Летающий Кирпич
Приветствую всех достопочтеннейших оппозитчиков всея Руси.
Поведаю Вам о мотоцикле, который ни капли не оппозитный.
Было время, что я ездил на Урале. Много ездил, 7 лет и долгие 70 тыс км. Сменил 3 мотора, 2 коробки, 4 редуктора, перекрасил, воткнул электронное зажигание, 9 пару, верховой распредвал, кованные поршни, и кучу других ненужных вещей. Однако он ломался. Рвались карданы, лопались коленвалы, сваривались поршни с цилиндром- все как на нормальном оппозите. Однако я на нем ездил и в Казань, и в Свердловск, и в Ижевск. И ни каких проблем (ну крупных), он мне не доставил при поездках дальних ( а тогда казалось, что 760 км в один конец- это почти кругосветка!). Но с обычных покатушек, эта скотина 4 раза приезжала с заклинившим мотором. Вот такой было мопед.
После того , как отслужил в армии я вновь, с 10 году сел на мотоцикл Урал. И по прежнему думал, что быстрее и мощнее его нет. Но как-то раз, мой товарищ попросил помочь с Ямахой В-Макс (обгонная муфта фигней маяась). А когда сделал, позвонил и сказал ,что бы тот ехал забирать. Но друг был на учебе и попросил пригнать мот к нему в гараж (20 км). Когда я впервые тронулся на иномарке, то первые 3 метра проехал боком. У мота просто безумная тяга с самых низов. Но доехал нормально. Чуть газ открутишь и уже 180 км/ч! После этого я загрустил. Однако я продолжал ездить на Урале и эта грусть вскоре прошла. Но тут лопнула щека коленвала, что был установлен всего 5 тыс назад и ни какой серьезной нагрузки ни разу не видел.
Это был предел.
Начал искать разные мотоциклы, пробовать, испытывать. Каково же было мое удивление, когда я проехался на Хонде Хорнет 250 сс. Мотик набирал играючи 150 км/ч и спокойно ехал, не перегреваясь, послушно переключая передачи, великолепно тормозился. И это с такого маленького моторчика? Но хотелось побольше. Дали прокатиться на Сузуки ДР650. Товарищ укатил в командировку и я месяц ( с его разрешения) катал на эндурике. Что такое лежачий полицейский? Повод ускориться! Но вибрация на верхах мне была чужда. Да и места для багажа не было (о кофрах я мало тогда знал).
Нравились, как всем оппозитчикам, блестящие крузеры (чеперы, как тогда говорил). Попробовал Вирагу 1100. Блестит, громко орет, смотрится клево. Даже разгоняется неплохо, но тормоза... ни многим лучше урала с его барабанами (когда настроены идеально, конечно). Но ведь кто смотрит на тормоза, когда глаза горят? Выбор был вроде как сделан. Ну, думаю, ща все девки мои!
Но после чего пассажиром прокатили на старом Хондовском туристе РС 800. Как же он чудно и мягко едет, не шумит, не тресется. В кофры можно наложить всего чего захочешь и ни чего не промокнет. Музыка, отличные тормоза, высокая скорость... что еще для счастья надо? А когда выпросил прокатиться кружок, то понял, что круизер отпадает и надо искать туриста.
Много читал, смотрел видео на ютубе и думал, что надо брать пан- европеан. На голду, даже старую, не хватало финансов (которая нравилась). Но однажды я зашел на БМВ форум и увидел немца. Это был К100LT, со странным мотором квадратной формы. Думал, что оппозит. Однако при более детальном изучении узнал, что это рядная четверка, да еще и положенная на бок! Инжектор! 4 клапана на цилиндр! АБС!!! Три здоровенных кофра! Встроенный подогрев ручек! Музыка! Элекктрорегулировка лобового стекла и все это аж 89 года. Вот это да! А когда узнал, что ресурс мотора в 500 тыс км, то понял, что лучше этого мотоцикла быть ни чего не может. Стал искать.
Через месяц поисков в интернете был выбран и оплачен мотоцикл. Да не такой, а лучше, модифицированный мотоцикл BMW K1100LT 94 года выпуска. Приобрел его 30 мая 12 года за не скромные 210 тыс руб. с пробегом в 30 тыс км. в Москве в салоне Мегамото и мотоцикл был отправлен транспортной компанией в Пермь. Мот обслужили и дали гарантию в 5 тыс км.
Когда он приехал, то счастью моему не было предела!
Мотик оказался нифига не легким (300 кг сухого веса), при этом очень быстрым: через 40 мин после покупки и распаковки, я его раскочегарил до 220 по спидометру и это с пассажиром и не на полном газе! Но какой же он удобный, как много места в кофрах, и какой он красивый, белый, и яркий! Посмешила родная музыка с касетами. Специально нашел в закромах старые касеты и катался по городу, слушая старые хиты. Радио под наши частоты не подходило. Как и гнезда прикуривателя, в которые обычные разъемы не подходили.
Начались поездки по Перми, по краю, первые выезды на тусовки, на купания.
Мотик всегда заводился и всегда вез туда, куда мне хотелось, не важно с какой нагрузкой и какой скоростью. Я раже не знал, как снять с него колеса или проверить свечи (конечно, все это теоретически представлял). Мот проехал первые 8 тыс км и я понял, что пора было бы сменить масло. Да, угар составлял , как и написано на сайте БМВ около 300 мл/1000 км. Залит былс Москвы Мотюль 7100. Но мне не нравилось,что на холодную, при 800 об/мин было слышно небольшой рокот цепи, который тут же пропадал, стоило оборотам подрасти до 900. На горячую все было отлично. И зная, что мотоцикл обладает сухим сцеплением, решил залить синтетику автомобильную Мобил 1 5W40. А т.к. у меня не было спец съемника для масленого фильтра, то пришлось снимать поддон, дуги, и изготавливать съемник из стропы. Менял фильтр часа 2.
Однако лето шло вперед и я продолжал кататься с Апельсинкой по краю, накатывая по 500 км за день.
И тут при торможении задним тормозом я стал замечать, что появился шум, а качество торможения упало. Оказалось, что стерлись колодки и одна стала скрести металл по металлу. Делать нечего, заказал за 2,5 тыс руб пару задних оригинальных колодок. А пока они 1,5 недели ехали, то задним тормозом не пользовался. Когда они пришли, то я так и не понял, какого черта два кусочка железа с накладкой стоят такие деньги. да еще и длина колодки одной оказалась на 1 мм длиньше и она не лезла в суппорт. Пришлось доработать напильником.
Проехал еще 8 тыс км, и вновь пора менять масло. И тут мне попадает статья журнала "За Рулем" где проходит тест синтетических масел. И второе место занимает Лукойл -Люкс 5W40. А таким изданиям, да еще и в таких серьезных тестах я доверяю. И принимаю решение залить Лукойл, предварительно промыв систему 5 минутной раскоксовкой- промывкой. И опять мучаюсь без съемника.
После чего я сменил магнитолу с МР3 и выходом под AUX. Проложил кабель и подключал к телефону. До 180 км/ч музыку отлично слышно.
После смены масло пропал рокот цепи и расход масла упал до 200 мл/1000 км. Мотик наматывал километры на кардан и радовал безотказной работой. Очень привык к тормозам с АБС. Когда прокатился на СВ1000 друга, то едва не разложился при торможении на припорошенном песочком асфальте. Да и тяги на Хонде меньше было. Кирпич позволяет беспроблемно и быстро разгоняться на 5 передаче с 30 км/ч. а если хочется погонять, то мотик играючи поднимается на заднее колесо с газа и разгоняется до 100км/ч за 4 сек. Забавно наблюдать, как тебя тщетно пытается догнать грозный Лансер Эволюшн 9! И новенькая Беха 750 со старта со светофора остается сзади на пару тройку корпусов сзади. Да, точно Летающий Кирпич.
Мы все так же продолжали ездить, катал на нем на работу, ездил в деревню к родителям- везде Бумер возил меня с моей Апельсинкой. А обратно с кофрами полными картошки, молока и прочего. И ни чего не ломалось. Вообще.
В середине сентября мне дали законный отпуск. И Ирине тоже. А как его проводить? я ни когда не бывал на море, и вообще почти ни где не бывал. Ну а почему не исполнить свою мечту? И было принято решение на первый серьезный дальняк.
Подробно все написано здесь "Здравствуй море" : http://oppozit.ru/article80042.html (9 частей)
Дополнительно отмечу, что было очень удивительно и приятно, когда люди показывают большой палец вверх! И народ на трассе и в городах здоровается.Ездил до первого снега, после чего загнал в холодный гараж и забыл о нем до февраля.
А зимой я гонял на отремонтированном Урале.
А потом очень соскучался по нему и пошел откапывать гараж от сугробов. https://www.youtube.com/watch?v=KwvDOshyLdQ . запустился без проблем, с полоборота.
В марте Кирпич был перегнан в теплый бокс, где я разобрал его, сменил масла, фильтры, колодки, сменил сальники/пыльники на вилке и изготовил вновь самодельные колодки. Передние из Газелевских, задние- из Жигулевских.
Собиралось все не торопясь, и к 4 апреля 13 года мотоцикл был в строю. Выезжать после зимы и покатушек на Урале (а он жив. Сменил мотор в сборе, только поршни кованные с того мотора снял) было страшновато. Мотик казался тяжеленным и очень мощным. Но это только первые 5 мин.
Прокатились 100 км, при чем на сырой дороге мотик начинал буксовать на 5 передаче на скорости за 160 км/ч. От холодного ветра защищал экип, дождевик, великолепный обтекатель и электрорегулируемый ветровик. А т.к. майские праздники долгие, то было принято решение скататься в славный город Санкт- Петербург с моим новым другом Мигом на Фазере, Чаки на Хаябусе (до Казани), нас пригласил Илья из Казани, с которым мы очень сдружились.
Подробно о той поездке "Северная столица России" написано тут : http://oppozit.ru/article85653.html (6 частей)
Поездка получилась отличная, не смотря на легкое ДТП. За то познакомился с Котиком- братиком, Физруком, Дедом Андреем, Ильей, Русланом и другими чудесными людьми!
Настало лето и мы вновь начали посещать всевозможные тусовки и слеты байкеров, проводлящиеся в радиусе 1000 км. О том, что что-то может сломаться на красавце Кирпиче не могло быть и речи. Это то же самое, если бы земля остановилась. Устраивали гонки, катались в ночные походы, просто ездили на рыбалку. И везде со мной была моя любимая Апельсинка.
и всегда бумер мы с собой привозили все, что требовалась. Кстати, в задний Кофр играючи влазит ящик (24 банки) пива, и еще место для хорошей закуски остается. И это только один кофр! Есть пиво, рыбка, музыка, речка и друзья, что так же любят мотодвижение - что может быть лучше?
Ездили в Ирбит, в то же квремя, когда Василий ПЗ с компанией ездили в свой "Ирбитский излом". Мы же съездили вновь без поломок, только в грязи рухнули в 4 утра на подъезде к базе.
Катались на Дне города в колонне, катали детей, разрешали фоткаться. В благодарность уронили мне мотоцикл! Но т.е есть дуги, то мотик почти не спострадал.
Мотоцикл давал много радостных моментов и мы ездили везде. При чем спокойно ездили в одном ( ну почти) темпе со спортами, ибо постоянно держать 200 км/ч мотоцикл позволяет играючи ни капельки не пригибаясь. А спортбайкеры просили передышки каждый час.
Вновь было проведено ТО (уже второе за 13 год), вновь изготовлены колодки и мотик и дальше готов ездить хоть куда (самодельные колодки ходят по 20-25 тыс спереди и 10 тыс сзади, при этом тормозные диски без малейшего следа износа). Съездить? А почему бы и неть!? Тем более после свадьбы всегда необходим медовый месяц!
А т.к. до этого я начитался отчетов Антохи Зайца (тут zayz) о поездке в Европу, то было принято решение ехать туда же!
Подробно о поездке "Апельсин и я- новая семья!" тут: http://oppozit.ru/article86572.html (11 частей) .
Мотоцикл провез наз за эту поездку 10 тыс км без единого замечания. Ну развалившаяся покрышка- не в счет. Мотоцикл побывал на своей Родине!
В что удивительно, так это то, чно в Польше тоже живут русские оппозитчики! Андрей Фесенко стал нашим верным другом! С ним мы чудесно пили у самой границы с Германией Казахстанский коньяк!
Вернулись в Пермь, когда уже было прохладно и сыро, но что может помешать байкеру ездить? Холод? только не на ЛТ! при поднятом стекле на мотике легко можно курить, и холодный воздух как бы обтекает мотоцикл, при этом горячий отлично обогревает нас. Проездили аж до 1 ноября! и вноь за сезон ни каких проблем.
Зимой я продолжал ездить, но на Урале.
Урал не подводил. совсем. Правда и зимний пробег не превышал 3 тыс км. Хотя крутил мот нещадно. Полный газ всегда до упора. Но кованные поршни держаться на Урал. Кстати, поршни на 78 мм, и дорогие немецкие кольца покупать мне не хотелось. Взял жигулевские на 79 и торцы колец сточил на наждаке по 0,5 мм. и все великолепно работает!
Выполнялся подъем на холм! кое как, но мот вышел. все-таки слабоват Урал, как не крути.
За зиму мотоцикл вновь прошел ТО, вновь были сменены колодки, масла, резина (каждый сезон два задних колеса и одно переднее), и к весне 14 года я вновь вывел Кирпича из стойла!
В День Победы накачал музыки в телефон военных лет, прицепил триколор и так ездил по городу весь вечер. Народ был в восторге. и ни кто не обращал внимания, что мотик изготовлен в Баварии.
В майские планировали ехать с Апельсинкой в Брест, но из-за учебы ни чего не получилось. Но что сидеть просто так? есть 4 дня- поехали в Казань!
Там, как всегда, нас встретил Илья. Провел нам хорошую экскурсию по городу. А еще в Казани вновь оказались самые злые ГАИшники: за чуть грязный номер выписали штраф. Хотя тут же шопотом сказали, что раз штраф не с камеры, то можно про него забыть, т.к. если я не оплачу его, то меня должны будут вызвать в суд в Казани, т.е. по месту нарушения. А по административному делу не имеют права вызывать в другой регион. И штраф спишется.
И вновь Белый Кирпич свозил нас без единого замечания. На федеральной трассе я теперь всегда замазываю грязью номер и еду, сколько душе угодно. И ни каких тряпочек!
А затем началось лето, открытия, тусовки, покатушки. И везде мы брали с стобой кучу скарба, который с удивительной легкостью проглатывал в свои ниши бумер.
И куда бы мы не ехали, Кирпич всегда был замыкающим в колонне, как самый надежные и способный поддерживать любую скорость. Встречались с друзьями Кирпичеводами.
Лето двигалось своим чередом, но как не печально, то выдалось оно на Урале на редкость холодным. Ну а если тут холодно, то где-то должно быть жарко. Значит вновь, в путь дорогу! На юга и по Кавказу.
Перед поездкой поменял только колодки, т.к. масло прошло к тому времени всего 7 тыс.км. Да, масло я теперь меняю не раз в 7-8 тыс (так написано по мануалу, но для минерального масла), а раз в 12 тыс км. Снарядились, и в Путь!
Подробнее о поездке тут " Ах море, море" : http://oppozit.ru/article92679.html
За 9 тыс км мотоцикл вновь показал себя молоцом: Возил арбузы, устраивал гонки на серпантинах, сбегал от ГАИшников и привлекал взгляды всего народа, где бы мы с ним не оказывались!
Вернувшись домой я продолжил кататься. не меняя масла, т.к. чувствовались холода. Но мотику было пофиг. Он радовал нас с женой каждый раз безупречным пуском, отличной эргономикой, музыкой и великолепной динамикой, по-прежнему позволяя вдвоем развивать 220 км/ч по GPS.
Покатушки за вечер по 200 км он вообще не считал за работу. Однако сезон закончился и пришлось Кирпича загонять в стойл. А Урал наоборот, готовить к покатухам!
Ну и конечно мы готовимся к разным конкурсам. Наши сани назывались "Дизельнеый Апельсин"
Как бы не нравилась техника, но всегда хочется более нового, мощного, неизвестного. Так устроен человек. И было принято решение обновить свой мотопарк. Провел ТО на Кирпиче и выставил на продажу. Буквально через пару недель позвонил человек из Питербурга, распросил о мотике и оплатил, теперь уже его болевой белый Кирпич славной марки BMW. И в начале января мотоцикл приехал в город на Неве.
Добавлю, что за все время пользования мотоциклом, на нем так и продолжали стоять одни единственные свечи иридиевые IRIDIUN IX22. Ни разу не делал ни каких настроек или проверок инжектора. Компрессия при ТО была проверена и составляла 12,5 атм по всем 4 цилиндрам. Расход масла остался все тем же 300 мл/1000 км.
Ну а я, хорошенько все обдумав, взял себе продолжателя Кипичных традиций, именно тот, который мне ооочень нравился и был когда-то недоступным, о котором перелопатил гору информации и в том числе на любимом Оппозит.ру http://oppozit.ru/article68960.html...
Знакомтесь мотоцикл родом из страны пива и сосисок BMW K1200LT 2005 урожайного года выпуска, т.е. после рейсталинга. На мотике имеется: круиз-контроль, подогрев седла, ручек, электрорегулировка стекла, 4 мощных динамика с другой магнитолой под USB и AUX, с управлением на руле, электро- гидравлическая центральная подставка, сигнализация, три интегрированных кофра на 120 литров, АБС с электроусилителем, заводской ксенон, ну и само собой фирменные подвески Телелевер и паралевер, благодаря которым мотик не клюет при торможении.
Ждите новых отчетов, друзья!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Поздравляю! Ровных тебе дорог и чистого неба!
п.с. А околясывать-то что будешь? ЛТ-ху же хотел?
ага, думал на счет этого. Но видимо всему свое время. Завтра до кучи еще один урал куплю...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Удачная пакупка ! Как видно с уралом так и не растался :)
Дык куда этого паразита денешь? Пусть живет.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Леха, 1600сс ждет тебя!
нууу. вначале надо оценить все прелести 1200ЛТ и только потом смотреть дальше. Да и 1600 - это не замена ЛТ, все же. хотя круче мотка не бывает!
@Лучшее в жизни - путешестия в неизведанные места@
Прекрасно!
Но причём здесь Оппозит?
оппозитный мотор -не при чем. а вот этот великолепный сайт помог обрести мне новых верных друзей. И наш уважаемый админ- так же не оппозитчик давно, но разве это суть меняет?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
У нашего админа как минимум два комплектных Урала, например. Уж не говоря о том сколько он проехал на "наших дровах"...
Diselll super. Dawaj do Polski. :)
Привет, дорогой польский друг! Дай Бог. нынче свидимся!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Сколько отдал за новый мот если не секрет? Мот зачетный!
Не секрет. пробег 35 тыс км, имеется сервисная книжка. мотик взял очень дешево- менее 400 тыс руб. Такое предложение было грех упускать. увидел его случайно абсолютно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Поздравляю с покупкой! Но белый выглядел круче, чем зализанный чёрный "недокирпич".
Благодарю. Поверь, новый выглядит очень красиво. На счет белого-я уж думал об этом, но перекрашивать здоровенный мот... да и родная краска- очень хороша. но белый , есть белый.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Тормозные колодки из жигулевских? Фи. Колхозник.
Но катаешь ты хорошо, конечно.
Колхоз, ага. Однако очень даже действенный и эффективный колхоз. Тормозные диски не отличимы от новых, а тормозил он великолепно с любых скоростей. Я понимаю, BMW и все такое, но платить 8 тыс за комплект я не хочу. Уж лучше 700 руб и два часа работы.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
С приобретением!))
С упоением читал все твои путешествия на кирпиче, надеюсь что и следующим летом куда-нибудь съездишь и что-нибудь интересное об этом напишешь!)
Удачи на дорогах!)
Ага, мерси. Спасибо, что читаешь мои отчеты- на то и пишутся, что бы нравилось.
И я очень хочу скатать летом куда- нибудь подальше. Было бы желание! А его как раз много.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Похоже на мемуары! Очень насыщенная у тебя мото-жизнь! Поздравляю с "новым байком"! Старого не жалко было продавать?!
ага, почти мемуары. Ну я люблю ездить на байке. в 13 году сел за руль мотика 15 апреля и слез с него 1 ноября накатав за сезон почти 30 тыс км. За руль авто вообще не садился все это время. А когда в ноябре сел, не мог понять, как этим пользоваться.
Кирпича? нет, не жалко, ведь я прост о его обновил. Считаю, что он переродился.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
скучно наверно когда мотоцикл не ломается
С чего это вдруг? очень даже хорошо. Если мот ломается, значит ты выбрал не правильный мот.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Хорошие фотографии.
Приятно смотреть. Приятно видеть счастливого человека!
Удачи!!!
Благодарю. Осталось дождаться весны!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@