Технологии SUBARU
Каким должен быть идеальный двигатель для того, чтобы обеспечивать превосходное вождение? Субару уверена, что ответ один — горизонтально-оппозитный двигатель. Конструкция этого двигателя, при котором поршни расположены по обе стороны от коленчатого вала под углом 180 градусов, создает огромное количество преимуществ
Так почему же этот горизонтально-оппозитный двигатель является идеальным силовым элементом? Потому что оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации и обеспечивать, тем самым, превосходную сбалансированность работы. Благодаря этому, двигатель имеет очень плавную характеристику во всем своем рабочем диапазоне, что, без необходимости дополнительной балансировки вала, создает бесподобное ощущение водителю.
Следующие преимущества — размер и вес. Очевидно, что горизонтально-оппозитное расположение поршней означает, что двигатель будет короче и ниже, чем в случае расположения последовательно, в линию. В дополнение к этому, двигатель можно сделать более компактным по форме, легким по весу и разместить его как можно ниже на шасси. Низкий центр тяжести и превосходная сбалансированность — вот результат, который не возможно сравнить с показателями других типов двигателей.
Горизонтально-оппозитный двигатель имеет такое количество особенностей, что это не возможно полностью описать. Но вы можете быть уверены: этот двигатель — единственный фактор, который сделал возможным появление оригинальной системы полного привода — Субару AWD.
ГДЕ ТЕХ.ПОДРОБНОСТИ?
(ФАЗЫ ГРМ,НАПРИМЕР?)
У кого есть фоты драгстеров с субовскими движками??
у меня субару форестер скажу что машина сепер всем советую, проходимая,легкая,быстрая все для людей четко сделали япошки.
Subaru сделала первый в мире оппозитный дизель
3 октября 2006, 10:41
Subaru практически закончила разработку первого в истории дизельного оппозитного двигателя. Напомним, что главной особенностью подобных моторов является то, что поршни там ходят не вверх-вниз, как на обычных рядных агрегатах, и не под углом, как на V-образных двигателях, а вправо-влево. Благодаря такой конструкции удается сделать центр тяжести ниже, что самым положительным образом отражается на управляемости.
По данным Avto.vl.ru, сначала новый 4-цилиндровый дизель появится под капотом модели Forester на европейском рынке. Но затем ожидается появление и 6-цилиндрового дизеля.
Dmitry
Ikarus не оппозит а рядная 6-ка лежак
Мля ОППОЗИТ FOREVA
всё ента супер.....
вот тока легче на дуже не становицца...
почемут на НАШИХ оппозитах не чувствуиш особо ентих прелестей... :(
С Субару и так все давно понятно, а вот статья бестолковая. 1 балл.
Икарус-кишкарус тож оппозит!
Если бы сделать правильный оппозит, на Урал - избавиться от шестеренок, ввести дополнит воздушно маслянное охлаждение и заодно все это делать из современного металла с контролем качества:-(
Надо радоваться, что ИМЗ вообще работает, спрос у нас хилый, для заграницы его нужно мнгновенно расширять и захватывать рынок количеством пока "железо горячо", хб при имеющемся качестве! А для этого нужны станки-линии-роботы, они стоят денег, где их взять? Жалко, что я не "олигарх":-(
Если бы сделать правильный оппозит, на Урал - избавиться от шестеренок, ввести дополнит воздушно маслянное охлаждение и заодно все это делать из современного металла с контролем качества:-(
Надо радоваться, что ИМЗ вообще работает, спрос у нас хилый, для заграницы его нужно мнгновенно расширять и захватывать рынок количеством пока "железо горячо", хб при имеющемся качестве! А для этого нужны станки-линии-роботы, они стоят денег, где их взять? Жалко, что я не "олигарх":-(
Oppozit - fareva!!!
Блин,ну дались вам эти шестерни.Вспомните Honda RC-30,RC-45,VFR и иже с ними.Шестерни позволяют оч точно выдерживать фазы на всем сроке службы мотора.Гремят?! На фоне хрохота всего оппозита там наверно не более 10% .Зато фазы не плавают.
Парни,у кого Субару У него система смазки с сухим или мокрым картером
такой бы на мотоцикл поставить.....красота.