Цитаты OPPOZIT.RU
собираю здесь понравившиеся мне цитаты с сайта
Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ (13) - геморрой и оппозитчиком.
из темы про харизму мотоцикла Урал.
У мотоцикла (любого) нет харизмы. Харизма как собирательный образ желаемых к приобретению человеком качеств видна у некоторых обладателей Уралов. Через обладание подобным предметом и повторением поступков совершаемых с предметом, человек проецирует чужую харизму на себя. Желание быть идентичным с кем- либо приводит на начальном этапе к простому копированию. Чем и пользуются маркетологи и продаваны, создавая легендарность Урала.
2. Общее пространство.
Обладание идентичным предметом и еще одна непознанная вмною вещь создают некое общее пространство.В отношении к уралу например это портал оппозит.рф.
Пространств может быть несколько .
Любое такое пространство создано разумом и соответственно наделяется харизмой учавствующих в этом пространстве индивидумов. Такая харизма является общей ее вектор складывается из векторов всех индивидуальных харизм. Попадая в пространство человек либо вливается в него немного изменяя общий тренд либо покидает.
3. На своем Урале ездил на работу, один раз в Карелию, иногда просто катаюсь. Ввиду отсутсвия на ИМЗ системы TQM в момент проектирования и строительства Белого Волка в эксплуатации возникат регулярные серьезные дефекты препятствующие надежной эксплуатации. Что делает поездки на дальние расстояния малоперспективными. На смотру или на работу попонтоваться доехать можно.
Из блога Mr Vlad http://oppozit.ru/article81092.html
Взято из темы про эживучесть новых 750сс http://oppozit.ru/post_72571.html?page=5
Вообще тема весьма интересна к прочтению и наталкивает на мысли о великом прогрессе ИМЗ.
Во первых:
Паша - не знаю как твой 825-й, но мой литр был собран на заводе через жопу и на отъ№бись...
Антон - Шестерни ГРМ датируемые 77-78 годом оказались полным говном. К тому же еще и кривыми.
Физрук - У меня на КВ стоят два сальника, один двухкромочный и один обычный - и один хер потеет...
По факту - самым моим живучим мотором оказалась 650-ка, которая реально просто ездила, совершенно не выла ГРМом даже с Денсой, не стучала и никогда! не ссалась маслом.
750-й мотор очень приятный, ОСОБЕННО если на него поставить низовой РВ, что в сочетании с "квадратным" мотором делает его очень тяговитым и более отзывчивым.
Надежность его достаточно высокая, но тем не менее сильно зависит от конкретной смены на заводе и дня месяца.
Некоторые улучшения по мотору за последнее время меня приводят в замешательство, как то:
1. Коромысла на подшипниках имеют чудовищные люфты, списываемые на то, что дескать роликам нужна смазка... Оно конечно так, но моглибы придумать что-то иное, чем просто рассверлит обычное корамысло и поставить туда ролики, и только потом подумав что смазываться то они не будут!
Вы видели коромысла на роликах на М73? Там эта проблема элегантно решена небольшим отверстием в теле коромысла. И это конец 70-х годов.
Почему не пошли тем же путем в 2012-ом - для меня загадка.
Вывод - сделано на отъ№бись!
2. Новые пружины клапанов.
Понятно что они технологичнее и много жестче прошлых, понятно так же что именно из-за них появился задний ролик РВ (в точности такой же что и на моем литре года так 78-ого выпуска!) но!
Распредвалы не выдерживают нагрузки от таких пружин. Спросите у Бордо и Васи.(кстати на литре за смешной пробег мотора, РВ нового образца показал себя отвратно. На кулачках следы износа как будто пробег подходит к нескольким десяткам тысяч пробега!) И это подводит нас к качеству запчастей.
3. Запчасти до сих пор продают из того что либо выбраковалось при сборке на заводе, либо вообще не прошло проверку и ОТК.
Иначе как объяснить, что на новом пустом картере 750 сс с завода!!! не отбита группа картера?!? Выходит его даже не измерили?
Дотошный осмотр картера выявил огрехи литья заваренные аргоном! Выходит все же из брака картер-то! А брался он у офф диллера между прочим! Кстати на картере не оказалось и серийного номера... что тоже наводит на мысль.
Как-то так.
Завод, ИМХО идет на поводу иностранных комплектующих, выбирая по принципу - подешевле и лижбы встало. Никаких серьезных испытаний, ИМХО, не производится. Никак иначе объяснить ситуацию с головами и коромыслами образца с конца 2011-года я объяснить не могу.
Взято из отчета о пробеге Чехов и Словаков на НОВЫХ Уралах.
http://oppozit.ru/article90410.html
Замечу речь идет о абсолюно новых мотоцикла взятых с конвеера прошедших предъездовую подготовку и расчитынных для передвижения по бездорожью. Считаю такие поломки для новой техники за немалые деньги просто недопустимой. Китайские квадрики выходят надежнее.
Поскольку у нас было время, я им воспользовался для некоторого другого ремонте. Наконец, донастроена геометрия колясыча. Поскольку все мы делаем из глаз, удалось это с второй попытки. В КПП был слишком zašroubován болт датчика нейтральной, в результате чего нарушение срабабывания. Были зажаты задние дисковые тормоза. К сожалению, в конце произошло чрезмерный износ накладок, Ирбит нам сразу же доставил новые. На одном мотоцикле после проведения диагностики появился глюк лямбда-зонда (не влияют на функционирование двигателя), также был обменен на новый.
На двух мотоциклах произошла утечка масла из амортизаторов. Причину мы не знаем. В Санкт-Петербурге нас будут ждать новые, поврежденные передадим в Ирбит.
Большинство этих недостатков была обнаружена слишком поздно, так как мотоциклы не прошли предварительной подготовки и тестирования поездкой, которая предшествует каждому передачи мотоцикла клиенту. Ни одной неустранимой неисправности. Таким образом, мы здесь, чтобы мы тщательно испытать в сложных условиях, характеристики новых моделей мотоциклов Урал.
Нам не нравится поведение холодного двигателя, смесь слишком бедна, и необходимо двигатели прогревать, особенно в этих, низких, температурах. При переходе от холостого хода на разгон ощущается "дыра". В ближайшие дни нам было обещано новое топливная карта, после загрузки ее сразу же мы протестируем.
Сегодня мы посылаем пару фотографий ремонта двигателя. Другие фотографии из периода за неделю до нашего прибытия в Ирбит. Жаль, приехали мы поздно, было там весело .
Мотоциклы снова подготовлены к пробегу, ждём с нетерпением. Завтра поедем через реку Каму, это действительно пробраться нельзя. Спасибо помощи механика, что из Ирбита, за большую поддержку.
Вот еще одна интересная мысль. Взято с ветки про установку клапанных пружин ВАЗ в головки 750сс http://oppozit.ru/post_85710.html?page=2
и вот вам пожалуйста- взаимозаменяемость, ремонтопригодность, и труЪшность :)
ИМХО
И действительно, на просторах нашей родины можно найти поставщика и производителя достойных пружин или иных запчастей. Хотя тот же ВАЗ использует много з.ч. Германского происхождения. Но однако, стоит заметить, что их ценник куда ниже перепроданных иностраннных з.ч. ИМЗ.
Цитата из объявления о продаже. Как ни собирай оппозит, хоть его весь иностранными деталями увешай итог один - распил и продажа по кускам. Не еден по трассе, нет динамики, нет приемистости. По проселку и бездорожью еще так сяк, но воздушнику тяжело, а по трассе динамика трактора на 4х ступке. Нет спору двиг можно вылизать даже модернизировать но фантастики и чуда не случится.
Итак.собрал кастом на базе Днепра 11.продаю его целиком.но пока никто не звонит даже.все собиралось из качественных запчастей.пока изучается спрос.позже будет ценник.жаль конечно.
Описание:
)Сезон на нем уже открыл.в начале сезона сменил масло везде.все путем.))
Продаю свой кастом на базе днепра.Подробности:
-новая поршневая на 79 по автотехнологии.666 кубиков)) 92 бензин.обкатку прошел.
-все расходники новые.
-все хромированные детали в отличном состоянии.
-стоят прямотоки.звук адский)) (в придачу отдам стоковые выхлопухи).
-гонял в небольшие дальняки.не подводил.
-перья вилки перебрал.сальники сменил.работает как надо.
-передний дисковый тормоз.все новое.
-задняя сидушка хендмейд.кожа.
-документы в порядке.стоит на учете.проблем с ментами не было.даже по поводу прямотоков))
в придачу отдам всякие мелочи и расходники)
причина продажи:покупка иномарки. все мои мотобратья уже пересели.им скучновато со мной по трассе переть.целиком продажа пока не пользуется спросом.никто в этом сезоне не позвонил.вот и решил изучить вопрос распила)
ссылка на фото
http://vk.com/porshen116?w=wall8333811_2611%2Fall
Все из того же пресловутого топика про Харизму Урала.
В общем с автором согласен.
Современный урал под флагом "мотоцикл с легендой" комплектует свои мото импортными деталями.
Харизма если она и есть у урала - то это всего лишь внешнее и навеянное историей, и то для того чьи иллюзии делают этот набор ассоциаций и впечатлений привлекательным.
У меня вот урала нет и вероятно не будет, не хочу я его никакой ни старый не новый. Есть пару реплик (м72 и к750), просто так сложилось, хотел - оно появилось. Продавать не буду, если только кто-нибудь не предложит хорошие деньги или вдруг начнут мешать.
BuffoG прав, импортная ретротехника не менее привлекательна, а за рубежом так и по-более, т.к. урал для всего мира - это все равно российский потомок бмв, да и доверие к русской технике сомнительное. Почему-то жигули никому там не надо... Мне хватило побывать на одном ретромероприятии в Финляндии, где было много разных ретро т.с. и уралы в том числе, в общем ряду с Triumph, AJS, Norton, BMW, и т.д. они смотрятся бледновато. Лично мое мнение иностранцы катающиеся на уралах и при этом еще иногда украшающие свои мото символикой СССР, красными звездами и т.д. мне напоминают клоунов, жертв рекламы, ну или уж очень тараканистых персонажей. Это как если бы в России были идейные любители например Индийского тук-тука или японской рикши )
В продолжении темы про харизму Урала:
Но это как-то не очень хорошо объясняет харизму. Харизмы у нашей политической системы нет (разве что в сравнении с лютыми азиатскими режимами), а вот у мотоциклов есть. В чём же загадка?
Да и у мотоциклов нет. Все в России совсем не такое, каким кажется.
Политическая система - имитация таковой, видимость есть, а политики нет.
Здравоохранение - тоже имитация: больницы стоят, врачи работают, а продолжительность жизни падает.
Музыка - имитация: вроде стоят волосатые чуваки с гитарами, а начнут играть - уши вянут.
Байкеры - тоже имитация: вместо беспредела и оргпреступности под американскими флагами борются с врагами народа под православными крестами.
Вот и харизма у Урала не настоящая, поддельная. Нету ее на самом деле.
Вроде железный мотоцикл, честный, мужской.
А возьмет - и подведет тебя вдали от дома, по-мужски разве это?
Только клапанами греметь горазд.
А она не в грохоте, харизма, а в деле познается.
Байкеры-то в Штатах недолго бы просуществовали, если бы у них в каждом налете моторы поршнями плевались.
Так что нету харизмы в Урале, один пустой звон только.
Ну и еще одна мысль: не мотоцикл красит человека, а человек мотоцикл.
Где хоть один харизматичный человек на Урале?
Что - НА и Бандидос все на Уралы пересели? Нет, и не собираются.
А кто в Штатах на Уралах ездит? Крестьяне только, которым скучно и гайки хочется покрутить, а не на чем. Не ломается же ничего.
Брэд Питт еще ездит.
Какая тут харизма? Нету ее.
У УралаЪ есть как люди любящие его (не оголтелые фанатики), так и есть антиподы всем своим нутром ненавидящие его и тихо ждущие когда же все развалиться.
Я вот и говорю, что я фанат оппозитчиков, а не Уралов. УралЪ является неким фильтром который просеивает через себя людей. И те кто смогли, являются людьми со стержнем, на этих людей можно положиться и они близки взглядами на жизнь. Пускай некоторые уже и не так часто ездят на Урале, а имеют другой повседневный мотоцикл, но не когда дурного слова не скажут из - за уважения к тому что дал УралЪ.
А есть те кто этот фильтр не прошли и они это прекрасно понимают. И в них какая та не понятная злость и желчь из - за этого. Не кто в них палкой с говном не тычит, они просто не оппозитчики. Но нет же говно кипит в них самих и они его извергают и готовы измазать все, что связано с Уралом. Они не могут успокоиться и принять другую точку зрения. Их девиз - если ты ещё не запятнан их говном, то они обязательно к тебе придут и закидают тебя, поясняя как ты не прав и что ты должен делать ...
Нормальные оппозитчики давно пересели на дукасы, харлеи или БМВ. Вон, Дизель на БЭЕхе гоняет и в ус не дует. А считаю, сколько крестовин мне надо взять вдорогу и сколь времени в дороге я потрачу на ремонт.
А завод... туда ему и дорога.
А я вот Дизеля уважаю. Он объездил почти всю Россию (на мотокле БМВ). И правду про урал пишет, что Урал говно, и не стесняется услышать от брутальных чуваков желающий причислять себя к избранной касте труЪбайкеровкшатриев в свой адрес "рыдание девочки". Его за то и забанили, что он уже минимум по разу каждому брутальному уралисту доказал что Урал говно. И брутальные чуваки раз у них говно-мотоцикл относятся не к касте кшатриев а где-то ближе к касте этих самых, которых руками не трогают.
Вот дизель как раз и есть ТруЪбайкеркшатрий.
Доказывать, что создавать себе трудности в мирной жизни путем покупки говна и потом их героически решать в дороге, доказывая что у тебя железный мотоцикл и ты можешь на остановке "для поссать" заодно прошприцевать крестовину разобрав ходовую часть - даже более чем глупо. Мотоциклы - они для того что бы ездить. А на бирке Урала нигде не написано что это шоу-стоппер.
Короче дилеры работают плохо, мотоцикл древнее и ломучее говно мамонта, отношение к небогатому покупателю как говну. За это американский завод в Ирбите, производящий американоевропейские мотоциклы скрывающиеся за маркой "Урал" заслуживает банкроства и изгнания в Европу. Хоть на логистике съэкономят. А в России мы будет развивать и пропагандировать китайский Чанг Янг, или наконец-то в Волгограде запустят мотор литр и мы будем ездить на нормальном русском мотоцикле Волк2 который спроектировали русские мотоциклисты.
Чтобы купить себе БМВ мне не хватит денег с продажи Волка. Дурака который купит его за 550 тыщ найти пока сложно. Но может кто и найдется, начитавшийся Ваших постов о железных людях преодолевающих трудности на железных мотоциклах и о том как это круто.
Но я подожду, лет 20 и продам в стоке под видиом раритета без пробега из дедушкиного гаража, за мильон сто тыщ долларов., ибо остальные Волкиуже распилят к тому времени.
Ответ Денеку
У меня кстати проблем с крестовинами на Волке не было. И у Гриши который сейчас пользует его, тоже. А пробег там сейчас двадцать с чем то. Может всё таки Ирбитский демпфер не так уж и плох :)
Та вот болт. Самолично в первый же год менял там крестовины ибо пришел им означенный зверек, аж иголки порастерялись. Демпфер не особо спасает.
А вообще, Урал - это тупо хобби. Железяка, в которой всегда можно поковыряться и иногда, если повезёт, то покататься. Если очень повезёт, то покататься относительно далеко.
Ясное дело, затем американцы его и покупают.
А ведь Россию матушку (да и злобную бабку европу) можно проехать и на ижаке с коляской, и на ебрике, и даже на восходе.
Эта статья призвана очернить ИМЗ? Или марку Урал? Или доказать что у мотоциклов нет харизмы?
это не статья. Это лишь набор запомнившихся мне цитат с сайта. Красноречивых и колких. Зачем эту запись моего блога повесили в раздел статей мне не понятно, тем более я текст пополняю.
А как ее воспримет прочитавший - его личное дело.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Не, гражданин хороший, это свидетельство вашего однобокого взгляда на жизнь. Так держать ;)
какое счатье что ты многогранен =)
Не путай божий дар и яичницу =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Цитата из Вампирия очень хорошо показывает, как один человек, не разобравшись, пишет напраслину, а другой подхватывает и радостно вешает себе в блог.
По поводу картера я Вампирию вроде рассказал, а топикстартеру объяснять бесполезно, всё равно какое-нибудь очередное гомно накопает. Так тому и быть, аминь.
ЗЫ хотя впрочем я продолжаю рекомендовать Буффога к бану.
Срачь маст гоу он, итыть )))
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
это не хуже ,чем "завел мотоцикл , а он не заводится"
_________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я думаю эта тема "а как бы ты спроектировал мотоцикл?" http://oppozit.ru/post_91071.html?page=0#comment-1514800 достойна отдельного внимания. Так как в ней собрана вся инженерно-эксплуатационная мысль оппозитчиков мечтающих о нормальном отечественном мотоцикле.
И вот Вам интересные цитаты:
Я- инженер-конструктор газотурбинного машиностроения и достаточно хорошо знаю на собственном опыте , что это такое - поставить на конвейер железо с нуля ... Так это сейчас, при наличии ЧПУ, всяких 3Д принтеров и мощнейших компьютеров с 3Д графикой, системами расчёта и прочими благами ...
А вы представляете что это - создать такое с условием 80% совместимости с довоенным хламом , когда вам в затылок дышут вояки и вы прежде всего должны удовлетворить требования оборонки ...
Элементарно - среднее время жизни военной техники в бою, что то около 30 минут, а более не надо ... ! Стало быть не надо делать её надёжной, экономичной, не надо тратиться на дорогостоящее оборудование для её производства ... ! Тот же КМЗ отлично рассчитан и спроектирован , но качество изготовление обусловленное отсутствием оборудования и расположением завода в черте города (что мешало поставить нормальные лини и прочее) не давало делать продукцию с хорошим качеством .. !
А вот если бы у нас было сдвоенное производство как в той же Ямаха или Бош, Сименс и так далее..
То мы могли бы делать о-очень хорошие вещи ! Взять ту же титановую литейку на Урале, сталь у нас прекрасная, осталось только нормальные сальники /подшипники, тормоза , оптику, электронику заказывать у тех же брембо, хитачи, бош, СКФ как делают совершенно все современные мотопроизводители ...
В мотоцикле как и в любом транспортном средстве , самый сложный агрегат - двигатель, а вот как раз двигатели мы не то, что бы всегда делать не умели, а скорей всего не давали делать тем кто умеет ... А от сюда и все прочие ТТХ мотоцикла.
Сейчас производство отечественного мотопрома не актуально, пока нас давит импорт и внутренняя разруха, поборы, мздоимство и прочее ... Ибо получится тоже самое , что и с тазиками ... ! Ну и покупательная способность населения - отвратительно низкая, а стало быть отечественный рынок не перспективен, а вторгаться в тот же американский - кишка тонка ... И тонка не у производства или инженерного состава , а у отечественного эстыбляшмента, кои в основном по своей сути вчерашние барыганы и напёрсточники !
Что тут сказать еще, автор в общем прав. Надо менять и психологию потребителя/производителя и производство.
Вот такой бы я и спроектировал.
Там уже почти все есть: и пятиступка, и усиленное колено на иголках, раздельная энергосистема, эргономичная посадка, кардан с демпфером, коромысла на подшипах, 53 л.с. и т.д.
Это да, мотоцикл был шикарный особенно в плане ДВС, только даже в СССР его было производить довольно дорого, от того и делали по спец заказу. Не помню где, но вычитал интервью тогдашнего директора КМЗ который говорил прямо - при современной плановой экономике производство Днепр-Эскорт убыточно для завода.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А вот интересная тема как в 14м году человек заказал себеновый ИМЗ и что при этом приготовил ему диллер и завод http://oppozit.ru/post_90308.html
Процитирую знаковые комментарии:
Заказал и оплатил ретру-соло 2014 ! Оплатил еще в марте, все жду пока сделают и привезут, пока дилер не отзвонил... Уже задолбался ждать ) Цена вопроса - 320к за мот, + 10к доставка в Питер + в районе 5к предпродажное обслуживание. Ну и плюс страховка и регистрация в гаи...
Сегодня привезли мот к сервисменам дилера ! Пока только разгрузили, открыли, на 30 секунд завели прям в ящике - бухтит ! ))) После чего сервисмены меня турнули, с тем чтобы " не стоял над душой ". Какие еще нюансы:
1. Изначально обещали привезти в районе 20 апреля. Потом перенесли на 20 мая. В итоге привезли 17 июня. Оплачивал 5 марта.
2. Как я писал ниже в топике, стоимость доставки в Питер оказалась не 10к, а 29к !
Если точнее - 26к доставка +3к за то, чтобы привезли в машине с гидробортом.
3. В комплекте нет сервисной книжки и мануала. Звонил дилеру - грит слишком новый мот, ничего еще нет. Даст PDFки для самостоятельной печати ! Пипец )
4. Жду ПТС, должен быть сегодня-завтра если опять не нае... обманут.
Потом, у нас в Питере, какая-то дикая напряженка с мотоциклетными номерами. Типа кончились, надо тендер проводить на печать новых... Что-то как всегда мутят.
Сервисмены говорят что "щас все будет" за 7-8к. Пипец ! Зае... драли !
В остальном привезли то, что заказывал )
Двойной уровень просветления — новый урал настолько новый, что даже совнархоз! И "Stain` classy" в подпись.
Что касается мануала: в ящике с мотом ни мануала ни сервисной книжки не было. Дилер говорит, что
это очень, очень новый мотоцикл и они еще не готовы (не отпечатаны) и он даст PDF для !самостоятельной! печати ))
В этой связи гарантия она, как бы это сказать... Ну с учетом их расторопности - ее как бы и нет по сути. Если сраный ПТС не могут вовремя прислать (поставку мота задержали на месяц) то каждую мелкую хрень по гарантии нужно будет ждать месяцами если не годами... Так что вся надежда на то, что качество подтянули.. Иначе - (((
Мини-отчет + борт-журнал по эксплуатации обязательно будут !
Дилеру звонил в десятых числах апреля - говорит, что на заводе завал - видимо америкосы назаказывали, но мой вроде делают и вот-вот должен быть )
1. Ностальгия.
2. Ностальгия.
3. Япошки обжриаются сушами и хотят наши курилы. К тому же все на одно лицо (как сами, так и моты, которые производят). Кто-то может отличить Ямаху от Хонды или Судзуки если вплотную не подходить ? )
4. Ностальгия.
5. Америкосовый харлей - в топку по соображениям великорусского шовинизма.
6. BMW и т.д. собирают еврогеи. Не хочется ездить на мотоцикле, который собирал еврогей. Гарантий тут никто не даст, а без них как-то стремно.
7. Ностальгия ))
Что касается карбовой модели - это вряд ли. Диллеру 4 раза уточнялась требуемая модель (два раза по телефону, и два раза по email). Они заверили, что все очень хорошо поняли.
Со сроками - да, терзают смутные сомнения... Надеюсь не накосячат.
Ведь не каждому владельцу Уралов дано путешествовать по миру как по квартире и успешно занимать первое место во второй лиге. Только единицы достигают этой высоты. Остальные маленькими белыми перышками кружась опускаются вниз на обочину. Разбив мечты об неказистую разработку завода ИМЗ.
Что меня убило так это стоимость доставки: когда в марте оплачивал мот и общался с дилером - речь шла о 10-15к рублей. А сегодня порадовали суммой в 29 (ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ) с копейками штук ! Это от Ирбита до Питера.
Остается надеяться, что привизут то, что заказал.
Еще 5к предпродажка и 6-7к регистрация, номера и осаго.
Как-то, вдруг, приходится платить 40-42к за мот, который вроде бы уже куплен )
Фото будут, конечно )
Мот красив.
Из косяков:
1. Провал на низах. Если на холостых быстро повернуть ручку обороты проваливаются. Нужно бр-брр-бррр - тогда прет.
2. Двигло не сказать что работает идеально стабильно. Неплохо, да, но не идеально - подрагивает, когда резко газуешь бывает пёрнет в глушитель. Надеюсь, типа обкатка. Но заводится с пол оборота стартера, холостые держит.
3. Не всегда отрабатывает лапмочка-индикатор нейтрали. Напомню, что я на мотоциклах ездил лет 20 назад. Так, вот - еду, яростно ловлю нейтралку ориентируясь на лампочку. Оказывается, что иногда нейтралка есть, а лампа не горит, а иногда есть и горит. Вобщем лишняя лампочка )
4. Если сидеть на мотоцикле, то в правом нижем углу бензобака (ближе к правому яйцу) - из него (бензобака), вниз, торчит какая-то пипка. Сантиметр длинной, к ней ничего не подключено. Так вот, из этой пипики нечто накапало на корпус воздушного фильтра, этим нечто может быть только бензин. Или может конденсат ? Зачем пипка, почему капает - вопрос.
В остальном - ездит, 49 размером ноги при 2х метрах роста щелкать передачи не так просто как 20 лет назад )). Больше середины газа не давал пока. Прет (до середины) как 400я ямаха в мотошколе.
И ещё полгодика подождать когда перезальют.Не ожидал такого от завода и диллера.А запчасти они также шлют по три-четыре месяца? Тогда с ебеев быстрее доедет, хоть и дороже.В пиндисию инжекторные мотоциклы тоже идут без мануалов? Не верю что без книжек.
Мне весь этот Ирбитский "новодел" лично вообще как-то не по-душе. Очень много переделок надо и стилистика не про меня. Субъективно.
Молодцы кто покупает новые мотоциклы, на вас все держится, благодаря вам мы можем пользоваться славными 750ми коленвалами, шлицевыми сцеплениями и прочими Герцогами. То есть при наличии денег можно собрать красивый М-72, 61, 62, 63 из новья и он по надежности не будет уступать новому мотоциклу ни в чем, а во внешнем виде... Тормоза только остаются вяловатые, но поколдовав все-таки передние можно заставить на асфальте тормозить на юз. Тут каждому самому решать.
Мы сегодня с ВасейПЗ беседовали на эту тему, и сошлись во мнении, что сейчас на старую базу вешают до фига всяких новых и современных фишечек. Инжектор, зажигание, импортная вилка, датчик топлива, бензонасос.. Это сильно засоряет эту самую базу, которая внешне уже не подходит для всех этих наворотов. Без кардинального вмешательства в дизайн тут дело не выйдет.
Вот как без переделки бака спрятать все провода и бензонасос? никак. всю логистику мотоцикла нужно переделывать под новые технические навороты. И начинать придётся с рамы, чтобы смещать аккумулятор, делать бензонасос под бак, разместить катушки под тем же баком, мозги, и т.д и т.п.
Надеюсь, доживём.
Простите, но вы все (вместе со мной) невежды :)
Вот как я устал говорить, что Урал разный!!!
Что касается КПП, на сколько хватает знаний и опыта
1 Есть КПП что с неразборным корпусом, а с крышками в передней и боковой части
Датчик нейтрале там отсутствует, ловить там нечего. Поиск нейтрале лёгкий.
Работает сносно, все зависит от того на каких зазорах её собрать
2 КПП что с М67, там так же нет датчика нейтрали. Поиск нейтрале лёгкий.
Муфты переключения имеют мелкий зуб, работают четка, ход короткий, почти как иномарочные КПП
3 КПП что с М67-36, где появился датчик нейтрале. Муфты с крупным зубом, переключаться стала жёстче, качество обработки шестерней упала. Датчик нейтрале сносно работает, если его отрегулировать на нужную глубину. Поиск нейтрале затруднён.
4 КПП "стартерная" что появилась в конце 90-х. Работа каждой КПП была индивидуальна, многое завесила от качество деталей и сборки. Бывало так что мотоциклы одного года, а КПП работает по разному, где нужно прям было давить на лапку КПП всем весом, а другая работала четка, только подвывала. Датчик нейтрали так же сносно работал. Поиск нейтрале лёгкий.
5 КПП "стартёрная" ещё с отечественными валами, но новым механизмом переключения. Год эдакий 2005. Качество обработки деталей и сборки улучшилось, нареканий на работу не вызывало.
Поиск нейтрале лёгкий.
6 КПП с Герцеговсками валами. Другой механизм переключения между передачами, конструкция валов другая, как и муфт. Более четкое переключение между передачами, громче щёлкает между передачами, но тише работает, по сравнению с отечественными валами. Лампочка нейтрале работает не адекватно, возможно опять дело в настройках, но пока не разобрался. Поиск нейтрале лёгкий, ещё проще чем на остальных КПП.
P.S. Вот и выходит, что Ураловская КПП - РАЗНАЯ. А Днипровская КПП включается четче (по сравнению с М67-36), но работает хуже :) или так же.
На двух пробег практически одинаковый, на третьем раза в полтора больше.
На том что с большим пробегом - поймать нейтраль условно на светофоре - шаманство! Из серии Антониовского оргазма мизинчиком. Лампа нейтрали специфическая, особенно вкупе с рычагом заднего хода.
На втором - нейтраль ловится не в пример лучше - но тоже раза с третьего.
Лампа нейтрали - слабоадекватная.
На третьем - что с верху в низ, что снизу вверх - нейтраль ловится идеально, и также идеально загорается лампочка. Правда нейтраль также идеально ловится и на всех остальных передачах, особенно между второй и третьей!!!
Если ехать на 4-ой передаче километров эдак 50 в час - лампа нейтрали горит!! Как бы символизируя - что ты олень, и надо бы понижать. километрах на 80-90 в час - гаснет.
Для меня - есть и будет образчиком годной кпп - это Днепрячка. Да, ход лапки великоват, но точность и мягкость включения - ни с чем не сравнимы.
1) почему шланг заднего тормоза крепится на маятнике водопроводным хомутиком.
2) зачем убрали крышку зажигания, ведь в ней можно было разместить некоторые детали, например блок, мозолящий глаза слева от генератора.
3) что за ублюдочный белый разъём рядом с расширительным бачком заднего тормоза.
4) почему эйрбокс нельзя было покрасить в цвет мотоцикла (глянец).
5) почему воздушные патрубки из клёвого силикона, а бензошланги из советской резины.
6) зачем говнистый хомут крепления раздвоителя тросов газа.
7) кто допустил полнейший трэш из тросов, разъёмов, датчиков с правой стороны, на уровне самопальных инжекторных уралов из статей начала 2000-х и школоты с говночёпирами.
8) как теперь развидеть это.
P.S. Выложенный в разделе "свой стиль", он был бы пугающе близко к цитатнику.
Я боьлше чем уверен в том, что в данной ветке появятся еще не менее увлекательные посты и реплики.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)