Что двигает людей на реставрацию совмото? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что двигает людей на реставрацию совмото?

Привет всем Сидя как то на досуге в гараже потягивая виски размышлял я о превратностях современной жизни И решил провести опрос:что продвигло молодых людей,которые родились уже в России восстанавливать Советские мотоциклы? За себя скажу так: глядя на современные товары и в частности мотоциклы наблюдаю как из них уходит искусство.Да надежные да быстрые и экономичные но на мой взгляд лишены они души и индивидуальности Если содрать с хонды шильд и приклеить кава то в общем то не сильно сведущий человек и не разберется А посему наковырявшись вдоволь на работе с японцами и прочими моцилями приходишь в гараж и глядя на стоящие рядком М72,М62 и Pannonia как то легчает на душе И потом я на этих моцах ездил еще в молодости и мне хочется немного побыть там в тех ушедших годах когда ездили на Уралах без номеров и постоянно бухие , когда на смотре были только свои перемазанные маслом и радующиеся тому что кто то что то новое построил из своего Уралея А что думает молодежь? Нет я радуюсь что они сидят в гаражах и заняты делом а не торчат от дури но все же?

emkavod66

din63's picture

Ну ты и вопросик задал! :)
У разных людей разные подвижки, пути прихода к Уралам, советским мотоциклам, вообще к "прежним" вещам. Или "не прихода".
Многие начинают возиться с старым советским железом от ограниченности в средствах. Ну нет у нас в России старых харлев и хонд за 100-200 баксов. А старая советская техника относительно доступна для многих подростков. У кого отец-дядя отдали мотоцикл, кто у соседа задёшево купил. Большая часть их этих людей переключается потом на китайцев и старые иномарки. Меньшая часть приходит к новым иномаркам. И уж совсем малая доля приходит к новым Уралам.
И дело не только в возможности реализовывать себя в возясь с железкой. Лично я особо-то и не вожусь. В первых, просто нравиться классический дорожный мотоцикл, с его возможностями "двойного назначения". В вторых, нравиться сам Урал, как техника "с запасом", железный агрегат, частичка истории. Причём истории нашей страны. Не испытываю потребности в "полётах" с скоростью под две сотни километров в час, а в районе сотни и Урал неплохо справляется.
Отдельный вопрос коляска. Зачастую ни квадр, ни джип не заменят её. Ниша небольшая, но она есть.
Интересно наблюдать, что двигает людей на покупку НОВОГО Урала. Это очень осознанный шаг. В цену Нивы, пардон, Лады 4х4, идёт колясыч. Но люди покупают, так как если нужен мотоцикл с коляской, то и выбора то нет. Либо восстановление, что далеко не дёшево и не все этим хотят озадачиваться, либо что-то ещё более дорогое.


emkavod66's picture

Ок Первый пошел Ждемс дальнейших размышлений


gaba5531's picture

Я ваабще купил старый убитый днепр, когда жена ушла. Восстановил с небольшими переделками, и второй год езжу. Классный аппарат !!!


БетMan's picture

Я тоже купил старый Урал для вывоза мусора, и теперь взялся его восстановить до нормального состояния. Денег требует, что дурной. :ar!


emkavod66's picture

Второй отозвался! Next!


алексеич's picture

Наверное то же самое чувство, которое гонит людей на зимнюю рыбалку, уезжать в отпуске, зимой, в деревню, покупать не колотые дрова и самому их колоть, и безполезно комуто, что то доказывать, к этому приходят самостоятельно или же отказываются.


emkavod66's picture

Да согласен! Что по душе одному для других просто трата времени и денег! Следующий!

User login