BMW R 1200 GS Adventure 2014
В преддверии Международной выставки мотоциклов в Милане на итальянских сайтах появилась информация и фотографии обновлённой модели BMW R1200 GS Adventure 2014.
Новые фотографии BMW R1200 GS Adventure 2014, на которых мы видим тяжёлый эндуро на спицованных колёсах, с большим бензобаком и всем тем, что делает его достойным преемником предыдущих моделей, которые прочно вошли в историю марки и определили тенденции развития этого вида мотоциклов.
Если говорить о дизайне, то дизайнеры баварского дома работали для создания линий и форм, которые могли бы преобразовать динамику стандартной модели R1200 GS. Как видно, у нового BMW R1200 GS Adventure 2014 нет недостатка в элементах предыдущих моделей, таких, как классический клюв, который в модели 2014 года отлично сбалансирован с новой формой бака и хвоста. Целью всех изменений явилось удовлетворение потребностей тех, кто любит дальние поездки, где надежность, комфорт и безопасность являются основными требованиями к мотоциклу.
У нового R1200 GS компоненты обтекателя стали ближе к раме, что обеспечивает большую прочность конструкции, а так же приток воздуха на водителя снизу. Более динамичные обводы преобразили внешний вид, сделав его ещё более лёгким и динамичным. Безусловно, в глаза бросается большой алюминиевый бензобак, объём которого теперь стал 30 литров, что на 10 литров больше, чем у стандартной версии. По бокам со стороны ног мы видим поверхности, которые обеспечивают отличное сцепление и превосходный контроль над весом мотоцикла. Глядя на мотоцикл спереди, сразу замечаешь бамперы, которые защищают бак, цилиндры и большую часть передней рамы. На руле была установлена защита для рук, а новые каналы воздухозаборника получили две сетки.
Баварцы постарались использовать все возможности, предоставляемые дизайном мотоцикла. Так, на большой поверхности верхней части бензобака мотоцикл получил отсек для хранения мелких личных вещей. Отсек сформирован над горловиной бензобака. Клиновидное ветровое стекло с регулировками (даже во время движения) и спойлером, установленным чуть ниже ветрового стекла, разработаны специально для этой модели и призваны ограничить поток воздуха в поясничной области.
Седло имеет регулировку наклона, минимальная высота 890 мм, а максимальная — 910 мм. Новые расширенные подножки и регулируемые рычаги переключения передач и заднего тормоза идеально подходят к различным стилям вождения.
Технические характеристики BMW R 1200 GS Adventure (2014)
Объем цилиндров, см³ 1170
Диаметр / ход поршня, мм 101/73
Мощность кВт / л.с. 92/125 при скорости 7750 об/мин
Крутящий момент 125 Нм при скорости 6500 об/мин
Двигатель 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб. см, DOHC 4 клап. на цилиндр
Сжатие/топливо 12.5:1, супер неэтилированный (октановое число 95)
Ø клапанов (впуск/выпуск) 40/34 мм
Ø заслонок 52 мм
Система питания BMS-X
Контроль выпуска закрытый 3-канальный катализатор
Электрооборудование генератор системы W 540 и аккумулятор 12/12 В/Ач
Фары H7/LED W (опционально)
Стартер 0,9 кВт
Сцепление проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
Трансмиссия КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
Передняя подвеска BMW Telelever
Задняя подвеска BMW EVO Paralever
Ход подвесок (перед/зад) 210/220 мм
Вынос вилки/наклон 92,7 мм
Колесная база 1510 мм
Тормоза 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)
Очевидно, что новая модель не могла не быть связана с новыми цветами. В BMW выбрали три разных цвета: пастельные оттенки оливкового, оттенок пастельного белого (Alpine White) и спортивный металлический матовый синий (Racingblue).
Двигатель остался практически прежним, единственное изменение в R 1200 GS Adventure 2014: за счёт увеличения массы маховика на 950 граммов, баварские конструкторы обеспечили лучшую реакцию двигателя на низких скоростях движения. Также обещано снижение вибраций за счёт изменения соединения выходного и приводного валов.
Управление газом электронное, что позволяет снизить расход и оптимизировать работу двигателя. Чтобы отрегулировать и индивидуально настроить плавность хода, есть возможность выбора из нескольких режимов движения. Система ASC позволяет мотоциклисту выбрать между режимом «Дождь» и режимом «Дорога», первый будет использоваться на скользкой поверхности, а второй может быть активирован в любых условиях, но в качестве опции можно также установить три дополнительных режима движения «Pro».
Также в качестве опции можно установить систему динамической ESA, электронное демпфирование управления на основе различных типов езды и местности. Система ABS является стандартной и может быть увязана с режимом Enduro Pro, который доступен в качестве опции, там, где ABS не работает на заднем колесе.
Рама и подвеска мотоцикла были пересмотрены за счет увеличения сопротивления скручиванию, эти изменения приводят к большей стабильности и точности управления по сравнению со старой версией R1200 GS. Была пересмотрена геометрия шасси, результатом чего явилось увеличение дорожного просвета на 10 мм, все это было направлено на больший контроль в езде по бездорожью. На новом R1200 GS Adventure 2014 также установлен рулевой демпфер, что призвано улучшить управляемость мотоцикла.
Управление газом электронное, что позволяет снизить расход и оптимизировать работу двигателя. Чтобы отрегулировать и индивидуально настроить плавность хода, есть возможность выбора из нескольких режимов движения. Система ASC позволяет мотоциклисту выбрать между режимом «Дождь» и режимом «Дорога», первый будет использоваться на скользкой поверхности, а второй может быть активирован в любых условиях, но в качестве опции можно также установить три дополнительных режима движения «Pro».
Также в качестве опции можно установить систему динамической ESA, электронное демпфирование управления на основе различных типов езды и местности. Система ABS является стандартной и может быть увязана с режимом Enduro Pro, который доступен в качестве опции, там, где ABS не работает на заднем колесе.
Рама и подвеска мотоцикла были пересмотрены за счет увеличения сопротивления скручиванию, эти изменения приводят к большей стабильности и точности управления по сравнению со старой версией R1200 GS. Была пересмотрена геометрия шасси, результатом чего явилось увеличение дорожного просвета на 10 мм, все это было направлено на больший контроль в езде по бездорожью. На новом R1200 GS Adventure 2014 также установлен рулевой демпфер, что призвано улучшить управляемость мотоцикла.
http://www.youtube.com/watch?v=3GZafI7Y0as
Взято с майл. ру.
мне что интересно- почему дуги алюминиевые? вроде как наоборот всегда делают... или из кованного алюминия, так по фоткам- не похоже. или просто ради снижения массы, а то и так 290 кг...
Мот конечно отличный,но по мне так он не подходит для серьезных приключений.надеюсь проблемы с реактивной тягой они решили.
странно, что 80% путешественников мира его выбирают для движения по всем , без какого-либо исключения, дорог. вот дураки! а в концерне BMW ни когда не проводили испытания и к отзывам не прислушивались... гыыыы
откуда цифра в 80%?
а откуда вы взяли вот это - " 80% путешественников мира его выбирают для движения по всем , без какого-либо исключения, дорогам" ?
ВЫ ХОТЬ ПОДУМАЙТЕ , как бегемот весом под 300кг может подходить для всех типов дорог ?
у гс больше недостатков чем приимуществ , вот самые главные - гигантский жор масла , постоянное накопление ошибок электроники , невозможность завестись с разряженной батареей . а приимуществ всего два - удобная посадка и крейсерская 160кмч и усе .
знаете что говорят про гс - " при такой цене этот байк должен сам делать масло , а не жрать его по литру на 1000км "
а еще знаете что говорят - " можете отправлятся в кругосветку на бвм и ктм если есть машина сопровождения , если аварийки нет и едете в одиночку - выберите хонду "
А ты сам-то на гусе ездил? Или из серии одна бабка сказала?
жор масла был только на моделях после 2010 года у него был другой моторр. чтоб кататься по пересеченке на 300кг мотоцикле - надо иметь сноровку. ошибки электроники? не не слышал.))
Кстати, я считаю этот мотоцикл - полнейшее говно. Видел как при небольшом завале у парня загнуло дугу и переломало ей форсунки и раскололась клап крышка.
Дизель, ты когда пишешь про 80% - аргументируй. На мой взгляд 40% ездят на африках, 20% на ГС, 10% на катумах, 30% всё остальное
Цифра 80 взята мной из последней поездки в Европу: Все туристы, которых встречали и с кем общались- были на ГШусях разных годов выпуска. Африка была- одна, ехал на ней Австрией из Вены в Монголию и в момент нашего разговора ехал уже назад. Африка была древня, как мамонт, 90 года. Говорил, что фанат Хонды, но и Бумеры очень нравятся.
Жор масла 1 л/1000 км? Ты где такие цифры взял? Такой расход говорит о явной неисправности. Все гусеводы- оппозитчики возят масло и доливают, но не больше моего- около 200 мл/100 км, что вполне себе терпимо.
Про машины сопровождения- они лишними ни когда не будут, но тогда изюминка мотопутешествия теряется. Знаком с двумя людями, которые намотали на Гусятах 1200 по 110 тыс км, покупали с новья, проехали всю Россию вдвоем, Европу, Австралию и Африку. Ломалось многое, но ни как ни мотор и не трансмиссия. С впрыском так же проблем не было, кроме того, что сожгли один бензонасос, когда фильтр топливный забился.
Дизель , " 80% путешественников мира его выбирают для движения по всем , без какого-либо исключения, дорог" и " Цифра 80 взята мной из последней поездки в Европу" - можешь вразумительно объяснить каким образом ты "европу" привратил в "мир " и каким образом "по европе " превратил в "по всем без ислючения дорогам " .
цыфры по жору взяты из мотосервисов , владельцы гусей не любят об этом распространятся ибо ктож захочет ощущать себя лохом отдавшим мульен за хрень которая жрет масло .
200г на 1000 жрала моя 20-ти летняя хонда и то если топить под 155кмч . :)
и кстати - хваленая долговечность двигателя бмв - обословлена именно большим жором масла и как следствие постоянным его обновлением доливаниями :)
Ну не совсем так написал, но факт, остается фактом. Гусей больше всего у туристов.
Хваленая долговечность, как бы не из-за жора масла (это конструктивная особенность мотора- не критический недостаток, да и уралы столько же, в лучшем случае, едят, но почему- то такой долговечностью и не пахнет), а из-за того,что он собран именно так, как написано на бумаге и именно из тех материалов.
и еще: этот мотик тур эндурик тяжелого класса, а вовсе не говнолаз. он выдержит многе: тяжелый груз, плохие дороги, большие расстояния, высоченные нагрузки, но ни как не предназначен для глинянного месева, ибо 450 кг ( 300кг +
груз+ водила, а если еще пассажир+60-80 кг) утонут тут же. и злая резина не поможет. и если не прягать на нем с трамплинов, и ездить постоянно на заднем по буеракам, и не падать на 100 км/ч на каменистой дороге- прослужит он вам столько, сколько захотите. в ресурсе мотора в 500 тыс км я даже не сомневаюсь.
"жор масла был только на моделях после 2010 года у него был другой моторр. чтоб кататься по пересеченке на 300кг мотоцикле - надо иметь сноровку. ошибки электроники? не не слышал.))"-
- ты же не будешь настаивать на том что вот эти вот "80% путешествующих " - имеют сноровку :)
- как не слышал ? у васже чють и не каждый месяц нужно ошибки сбрасывать :)
сам не ездил - так , пару метро прокатился - очень удобно . и рулится прекрасно
за 2 сезона и более 45 000 км ни одной ошибки на гс 1200 не выскочило. Ломалось много что.
ты бы сам повладел потом выводы строил, а то как бабки у подъезда. ни ухом ни рылом, а везде свое мнение лезут вставить.
чтоб составить собственное мнение о байке достаточно пообщаться с работниками мотосервиса . или послушать разговоры к пимеру на слете трансальп - вот на него приезжают и на африках и на триумфах и на ктм , и на варадерах и даже на уралах , а вот на гусе икто не приезжал чето , откуда "80% всех..." то ? :)
разве у вас в документации не заложен регламент сброса ошибок ?, разве на т.о. не делают сброс ?
Поверь, мото-туризм состоит из только из форума трансальповодов и не только из мототуристов РФ.
Общаться с работниками мотосервиса? опираясь на мажорную клиентуру мск, который на гусях своих дальше смотры не заезжают? или стоило бы пообщаться с владельцами гс 1.2 за несколько тысяч км от дома? мотик вне конкуренции. но не жидкий.
в регламенте ничего нет. то делаю сам.
мотик классный никто не спорит , но и минусы у него тоже не маленькие . и конечно по поводу мажорной клиентуры ты прав , только вот как же так , ездят не дальше смотровой а на сервис попадают ?
мнение механиков не объективное. откуда они знают сколько вообще этих мотоциклов ну допустим в той же Москве, сколько их них обслуживаются и сколько и как ломаются. так что механики вааще не показатель.
а что показатель ? рекламные слоганы бмв ?
показатель в 80% пёрнувшего ХПК в интернете:)))
Сколько раз ты выезжал в дальняки, и с кем в поездках виделся? У меня выводы после личного общения и после чтения литературы в инете.
после одной поездки у тебя опыт, не приувиличивай
ну это третий дальняк, вообще- то. это первый- заграничный. да и почитай на бмв - форуме, добрая половина натает на гусях. да и августовский пробег о 10 днях от питера до владика был выполнен на гусях. а это 1100 км в день минимум. неужели не показатель?
1100 км за сутки я делаю на 30 тонном грузовике, а там ограничитель в 90км/ч. ))))
По тексту понятно, что его писала Иванова Анна Никифоровна - рерайтер по огородным темам. А про мотоцикл: урод, как эндуро НЕпригоден. Стоит ожидать, что на модели 2015 на сидухе появиться очко с подогревом, чтоб можно было аццки продаблица с комфортом не слазия с онного.
Да - бабки одни. Вот что я вам скажу ребятки: путешествую довольно много, и на таких маршрутах как 110-ый, Северобайкальск - Магадан или ещё другие не простые маршруты - везде пролазили ГС 1200 - я сам удивляюсь как, но они проезжают, не просто, но тем не мение.... В рубилово на них тоже ни кто не едит (только дурак) для этого есть другой класс мотоциклов с весом 100-130 кг. Но вот все забывают главные факторы путешествия: комфорт, скорость, надежность, запас хода, багаж. Не секрет что 70-80% всех путешествий по непростым маршрутам занимает дорога 19-29% грунт и лишь менее 1% - рубилово. Если ваши дальняки составляют 3-8 т.к. - вам гс не нужен - поверте. Можно обойтись даже чекушкой но лучше трансаль или африка, а вот если 15 т.км и более - однозначно гс. Одно наличие кардана насколько упрощает путешествие
Даа... это конечно мнение оченно опытного мото-туриста, дважды вернувшегося из поездок без мотоцикла))). 15тысяч? а че не 150?)) у меня дальняки еще ни разу не составили 8тысяч км, и тем не менее, на гс ездить очень приятно и удобно и в поездки на 2000км.
Вот блин не ездишь далеко и долго, а трандеть горазд. Почему два?, один! -и вообще давно это было :) Я не спорю что на гс удобно и просто покататься, но тем не мение хочу его взять именно из-за сильно возросших пробегов ибо пидалить по матушке россии даже с крейсерской 120 км - ну очень нудное дело, а цепь так вообще зае-вает. Скрывать не буду - собираюсь купить этот агрегат, вот только хочу подождать отзывов по поводу нового мотора и водяной рубашки, есть подозрение что со старым мотором будет проще в дальняке.
Пала4 трындеть ты сам горазд, и сам ты ни разу на мотоцикле своем не вернулся, ибо второй мотоцикл ты оставил у НВ.
Чтоб делать выводы о том куда я езжу, рекоммендую тебе включить мозг.
Если ты думаешь что на ГС у тебя сильно возрастет крейсерская то ты сильно ошибаешься. И именно этот ГС - говно ломучее.
Моро, скажи, а почему ты взял, что новейший ГС- ломучий? ведь их в Европе продают всего, как 4 месяца ( я один видел в Будапеште). В России они появились месяц назад. Статистики по ним- ни какой. Мотор- с иголочки новый. Сцепу теперь больше не сжечь резкими стартами или ползанием по горам, т.к. оно в масленой ванне. Вибраций, как на прежних паразитах- нету. Крейсер и на прежнем был любой, вплоть, до 180 км/ч, но все-таки это не тот аппарат, хотя с ним ничегошеньки не случится, будь уверен. А еще теперь в нем можно не опасаться перегрева, двигаясь в южных странах по пробкам в городах.
И не забывайте: самый знаменитый мотоцикл- путешественник- это Гусь! начиная от R80 и заканчивая этим.
к сведению - самый популярный мотоцикл у путешественников ( по миру ) - старая хт600 , потом идет xr650l :)
с того, что видел и щупал данный мотоцикл. клапанные крышки, например, сделаны из говна и палок. при небольшом падении на камни пробило клап. крышку у человека на мотобухте. а дуги, которые тоже из говна и палок, загнулись и снесли форсунки инжектора и прочую пластиковую хрень.
почему с жидким охлаждением будет менее надежный? потому что учитывая специфику новых мотоциклов БМВ, чем больше деталей - тем больше ломается. будет ломаться помпа и пробиваться радиатор. я хз с чего ты взял, что с воздушно-масляным охлаждением мотоциклы перегреваются - очередной твой бред. по африкам и казахстанам люди на гс-ах ездят и не жалуются. я по городу по пробкам в +30 по 2 часа езжу из одного конца города в другой - всё в порядке, ничего не перегревается.
Опыт весь твой взят по слухам бабок у подъезда.
а мотоциклы жидкие появились в начале года (не адвенчуры) и этото мотоцикл без компа можно даже не пытаться чинить.
кстати, видел как гс 1.1 подпрыгивает и со всего маху ударяется об камни клапанной крышкой (ГС1.1 без дуг - владелец - форумчанин SKULL) клап крышка слегка треснула, замазали трещину скотчем и поехали дальше.
сцепу не сжечь?? 50 - 100 тыс км сцепа ходит нормально, взависимости от стиля езды. это нормальный показатель.
поподробнее с того момента, как ты шупал крышки: у тя в пальцах стоит установка по определению твердости и спектрометр- для определения материала? да ты крут :D
заметь, все остальные тяжелые эндуро, вроде стрема сузы 1000, мультистрады дукаса, ямахи тдм и новейшего 1200 тера- все жидкостные. наверное все компании- чудаки. да, воздушно- масленого гуся или даже хыжира- сложно перегреть, не спорю, однако на жидкостном температура еще стабильнее, мотор меньше шумит, зазор а паре поршень- цилиндр меньше, соответственно расход масла меньше.
как лопаются крышки на разных гусях- видел, и не раз, но л шь дятел ездит без защиты на них. ураловские крышки, по сравнению с бумеравскими сделаны из бумаги.
нифига ты разброс даешь по пробегу для сцепы 50-100 тыс! если 100- это великолепно, а вот 50- мало. в масленной ванне должно как раз выхаживать 100 тыс, при этом с ним особо церемониться не надо. а с сухим необходимо быть поосторожнее. убить можно за пару- тройку стартов раскрутив мотор и бросив сцепу.
если ты не можешь отличить тонкую железку от толстой, то попробуй начать с жести и рельсины. при постукивании очень разнится звук.
а знания по разбиванию клап крышек гс-ов разных моделей у меня из практики и того что я видел своими глазами. а не как у тебя - что бабки у подъезда нарассказывают, что в интернете насрут, то и говоришь.
на сайтах бмв клуба и бмв мотоклуба в-основном ОЧЕНЬ обеспеченные люди и их мало интересует надежность и реальная эндурность гс-а. Интересует год, пробег и как можно удачно купить чтоб при продаже не сильно потерять.
"заметь, все остальные тяжелые эндуро, вроде стрема сузы 1000, мультистрады дукаса, ямахи тдм и новейшего 1200 тера"
ты вообще хоть немного разбираешься в тур-эндурах, или что вижу то пою? какого хрена ты ставишь тдм и мультистраду в 1 ряд с ГС-ом??? это дорожники! ты еще версус туда приплети!
У оппозитного ГС-а была его уникальность и бесспорное лидерство среди одноклассников именно в том, что у него паралевер и телелевер, оппозит и воздушка. и если первые три аспекта - спорные достоинства, то последнее - стопроцентный плюс. могли добиться 100 кобыл не используя водяное охлаждение.
расход масла на гс 2004-2010 г практически отсутствует, а вот в более поздних гс-ах литр на 1000км особенно при обкатке (бмв форум)
у жидкого гс - были дуги и разбил клап крышки и снес инжектора с дугами.
50-100тыс сухое сцепление - это статистика живучести сцепления в зависимости от стиля езды можешь позвонить в сервис мотторрад и поинтересоваться, если ты такой умник.
а от себя - советую тебе пересмотреть стиль общение с форумчанами и подумать о цели посещения данного ресурса.
палач, мои поздравления, раз собрался брать данный байк! Ты сейчас по прежнему в армии? Очень радует, что военные могут себе такую технику позволить.
а с каких пор жидкостное охлаждение стало головной болью? вроде как оно о себе за весь срок жизни ну ни коем образом не проявляет. и почему вы ВСЕ решили, что он будет не надежным? неуж-то так новизны боитесь? не надо говорить про ремонтопригодность- и так любимый R1100 ни кто не перебирал в дороге, да и серьезно лазили в мотор- единицы. а если и лазили, то только после аварии или ради любопытства. ну или колечки да колплчки сменить после пробега в 300 тыс. я более, чем уверен, что этот мотор хоть и хитрее прежднего, но в надежности переплюнет старые, не говоря про ттх.
BMW преследует примерно те же цели что и ИМЗ - продать как можно больше мотоциклов, особо не заморачиваясь о том, адекватны ли нововведения. Самое главное, чтобы мотоциклы создавали иллюзию крутизны у не особо искушенных в технике покупателей, цены на них можно повысить, и в целом продать их больше и дороже обеспеченным людям.
ИМХО, мотоцикл для брутальных условий эксплуатации должен быть как минимум крепким и иметь минимум рисков неремонтопригодно встрять из за поломки.
Я тут не вижу даже навскидку по фотке и намека на прочность, вижу кучу ненужных наворотов. Вот как бы если Урал - джип среди мотоциклов, то это - откровенный паркетник. А радиатор - очередной риск. Сопливые дуги - риск. и т.д...
По дизайну он хорош, но его предназначение примерно такое же как у X5 - ехать он может далеко и в нем комфортно. Но с асфальта лучше не сваливать.
Антоха конечно, это же не Хардэндуро. Это Турист. Однако с дороги скатывать можно смело, лишь бы не в грязюку, ибо утонет. а вот плохую дорогу он переживет играючи, ибо одни коды подвески по 210 и 220 мм -дорогого стоят.
Так лучше уж тогда RT-шку взять, на ней тоже можно скатывать по идее.
можно. но на том скакать нельзя по кочкам, ибо пластик облицовок пострадает от тряски. Да и при падении у Адвенчура дуги есть, а РТ не защищена почти ни чем.
че за бред - вопрос скатываемости на плохие дороги всегда упирается в подъем мотоцикла при падении , так вот если гусь упадет на сухом и ровном сил хватит его поднять только на пару раз а третий раз поднять его одному невозможно не надорвав пупок , а вот ежели его уронить на чем нить слегка глинистом или просто скользком - поднять его проблематично будет даже втроем . гусь - аварийкадетектед , в одиночку лучше на нем далеко не катать .
да че за бред БМВ ваще придумала! они ни че ведь не умеют. и покупают одни чудаки эти мотоциклы, и ездят на них куда-то. и ведь вот какие дураки, что не знают, что он тяжелый и может упасть и что-то сломаться может. и в неведении прибывают, что уронив это говно оно разваливается на тысячу кусочков и больше не годится для езды- лишь утиль. И то, что ездят на них в путешествия далеко и надолго, по одному, группами, в пустыни и за моря- это все от лукавого, и вовсе придуманная история. Они и близко не могут сравниться с великим заводом с урала, который вот уже 70 лет штампует копии их же детища, правда еще хуже, чем были, но ведь на них ездит вся великая страна, которая победила фрицев. И Уралы крепче, красивее, надежнее их никчемных произведений. На Урале без проблем можно доехать до ларька, взять водки и притолкать его обратно, что бы выполнить ежедневную операцию- поменяй мне все вновь и попробуй потом заведи! но это все- мелочи. а выезд за 1000 км на этом ТАНКЕ можно приравнять к полету Гагарина в космос, или высадке Амстранга на Луну. Хотя нет, поездка на Урале далеко и без поломок- это как сотворение мира Богом! И все производители в Японии, Австрии, Америке, Германии жутко завидуют и не спят ночами, думая, как же так, почему они штампуют многими миллионами такое ничтожество, всего лишь нескольких тысяч наименования и разнесчастных куботур от 50 сс до смешных 2300 и более сс. А тут три колеса, коляска, жОлезо везде, совершенно невообразимый и неподдающийся устранению стуков и течей мотор, аж о 40 полумертвых пони, который без труда обгонит их на спущенных колесах, пустом бензобаке и задом их гнилые высокотехнологичные спорты, способные развитьв стоке всего 300 км/ч за 20 сек и имеющие какие-то смешные 195 л.с. - позор вам, буржуи!
В общем мне все посты, которые говорят о том, что иномарки говно, и ни на что не способны, что новые разработки- это зло и они лишь ухудшают все, и уронив такой мопед он тут же поломается и вообще его поднять нереально , даже краном, не то, что втроем, напоминают собачонок, которые тяфкают на слона, или ТАЗодрочеров, которые уверены, что ТАЗЫ и остальные отечественные ведра- это высшая точка в развитии авто индустрии и Бугатти Вейрон- это просто рекламный слоган и фейк из инета, а на каком-то Ленд Крузере ни когда не поедут дальше города и вне дорог он беспомощен, а про бмв и говорить нечего, ведь как он сломается его ведь невозможно сделать.
Господа, вы хоть не так сильно завидуйте-то. Все это сделано крепко и надежно, их испытывали далеко не лузеры и далеко не один день и не 10 тыс км и не по одному лишь немецкому асфальту. И маркетинг далеко не последняя вещь, ибо далеко не всем надо, что бы он мог прыгать в длину на 20 метров с 5 метровой высоты и на нем ни чего не ломалось после падения. 99% хочет , что бы было все под рукой, все красиво, аккуратно, грело, двигалось, что бы колеса не блокировались на сырости, а при резкой подаче газа- не буксовало. Дуги эти- от серьезного падения и не далжны спасать, ибо если будут они крепче рамы , то или раму скрутит тогда, либо точки крепления вырвет с мясом. но от скользячки и ударов они защитят точно. ИМЗ и БМВ похожи в одном- оба хотят продать как можно больше техники. Только одни ездят на них и додумывают, как бы сделать покомфортее, а у вторых директор даже ездить на своем байке не умеет . И не хочет уметь. И рекламщики их понятия не имеют, как сделать так, что бы хоть кто-то чуть знал, что ИМЗ что-то производит. Продают по 1,5 тыс в год- и круто. А остальные компании эту же цифру за день выполняют. Им что, повезло больше? да вроде у японцев и истории такой нету и начинали они в стране, которая была разорена до предела. Советский союз умер давно и кто хотел вырасти - тот вырос. А кто-то пытается давить на патриотизм, типра поддержите отечественного производителя, берите наше, ибо это всегда можно , в случае чего, и восстановить. а то, что можно сделать так, что бы не требовалось ремонтировать и дорабатывать хоть что-то внутри - это им непонятно. такого производителя, как ИМЗ, ВАЗ,ГАЗ- я не поддерживаю давно уже своими деньгами, ибо вижу, что они этого попросту недостойны. Аминь.
В общем как-то так.
речь ваще не про уралы как бы . речь о том что для одиночных покатух по ,как ты пишешь, "всем типам дорог " - гусь проблемен . с техничкой - да , компанией на гусях - да . - что очень эффектно продемонстрировали макгрегор со товарищи :)
для одиночных беспроблемных путешествий , далеко и практически везде - совершено другие мотоциклы .
опять детский сад на выезде. ИМЗ то тут причем? по моему, в этой теме только ты его пытаешься сравнить с гусем. чо тебя зациклило-то? последний раз предупреждаю, так так ты так и не понял про что ЭТОТ сайт. мне надоело читать твое нытье в каждом твоем ответе.
меня умиляют такие лурко*бы, которые ниразу не подняв ГС делают свои выводы.
В пустыне на кольском мы ОЧЕНЬ много раз поднимали наши три ГС-а. Одному это в принципе лучше не делать, ибо это глупо и не нужно.
из болота 10 человек его тоже вытащат, но нах туда ехать? и так понятно что там жопа, зачем фигней страдать и ехать в жижу?
давай без истерик . вот ты сам пишешь что поднимали МЫ , ехали МЫ - вот и весь хрен до копейки .
а про болото ваще речи не было - вот к примеру в краснодарском крае - перевальчики вдоль берега легкоэндурные - после 10-ти минутного дождя превращаются в скользкую хоть и твердую глину - если там уронится на гс - из под него в одиночку даже не вылезешь .
вот расскажи - куда ты на нем в одиночку ездил ?
в одиночку я езжу только по асфальту и грейдеру... и песку... и по пляжу и глине.))
в одиночку в опасные места вообще лучше не ездить ни на какой технике.
кстати гс когда падает - ложится на котел и кофры. поднять не сложно даже на песке. даже груженного.
как то я неверно тронулся на каменистом пляже на мотобухте, колесо заднее закопалось, в итоге я уронил груженный мотик (груза килограмм 50 было точно) на ОБЕ стороны (т.е. уронил, поднял, уронил, поднял) и подложил под заднее колесо камушков. тогда я был один.
п.с. как сказал Вард - ГС - очень тяжелый мотоцикл и надо очень стараться чтобы он не упал.
ну если поднять 300кг ( груженый ) для тебя без проблем , тогда я не знаю - либо ты четровски силен , либо я слаб , помнится я трансальпом так наподнимался ( не груженй - 200кг ) что в какой то момент захотел его сжечь .
однако спор прекращаю - гусь - отличный байк - отлично рулится , низкий цт , отличная эргономика . однако для меня по некоторым критериям не подходит . усе .
Ты пропустил видимо. Гс с кофрами не падает, а заваливается на кофр и котел, т.е. остается все равно в наклоне и понять его не сложно и-за низкого центра тяжести. Я не силен, просто есть смекалка и навык
нельзя. у рт клиренс совсем низкий, колеса литые. ломаются(
Чтобы много раз поднять мотоцикл, нужно поднимать его со спины.встаешь спиной, берешь за руль и раму, и маленькими шажочками, спину прямо, постепенно поднимая корпус, делаешь задний ход. В конце главное сесть жопой на сидение чтобы он в другую сторону не улетел. :) :) Я как то раз на Сенеже раз 6 или 7 Волка уронил и поднял так на глинистой дороге, не усрался.
В последний раз на своем заезжал на ДР оппозита - заехал в снега, чуть не уронил))