Как ты смеешь ему такое говорить. Он сам всё знает и лучше всех. Это вы тут все не ведущие и интернета безлимитного не видевшие и не знаете что под носом у Вас твориться, а с казармы то из телефона оно виднее, сечёшь фишку?
старая, но несомненно отличная работа дозера, многим оппозитчикам стоило бы на нее ровняться, тогда оппозитный мир был бы другим, но к сожалению у них другие кумиры, так что "маемо то шо маемо", как сказал бы дозер
Ох уж эти ушибленные дизайнеры летающие в облаках.
Пытаются сравнить не сравнимые вещи. Не, чувство стиля и "музыкальный слух" безусловно должны быть, вот только бы большинству местных оппозитчиков такие же размеры бюджетов, на поделки какими примерами особо любят тыкать местные поборники дизайна :))).
тащемта весь бюджет переделки этого мотоцикла, вложился в стоимость (абсолютно бесполезного на мой непритязательный взгляд) васиного киловата, являющегося фетишем большинства оппозитчиков
таки вот, мне как бы кажется, что лучше ездить на вот таком мотоцикле с воющим генератором, чем на стандартном совнархозе (или упаси бог вояже) с киловатом
ну давай посчитаем, если не брать твой опыт работы в мастерской по восстановлению к 750, с заоблачным бюджетом (по твоим же словам), а средняя гаражная мастерская (ну или там я например), вложились бы в 120-150 тыр. в зависимости от комплектующих
но возьмем тупо среднестатистический гараж с болгаркой и полуавтоматом, и пару парней с более-менее прямыми руками, в противном случае лучше обратиться к специалистам, и стандартный исправный совнархоз:
колеса на16- в количестве есть в продаже на данном ресурсе, ну чтоб не морочиться с изготовлением, от пяти до семи тыр.
резина шинко 270е- четыре тыр. баллон, она встанет с максимум смещением двигателя
седло- вырезать пластину из листа железа, приклеить обрезанный поролон от стандартного сидения это сами, далее обшить кожезамом- в любой мастерской по ремонту кожизделий- полторы/две тыр.(у дозера шьют сами)
стоп- 50 баков, грипы- 15/20 баков, ручка газа- ну еще 20, спидометр- где-то 50, зеркало- 20
подножки похоже от какого то джапа- шадова/вулкан, не принципиально- ну еще пару тыр
переварить жопу рамы и крепления бака- пару вечеров и пиво
бак от днепра- скорее всего халява, горловина от джапа- полторы штуки с куском бака
омеднение- у нас накладно, в хохляндии сильно проще, но можно этот момент пропустить
покраска- бак и корпус фары, идеально, в москве, с цировками- ну допустим от пяти до семи тыр (дозер опять таки красит сам) , рама- в ара сервисе , ну полторы
итого: по максимальным ставкам- 35 тыр+150 баков, ежели делать самим в гараже
как то так
Для меня более убедительна сумма, за которую ты взялся бы построить подобный аппарат. Как я понял, это 150 тыр. А перечисление стоимости донорских деталей - не есть бюджет, а только его часть, причем не самая большая.
я, посчитал бюджет самостоятельной постройки, то есть то, чем и занимаются в большинстве своем оппозитчики, за что им респект и уважуха (не смотря на то, что на выходе обычно полная жуть)
причем с прямыми относительно руками, и минимальным набором инструмента, без учета трат на электричество, транспортные и т д расходы
а что для тебя, василий, убедительно, а что нет- это не ко мне
В этом есть некое лукавство, ведь расходы на свет, транспорт, расходники, а также время, потраченное на беготню и на работу - несомненно значительны. Об этом обычно забывают упомянуть, но платить-то всё равно приходится ;-) Вот так превращаются 35 тыр + 150 баков в 120-150 тыр.
хех, ну тогда давай добавим в стоимость "киловата", расходы по установке- стоимость аренды гаража, покупку ключей и комбеза для работы, такси от дома до гаража, электричество отопление и гаражные взносы, пиво и закуска для участников перфоманса
или там например установку "сертифицированным механиком"
так что нет никакого лукавства, есть бюджет постройки своими руками и он озвучен, все остальное- да от лукавого- ибо если сам не можешь, то таки да ищи людей которые за это возьмутся, а будет это вася пупкин или там "фитиль дмс", зависит только от толщины кошелька
Всё же брешите и заблуждаетесь :)
Когда oppozit'чик прировнялся к кастомайзеру и между ними появился знак равенства??? Навыдумывают себе фигни всякой в головах и потом на основе этой "лапши", самостоятельно развешанной строят "доказательства и аргументацию", смешной ты.
У большинства болгарка, да дрель из Китая, (что приличным инструментом назвать нельзя) не о каких стапелях, трубогибочных; фрезерных; токарных станках и речи идти не может. Нет у большинства таких возможностей.
Меня удивляют эти доморощенные которые тыкают oppozit'чикам работами мастеров (талантливых, одаренных людей, порой безумных и гениальных) и заявляют чего вы "неудачники" не можете так же :)))))))
P.S. Надо iker'а в картины Шишкина потыкать и требовать чтоб он так же смог писать на холсте. Но этот не чего не поймёт, начнёт говорить что он человек искусства, да, кастомайзер, но не художник и требовать от него копию картин Шишкина за стоимость холста и краски не разумно и т.д. Сразу ясно, парень без снобизма, всякую чушь пороть не будет. Надо бежать в очередь к метру записываться.
о, мой старый, добрый, пухлый друг из культурной столицы- как же без вас то, разговор шел с василием собственно, и о бюджете конкретного мотоцикла, но отвечу и вам , чего уж- для постройки конкретно этого мотоцикла хватит китайской болгарки и сварки, но если фантазии не хватает и руки не оттуда- и фрезерный станок не поможет:)
p.s. "У большинства болгарка, да дрель из Китая"- я правильно понял, что вы считаете большинство оппозитчиков нищебродами!?
О да, как же бес перехода на личности когда закончились аргументы :)
Тут надо разобраться точно с терминологией:
оппозитчики, нищеброды.
А так действительно большая часть людей которая может здесь присутствовать считать себя оппозитчиками, но вовсе ими не являться, а быть нищебродами.
P.S. Правильно ли я понял, что вы готовы взяться за репродукцию картины Шишкина за стоимость холста и красок? Или банально ты слился?
P.P.S. И надеюсь с металлом работать у вас ловко получается, так же как переводить "стрелки" и болоболить языком! Я говорил в общем о вашей монере поведения не привязываясь к конкретному аппарату и вашему разговору с Василием.
Не,равняться ни на кого не надо.Тем и прекрасен оппозитный мир,что и обосрать можно и по восхищаться.А так бы ли бы все как инкубаторские.Вкусы то у всех разные да и возможности тоже.А тут минимум вложений,максимум приятных впечатлений.Молодцы.
Так-то всё вроде красиво, но детали бросаются в глаза.
1) зачем-же этот ирод убрал демпфер с кардана?
2) шлифовка алюминия ни куда не годится. Если уж начинаешь его тереть, то надо доводить до конца и полировать в ноль, а то эти следы от 240-й шкурки(лучше всего видно на переднем тормозном щите) выглядят как говно.
3) эти кривые и уже полностью сжатые гармошки на вилке - хоть бы обрезал по длине, срамно-же!
4) стилистически считаю, что тут нужна классическая крышка бака, а не эта новомодная шняга
А вообще, как я погляжу, средненько сделанный мотоцикл вполне "доделывает" фотошоп. Чуть больше контраста, обязательно затемнение по краям снимка, размыть фон, если этого не сделано на этапе фотографирования и вуаля! перед нами изумительный кафешник! всем хипстерам дрочить двойным обхватом!)
Что-то я развонялся с утра... А вообще если мотоцикл делался ради этих снимков, то цель достигнута, фоточки стильные)
Еще трольну на счет омеднения железных деталей.Вспомнил как на уроке химии омедняли гвоздь.Итого-блок питания или аккумулятор,раствор медного купароса(стоит копейки) и железяка.Если школяры могут это сделать,то оппозитчик тем более.
Было уже, причём давно.
Как ты смеешь ему такое говорить. Он сам всё знает и лучше всех. Это вы тут все не ведущие и интернета безлимитного не видевшие и не знаете что под носом у Вас твориться, а с казармы то из телефона оно виднее, сечёшь фишку?
Типо того.
Физрук, ты -дятел.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Очень приятный мотоцикл.
Не помню такового но красивый мотоцикл. Настоящий, мускулистый и брутальный!
старая, но несомненно отличная работа дозера, многим оппозитчикам стоило бы на нее ровняться, тогда оппозитный мир был бы другим, но к сожалению у них другие кумиры, так что "маемо то шо маемо", как сказал бы дозер
Ох уж эти ушибленные дизайнеры летающие в облаках.
Пытаются сравнить не сравнимые вещи. Не, чувство стиля и "музыкальный слух" безусловно должны быть, вот только бы большинству местных оппозитчиков такие же размеры бюджетов, на поделки какими примерами особо любят тыкать местные поборники дизайна :))).
тащемта весь бюджет переделки этого мотоцикла, вложился в стоимость (абсолютно бесполезного на мой непритязательный взгляд) васиного киловата, являющегося фетишем большинства оппозитчиков
таки вот, мне как бы кажется, что лучше ездить на вот таком мотоцикле с воющим генератором, чем на стандартном совнархозе (или упаси бог вояже) с киловатом
Вот не надо грязи! 150-ваттник почти не воет!
таки- тем более
таки можно полюбопытствовать, что входит в понятие "бюджет"? И каков он у данного проекта, по мнению специалистов?
ну давай посчитаем, если не брать твой опыт работы в мастерской по восстановлению к 750, с заоблачным бюджетом (по твоим же словам), а средняя гаражная мастерская (ну или там я например), вложились бы в 120-150 тыр. в зависимости от комплектующих
но возьмем тупо среднестатистический гараж с болгаркой и полуавтоматом, и пару парней с более-менее прямыми руками, в противном случае лучше обратиться к специалистам, и стандартный исправный совнархоз:
колеса на16- в количестве есть в продаже на данном ресурсе, ну чтоб не морочиться с изготовлением, от пяти до семи тыр.
резина шинко 270е- четыре тыр. баллон, она встанет с максимум смещением двигателя
седло- вырезать пластину из листа железа, приклеить обрезанный поролон от стандартного сидения это сами, далее обшить кожезамом- в любой мастерской по ремонту кожизделий- полторы/две тыр.(у дозера шьют сами)
стоп- 50 баков, грипы- 15/20 баков, ручка газа- ну еще 20, спидометр- где-то 50, зеркало- 20
подножки похоже от какого то джапа- шадова/вулкан, не принципиально- ну еще пару тыр
переварить жопу рамы и крепления бака- пару вечеров и пиво
бак от днепра- скорее всего халява, горловина от джапа- полторы штуки с куском бака
омеднение- у нас накладно, в хохляндии сильно проще, но можно этот момент пропустить
покраска- бак и корпус фары, идеально, в москве, с цировками- ну допустим от пяти до семи тыр (дозер опять таки красит сам) , рама- в ара сервисе , ну полторы
итого: по максимальным ставкам- 35 тыр+150 баков, ежели делать самим в гараже
как то так
Для меня более убедительна сумма, за которую ты взялся бы построить подобный аппарат. Как я понял, это 150 тыр. А перечисление стоимости донорских деталей - не есть бюджет, а только его часть, причем не самая большая.
я, посчитал бюджет самостоятельной постройки, то есть то, чем и занимаются в большинстве своем оппозитчики, за что им респект и уважуха (не смотря на то, что на выходе обычно полная жуть)
причем с прямыми относительно руками, и минимальным набором инструмента, без учета трат на электричество, транспортные и т д расходы
а что для тебя, василий, убедительно, а что нет- это не ко мне
В этом есть некое лукавство, ведь расходы на свет, транспорт, расходники, а также время, потраченное на беготню и на работу - несомненно значительны. Об этом обычно забывают упомянуть, но платить-то всё равно приходится ;-) Вот так превращаются 35 тыр + 150 баков в 120-150 тыр.
хех, ну тогда давай добавим в стоимость "киловата", расходы по установке- стоимость аренды гаража, покупку ключей и комбеза для работы, такси от дома до гаража, электричество отопление и гаражные взносы, пиво и закуска для участников перфоманса
или там например установку "сертифицированным механиком"
так что нет никакого лукавства, есть бюджет постройки своими руками и он озвучен, все остальное- да от лукавого- ибо если сам не можешь, то таки да ищи людей которые за это возьмутся, а будет это вася пупкин или там "фитиль дмс", зависит только от толщины кошелька
Всё же брешите и заблуждаетесь :)
Когда oppozit'чик прировнялся к кастомайзеру и между ними появился знак равенства??? Навыдумывают себе фигни всякой в головах и потом на основе этой "лапши", самостоятельно развешанной строят "доказательства и аргументацию", смешной ты.
У большинства болгарка, да дрель из Китая, (что приличным инструментом назвать нельзя) не о каких стапелях, трубогибочных; фрезерных; токарных станках и речи идти не может. Нет у большинства таких возможностей.
Меня удивляют эти доморощенные которые тыкают oppozit'чикам работами мастеров (талантливых, одаренных людей, порой безумных и гениальных) и заявляют чего вы "неудачники" не можете так же :)))))))
P.S. Надо iker'а в картины Шишкина потыкать и требовать чтоб он так же смог писать на холсте. Но этот не чего не поймёт, начнёт говорить что он человек искусства, да, кастомайзер, но не художник и требовать от него копию картин Шишкина за стоимость холста и краски не разумно и т.д. Сразу ясно, парень без снобизма, всякую чушь пороть не будет. Надо бежать в очередь к метру записываться.
о, мой старый, добрый, пухлый друг из культурной столицы- как же без вас то, разговор шел с василием собственно, и о бюджете конкретного мотоцикла, но отвечу и вам , чего уж- для постройки конкретно этого мотоцикла хватит китайской болгарки и сварки, но если фантазии не хватает и руки не оттуда- и фрезерный станок не поможет:)
p.s. "У большинства болгарка, да дрель из Китая"- я правильно понял, что вы считаете большинство оппозитчиков нищебродами!?
О да, как же бес перехода на личности когда закончились аргументы :)
Тут надо разобраться точно с терминологией:
оппозитчики, нищеброды.
А так действительно большая часть людей которая может здесь присутствовать считать себя оппозитчиками, но вовсе ими не являться, а быть нищебродами.
P.S. Правильно ли я понял, что вы готовы взяться за репродукцию картины Шишкина за стоимость холста и красок? Или банально ты слился?
P.P.S. И надеюсь с металлом работать у вас ловко получается, так же как переводить "стрелки" и болоболить языком! Я говорил в общем о вашей монере поведения не привязываясь к конкретному аппарату и вашему разговору с Василием.
Не,равняться ни на кого не надо.Тем и прекрасен оппозитный мир,что и обосрать можно и по восхищаться.А так бы ли бы все как инкубаторские.Вкусы то у всех разные да и возможности тоже.А тут минимум вложений,максимум приятных впечатлений.Молодцы.
и часто есть чем восхититься? (обосрать то у дока целая коллекция)
Я не упоминул про частоту тех или иных действий.Лучше,когда есть и то и другое.
Мне не нравятся мотоциклы без крыльев. Сразу понятно, что строили не для езды, а для картинки.
Крыльев и накладок на раму не хватает.мопед труевый
Кто-нибудь подскажет как аккуратно отреставрировать полосы на баке ??
еще угарно патрубки на карбах закреплены)
Хорошая работа,хороший мотоцикл.
Жаль,что на нём в неизведанные места не поедешь -жизнь лишена смысла.....
Про омеднение-здесь вполне может быть краска,что то типа хрома в баллончиках только цвет меди.
а повнимательнее посмотреть? какой баллончик, ты че?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А бронепровода как с наружи омедняли?Или пластиковый воздушный фильтр?Или медь на пластик ложится?И остается пластичной на проводах?
ВВ провода есть всех цветов радуги.По фильтру,сама "бочка" металлическая,они не часто но попадаются,боковины с патрубками есть тоже металлические.
Так-то всё вроде красиво, но детали бросаются в глаза.
1) зачем-же этот ирод убрал демпфер с кардана?
2) шлифовка алюминия ни куда не годится. Если уж начинаешь его тереть, то надо доводить до конца и полировать в ноль, а то эти следы от 240-й шкурки(лучше всего видно на переднем тормозном щите) выглядят как говно.
3) эти кривые и уже полностью сжатые гармошки на вилке - хоть бы обрезал по длине, срамно-же!
4) стилистически считаю, что тут нужна классическая крышка бака, а не эта новомодная шняга
А вообще, как я погляжу, средненько сделанный мотоцикл вполне "доделывает" фотошоп. Чуть больше контраста, обязательно затемнение по краям снимка, размыть фон, если этого не сделано на этапе фотографирования и вуаля! перед нами изумительный кафешник! всем хипстерам дрочить двойным обхватом!)
Что-то я развонялся с утра... А вообще если мотоцикл делался ради этих снимков, то цель достигнута, фоточки стильные)
На мой диванный взгляд установка кардана с двумя крестовинами как-то связана с увеличенным ходом маятника и впендюриванием 135 баллона.
Еще трольну на счет омеднения железных деталей.Вспомнил как на уроке химии омедняли гвоздь.Итого-блок питания или аккумулятор,раствор медного купароса(стоит копейки) и железяка.Если школяры могут это сделать,то оппозитчик тем более.
попробую
без крыла
Где такой спидак урвать ?
Алиэкспресс от 500рублей
либо ищи на рынках втридорого
Спасибо )