Клапанные направляющие от ваз на Днепре(Урале) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клапанные направляющие от ваз на Днепре(Урале)

Когда я пришел к выводу что клапанным напрвляющим хана, пришел к выводу, что единственная
альтернатива- вазовские
Замена проблем не вызвала
1- головку нужно отмыть( после нагрева хрен отмоешь )
2- Нагреть, я грел в духовке газовой плиты(примерно 15мин), если есть возможность найдите электрическую*(с ней проще)
3- Выбить старые втулки( оправку для выбивания можно купить, заказать токарю или сделать самому )
мой знакомый токарь не смог вовремя выточить и купить не удалось(по тому что нигде нет) и я сделал сам)) болгаркой из шпильки крепления цилиндра(если у вас урал- не прокатит)
главное не вздумайте выбивать втулки на холодную!!!!
кто говорит обратное просто технически не грамотен!!! (видел последствия)
только нагрев!!! выбивайте втулки, не сильными ударами, при правильном нагреве это не сложно(нагреть тоже не сложно)
4- Вазовские втулки (короткие от классики) станут как родные, если есть возможность, попросите
токаря проточить новые канавки под стопорные кольца(27мм от торца который смотрит в камеру сгорания)фотка для oppozit.ru
это не обязательно, но сильно упращает установку
Самое главное- втулки продаються комплектом, длинные можно переточитьв короткие)))
5- Перед установкой не забудьте выдержать втулки 2 часа в моторном масле
снова нагрейте головки(15-20мин) и запрессовывайте новые втулки, но не рассколите втулку(у меня так произошло) модифицируйте свою самодельную оправку, так, что бы она не повредила торец втулки( если у вас с фантазией норм- проблем не будет)
Если у вас есть стопорные кольца, то расслабьтесь и забивайте до упора, если нет- делайте метку вместо них и внимательно забевайте
6- После запрессовки обязательно нужно пройти втулки разверткой(райбером)8мм и придется шарошить седла, это не сложно(могу подробно обьяснить), но найти шарошки(зенкера) сложнее и они дорогие(хотя сам процесс займет 30мин максимум), подходят вазовские, 90,60,120градусов, в МТшной книге написано 15,45,75, но это тоже самое(сам в шоке)
7- Притереть клапана, самый простой способ- нанести пасту на клапан, надеть на него топливный шланг(25см хватит) и прокручивать шланг между ладоней пару минут, переодически проверяя седло
(1-1.5мм дролжно быть притерто), если вамп покажеться что все норм, вытрите пасту с клапана и попробуйте еще, потом вытрите пасту с клапана и седла и еще пару раз прокрутите клапан, если все нормально, проверьте герметичность клапана повернув камеру сгорания на свет и смотрите во впускной\выпускной канал, если видно свет-процедуру повторить
Промойте головку, что бы не осталось абразива
8- Собирайте головку, но под пружины ставьте по два паранитовых кольца(это увеличит преднатяг пружин и лучьшую герметичность клапанов), смело ставьте сальники на клапана и не верьте ни кому кто будет говорить, что они там не выдержат и что клапана не будут смазываться. Металокерамика пористая и масло просачиваеться сквозь втулку в обьеме достаточном для смазки

Мой мотоцикл (мт 10-36) с этими втулками работает нормально и пока износа маслосьемных колпачков не замечено, а вот масло темнеет гораздо позже(еще не потемнело)

Если возникнут вопросы- с радостью помогу)))

Aleksz
din63's picture

Всё же герметичность лучше керосинчиком проверять.

Aleksz's picture

На свет смотреть мне один очень опытный дядя посоветовал. Собранные головы я керосином потом проверил- все норм, а в процессе притирки на свет в самый раз, быстро и эффективно

interceptor's picture

Сколько я искал... Бился... Старался... Тему целую создал даже с фотографиями и пояснениями.... И опять вазовские направляющие (((((
Печально, товарищи...

BuffoG's picture

тебе, как и многим борцам с колхозом, лишь остается тыкать в нос ссылками
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Aleksz's picture

когда я искал, ничего путнего не нашел, только домыслы и догадки, решил своим опытом поделиться

Какой милый колхоз. Оптический тест на герметичность-это круто, ога

Aleksz's picture

Зато работает

Инцептор имел ввиду его тему про импортные аналоги. oppozit.ru/post_88318.html. Можно было нормальные направляющие взять, трв теже

Aleksz's picture

вазовские в самый раз (луганские) кач-во супер, на жигулях ходят без проблем и на днепрухе будут работать! У меня на 2102 блок цилиндров в негодность пришел, а направляющие клапанов были еще в норме

BuffoG's picture

а мне вот направляющие немецкие нравятся фирмы SM. Очень качественные и не дорогие
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Aleksz's picture

слышал про такие, но вазовсие стоят 70грн, а их в комплекте 8шт (из длинных легко короткие делаються) и их вполне хватает для днепра, там и так хватает чему ломаться)))

Aleksz's picture

зимой буду второй днепр собирать, там хочу и седла поменять на автомобильные. Москвичевские должны подойти, но это только предположение, выпускной клапан от москвича подходит если укоротить ножку

BuffoG's picture

они продаются комплектом, поштучно не продаются
http://detali.zp.ua/catalog/5131-vtulka_klapana_2101_SM_komplekt_8sht/?c...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Aleksz's picture

Комплектом, но разница в цене комплектов в два раза!!! На мой взгляд луганские или родные вазовские в самый раз. Хотя если учесть цену родных днепрушных... http://drivemoto.com.ua/node/330 , то в любом случае автомобильные дешевле

Aleksz's picture

А вообще у нас в Новом Свете ( 40 км от Донецка ) сейчас засада с запчастями, даже свечи найти сложно и за бензином очереди

BuffoG's picture

да в связи со всей этой котовасий у вас там не сладко будет.....
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Aleksz's picture

горючка появилась уже ))))

User login