Трайк на льду
Я с нетерпением жду первого льда на озерах, льда который выдержал бы покатухи на трайке.
Попробовав осенью 2007 года такое развлечение, оно стало традиционным .
Первый прохват с торжественной ответственностью: технические доводки, пробы льда, регулировки, вслушивание в каждый шумок, и начинается …
Трайк на льду практически находится в управляемом и в неуправляемом заносе. Чисто прямая пилота не возбуждает, а вот мысленно спланируемая трасса , сравнительное время прохождения кругов или пилотов дает такой знакомый адреналин, что на следующий день или на следующие выходные хочется снова на лед. А когда есть возможность менять лед и трассы, то желание следующих покатух усиливается новизной и красотой пейзажей. Особо приятно катить по узким старицам или протокам рек с тонким слоем нетронутого снега. Ледяное полотно напоминает извилистую гоночную трассу с вязами и кустарниками вместо зрителей и не вписаться в следующий поворот нельзя. А скорость где то под сорок очень волнительна, а где то за девяносто ни как не пробирает.
Берем с собой семьи, фотоаппараты и камеры, надувные сани и горные лыжи, и снова устраиваем праздник. Катаемся и на мотоциклах с колясками, но трайк в особом почете.
Трайк «Ирбитский блюз» создавался как кастом, как воплощение моего представления о классном мотоцикле, это если угодно мечта юноши семидесятых годов. Ирбитский блюз получил признание у многих ценителей мотоцикла, стал лучшим трайком на Московском кастом&тюнинг шоу 2007. Кстати он был единственный из отечественного «железа» среди зарубежных брендов. Многие узлы и детали трайка сделаны напоказ: например дыроватый бензобак и дыроватая фара, двигатель словно на подносе , а стальное хромированное седло и «чистый» руль с одной только ручкой газа.
Красивая натура, фото и видео сессии с таких покатух дают большой материал для воспоминаний. А когда снегу становится много и покатухи ограничиваются расчищенным автомобильным треком тянет к отснятым фотографиям и слайд шоу.
Недели первого льда прошли , а ощущение такое, что только распробовал зиму. Выпал снег, приходится расчищать трассу. Обычно делаем вперемешку чистый лед и снежное покрытие. Кататься интересно тем, что зацепление колес непостоянно. Стараешся больше разгоняться на снежном покрытии и меньше маневрировать на чистом льду. Но снега становится больше и мы вынуждены пересаживаться на другие мотоциклы и выезжать на другие трассы. А я снова начинаю мечтать о следующем новом льде.
Здорово! И чуть-чуть завидно. :)
Отлично!
Так держать, Виктор Палыч!
отлично! а сцепление сделано поворотной левой ручкой? или как?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Наверное Шнягой которая перед сидухой между ног у наездника...
Круто !
А видео есть?
Функциональный кастом! Класс!
По Трайку:
Не хватает угла поворота при глубоких заносах.
Нужно ставить переднюю шину иную или снижать давление на этой.
Нужно ставить глушители хоть какие-нибудь иначе мотор сгорит. Он уже сейчас работает с перебоями.
Ох не наделала бы беды эта Шняга:)
а чего про крылья никто не базарит?
Класный трайк однако
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хорошо дяденьки отдыхают!
..прочитав текст давно давно тоже посчитал мега круто...
Посмотрев потом видео - полностью разочаровался.
Не динамично. Не азартно. Не активно. Уныло.
Видно как пилот трайка(?) постоянно трясется на стальной яйцебойке, пытается уловить переднее лысое колесо на снегу, теребя сцепление, расположенное.. да да там;-)
Всё это с постоянной нехваткой мощности.
Все это на черепашьей скорости.
Всё это КБМТС.
Я считаю аппарат сугубо выставочный. Короче, не айс.
Согласен! По видео видно, что на колясыче на том же льду драйва больше, еще и с бананом... А трайк (я бы назвал это ТС - ездящий мост, хотя и элегантный) весьма опасен, так как в занос он входит благодаря низкому коэф. сцепления, а не за счет высокого крутящего момента на колесах, способного сорвать их в букс, - случись в заносе колесам попасть на участок дороги с хорошим сцеплением, дальнейший занос увеличением подачи "газа" спровоцировать не удасться и данное ТС может с легкостью кувыркнуться. К тому же, по видео видно, кардан работает с большим биением, что, конечно, провоцирует вибрации... и как на нем вообще можно получать удовольствие от такой езды?
А разве они заявляли о каких-то спортивных рекордах?
По моему они просто выехали прокатиться и получили таки удовольствие!
Я думаю, что этот трайк вполне себе подходит для покатушек по ровному льду. Но реально просится мягкая шиповка на все колёса и бесопасное сцепление и переключение КПП(например, днепровский полуавтомат). Но тогда он потеряет часть своей харизмы. Поэтому проще оставить как есть и уныло трястись под музыку, далеко не похожую на блюз :)
Кастом. Выставочный. Еще и ездит "в поле". И дарит радость от вождения.
Если говорить о скорости перемещения, то и квадрик, и снежик могут побежать быстрее. Но разве этот аппарат создавался ради скорости? Скорее чтобы радовать.
Молодцы!
Даешь трайки в массы!
Есть мысли, есть.
Нормально! :)))