новинки Урала 2014
Российский производитель мотоциклов с коляской «Урал», рассказал о том, что в 2014 год компания вступает с наиболее глубокой за последние 10 лет модернизацией своего легендарного мотоцикла.
Новинки «Урала» на 2014 модельный год «Мы в «Урале» чувствуем, что концепция полностью заводского мотоцикла с коляской имеет гораздо больший потенциал, чем тот, что могли дать наши предыдущие модели. Поэтому мы и начали работу над этим проектом два с половиной года назад. Основной идеей было внедрить ряд более технически продвинутых решений и улучшить функциональные характеристики мотоцикла, сохранив при этом классический вид «Урала», а также его скромный и неприхотливый характер», - отмечает производитель.
Основные усилия компания сконцентрировала на модернизации силового агрегата, рулевой и тормозной систем, а также на дизайне и качестве отделки.
На двигателе вместо карбюратора появился электронный впрыск топлива. Система впрыска была разработана специально для «Урала» американской компанией ElectroJet, с использованием компонентов производства Bosch и Delphi. Кроме того, двигатель оснащен новым распределительным валом, а также новым воздушным фильтром увеличенного почти вдвое объема. Хотя рабочий объем двигателя не изменился (749сс), его мощность подросла до 41 л.с. Но самое главное – сразу на 15% вырос максимальный крутящий момент, причем 90% максимального момента новый двигатель выдает практически моментально, уже на 2300 оборотов.
Уже десять лет как переднее колесо Урала оснащено дисковым тормозом Brembo. В 2014 году на Урале исчезнут и архаичные барабанные тормоза на заднем колесе и колесе коляски. Для колеса коляски используется двухпоршневой дисковый тормоз Брембо с плавющим диском NG. На заднем колесе мотоцикла теперь установлен плавающий интегрированный суппорт компании Hayes Brakes, имеющий также механический привод для использования в качестве парковочного тормоза.
Традиционный фрикционный демпфер рулевой колонки заменен на гидарвлический с 18 ступенями регулировки.
Подверглась редизайну приборная панель, куда был включен указатель, информирующий о низком уровне топлива, а также индикатор самодиагностики системы управления двигателем.
Перечисленное - только основные элементы большого проекта по модернизации. Всего, по словам производителя, были полностью заменены или модернизированы почти 200 деталей мотоцикла.
Что получилось в итоге? Аппараты 2014 модельного года по сравнению с машинами 2013 стали на 5 кг легче (330 кг вместо 335). Рекомендованная максимальная круизная скорость увеличина со 100 до 110 км/ч. Мотоцикл стал гораздо более экономичным – расход топлива теперь составляет около 6.5л/100км вместо 8л/100км для мотоциклов предыдущего поколения.
«Многие годы мы смотрели, как другие производители запускают новинки за новинками каждый год. Как только у нас появилась возможность инвестировать в развитие своего продукта, мы постарались сделать что-то более значительное, чем просто периодическая смена цветов. Мы сделали мотоцикл легче, быстрее, более чутким к действиям водителя, более отзывчивым, более экономичным, и лучше тормозящим», - отметил президент и исполнительный директор «Урала» Илья Хаит. «Новые «Уралы» сохранили свое классическое обаяние, надежность, прочность и неприхотливость, и в тоже время стали ближе к тому, что покупатели ждут от современного мотоцикла».
«Первая реакция от дилеров, потеницальных покупателей и мотоциклетных журналистов на наш новый продукт очень позитивная и обнадеживающая. Мы знаем, что есть много людей, которым нравится идея классического мотоцикла с коляской, но которых при этом хорошо известные «особенности» старых «Уралов» удерживали от покупки или от дальнейшей эксплуатации. С выводом на рынок новых «Уралов» мы рассчитываем получить еще один шанс», - добавил Хаит.
Продажи модернизированных Уралов в России начнутся весной следующего года, после того, как компания завершит их сертификацию. Для российской публики новые мотоциклы будут впервые представлены в рамках выставки Мотопарк-2014 в Москве.
Розничные цены в России составят около 300 тыс. руб. для мотоцикла Соло и 350-450 тыс. рублей для мотоциклов с коляской различных моделей.
От себя добавлю, что уж очень сильно торчит у котла дроссельный узел. Зимой будет упираться в валенки.
Здорово)))
Надо указывать источник
взято с мейл. ру.
Что, дизель, не даёт тебе Урал покоя? Как ни крути, а любишь ты этот мотоцикл:)) Дроссельный узел не сказать что низко висит, а вот датчик температуры под ним долго не проживёт.
Позор. Это мэйл.ру должен брать статьи с оппозита, а не наоборот!
Система впрыска на мериканском IMWA open house, кстати, была названа "самосинхронизирующейся". И опять ни слова про интерфейс и ПО. А, нет, одна фраза промелькнула. Наверняка шуточная. "Планируется выход софтинки под Андроид для диагностики и настройки в любое время по желанию владельца".
так откуда у нас то статья будет, если мы последние о всем узнаем :(
Нифига не последние — официальная встреча с дилерами и тест-драйв был в России на две недели раньше США =)
Друзья, всё просто. Многие авторы, которые могли бы рассказать что-то интересное, связаны обязательствами с печатными изданиями, и потому не торопятся вывешивать инфу в интернетах. А напечатать резюме-перевод с иностранных источников любое мэйл-ру может ;-)
Встречайте январский "Мото" например ;-)
мнда, с таким узлом "Впуск" надо делать сверху, как на ... БМВ... =)))
особенно, учитывая суперзомутики на которых всё и висит)
ну наконец то чо то действительно стоящее,да еще с невеликим приростом в цене! такой урал я хочу еще больше!
ждем следующих шагов: новые двигатели,новый дизайн и возможно когда нибудь новые классы мото из ирбита!
а самое главное сервис нор альный в стране.
Раскаявшийся грешник стоит десяти праведников :)
Зачем так много новинок ? Урал любят за его консерватизм и верность традициям
Вот когда АБС, ЕСП и трекшн-контроль с парателелеверами введут, тогда и будем говорить о верности традициям =)
Традиционный демпфер жалко :(((((
да , думюа гидродемпфер недолго протянет в зимней каше.
Ну это просто была фишка мотоцикла своеобразная. Ее отметил даже англичанин тестировщик с канала Discovery. И самое главное, претензий у меня к нему вообще никаких не было никогда - на грязи затянул потуже, на шоссе - послабее. регулировка - не 18 положений а 360 :)
Осталось блин упразднить сиденья лягушки, бардачок бензобака и замок вилки :) будет ваще эпик фэйл :(
ну допустим замок вилки не является чисто оппозитной фишкой, а вот от бутербродницы руки проч!)
Скоро вместо бака будет сплошной бордачек, в котором будет воздушный фильтр и прочая электроника, а бак будет где-нить под задним сидением
бардачёк в баке это отстой. Я его у себя вырезал. а дырку заварил заплаткой.
Соглашусь. Бардачок в баке абсолютно бесполезен, и интересен исключительно как привет из прошлого. Вот фильтр воздушный туда внедрить...
У всех свои взгляды, мне например эта фишка нравится, для некоторый ключиков и свечей))
еще бы движок и коробку от бэмэвэ
когда в конструкцию коробки внесут понижайку. Ее дико не хватает на 2 вд.
Урал был совершенен, дальше будет только хуже. Инжектор не ТруЪ. Аминь.
Как единственный из всех комментирующих, кто реально ездил с новым демпфером, могу ответственно сказать, что он бесспорно хорош. При первой же возможности поставлю себе на ретру.
А старый демпфер можно оставить для вида и винтажности.
а я так ждал двухвальных голов и 4 клапана на каждой..... когда хотя бы этот минимум появится, куплю новый, а так - взял у деда за 5 тыр ездящий аппарат разобрал - диффектовал собрал(не для всех), саруманка, киловатт, покрасить(не всегда, кстати), карбы 68-е и вот вашему вниманию ещё менее прихотливый паразит ценой всего 60 - 70 тысяч деревянных рублей. которые не нужно отдавать сразу или брать в кредить) да и расход в 6,5 литров даже для 750ки при крейсере 110 как - то дико много. по опыту знаю, что даже 650ка в смешанном цикле при умелой езде может расходовать 5, а у некоторых совсем не любящих ускорение и резкий подхват - даже 4,5))))
З.Ы. будете кидаться карданами, не стесняйтесь, крупношлицевыми предпочтительно) можете ещё коническими парами "десятками"))) забыл добавить модное предисловие "ИМХО"
всем добра)
А можно в меня Ирбитской девяткой кинуться? Желательно почтой России)))
Почка Роиссы это зло!
Зло, то еще. Но до ближайшей ТК - в Тамбов, 100 км
по прямой через г0вна?)
Не, это по кривому "Твердому покрытию"))
ZhiraFF, Да знаем мы таких, проходили :)
Потом начнёшь ныть что ГРМ на цепь подавай и т.д.
Когда и придраться по сути будет не к чему то ЗАЧЕМ МНЕ ИМЗ за 500 000 если б/у BMW за 1500$ :)))))
грм на цепь обязательно! подогрев рукчек и седла, кресла коляски и впускных патрубков) и маслофильтр автошный))))))))
я бэху брать смысла вообще не вижу, бо я в них не понимаю ничего... хотя, покажи - ка мне где это продают бэхи за полторы штуки, если не свистишь, конечно)
Может тебе пригнать и растаможить ещё? :)))
Иди сам интернет изучай и дрочнёшь за одно на иномарки :)))))
P.S. По BMW тут есть "знаток" чего это у него хлеб отнимать буду. Ты "овца его стада" вот и иди к своему "пастуху".
дарю тебе вогон чувства юмора) тебе нужно))))
Спасибо, что вы знаете что мне нужно и об этом беспокоитесь
Кардан. Они так и не научились делать нормальный волчий кардан. Анафме их.
Восстановленный совнархоз - рулит.
И все-таки, разные колеса - это плохо.
я вот не понял, зачем инжектор крепить к головке на резиновом переходнике?
Видимо для того же, для чего под карбы толстенную паранитокладку кладут, от перегрева узла, наверное. Но почему на "хомутике" вот вопрос...) Так по дороге и потерять недолго :D
ездил я одно время на Иковах по такой же схеме к движку притороченных. резинки рвались регулярно. хотя идея термоизоляции весьма здравая, точнее - ну наконец-то!
ПО желанию владельца (за дополнительную плату), в коляску кладут пару карбов К-68, если инжектор "потеряется", за две минуты система питания переделывается на карбюраторы. Дешево и сердито.!.
Кстати, на уралах 2012-13 года в ступице колеса тоже установлен сальник?
Да, растем потихоньку! Осталось самое малое:
1. Наладить точность изготовления деталей (частично уже выполнено путём перехода на иностранного поставщика).
2. Изменить конструкцию основных узлов подшипников (частично уже сделано);
3. Киловатт на колено.
4. Провезти ревизию и изменить материалы/термообработку узлов.
5. Не менять при этом цену более чем на 10% на конечную продукцию.
А передач вперёд опять четыре?
почему Уралы на картинках . без ржавчины и грязи ?
хороший вопрос) узнать их трудно......
потому что грязь и ржавчину надо заслужить.
Грязь покупатель должен сам нанести на мотоцикл, путём заезда в говны и, тем самым, сделать их свидетелями своих приключений.
А ржавчина, появляющаяся со временем, является признаком того, что владелец уже не первый год тесно связан с этим куском ... мирового мотопрома!)
1. Всё равно качество обработки алюминиевых деталей говно. А так молодцы, растут.
2. Хотелось-бы видеть новый Соляк (в постсоветстком стиле с новыми деталями и теми задранными трубами системы Никонова) и новый Волк. Где новый Волк мля?