ДНЕПР КАСТОМ
Этот мотоцикл творение мысли одного человека (не меня) и рук Ночных Волков
Двигатель: Днепр КМЗ 8155-02
Рабочий объём: 750 куб. см
Головки цилиндров: от эскортной модели
Выхлоп: прямоток
Карбюраторы: К-68
Воздушный фильтр: Днепр стандарт
Зажигание: Электронное
Коробка передач: КМЗ Днепр, 4-х ступенчатая (изменено передаточное число 4-ой передачи)
Задний редуктор: ИМЗ Урал "Вояж" (9-я пара)
Рама: Днепр (переваренная)
Руль: тюнинговый
Бак: К-750
Крылья: тюнинг
Фары: галогенки
Подножки и педали: он самый(тюнинг:))
Передняя вилка: ИЖ Орион с удлинителями
Переднее колесо: 19 дюймов, гидравлика ИЖ
Заднее колесо: 15/185, суппорт ИЖ, цилиндр и диск от японца
Anonymous (пешеход)
А можно поподробней описать как варили раму?, мне очень понравился силуэт байка...Очень ) заранее спасибо.
отлично!возьму ченить при создании собственного коня!
нечетак крыска
Агрессивненько так, даже квадраты смотрятся
Для Семеныч: при поворотах заднее колесо ведет себя нормально, но вот что я заметил: колесо встает на самую кромку протектора
ЗЫ Буду ставить мотоциклетную покрышку
Для такого силуэта фары надо аналогичные, зализанные, без изломов. А колесо нормальное для наших колейных дорог, чего там поворачивать:-))
А как на поворотах с таким задним колесиком?