.
Инжектор на Уралах сделан для того чтобы соответствовать строгим европейским и американским нормам. Только и всего.
Для этой же цели он сделан и на Хэ Дэ.
Не продашь ты уже карбовую технику и не зарегаешь в Евросоюзе и Пендостане
а если санкции введут и на поставку Уралов . что будет ИМЗ делать ?
Ну ты, судя по личке еще будешь ходить в школу. рано еще задумываться об уралах. (а скоро будет работать скрипт по удалению аккаунтов с неправильной личкой)
Не введут ни какие санкции.. Обезьяна уже не у дел, а новый президент ничего такого не обещал.
нэт , нэ куплу я урал.
а без колясок не делают?
Как видишь. Это официальный прайслист
Да в любой деревне можно взять такой же за ящик водки, ну чуть подшаманить и кататься. Ничего нового за 70 лет, только цвет яркий :)
осталось найти ту знаменитую деревню...