Первые эскизы «Волка» 2016 г. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Первые эскизы «Волка» 2016 г.

В сети появились первые скетчи и технические характеристики мотоцикла «Волк», выпуск которого запланирован на волгоградском заводе «Поршень», а разработка велась при участии членов мотоклуба «Ночные волки». В случае отсутствия проблем с финансированием проекта первые «Волки» могут сойти с конвейера уже в 2016 году.

фотка для oppozit.ru
Глава завода «Поршень», расположенного в городе Волжский Волгоградской области, а по совместительству — генеральный конструктор предприятия, Владимир Харченко, рассказал о планируемых технических характеристиках нового российского мотоцикла. Длина «Волка» составит 2130 миллиметров, ширина — 800, высота — 980, дорожный просвет — 135 миллиметров, угол наклона передней вилки — 26 градусов. Планируется, что максимальная скорость «Волка» со 100-сильным двигателем составит 170 километров в час, а разгон до «сотни» займёт 7 секунд. Мотоцикл будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП и системой электронного впрыска топлива, так что расход топлива не должен превысить 5 литров на 100 километров.
фотка для oppozit.ru
ак можно увидеть на эскизах, двигатель, получивший рабочее название «Сталинец», внешне сильно напоминает хорошо известный советским мотоциклистам мотор оппозита К-750. По информации команды проекта опытный образец двигателя уже собран и в настоящее время находится на стадии стендовых испытаний. Предполагается, что рабочий объём «Сталинца» будет варьироваться в пределах 1000-1400 кубических сантиметров, а одна из модификаций (всего их будет шесть) сможет стать дизельной. Мотоцикл будет выпускаться как в качестве «одиночки», так и с боковым прицепом.

Напомним, что это уже вторая попытка самого известного отечественного мотоклуба принять участие в производстве мотоциклов. Ранее на Ирбитском мотоциклетном заводе выпускался «Урал-Волк», также разработанный с участием членов NW MG, а в 2000 году этот мотоцикл удостоился награды «Бренд года».
фотка для oppozit.ru
Что касается будущего производителя нового русского мотоцикла, то группа компаний «Поршень» сейчас находится в собственности Сергея Свешникова и Евгении Гоголевой и состоит из нескольких предприятий. В их число входят непосредственно завод «Поршень», ООО «Инженерный завод», ООО «Поршень плюс» и ООО «Литейная компания», на которых трудятся более 600 человек. Предприятие не имеет опыта сборки мотоциклов, однако ранее здесь собирались двигатели для самолётов малой авиации.

По словам Александра «Хирурга» Залдостанова, семь десятых комплектующий «Волка» будут отечественного производства, а двигатель будет отечественным на 90 процентов. Планируется установка на «Волк» импортных тормозных систем и инжекторов.
фотка для oppozit.ru
Предполагаемая цена силовой установки мотоцикла оставит от 50 000 до 100 000 рублей, а стоимость всего мотоцикла не должна превысить 200 000 рублей. Ходовые испытания планируют начать уже в следующем году, в случае их успешного завершения в 2016 году начнётся массовое производство мотоцикла. На начальном этапе предполагается выпускать от 500 до 1000 единиц в год. Также в планах — экспорт мотоцикла в Белоруссию, Украину, Сербию, Болгарию, Турцию, Ливан, Индию и Египет. Предполагается, что «Волк» станет первой моделью нового российского бренда, название которого сейчас выбирают.
фотка для oppozit.ru
А вот что рассказал о новом мотоцикле генеральный директор исследовательской компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Идея создания бюджетного мотоцикла — вполне своевременная и актуальная: в России с каждым годом растет популярность мототранспорта. При этом практически весь рынок мототехники принадлежит зарубежным производителям: в среднем и высоком ценовых сегментах — японским, европейским и американским, в низком — китайским. Тем не менее, рынок мототехники является весьма высоконкурентным, и для успешного выхода компании придется решить целый ряд задач. В том числе и то, как будет осуществляться продажа и послепродажное обслуживание, что является очень важной частью реализации продукта. Кроме того, важно будет создать привлекательный бренд и провести эффективные маркетинговые кампании. Но пока что проекту надо хотя бы обеспечить финансовую состоятельность. В целом для мотоцикла с такими характеристиками, как у «Волка», цену в 200 тысяч рублей можно назвать привлекательной. Идентичные японские или американские мотоциклы стоят в 2–5 раз дороже. По моему мнению, если «Волка» и можно сравнить с какой-то моделью Harley-Davidson, то отдаленно похожа модель XL 883N Iron 883. Ее розничная цена в Москве ориентировочно составляет 550 тысяч рублей. С точки зрения дизайна такой мотоцикл может составить конкуренцию определенным моделям Harley-Davidson и Suzuki».

Планируется, что официальная презентация «Волка» должна состояться уже в августе этого года на очередном байк-шоу, которое состоится в Симферополе.

По информации izvestia.ru
Фото предоставлено: ООО ПТП «Поршень»

Взято от сюда: http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/07/01/pervye_eskizy_vol...

mzuev

BuffoG's picture

активное обсуждение вот тут http://oppozit.ru/post_87471.html
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


MORO_111's picture

Срань господня... этож мотоцикл вампири с мотором к750


VampirY's picture

та ты с дуба упал? Ничего общего, даже в цвет не попали!


Carlos's picture

Очень похож. Могуч и брутален.


milorad's picture

а что от этого варианта отказались?
фотка для oppozit.ru


BuffoG's picture

забыли на бардачки значек ночных волков прилепить
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Furmanov's picture

Как то не впечатлил...


ManFire's picture

Внешность очень спорная. Информация похожа на вброс. Но сама идея создания новой отечественной марки мотоцикла давно ожидаема. Желаю создателям удачи!


Искатель's picture

Литровый оппозит с пятиступкой! Дайте два!


dneprstreet's picture

чертеж нового литрового двигателя фотка для oppozit.ru


BuffoG's picture

что за треш?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


VampirY's picture

Водянка? Или меня таки глючит?


BuffoG's picture

она самая и очень похоже на схему вертолетного двс
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


smoke's picture

Судя по чертежу, что бы отрегулировать клапана нужно разобрать мотор, да и потом не всё так просто... Или просто крышку выкрутить?!


Fizruck's picture

dneprstreet я да же знаю с какого кульмана снимок :)))


Ronnie М62's picture

заежжено...


MOROZ mt10's picture

да просто бабло попилят и свернут проект "за недостатком финансирования"


San4essssss3's picture

Как обычно и бывает.


traktorr1783's picture

помоему какая то злая шутка или троллинг, уж очень толсто, да и картинки какие то срашные совсем



окромя прочего, видимо, мопед будет оснащен уникальным карданом, способным сжиматься и растягиваться в зависимости от хода маятника :D


ifel's picture

есть секретная информация, что данные уникальные карданы установлены на множестве автомобилей. От УАЗа до МАЗа. Тока никому, ога?


blade_nn's picture

если эта моделька, есть реальный прототип будущего волка, то я сам лично прострелю себе колени...


BuffoG's picture

лучше прострели яйца кому-нибудь из НВ =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


mudak's picture

лучше бы классик нормальный сделали.


fare_planet82's picture

Также поддерживаю, что нужен классик. От чоппера уже тошнит.


Юрьич's picture

Я ослеп(((


RandyRoads's picture

Ну и урод, сами то не видят что слепили, а вот пихло должно быть хорошим.


Zak0nnik's picture

помню, лет 10 назад, была тема про то, что ИМЗ запустит выпуск какого-то джапа по лицензии. потом (после бурного обсуждения , разумеется) все это оказалось не более чем первоапрельской шуткой. Вот и этот "волк" из той же оперы.


BuffoG's picture

в современных реалиях запустить выпуск китаез куда реалистичнее выглядит
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Wolkodav's picture

У них уже сокращённая площадка. Нет смысла там китайцев собирать.
Вот в 90-х это выглядело более реалистично.


Beelzebul's picture

А разве нижнеклап даже литрового объёма сможет развить предполагаемые 100лс? Думаю больше 40 нихрена не разовьёт.


BuffoG's picture

Мощность и объем не сильно связаны в расчетах если речь не идет о литровой мощности. Так что развить можно, прямой путь увеличение максимальных оборотов. Вообще задача увеличения мощности ДВС это разноплановая по решениям задача и в конечном итоге должна учитывать целую группу факторов и допущений.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Beelzebul's picture

Нижнеклап то всё равно имеет большую потерю мощи, да и обороты всё равно мало чему помогут, ибо зависание клапана никто не отменял. Десмо то пилить никто не будет судя по схеме.


BuffoG's picture

да потери там есть из0за неоптимальной камеры сгорания и расположения клапанов, собственно это предел по многим факторам ДВС, прежде всего обороты двигателя. А вот зависание клапанов легко лечится установкой нормальных пружин, если обороты не превышают 7-8 тысяч. Так что единственный путь увеличения мощи это увеличение объема и повшение эффективности продуквки камеры сгорания.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Beelzebul's picture

Что в свою очередь (про продувку) практически нереализуемо на нижнеклапах. С этим боролись очень долго вплоть до конца 50х прошлого и в итоге отказалисть от этого в пользу верхнеклапа.


elk73bib's picture

дизайн говно.


Тайсон's picture

Если это не фейк,то скорее всего выдилят нцать миллионов из бюджета.Попилят.И максимум сделают один мот.И всё,забудут....Но думаю учитывыя последние новости про летящую в тра тарары экономику РФ,и этого не будет.


HOMMAP's picture

В тартарары катится вся мировая экономика,если чо...Земля загажена по-самые небалуйся.....и т.д. и т.п.

Если выделят и попилят,то мы в глубокой ж..пе.
Если найдётся крепкий,настоящий хозяйственник,то у России будут свои мотоциклы.
как оно будет Х.З.Сейчас трудно (мне например) расставить приоритеты в мировой экономике.Одно ясно точно..Ни шагу назад,только вперёд.....


днепроман's picture

Дизайн НЕ зачёт, чоперы не пойдут, лучше ставить на классику с хорошей рекламной компанией, поставленной на советской тематике, КГБ и т.д.


doctor's picture

"С точки зрения дизайна такой мотоцикл может
составить конкуренцию определенным моделям Harley-Davidson и Suzuki»."-что?! где здесь дизайн?


Fomust's picture

ахаха, поржал))


MusTDiE89's picture

А мне, описанная идея нравится, хотя наметки выглядят корявенько, посмотрим что из этого выйдет


Zlodey21k's picture

2016 прошел, а с конвеера так народный мотоцикл за копейки не сошел.
Ну что мотор то хотя бы родился нет? Есть хотя бы пробный?

Активные обсуждения форума

User login