Один из миллионов. Часть 2
"Всем оппозитчикам пламенный привет!" именно так я начинал свои блог, чуть меньше года назад, о том, как воссоздали ИМЗ 8.103-10, 1992 г.в. Надеюсь кто читал вспомнит ту статью, а кто не читал может ознакомиться http://oppozit.ru/article88917.html.
Вот и пролетел как ураган егще один летний сезон, и я решился все продолжить ту историю и поделиться ей с Вами дорогие друзья.
Стоит уже начать наверно. Сезон 2014, для меня начался задолго до сухого асфальта и манящего теплом солнца, точней в марте. Как я и упоминал в конце первой часть своей повести, двигатель должен был обрести новою поршневую, конечно же это Автотехнлогия d=79мм, маслофильтр от авто, редуктор - 9ку, и пр.мелочи. В какой то мартовский выходной, благополучно сняв ДВС с рамы мотоцикла, он был помыт, и разобран с бескрайним любопытством, ведь мотор отходил сезон после 10 лет простоя, и как оказалось - мотор показал себя очень достойно.
Долгими холодными весенними вечерами, после учебы и работы, настала та пора, о которой долго вертелись мысли в голове,для которой было закуплено уйма запчастей и инструмента...
Подготовительные работы заканчивались,картер ДВС был уже собран, установлен автофильтр, зажигание, заменены сальники, и прокладки, отшлифованы коромысла.Тем временем, в мастерской растачивали цилиндры под поршни АТ, ремонтировались головки, устанавливались новые клапана и направляющие от а-ля Москвич. Пролетали дни и наступил долгожданный момент,когда для завершающего штриха, нужно было сделать всего ничего - установить ЦПГ.
Конечно же, к этому делу я подошел крайне добросовестно и стерильно. Цилиндры и головки были покрашены черной термостойкой краской для более эстетического вида, выпрессованные токарем кожухи штанг, благополучно приклеились в посадочных местах на POXIPOL, на головках поменяны шпильки, под карбюраторы установлены текстолитовые 5 мм проставки.
Потихоньку, понемногу дело продвигалось, были установлены поршни, колечки, цилиндры, головки и прочие неупомянутые тут детальки этого конструктора.
Сборка тем самым подходила к концу, было все собрано, установлена перебранная мною же КПП с задней передачей, собрана главная передача с конической парой 9, залито везде масло. Что касается ГСМ, я использую моторное масло Castrol 10W60, скажу что масло очень хорошо себя показывает в воздушном моторе. Порекомендую всем.
Мотор был собран и оставалось ждать момента, когда можно было бы запихать его обратно в раму и произвести тестовые испытания.
Испытания удались! Конечно же свершился пуск мотора, мотор завелся как говорится "с пол пинка" и начал жить. Я как слон не знал предела своим эмоциям в те минуты. Конечно же понимающие люди знают, что после таких маневров с ДВС следует обкатка. Обкатывал мотор более 1500 км, не спеша, спокойненько катаясь по трассе Углич-Мышкин - Рыбинск. В один из первомайских дней, ко мне присоединился мой друг и товарищ на своей Хонде VTX-1300.
Время шло, я обкатывал мотор, он прикатывался, мы вроде снова сдружились, он радовал меня своей работой, а я ему дарил всю возможную заботу и уход.
Наступало лето, и в один из вечером меня накатывает тревога с потоком мыслей о том, что проект "один из миллионов" так и не закончен на все 100%! Вот здесь и начинается мое второе обещание из первой части этого рассказа.
КолЯскааа. Именно этого стального кокана и не хватало для завершения образа. Было решено, что в выходной стоит заняться именно деталями бокового прицепа, я его благополучно приташил к месту ремонта, и было положено начало.
Все кто знаком с моей историей с нуля, помнят, что Урал мой, чтоб воскреснуть прошел пескоструй, и прочие терапии связанные с удалением панацеи и страха водителей - ржавчины. Зная на все 100,что у меня полностью оригинальный ИМЗ, коляска была на удивление с минимальным количеством ржавчины, не битая, дыры отсутствовали вовсе. Ремонт начался конечно же с обдирания краски с рамы, коляски, крыла, и других элементов прицепа.
Достаточно быстро осуществил обдириг до металла, оставалось подогнать какие то детали, либо вовсе их снять. Затем настала подготовка к грунтованию и покраске, конечно же здесь не обошлось без золотых рук моего отца, который с легкостью отменно загрунтовал и покрасил коляску и все ее комплектующие.
Детали выкрашены, сохнут в закрытом боксе, а я тем временем дома резал фанеру, набивал паралоном, и кроил на швейной машинке, стрелял из мебельного степлера - эта рождались сиденье и спинка коляски.
Так, довольна таки ритмично дело дошло и до сборки всех деталей в одно общее целое. Рама обрела подвеску, крыло, проводку и светотехнику.
Затем мотоцикл уже встал на 3 колеса.
Вот теперь наверно можно сказать, что проект "один из миллионов" завершен на все 100%.
Возвращаясь снова к мотоциклу - это достойный экземпляр, который радуем меня,как владельца своей надежностью и харизмой.
Как однажды мне сказал один человек, что мотоцикл это та техника, которая не имеет завершенного вида никогда, вот и думаю о том, что на коляску нужно поставить ветровое стекло, приляпать пару тематических ИМЗ-шных наклеек, и в силу смены образа жизни и стиля езды - установить рычажную вилку.
Большое спасибо за внимание!
Отлично получилось!
Супер! А как с девяткой мот ведет себя в колясочном варианте?
Согласен с земляком!
Едет хорошо, трогаться приходится только с небольшим газом
Собрано не плохо и стиль написания радует. Однако я все ждал, что начнется повествование о дальняке....
Все же смени обратно главную пару на родную, и седло поставь нормальное сплошное, мотик будет более гармоничен. Ну и циновочки нанести не помешает вовсе.
Ну и в дальняк, иначе нафиг ты над ним карпел?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Дальняк будет. Покатушки были интересные.
По ним нужно статью отдельную. Седло подушка была заменена на лопухи. Седло одно, так как езжу один. Мост девятка так как в большинстве случаев соло. Мост 8 ка отдельный есть.
Очень достойный мотоцикл !
Отличная работа и статья порадовала! Удачи
Хорошая работа! Главное, чтоб не надоело.
Отлично поработал!На моте не хватает только цировок.
Отличная работа.
Отличная статья.
И да, тюненг колясыча практически бесконечен.
Хорошая работа. Как с завода выкатили. Цвет понравился.
http://ltl-man.ru кожаные мужские аксессуары на заказ.
http://iron-moto.ru всё для ретроградации байка и байкера.
Молодец!
Отлично! Один совет, поставь багажник от м-72, либо с мотолавки
В крыле нет отверстий под крепление седла и багажника, сверлить жалко. Да и этот багажник удобен, вместителен. Сделан из титана, мучительно был выполнен, поэтому достоен там быть.
спасибо за комменты
Я в общем то больше за соло,но коляс интересен и временами очень полезен)Ну а если есть запасной редуктор,то тут уж само собой выходит,что и коляску надо.Дел то на полчаса-сменить редуктор,если что..ИМХО,девятка пойдёт на коляс, если не слишком его нагружать.Если кататься за город и на природу больше,то коляска особенно актуальна.Но не в городе современном)Статья написана с душой,искренне,хотя и на одном дыхании;)