2013: Мотоциклы УРАЛ в цифрах продаж
Американское представительство URAL отчиталось по продажам мотоциклов в прошедшем году.
ОБЩИЕ ЦИФРЫ
1206 мотоциклов покинули ИМЗ завод в 2013 году.
1151 (95%) из них были экспортированы.
98% продукции были с коляской, и только 2% — в исполнении соло.
604 мотоциклов были проданы в розницу в США. США является крупнейшим рынком для уральских мотоциклов, а затем идут Германия, Франция, Канада и Австралия.
ПО МОДЕЛЯМ
428 (или 71 %) от общего объема продаж в США были 2WD модели (Gear-Up, Patrol, Patrol T), Gear-Up составили почти половину от общего объема продаж. Урал-Т был третьим по популярности модель с числом проданных - 77 штук.
ПО ЦВЕТОВОЙ ОКРАСКЕ
138 Герапов в раскраске "Forest Fog" были проданы в США, что делает этот цвет самым популярным на рынке США. Следующие два самых популярных цвета "Flat Black" и "Gobi камуфляж".
ДИЛЕРЫ
99 мотоциклов было продано в розницу нашим крупнейшим дилером США - «Ural of New England». В пятерку самых продаваемых уральских дилеров попали «TriQuest Motorcycles and Sidecars», «Heindl Engineering», «Raceway Ural» и «Holopaw Ural».
ПО ШТАТАМ
73 мотоцикла были проданы в штате Калифорния. Это крупнейший рынок для Урала в США. Другие рынки в топ-5 списка являются Техас (43шт), Флорида (39шт), Нью-Йорк (35шт) и Вашингтон (29шт). В 2013 году УРАЛы были проданы во всех штатах США за исключением Северной Дакоты. Аляска с 12 проданными мотоциклами, стала плотнее по количеству Уралов на душу населения.
ВОЗРАСТ ОППОЗИТЧИКОВ
51 средний возраст Уральского клиента. В последние пять лет в среднем Урал клиентов стало 1,5 года моложе. 22 это возраст самого молодого уральского заказчиком и 85 - из старейших . Каждый седьмой Урал клиент 35-летний или моложе.
TOP SECRET
20 Урал-Т были доставлены с ИМЗ, но мы "не можем" сказать куда и для участия в чем. Оставайтесь с нами!
FUN
12 Уралов были доставлены в пятницу 13 декабря.
ОППОЗИТЧИЦЫ
8 процентов уральских клиентов были женщины, увеличение по сравнению с 5,6% в 2010 году.
если я правильно посчитал в россии было куплено 55 новых мотоциклов урал? и почти все с колясками)
Интересно, сколько из них купил Виталик Бордо? )))
Снижение темпов роста продаж в прошлом году может быть связано с отложенным спросом. Потенциальные покупатели ждут обновленную модель 2014 года. Получился рост продаж около 4% к прошлому году. А на внутреннем рынке, наверно, 25%. Закон малых величин) При снижении производства и продаж отечественных авто результат уникальный!
дааа, растут, однако. В принципе так оно и должно быть. Осталась мелочь: перенести завод с Урала куда-нибудь поближе к основному потребителю. Российский рынок- не перспективен.
думаю перспективен, просто надо подождать лет 5)
явно нолик забыл после пятерки =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
На иностранном сайте высказали предположение что те 20 уралов-т это для сочи. Вполне возможно. а что на это ответят представители ИМЗ из Питера?
Урал Т - самая дешевая комплектация. Похоже на Сочи )))) Интересно сколько на них попили бюджета, а самое главное - нахрена оно в Сочи?
Колонну на открытие с фекалоносцем!
а где график продаж по годам ? Хочу отследить кривую роста
Браво! Самый грамотный вопрос.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Согласен!
Ну явно не 5 лет (с нашим правительством думаю лет 40 еще, пока кони не отбросят главные воры), кто купит мотоцикл за более чем 300К, если за эту сумму можно купить японское авто, хоть и б/у. В России пока еще население в основной массе живет бедно.
Ну что ж, отлично.
Кстати Урал 2014 года с приводом стоит 450000, на авто ру выложен.
Если и с такой ценой график продаж не упадет, то что можно сказать... все делается правильно.
Скорей бы уж завод сдохЪ...
И Вам не болеть.
Интересная статистика, спасибо. Долгие лета ИМЗ, а злопыхателям его - убить себя об стену.
Высоко сижу,далеко гляжу-завод ещё и внуков ваших переживёт.Вот!
Вот уж только "внуков" там недоставало...
:)
Заметте, 22 года и уже новый Урал.Трепещите ,нищеброды.У нас просто не так сопоставляют цену к объему. А буавто и мотоцикл сравнивать можно ну.. разве что при смерти и в глухом одиночестве,шепотом. Если не востанавливать имеющийся урал в гараже,а продать и работать непокладая рук и не моя ног- годика за три четыре с зарплатой в 25 тыщ и переселившись в дремучий лес- реально накопить на урал .Ну либо банкомат сбербанка вырвать из стены на уазе,там всегда около полумилиона лежит.
какие-то нищие банкоматы у вас. там всегда лежит ляма по 3-4, ибо полляма снимает 15-20 человек за полдня денег. А как будет жить ИМЗ- му увидим. Китай- не дремлет.
Да китаю эта ниша вообще не нужна, у них сейчас космолеты на электотяге.
>>Заметте, 22 года и уже новый Урал.Трепещите ,нищеброды.<<
При этом в "новый" "Урал" до сих пор не могут внедрить те навороты, что были в старом, 35-летней давности, М-73. Ну ничего, глядишь, лет через десять и внедрят. Правда стоить он будет к тому времени под миллион... И тру-байкеры-оппозитчики будут опять выть от радости и кричать про нищебродство тех, кто с ними не согласен.
Не надо ля - ля,в м-73, инжектора не было.Ага!
Люди не потому не берут новый Урал,что денег нет.(на ипонопомойки есть ведь),а потому,что это Урал(читай совок),да есчё и с коляской(фу,аттавизм).То ли дело, вот там за бугром, техника-а?(фап-фап). :)
Сказал, как отрезал... я вот не могу позволить себе Урал, как раз потому что денег нет. И позволить себе приобрести и содержать новый урал я, к сожалению, не могу. Вот старую кувалду - могу, а урал - нет... Хотя с удовольствием поставил бы в гараж мото с коляской, да еще и приводной. А все стереотипы типа "совок", лишь у тебя в голове, да...
Спасибо, что просветили - кэп.Всяко бывает,и то,что у вас денег нет на новый урал -тоже у вас в голове(стереотип).Короче, мы с вами оба больны гы-гы-гы :)
русская техника , это конструктор для взрослых.
интересно, а новый инжекторный урал можно будет завести с кик стартера, есть ли он?
Можно. Заводится хорошо.
чет фигня какая то. сделали 1206, на экспорт 1151, остается 55 мотоциклов. Кто то мне из вас (Вася, штирлиц, бордо ...) говорил что в России в этом году около 180 штук продали
Я думаю, что Российский рынок вновь вернется для ИМЗ. Раньше тяжелые мотоциклы покупали для того чтобы перевозить грузы и возить семью . Потом стал доступен автомобиль и мотоциклы продавались по очень низким ценам. за дорма. Потом к нам приехал Секонд хенд. техника для нас новая и интересная. Японцы, Европейцы, Американцы . . .на них смотрели круче чем на космические корабли
Время идет и сегодня НИКОГО уже не удивишь новой иномаркой. зато приезжая на фест можно удивить хорошим Уралом. Я думаю скоро все вернется. И Урал вновь будет востребован Российским потребителем. Ведь он один такой . . .
Желаю удачи ИМЗ и всем Уралистам!
блаженн кто верует =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)