новый мотор СТАЛИНЕЦ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

новый мотор СТАЛИНЕЦ

оппозитчик алексеич
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г.Вологда

http://touch.news.mail.ru/inregions/south/34/economics/15499603/?frommai...

Прочитал в секте, кто что думает

Это Панда91

Купить мотор с названием "Сталинец" и поставить его на мотоцикл Урал "Волк" созданный для свободных людей?
НЕТ.
1.Название
2.Зеленоград.
3.Не оппозит.

Это Ткачен

1. Довольно странно считать себя "свободным человеком", живя в любом из государств нашей планеты.
2. Зеленоград. Давайте не будем соваться не в своё дело, не понимая сути происходящего. "Комитет солдатских матерей", блин.
3. Таки оппозит. См. пост ниже.

Это Панда91

1. Там написано про мотоцикл.
2. Ок.
3. Оппозит в 100 л.с. это очень много для ирбитского волка. Рама слабовата будет. И трансмиссию придется менять совсем.

Это Ткачен

Да не Ирбитский Волк-то! Гляди ниже пост с ответом работника завода в коментах к новости.

Это _Илья_

Хорошая предистория создания мотора для мотоцикла, почетно. Только почему название выбрали "Сталинец", а например не "Полководец"? Хотя, если будет V-дизель, то это будет прорыв!

Это interceptor

волк??? какой волк????

Это алексеич

Там в каментах, заявлен оппозит, 100 л.с., инжектор

Это Seaman7

"От эта крутта!" Юмористическая тема продолжается — начать выпускать в России стосильный оппозит с инжектором. Откуда силушку богатырскую снимать планируете, с двух литров объема? Или, упаси бох, с турбонаддувом?

Это Overkill

а чоб нет? народ на коленках моторы для СЛА делал и делает и ничего
если найти правильных людей и иметь немного денег, то спроектировать и начать производить малыми сериями такой мотор вполне реально

Это Seaman7

Летали на самодельных моторах в восьмидесятых-девяностых, когда по стране был выход на заводы с оборудованием. Пара цилиндров от планеты на самодельном картере. Сейчас про такое никто и не вспоминает, гораздо проще, надежнее и главное дешевле купить субарудвиг.

Хаит далеко не идиот, если бы в стране можно было разработать с нуля и начать производство новых моторов, поверьте, ИМЗ уже давно договорился бы с конторой. А здесь мы видим очередной прикол от Няшных Волков. Еще небось по телевизору расскажут с улыбающейся мордой Залдостанова.

Это Overkill

энтузиасты все еще делают свои моторы, с субарудвигом в 115кг не уложиться
я бы прикупил новый стосильный волк тысяч за 300-400

Это Seaman7

Для тряпколетов есть 2ц 2т линейка РМЗ. Самолеты поголовно на субару и ротакс.
Стоить 400 при сносном качестве оно не будет никогда. Просто физически невозможно будет окупить затраты на R&D. Скорее 500-600.

Это Overkill

дадада, сравни рмз с 8-10 кг трехсоткубовой самоделкой
за 400 вполне можно собрать моц почти целиком по каталогу, да и я не думаю что всякие тм ревтеки тратят космические бабки на разработку и внедрение, это не ракета и даже не гоночный мотор.
возьмут по максимуму серийных автодеталей, самое дорогое будет отливки и валы

Это blade_nn

бгы... горе имз со своими унылыми моторами за стопийсят тыщ рублей в миг обанкротится.

Это SLESH

Ну будет 100 кобылок, как подводить эту мощность на колесо? Трансмиссия Волка не выдержит такое. Да и не думаю что движок будет стоить меньше 200 рублей при мелкосерийном производстве.

Это serpent86

эмммм... шта?

Это Дункельхейт Иванович

Да уж, кб сокол со своим уже рабочим двигателем обосралось, да и тот же самый тит и ганс разрабатывали двигатель но дальше чертежей дело не пошло, так как дорого больно хотя колено с ходом 88 стоило 26 баксов

Это Bordo

Название убило. В случае успеха, можно целую линейку разнокубатурных моторов замутить: 800сс Берия, 500сс Феликс, 350 одностволка Ягода и 50сс Упырёнок. Очередной дешёвый пиар НВ при поддержке администрации президента. Желаю им скорейшего позорного провала.

Это Зипыч

Что-то "ДЕДОВОЕВАТЕЛЬСТВО" последнее время у НВ зашкаливает или мне кажется???

Это VampirY

А откуда НВ возьмут "Волка"?!?!

Это Панда91

На празднике.
Но а без шуток им не составит труда строить проектировать мотоциклы.

Это СегрейВояж

Я первый в очереди на 100 сильный движок для "Волка".

Это Дункельхейт Иванович

не позорься, купи готовый субародвиг или, что гораздо понтовее, лайкоминг.

Это СегрейВояж

и что он станет на волка без переделок?

Это Messer

СегрейВояж:
Я первый в очереди на 100 сильный движок для "Волка".

Заодно запишись на сцепление и коробку, тормоза нормальные и вилку приличную.
Иначе придется еще на деревянный макинтош в очередь вставать.

Это oppozitchikbas

Вероятно будет неподъёмный мелкосерийный шоу-байк с автомобильным мотором.

Это Seaman7

Прикольно вообще, меня прям зацепило нипадецки.

Сто сил с литра объема атмосферного 4т 2ц оппозита пока снимала только одна контора — бэмэдубльвэ. А у них опыта чуточку побольше относительно неизвестного совкового завода. Джентельмены из субару только с турбиной приближаются к этим показателям. Ребята, вы чем думаете? Этот мотор, если вообще появится, будет выдавать дай бог 50-60 сил, стоить 200-250 килорублей, и ломать волчьи трансмиссии как зубочистки. Но он не появится, почувствуйте атмосферу новости =)

Это Captain1977

А кто сказал, что оппозит? Впендюрят от R1 180-лошадный )))

Это dieselllll

дай людям помечтать о новом моторе, не убивай мечту.

Это Seaman7

Никоим образом. Просто забавляет читать, как все считают ИМЗ и Хаита полными придурками, но сразу же бросаются дрочить на лучик надежды, обильно смоченный пиаром Няшных Волков и попахивающий телевидением. Поэтому подливаю солярки в тему =)

Это Дункельхейт Иванович

У ямахи была модель такая, TR1, там с 980 кубиков 70 лошадей снималось, и при том, что всего 2 клапана на цилиндр, и степень сжатия 8.3, что нетак и много.
мне кажется, получить 100 л.с. с 4 клапанными головками на поджатом "качественном" двигателе, пусть и 2горшковом воздушнике - вполне реально без наддува.

Другое дело, что в РФ проще деньги пропить, чем выпустить новый двигатель.

Это dieselllll

про ту же имахо в Мото старом, год за 04, была статья о том как к синглу о 500 сс придепили компрессор и он выдавая в стоке 36 л.с стал давать 76 л.с. но в серию так и не пошла. хотели для дакара применять.

Это SLESH

Хрен знает, в СССР форсировка атмосферника до 100 л/с с литра было вполне обычным показателем...

Это dieselllll

покажи, будь бобр, где в серийной промышленности, в рф/ ссср был такой мотор, с корого снимали 100 л.с. с 1000 сс ? че- то я не помню. 70 л.с- это уже достижение ого-го какое.

Это SLESH

Поршневой ни где, ротор 1,3 литра 150 или 170 лошадок прекратили выпускать в 89 году. Ставили на машины КГБ и прочих структур. ЕМНИП в Чешской ССР собирали девятки с таким мотором.

Это dieselllll

а , это РПД. читал про такой. испытания в зурнале За Рулем за 96 год, такая семерка 180 сильная проходила и 100 сильная восьмерка. обе развивали 180-200 без прлблем. но трансмиссия была почти стандартная и подвеска , и они не давали раскрыть потенциал этого мотора

Это лыSSый

вот так и сделают. 2 ротора в оппозит. И не спрашивайте зачем. оппозит - это традиция.

Это SLESH

лыSSый:
вот так и сделают. 2 ротора в оппозит. И не спрашивайте зачем. оппозит - это традиция.

И порвет он волка на много мелких тряпочек...

Это Дункельхейт Иванович

я пример приведу, хотя и специфический. Спидвейная ява, двигатель 4т, 498 кубиков, 68 лошадей, один горшок.
не так давно один такой двигатель едва не купил, но вовремя одумался...
совершенно стандартный, серийный, крайне форсированый двигатель с малым ресурсом. Воздушник.

Это Дункельхейт Иванович

роторы в расчет брать не надо. за один оборот там три рабочих хода совершается, а у обычного двигателя только половина рабочего хода, так что объем гораздо "эффективнее" используется.

http://www.clabbes.se/startmotors/vadharhant09/senior090623/javaspeedway...
вот и фото нашел.

Это dieselllll

ты забыл написать, что он далеко не на бензине работал. а на смеси метанола и изопропилового спирта.

Это Дункельхейт Иванович

конечно, что же спорит. и степень сжатия у него 15:1, потому и требуется топливо с октановым числом более 120. а если его разжать, едиениц до 11, для 98 бензина, то и мозность упадет. лошадей до 50... что и требовалось доказать.

Это я про то,что двигатель с 50 л.с. с полулитра (или 100 л.с. с литра) вполне реален даже при совковых технологиях.

Это dieselllll

по твоей логике получается, что если мотор ебрика о 125 сс увеличить в 10 раз, то с 1250 сс одноцилиндрового мотора снимут 110 л.с? круто считаешь. самая крупная серийная одностволка сузуки DR800 S BIG со своего объема имеет всего 60 л.с. и не больше. легендарный Восток -1000 с 4- х клаппаными головками двухцилиндрового рядного мотора с жидкостным охлаждением имел в своем активе 75 л.с., если не ошибаюсь. не могли снять в совке с поршневого литрового мотора 100 л.с.

Это Дункельхейт Иванович

давай по порядку.
одногоршковый 498 кубиков с мощностью 68 лошадей был? был, хотя и на метаноле.
ставим два таких в параллель - получаем 136 коней? (заметь, яне говорю про увеличение объема горшка, а о удвоении количества цилиндров).

ладно, оставим в стороне метанол и нитрометан. они дорогие и ядовитые.
Раз уж ты замахнулся на "святое", в смысле гоночные "Востоки", то должен знать про с-364,
у которого с 350 кубов снималось 59 лс.

http://bikepost.ru/blog/cccp/19102/%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%...

ну и версия в 500 кубиков и 80 л.с. тоже была.

Так что в данном случае повод признать, что прецендент таки был.

Это dieselllll

дубль

Это dieselllll

ну так то- узкоспециализированные гоночные моторы для шоссейно- колцевых гонок. и если сложить два урало мотора , то получится 1,3 , тот самый, что в ирбитском музее. только вот не получилось ни чего путнего, так что гадать не будем. сейчас уже ни кого не удивишь какими- то 100 л.с. с литра, с двух котлов. не говоря о большем. но наши не погут ни один мотолитр освоить. и если данный завод " Поршень" хочет получить прибыль, а не создать концепт- байк, то путь у них один: брать лицензию у немцев и штамповать их копии.

Это blade_nn

DR800S разных версий аж 3 штуки. Самая мощная из них это красавец 750-ка дакаровая zeta. В котором, кстати честных 729 кубов и 65 лошадей. Гражданские же версии это 750, 800 SR43А 54 лошади, SR43B 50 лошадей. В DR800 никогда не было 60 кобыл. Про этот мотик я знаю практически всё.

Это SHTRLZ_admin

ага, немцев под именем сталинец.

кстати, скажу по секрету, не только бмв мотоциклы выпускает.

Это green872007

А из оппозитных только хонда субарь да порше

Это dieselllll

вот порылся в старых номерах мото- специально статейку искал про эту яву http://fordrazborka.zu8.ru/pages/324-zhurnal_moto_01_yanvar_1994_chitat_... страница 30 -31 . у нее с 500 сс снято 56 л.с при 8500 об/мин и 50 Нм момента .Топливо- метанол