Кастом GP Design Diva R1200S
Джулио Пац — итальянский инженер, которому повезло применять свои идеи к потребительским продуктам. В течение многих лет Джулио работал с итальянским автомобильным гигантом «Fiat», после чего он встретился с Джакопо Паренти, главной «Pro-Lite». Они подружились, и так начался мотоциклетный путь Джулио Паца. Компания Pro-Lite имеет огромный опыт производства карбоновых компонентов для Ferrari, Vyrus, BMW SBK и так далее. Джакопо дал Джулио доступ к производству мирового уровня, а также удалось договориться с компанией «Bonamici Racing», которая занимается производством компонентов на станках с ЧПУ. Трио, работая в тандеме, представило новый проект под названием «Diva» (Примадонна).
Детали проекта "DIVA":
— вдохновение: мотоциклы 20-х годов прошлого века
— донор: двигатель BMW R1200S
— рама: дизайн Джулио, работа гоночного специалиста Моретти
— топливный бак: дизайн Джулио
— подвеска: Ohlins
— выхлоп: тюнинговый
— обвес: дизайн Джулио, работа Pro-lite (карбоновые компоненты)
— воздушная коробка: модифицирована
— кастомные металлические компоненты: анодированы
Мотоцикл представили на недавнем мотошоу EICMA 2015 в Милане, где ему присудили приз за дизайн. Создатели теперь планируют мелкосерийное производство, а также принимают заказы для индивидуального производства.
Так и вспоминается реплика из фильма ДМБ, когда после рассказа истории про Чёрного Дембеля слушатель глубокомысленно изрекает: "Да... Лажа!.."
У этих европейцев в этих их европах реально проблемы с башкой...
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках ;-)
""Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках ;-)""
Действительно мы ничего не понимаем а обрезках, обрубках и прочих карбонах.
Чуть больше юмора ;-) Што-то вы как-то малова-то использовали слов ;-)))))))))
""Чуть больше юмора ;-)""
Юмор в дизайне мотоциклов???
И это меня ещё занудой называли ;-))))))))
""И это меня ещё занудой называли ;-))))))))""
И будут!))
Аха-ха-ха... ;-) Прям как в том ангдоте ;-) И эти люди мне ещё пальцем в носу запрещали ковыряться ;-)))))
если посмотреть "цитатник" мессера то складывается впечатление что это у нас тут с башкой проблемы
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Чо то, как то я не проникся. Походу этого Поца с Фиата выперли, за подобные экзерсисы.
Мне не нравится!
слишком футуристично
У этого Поца возможностей много, а проку мало. Хм.
Лично моё мнение. Создателям удалось воплотить дух тех времен. Реально мотик получился таким же Стремительным как тот родом из 20-ых. При всей громоздкости и перегруженности нижней части мотоцикла им удалось "приподнять" его, чем и достигли той же стремительности, что было в мотоциклах прошлых лет. Тогда мотоциклы были аскетичными, вот и они убрали приборку на бак. Тем придав логичность... продолженность седла переходящего в бак, а затем через приборку в руль и фару.
Ребят, кому не понравилось. Вас никто не заставляет на нём возить по полям мешки с картошкой! просто иногда, надо смотреть на мотоцикл не только как на устройство возящее ваши задницы ;-) Больше фантазии... технической фантазии, чем славится здешний народ ;-)
зануда