Еще вариант схемы на автошных релюшках | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Еще вариант схемы на автошных релюшках

Пересмотрев немало схем с использованием автомобильных реле, я понял, что меня не устраивает ни одна из них. :) Посему нарисовал (и воплотил в жизнь) свою.

Схему делал под себя и свои нужды. Посему она предполагает использование переключателей-"монеток", отсутствие EngineSTOP и отдельное включение габаритов, не зависящее от фары (на мой взгляд ездить днем с габаритами не самая удачная идея).

По схеме:

  • на руль идут лишь управляющие провода, т.е. при замыкании любого из них на корпус КЗ не происходит;

  • ток идет не через замок зажигания, а через реле;

  • есть возможность "моргнуть" дальним светом. При этом отключается ближний, что незаменимо при использовании галогеновых ламп.

Тут лежит схема в SWF (Flash) формате. Она удобнее для просмотра и распечатки. Ссылка открывается в новом окне. Для незнакомых с флешем - кликните по схеме правой кнопкой и выберите ZoomIn для увеличения, чтобы рассмотреть мелкие детали. :)

В схеме, так же, присутствует особенность - при выключении питания (ключ в положении "0") габариты можно включить переключением тумблера на руле. Это не баг, не фича, а так... багофича. :)

На всякий пожарный небольшие пояснения - sw1, sw2 - включатели стоп-сигнала (на руле и педали, соответственно), sw3 - датчик нейтрали.

Dragon

Endogenisis's picture

нашёл таки... кому понадобиться: http://i023.radikal.ru/0805/98/a4ae15a07dbf.jpg


Endogenisis's picture

вот и тему в конфе заблочили, а ссулку всё равно не посмотреть...


Endogenisis's picture

как схему посмотреть то?


Humster's picture

тишина не то слово


Humster's picture

Тишина с тем, как фпихнуть г424 с тазикофскимрегулятором?


Humster's picture

Товарищи, кто умней аменя в электрике. Черканите как в это схему г424 сунуть вместе с РР


TarikOk's picture

а можешь легенду зделать к этой схеме?



Заработала


гриша's picture

ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ



Ссылка мертвая ((



Что то ссылка на схему в увеличеном масштабе не работает!



Вопросы:
- какие изменения в схеме под Г-424?
- что за реле "Р1 - реле 5-ти контактное"?
- как в эту схему правильно внедрить датчик давления масла?
- какие провода силовые (по цветам на схеме)?
Отеветы:
От remeslinik -
1 Почти некаких, если не считать что Г424 работает с реле регулятором
2 ХЗ я делал без него
3 Можно подвести провод грубо к предохранителю питанья осетительными приборами
4 В принцепе можно считать все провода "силовыми" кроме чёрных, чёрные управляющие так
сказать
От Troll -
Изменения в схеме под Г-424 это только рэле-регулятор. В моём случае это 591.3702-01, от копейки. От ЛК я отказался и в схему добавлен вольтметр от пятёрки. Подключён он "+" к лампе подсветки спидометра.
Рэле 5-ти контактное - это рэле кажется блокировки стартера от восьмёрки, маркировку не помню, буду в гараже - посмотрю.
Датчик давления. "+" на него взят с габарита, можно с зажигания, можно ещё с чего угодно. У меня габариты и подсветка включаются вместе с зажиганием и естественно остаются включёнными в стояночном режиме (третье положение ключа).
Замок завременный, старый с четырьмя положениями меня не устроил, да и раздолбан он был сильно.
Всё рэлейное хозяйство собрано в коробке, установленной под седлом о неё идут три жгута управляющих проводов, два на пульты на руле и один на замок зажигания. И один жгут силовой. Силовые провода сечением 1.5 квадрата, кроме тех, что на фару - они 2.5.


ali-baba's picture

Dragon, подскажи пожалуйста, а если генератор ВАЗ 21093, какой должен быть резистор R? От чего зависит ёмкость?


Dragon's picture

Вано, а как ты по-другому сделаешь? Да так, чтобы на руль не шли силовые провода, и была Л поворотов?


Dragon's picture

Шатун, ничего странного - я именно такая задумка и была. Резистор нужен для того, чтобы в случае перегорания контрольной лампы без генератора не остаться.


Dragon's picture

кожанный, значит не так собрал. :) У меня лично все работает прекрасно.



Шатун, Эта проводка сделана под 500Вт генер! Вопрос, а на фига тут 2 релюхи поворотов?



Странная вещь. При включении габаритов загорается и подсветка спидометра. Это не всегда надо. Далее. В положениии замка "0" реле-регулятор( который на схеме не обозначен) находится под напряжением. Т.е. всегда нужно отключать массу. А если забал? И нафиг тут резистор на ЛК?


Dragon's picture

Ну так и скажи. :) Меня, например, прекрасно поняли. Главное, чтобы она была расчитана на ток не менее 10А (хотя меньше 30А вряд ли найдешь :) ).

А по поводу SWF - установи Macromedia Flash Player.


Dragon's picture

riff: Ну раз схема пригодилась еще кому-то, кроме меня, значит я не зря старался. :)
У меня она, кстати, сделана в коробочке из-под Рафаэлло. Туда 3 реле в ряд отлично влезают. Впихнул 9, одна - запасная. :)


Dragon's picture

Странно. Гифчик со схемой при постинге затерялся? :-/
Гифка лежит тут - http://oppozit.hmg.ru/provodka_alt.gif


chert-625's picture

Собрал проводку по этой схеме. Трещит реле №6. Подскажите что неправильно подключил?

User login