Здравствуй море | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Здравствуй море

Всем привет. Наконец-то решил приступить и выложить свой первый отчет о первом мотодальняке. Так что прошу строго не судить..
О мотопутешествии я мечтал давно, но раньше ни финансы, ни байк (был хоть и доведенный до ума, но Урал)не позволяли выбраться своим ходом дальше 500 км от дома. И вот в нынешнем году была взята, наконец-то, моя мечта- мотоцикл славной марки BMW, а именно модель K1100LT.

Первые месяцы покатушек по Перми и области пролетели незаметно. Байк всем нравится: большой, мощный, красивый, кофры вместительны, мягкий, с музыкой, удобнейшая посадка, электрорегулировка ветрового стекла, инжектор, АБС и все это из далекого 1994 года… ! В общем намотал за 3 месяца 7500 км. Никаких сюрпризов байк не преподнес. В общем я понял, что исполню свою мечту и поеду на байке на Черное море, которого никогда не видел. Взял на работе отпуск( да, забыл сказать, что ехать собрался не один, а со своей девушкой Ириной –Апельсинка), Апельсин тоже выпросил его себе и мы стали собираться в дорогу. На мотоцикле сменил масло и фильтр.
Т.к. читать про мотопутешествия я люблю, то заранее знал, что примерно надо с собой взять. В результате была куплена большая сетка-«паук», топорик небольшой, походный котелок (новый нашел!), достал на барахолке примус за 150 руб., взял второй спальник у друга. Остальное все было свое. Единственный минус- у меня летняя палатка- однослойка без наружного непромокаемого тента. В общем искал по городу весь день, но нифига не нашел… Ладно, что- нибудь придумаем. Пока ездил по городу, заметил, что как-то странно он тормозить стал- шумно. Остановился: мать- перемать- кончилась одна из передних колодок( уже металл по металлу) и остальные на подходе (я про колодки передние совсем забыл- задние колодки и покрышка были поменяны на новые за месяц до этого). Делать нечего, полетел в Стиль-мото (мотомагазин). Но как мы с продавцом там не искали –нифига подобного найти не сумели. Блин, че делать?! Подумав, решил вырезать БМВ-шные колодки из жигулевских (от «Самары» за 350 руб/комплект)! В результате потратив 2 часа 4 диска болгарки и _..вауля, колодки готовы ( для пессимистов : я на них проехал 7500 км еще и они еще столько же примерно придут и отлично позволяют оттормозить тяжеленный(а груженая Бэха весит с полным багажом и седоками под 500 кг) мотоцикл со скоростей 200км/ч. И пропал эффект пропадания тормозов после нескольких хороших оттормаживаний. Так что, хрен больше буду брать родные, по 1800 руб. за комплект из 2 колодок!).

В общем приехали домой из гаража (делал не в своем гараже- друг пустил) только в первом часу ночи, а еще упаковывать кофры надо. В общем занесли все чумаданы с байка домой и принялись утрамбовывать: продукты на первое время, шмотки и теплые(на обратную дорогу), и не очень. В общем все упаковали только полтретьего ночи, а выезд на 9 утра запланирован… Но проснулись вовремя.
День первый 15 сентября 2012 г.: встали, умылись, оделись. Я покряхтел, пока притащил кофры(боковые –по 10-12 кг, а вот верхний забили кг на 20, не меньше). Так как на улице было +6 и дождь, я напялил экип с утеплителем, на мотоботы армейские чулки от ОЗК, а Ирина 5 кофт, 3 штанов, сапоги с теплыми носками и сверху в дождевик. Это было очень весело наблюдать, как она ходит! Прицепили кофры, палатку и пенки закрепили на верхний кофр под сеткой. А вот куда деть два Спальника? Решили привязать их скотчем на боковые кофры, вроде подлокотников. В общем упаковались. Поехали к корешу за фотоаппаратом( т.к. свой до этого благополучно проипали) и за навигатором. Все взяли, лишь от зарядки отказался, т.к . думал, что у него такой же –микроUSB как и на моей соньке- телефоне…


Выехали из Перми в 10:20 и я пошел вначале не торопясь, привыкая к возросшей массе и парусности мотоцикла со скоростью 90-100 км/ч. Но уже через 70 км надоело, что все обгоняют и я вышел на 120 км/ч все-таки стараясь экономить бензин. Первая заправка до полного у Очера (хоть и в баке еще было больше половины). Так ехали до полпервого дня, проехали 250 км и тут Апельсин запросил обед. А дождь к этому времени уже кончился и потеплело до +15-17. Остановились напротив поста ГИБДД в кафешке. Пообедали, я снял дождевик и чулки ОЗК, а недоверчивый к погоде Апельсин так и не стал ничего снимать, т.к. уж очень не хотел мерзнуть…
По дороге заехали в товары для дома и взяли пленку –вместо тента для палатки. 4 квадратных метра- очень пригодилась.

Не доезжая 14 км до Ижевска свернули по указателю на Казань и пошли по М7. Дорога неплохая, но шибко извилистая, да и появился боковой ветер. Порывы переставляли байк по полосе и приходилось ехать в постоянном наклоне.
Заехали в республику Татарстан. Дорога становилась все ровнее и шире, и я решил попробовать проезжать 100 км а час. Что вначале (первые 2,5 часа) удавалось. Но т.к. в Пермском крае я больше доверял обстановке на дороге, чем знакам и разметке, я и в Татарстане решил так же ехать, за что был остановлен доблестным патрулем ДПС за пересечение сплошной линии и обгон в зоне знака «Обгон запрещен»( хотя своя и встречная полоса были свободны- обогнал неторопливую «Волгу»). Ну пригласили меня в машину, так и так, вот фото и видеозапись вашего маневра… и пункт в ПДД показали, где за это светит наказание в виде лишения прав на срок 4-6 месяцев. Вот бляяяяяяяяя… но так как ребята оказались молодые и понятливые, то разошлись мирно, и даже без копейки денег… за это прочитал им лекцию на 10 мин о своем байке. Кстати, они предупредили, что по Казани ездит мотобат на новых БМВ К1300 и там не нужно гонять- везде камеры.

Мы с удовольствием пофоткались в подсолнуховом поле.



Дальше я поехал поосторожнее- уж больно права нужны!
В Казань мы приехали в 17:30 (по –нашему 19:30) и поехали искать кремль. Поплутали по городу, но местный байкер нам сказал куда надо двигаться. Поехали вниз и увидели наконец-то то, что искали. Очень понравилась архитектура, особенно дворец землепашчев и гостиница, расположенная рядом- просто супер!






Все чисто, обалденная подсветка, ухоженные газоны. Что и говорить- многим городам есть чему у Казани поучиться. В том числе, как строить и содержать дороги!

Это в центре, вроде бы у ратуши стоим.

Пока ходили- у меня начала ныть спина так, будто я один за день окучил вручную целый гектар картошки!

Но мы решили идти гулять по городу дальше, хотя и смеркалось уже . Но город стоит того, что бы по нему погулять. Вначале мы искали, как подъехать к Кремлю, что бы погулять по нему, но дорога через набережную была перекопана и перекрыта. Тогда набрав в поиске навигатора телефона пешеходную улицу Казани- поехали туда. На улице по-прежнему было очень тепло- градусов +18-20 ( учетом того, что я оставался одет в экип с теплой подстежкой в штанах- там уже вовсю пищали цыплята! А вот из куртки подкладку убрал), хотя в Перми было +10. Погуляли по ул. Баумана, пофоткались ,посмотрели на стеллу универсиаде и решили, что все-таки пора спать!






Однако, выезжая от пешеходной улицы, увидели подъезд к кремлю. Ну и решили, что поспать мы всегда успеем- пошли глазеть внутрь. Несмотря на вечер – экскурсий куча. Но посмотреть есть что! Я с удовольствием разглядывал архитектуру мечети, стены кремля, падающую башня, резиденцию Нургалиева- красиво, даже очень. Молодцы татары!






Однако, погуляв так еще с час и поняв, что такими темпами ходить можно до утра, я взял Апельсинчика в охапку и потащил к мотоциклу… Решил включить навигатор, взятый у друга, но оказалось, что он севший в хлам. Не беда, думаю, зарядка у него такая же, как и у меня. Наивный. Там оказалась обычная USB! А от нее я отказался! Решил, что поможет мне мой телефон, который не раз меня точно водил по Свердловску. Забив в навигаторе телефона Ульяновск быстро выехали из города(без него я там плутал как раз бы до утра!). Дорога за городом отличного качества и с великолепным освещением! Я держал не ниже 150 км/ч, т.к. поскорее хотелось отдохнуть. Пролетели с 30 км свернули в первый попавшийся отворот, остановились у какого-то забора, поставили палатку, накрыли ее пленкой и попив чая залезли в палатку- моментально уснули. Ночью я проснулся от барабанящего по пленке дождя. В голове сразу же промелькнула мысль: а как я буду выезжать по грязи в горку (мы спустились немного вниз от дороги)? Ведь байк тяжел, а резина хоть и новая, но она чисто асфальтовая… Но закрыв глаза, вновь провалился в сон.
Итог: пробег – 775 км
Расход: 1920 руб. (-1150 руб.бензин, плюс все остальное)

День второй 16.09.2012: проснулись мы в 6:00 (по нашему 8:00). Кто-то мимо проходил и говорит: «Что за такой регион 59? Не боятся оставлять так?» А что бояться, ведь палатка рядом стоит?!

Когда вылез из палатки, то никакой особенной сырости нету. Так небольшая влажность. А барабанило так по пленке, что я думал- мы утром плавать будем! Встали, позавтракали свернулись и упаковали все и в 8:30 выехали. Отличная дорога, пустая дорога и мы не торопясь катим по просторам Татарстана в сторону Ульяновска. Помня о камерах и гаишниках стараюсь сильно не превышать и иду 110-120 км/ч.





. 200 км одолели за 1,5 часа и нас повстречала Ульяновская Обл….отвратительным асфальтом. Нормальная дорога кончается в аккурат со знаком «Ульяновская область»!

Скорость упала до 80-90, а временами ямы заставляли ехать не быстрее 40 км/ч. Так проехали примерно 100 км. Ближе к городу дорога стала лучше, но до казанским им оооочень далеко. И пропало все сельское хозяйство. Если там сплошь поля ухоженные, аккуратные домики в деревнях, то тут все намного хуже.: поля заброшены, в деревнях разруха… а так хочется, что бы везде были казанские дороги, казанская чистота и… казанские гаишники и радары… (да, я хочу, что бы по дорогам меньше гоняли всякие отмороженные, те, кто ничего не умеет и убивает людей! Пусть и я не смогу ездить быстро, зато я останусь живым и здоровым. А гонять надо на закрытых трассах и тягаться с нормальными соперниками, а не с 9-ками!)
Заехали на окраину города, заправились и стали решать, как лучше ехать дальше. Хотели через Самару, но это крюк в 250 км. Решили ехать сразу на Саратов (хотя у Ирины были планы встретится в Самаре с друзьями). Забили в навигаторе на телефоне Саратов и поехали по предложенному им маршруту. Но этот Сусанин решил ехать каким-то загадочным образом и завел нас на армейский полигон…

Выключил-включил навигатор и он показал другой маршрут, и мы поехали в этот раз через …центр города!


Проехали центр (заодно набрали в бутылку воды), и приехали туда, откуда въезжали в город!

бляяяяяяяяяяя…, вот сволочь-то!вновь перезапустил навигацию и наконец-то мы выехали на нужное направление. Потеряли час! Но когда вышли на федералку я понял, что время нагнать не получится - дорога на троечку. Пока летели по колдобинам –потеряли бутылку с водой. А время уже час дня –пора бы и обедать, но поблизости нет кафешек. Можно и самим приготовить, но тогда мы потеряем еще час, а то и больше. Решаем продолжить движение и ехать до Сызрани.

На отвороте на Самару( после Сызрани) нашли-таки кафе, пообедали(дорого и не очень вкусно)и полетели дальше. Кстати, на трассе появилась просто огромное количество фур. Много аварий, и асфальт не самого лучшего качества. Но после отворота на Волгоград дорожный трафик уменьшился, дорога стала значительно лучше и я вновь набрал свои 120 км/ч. Когда до Саратова осталось около 100-120км начался жуткий боковой ветер. Я думал, что в Казани ветры сильные! Ха! Тот был просто легким бризом, а тут самый настоящий ураган! Я шел по прямой со скоростью не выше 80 км/ч и с постоянным наклоном градусов в 25-30! Шлем весел в воздухе от этого ветра на голове и от автономного полета его удерживал только ремень под подбородком! У него дважды открывало визор изнутри! Шайтан! Он меня едва не задушил.! И качество дороги стало просто жесть. При этом поднялась песчаная пыль и все это больше стало напоминать бурю! Заметно, градусов на 10 похолодало.

Мы решили остановиться передохнуть и взять продуктов. Остановились в небольшой деревушке. Я взял коньяка и перелил его в армейскую фляжку. Потом на нас напал ржачь, т.к такого ураганого ветра, пыли и одновременно хреновой дороги я еще никогда не встречал. Это место мы так и назвали: Отстой, лох и отстой! И тут еще дождь начал накрапывать. Переоделись в дождевики. Решено было искать ночлег. Нам подсказали, что есть местная гостиница и там сдают комнаты-частники. Нашли гостиницу(вернее домик). Просят 700 за двоих. Нет, что бы мне согласиться, но решили пару сотен съэкономить и поискать частников. Пока ехали- совсем стемнело и дорога превратилась в самый настоящий полигон! Я шел на 2-ой км 5.Но затем попали на отличный асфальт. А потом зарядил ливень стеной!и на улице непроглядная тьма! Стало сильно прибывать машин и через 10 мин движения мы встали в пробку. И это за 40 км до города? Я осторожно двинулся между рядов, временами выходя на встречку. А ведь у меня на шлеме стекло тонированное и когда я его закрывал, то ехать становилось просто невозможно. А нормально открыть – нельзя. Дождь, даже стоя на месте жутко лупил по глазам. В результате, когда выехали из пробки я шел вдоль обочины со скоростью 50-60км /ч и смортел на дорогу через маленькую щель приподнятого забрала шлема. Так ехали около часа. Затем на повороте на Волгоград рано поворачиваю и еду в сам Саратов! Но тут же осознаю ошибку. И на односторонке пытаюсь развернуться. Едва не роняю байк, но все-таки разворачиваюсь и быстро пролетаю 50 метров по встречке, и ухожу на Волгоград .Чувствую, что дождевики начинают между ног промокать-это уже не хорошо( как позже оказалось –немного вытерся резиновый слой, буквально в сумме 0,5 кв. см, но штаны под ним промокли)! Останавливаемся у кафе, спрашиваем про ночлег-говорят скоро начнуться мотели. Ладно, отлично, едем. Но «скоро» оказалось лишь через 30 км! Решаем заехать на заправку. Пока Ирина идет расплачиваться, подходят два мужика и как всегда началось:"Сколько жрет, прет, стоит...?" ну спокойно на все ответил. А потом спрашивает, мол откуда вы? я говорю, что из Перми. У него округляются глаза и он выдает:" Да ну НА...УЙ?!?!?!?!?" Ответ очень повеселил!
Заезжаем в первый мотель-1800 руб за двоих-я в шоке! Едем дальше-1500 руб! едем дальше-970 руб –нормально. Берем. Кое как зашли в номер( размер комнаты 2х2,5 м, две кровати и все!), разделись, переоделись, приташили спальники и провизию из байка, сходили в душ, я выпил два глотка коньяка и уже почти заснул, но Апельсин не захотел мерзнуть один и перелез ко мне под одеяло-так и уснули.
Итого: Пробег: 755+750 км
расход по деньгам:(ПЛЮС ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ)4920 руб.
Читать продолжение здесь:
2-ая часть http://oppozit.ru/article80075.html
и третья http://oppozit.ru/article80165.html.
Продолжение, часть 4 http://oppozit.ru/article80288.html
Часть 5 http://oppozit.ru/article80493.html
часть 6 http://oppozit.ru/article80744.html
часть 7 с http://oppozit.ru/article81020.html
Часть 8 http://oppozit.ru/article81211.html
Часть 9 ПОСЛЕДНЯЯ: http://oppozit.ru/article81649.html

Anonymous (пешеход)


Продолжение следует. Блин, как же с фотками неудобно вставлять. Админ, подскажи, как сразу по нескольку загружать?


Тайсон's picture

А при чем тут Урал и Днепр???Вам батенька в МОТО-РЕВЮ или в МОТО)))
750км на БМВ круто.)))



Пишу сюда, по тому что хочу поделиться радостью от поездки. И на оппозит.ру я много чего читаю, вот и написал. А 750 км -да, это небольшой пробег, но это за светлое время дня. и с учетом того, что я ни особо торопился, и останавливался по много раз за день. За первые два дня пробег составил 1500 км, хотя конечно, если бы хотелось, то это и за сутки приобалеть можно было, но я совсем не торопился...



Пишу сюда, по тому что хочу поделиться радостью от поездки. И на оппозит.ру я много чего читаю, вот и написал. А 750 км -да, это небольшой пробег, но это за светлое время дня. и с учетом того, что я ни особо торопился, и останавливался по много раз за день. За первые два дня пробег составил 1500 км, хотя конечно, если бы хотелось, то это и за сутки приобалеть можно было, но я совсем не торопился...


gocurrent's picture

Мне кажется, того кто ездит на бмв нельзя не судить строго.



Почему? поясни? Что я не так сделал? что пересел со своего урала, на серьезную технику? но меня Урал реально достал, своими мелкими болезнями, хоть особо и не ломался, но ему во всех отношениях далеко до бумера , хотя понятно, что сравнения быть не может , у них идеология совсем разная. Но я Урал не продал, я обратно прицепил коляску и готовлю сейчас байк к мероприятию. под названием Пермская Муть. Хотя желание есть большое сменить родной мотор на оппозит от того же Гуся...


gocurrent's picture

Не стоит просить о том, чтоб не судили строго - примерно это думал сказать,
двигатель бмв в урале будет пожалуй как часы vacheron constantin на руке у того, кому каждый день приходится давать корм скотине



это почему? нормальный мотор от старого гуся, можно взять вместе с коробкой тыс за 80 с аукциона из японии. немногим дороже, чем от 750 урала, но конструкция 20 летнего баварца на порядок надежнее!


mzuev's picture

Почитал :) Молодцы. Особенно понравилось - "Да ну НА...УЙ?!?!?!?!?" Жду продолжения. Это в каком месяце вы ездили?



Выехали 15 сентября 2012 года. Спасибо. Ща дальше писать буду.



Урал и днепр говно!


COOLibIN's picture

Timich05, если они то, что ты про них сказал-то ты не лучше. и ездишь на том же самом *овне получаеться? логика!


HOMMAP's picture

Отставить срач! Если Вы что-то назвали Говном ,то знайте - Вы в нём уже по-уши.
по теме: Респект за задорный прохват.



Спасибо, продолжение читай.


mzuev's picture

Когда же? и где же? :)



На главную продолжение обычно не выкладывают, так что обычно надо искать в разделе "Поездки" . ну а если лень туда заходить, вот ссылка на 2-ую часть http://oppozit.ru/article80075.html
и на третью http://oppozit.ru/article80165.html.
сразу все не успеваю выкладывать, т.к. еще работать надо, а по ночам сплю. Но я стараюсь!


Тракторист's picture

Когда прочитал, что ты девушку свою Апельсином зовёшь, подумалось- или оранжевая или с жутким целлюлитом. А на фотках беленькая и худенькая. Странно... Почему "китайское яблоко"?



в трех словах про Апельсинку: в далеком 2009 году она работала в славном всероссийском детском лагере Орленок ( что на Черноморском побережье) вожатым. Ну и там был мальчик который ругался постоянно матом, причем жестко, судя по всему ( и это в 14 лет!). Ну и Ирина предложила ему выход: вместо мата говорить или ромашка ,или апельсин. Ну он и выбрал апельсин... В результате в первые дни от паренька ничего нельзя было услышать кроме апельсин апельсиновый так всех заапельсинил, что просто апельсец!
Ну и Ирине так понравилось это слово, что она взяла себе ник Апельсин. Сейчас она сама себя так и называет - Апельсин. Ну и еще она любит вещи такого цвета. Даже мне плавки такие подарила ( к слову: которые я где-то благополучно проапельсинил)


Alcohen's picture

я так почему то и подумал. либо вожатая, либо училка ))) а еще я, оказывается, у друга по видео СБ-шника вычислил на свадьбе. я крут )))


iliia's picture

Здорово,все очень понравилось.Казань на фотках выглядит гораздо красивее чем в реальности.В следующий раз будешь проезжать через Казань,звони.тел в личку



Ну не знаю. По мне так Казань в живую наоборот куда лучше. Вот только байкеров мало на улицах по чему-то. и это в такую шикарную погоду!



Народ, ну хоть как-то оцените мои последующие части.А то такое чувство, будто лишь для себя пишу.Ваши отзывы очень важны и интересны нам с Апельсином.



Народ, ну хоть как-то оцените мои последующие части.А то такое чувство, будто лишь для себя пишу.Ваши отзывы очень важны и интересны нам с Апельсином.