Испанский BMW
Мадридские мастера из ателье Radical Ducati специализируются на двухколесных машинах Ducati, но в данном случае они попробовали что-то новенькое и поработали над немецким мотоциклом BMW.
Проект назвали "Interceptor" (перехватчик), и это слово идеально описывает характер мотоцикла. Возможно, проект на базе BMW R90 не является лучшим среди всех работ Radical Ducati, но испанские мастера создали высокопроизводительный мотоцикл, используя целый ряд тюнинговых деталей, а также деталей со вторичного рынка.
Конечно, испанские мастера знают все о Ducati, но опыта работы с оппозитами BMW у них не было, поэтому ребята обратились за помощью к специалисту "Max Boxer", который тщательно проработал двигатель BMW R100.
Спецификация BMW R90 Interceptor:
- рама BMW R80 ST, переделана и укреплена
- маятник BMW R100RS Monolever
- паралевер переделан под установку 17-дюймового колеса
- траверсы Ducati Monster
- вилка Ducati Sport Classic
- клипоны Tomaselli
- спицевое переднее колесо Ducati Sport Classic 17"
- тормозные диски Ducati Monster 900
- суппорты Ducati Sport Classic
- тормозной цилиндр Ducati Monster 900
- регулируемые рычаги RAD,
- рычаг сцепления Suzuki GSX-R600
- карбоновое переднее крыло RAD
- передний обтекатель Pantahstica
- топливный бак Laverda, переделан
- карбоновое седло RAD 02 Montjuich, переделано под особенности кастома
- подножки Derbi GPR 50
- ножные органы управления Tarrozi
- выхлоп SuperMario 2-1
- карбюраторы Dell'Orto PHM 40
- фильтры MWR
- двигатель R100 MaxBOXER, переделан
- гоночное сцепление
- масляный радиатор Ducati Paso
- модернизирована коробка передач
- аккумулятор LIPO
- гоночная электросистема
- электронное зажигания Silent Hetkit с 16 опциями настройки
© autо.tsn.ua
фу
что именно?
Одобряю, ибо на Деллортах
плюсую! Деллорты - тру!
перекрестившись уточню:
1. хвост с выхлопом просятся приблизиться к горизонтали?
2. задний тормоз на этом аппарате предусмотрен?
а вообще то что от передка и до окончания бака даже обсуждать нет смысла
неправда.
1. мотоцикл просится покрасить в зеленый хаки или камуфляж, так как БМВ он же ДнепрМ-72 - военный мотоцикл.
2. на баке нужно било не экономить а сделать таки хороший качественный пинстрайп, так как БМВ это старинный мотоцикл.
3. Спицованые колеса это полный отстой и это знает даже каждый школьник, который хоть раз когда то гонял на гоночной табуретке.
4. обвес без ксеноновой фары это не просто по-лоховски, а еще и небезопасно. Если бы вы знали сколько жизней спасли ксеноновые фары на девятке или на низкой приоре.
5. Вообще можно было сделать норм. чеппер, а не это подражание спортайка. За эти деньги вполне можно было взять подержанную хонду или китайца на худой конец.
или новый урал, вместо этой б/у немецкой помойки
внешний вид, как у колхозного урала из глубокой провинции а-ля "спорт"
что вы понимаете в колбасных обрезках! Только вот масленый фильтр вызывающе торчит!
@Лучшее в жизни- путешествие в неизведанные места@
На новых Уралах торчит еще более вызывающе)))
оффтоп - Кто это Дизеллю новую учетку подарил?
А тебе что- жалко или завидно?
@Лучшее в жизни- путешествие в неизведанные места@
Зачётный мот,мне нравитсо.
Хороший закос под спорты старинные с отдельными элементами современных технологий.
Приятный, хоть и несуразен слегка.