Ural: The Great Leap Forward (Урал: Большой Скачок Вперед)
Решился наконец перевести для всех русскочитающих оппозитчиков пожалуй самую большую бомбу от ИМЗ, которую вы не могли даже представить. Итак, наслаждайтесь. Выпуск цифровой газеты "Ирбитский Вестник" за август 2013 года.
---------------------------------------------------------------------
大躍進
Босс (Илья Хаит — прим.перев.) только что вернувшийся из Китая, сказал нам переименовать этот выпуск; вместо "Дорогие Друзья, Представляем Вам Наш Ирбитский Вестник за Август... бла-бла-бла" будет "Большой Скачок Вперед"...по-китайски.
Если вы достаточно эрудированны (или просто читаете Википедию, как мы) и знаете, чем окончился Большой Скачок, вы должны согласиться, что у него плохое чувство юмора...или просто случился перегрев:
В любом случае....
Добро пожаловать, наши новые подписчики, для которых это первый выпуск, и особенно, если вы до сих пор не купили новый Урал. Люди, слушайте внимательно: покупка Урала это лучшее решение, которое вы можете сделать в своей жизни. Поняли? Хорошо. С пунктом увеличения продаж покончено. Давненько не виделись, Уралисты - снова здравствуйте, сегодня мы совершаем прыжок вперед!
Серьезно, у нас назревают большие перемены. Помимо небольших косметических улучшений, мы собираемся представить вам Урал с электронной системой впрыска топлива, и это будет реально круто!
Здесь все, что вам необходимо записать себе на кору головного мозга: 2013 станет последним годом для карбюраторных Уралов. Все модели 2014 года будут оснащены системой впрыска топлива (разработанной и собранной в Мичигане, к слову), с дисковыми тормозами на всех колесах, регулируемым рулевым демпфером и миллионом других новых штуковин. Станут дороже, да. Начало производства назначено на декабрь этого года (поправочка: сроки указаны только для США, для других регионов будет уточнение).
Пылаете страстью к простоте карбюраторов? Это будут последние из них, перед тем, как все захватят финтифлюшки - к цене прибавлюшки. Думайте быстрее и не забудьте посетить дилера, пока у них не закончились карбюраторные модели.
Теперь еще одна новость. Курмачев, заводской-раб-водитель-на-все-руки-мастер (большой фан Джонни Деппа), отказался красить мотоциклы в пустыннй камуфляж. "Занимает слишком много времени", сказал он, "забудьте об этом". Так что...камуфляжи Гоби и Лес вам реально нравились? Позвоните дилеру сегодня.
Последнее, но не менее важное: доступен кредит. Жизнь коротка. Может лучше подольше насладиться ездой?...
Команда "Урал"
PS: Встречайте Дарта Вэйдера - одно из этих "незначительных улучшений", которые появятся, когда мы станем на год старше.
---------------------------------------------------------------------
Оригинал на http://archive.constantcontact.com/fs192/1102470512388/archive/111426758...
Спасибо за внимание!
Пятница, 13. Честно-честно, только сейчас увидел! Черт возьми, что же случится с приходом ночи? Ааа!
Самое важное поставят вкладыши или нет?
Конечно! И кило полтора сала в коляске для смазки =)
Да, ладно, впрыск, вот уж с чем никогда не было проблем, так это с карбюраторами, проклятые экологи, Литр в 14м так и не придет
Ха-ха-ха! Вот так и знал, отвратительная людская природа не позволит полностью разделить радость от новостей. "—Хотим литор, впрыск и пятиступку".
Вводят ЭФИ.
"—Та ну нафиг, карбы наше все, впрыск - сложное говно" и "памагите лямбдазонд"
Вводят литор.
"—Куплю 650, говнолитр жрет как корова, а вонючка-то нонче 50 деревянных..."
Вводят пятиступку.
"—эээ, хотим задний ход?..." "Где шестая овердрайв? У ХХХ вон ужо 8 с демультипликатором и компьютерным управлением."
В Урале есть как минимум 3 более важные вещи, которые надо менять- всего-то двигатель, коробку и кардан с редуктором. Но это сложно, и подождет, а впрыск ждать не может. И тормоза дисковые по кругу, сзади и барабанов хватает на ЮЗ, но ведь АБС будет следующим, с 15го без него тоже никак, поэтому диски.
Кстати насчет барабанных тормозов, довел свой передний однокулачковый на Эмке до состояния надавил пятерней на стальной рычаг обратки( алюминиевые не так эффективны) и раздается "визг покрышки" на асфальте при любой скорости. И жидкость не надо каждый год менять, прокачивать, машинки, суппорты, манжеты. Ослабло- барашек крутанул и все в норме. Вот только АБС не поставить.
Инжектор они вводят по необходимости. В штатах вводят новые стандарты по экологии и технику на карбах продавать уже нельзя будет. Так что это от неизбежности. Ехать сильно лучше урал на инжекторе не будет.
Это на уровне здравого смысла, нет? Понятное дело, что пока грядущий экологический ПЦ не начнет кусать за пятки — никто нафиг чесаться не будет, особенно с таким-то бюджетом. Свои 45 сил 750 выдавать не перестанет, но жрать будет ощутимо меньше. И больше никакого геморроя с подбором жиклеров для куйхенов, ноутбук на колени и вперед. Ляпота!
Мечтать не вредно. Скорее всего получится абсолютно закрытая железка откалиброванная под сферический движок в вакууме, и чтобы эти калибровки изменить придется либо туеву хучу времени реверсить софт либо платить энную сумму денег разработчикам за софт (привет жадным гандонам из АБИТ). А с неоптимальными калибровками впрыск будет ничем не лудьше карбов (как бы не хуже), только геморойней в плане ремонтопригодности на трассе.
Ключевое слово - ремонтопригодность на трассе. Вообще-то за 370 тыс мотик не должен ломаться...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ломается, причём всё, всё что ездит, переодически будет ломаться. Вопрос лишь в том - как часто?
Сейчас GearUp 370 000руб в Москве стоит? Или другая модель?
а я собирался в зиму начинать собирать 750 двиг
и че теперь делать?
Покупать ДелльОрто и точить переходники, вестимо =)
Аминь, брат! Воспоём аллилуйя - еще одному грешнику вставшему на путь исправления!!!
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
интересно что изменится в головах под инжектор?
Фотографии и подробности обещали в ноябре, придется подождать. Есть шпионское фото прототипа на испытаниях:
В головах вряд-ли что-то изменится. Интересно где они разместили датчики колена и распредвала? Думаю где-то в передней крышке двигла.
Коленвала - ясно где. на маховике насечки. Так что где-то в районе "смотрового окошка" я так думаю.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Есть еще парочка:
Seaman7 Спасибо за статью и фото.
Всегда пожалуйста! Только вот начальство, выкладывая статьи на главную, предпочло отчет о поездке на БМВ. Иначе тут бы было уже страниц 20 =)
Фу, какая бяка... ну кто так маслофильтр то крепит? Руки бы оторвать!
Новая приборка с лампами датчика топлива, и чекэнжин)))
Готовьтесь к крикам - загорелась лампа с движком, что делать памагите! и советы типа, вот там два провода перемкни и сбрось ошибки))))
А между тем ИМЗ выпустила НОВУЮ LE модель 2013-го года!
"Ограниченное издание 2013 года в законченном виде.
Посвящается южно-американским ковбоям (гаучо) на отдыхе. Эта серия сделана под заказ для компании."
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Добавлю также, что эта ЛЕ, по слухам, будет посвящением предыдущим карбовым моделям. Думал воткнут барабан спереди =)
Но после крутейшей м70 и Ямала — говнецо. Особенно по тематике.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=908779
Хм... а амеры как-то прохладно встретили эту новость. И мысли в основном по типу: И нах нам это нужно?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Однако не мудрено. Это только для нас достижение, первый на 1/6 суши серийный мотоцикл с впрысковым мотором. За морем уже давно наелись, а теперь и у любимой игрушки отнимают по кусочку олдскульность. Все закономерно.
Всерьез подумываю: а может подождать немного и заказать уже впрысковый соляк? Это будет как в статье — "реально круто". Поставить в гараж и подключать к ноутбуку периодически =)
я бы лучше хотел фоки увидеть дисков в круг. и очень хочется увидеть что то адекватное.... а не заводской колхоз типа диски прикрученные к барабанам
Будут полноценные дисковые ступицы, никакого колхоза! Обещают полную взаимозаменяемость всех колес. Еще одно шпионское фото:
=)
Да что ж такое-то!!! Дождались что ли! :)))
Еще литор и пятиступку ждать же! Жизнь продолжается =)
))) Так, литр и пятиступка у меня уже есть. Даже можно сказать что Два ЛитраЪ и Две пятиступкиЪ, куда приходить за Ретро колясом? Желетельно без двига, инжектора и кпп, но с дисками по кругу? А самое главное - по чем это будет?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Этот серый ящик над коробкой выглядит как седло на корове. Еще и пластмассовый. Надеюсь в серию не пойдет, а то выпотрошим и переставим все в красивую Вояжью бочку
Замечательная новость. Жаль только, что сначала она появилась на заморском сайте. Я думаю, что мы достойны того, чтобы прочитать ее по крайней мере одновременно с ними.
А вот ООО "РМ" очень обиделись что я вынес эту новость у них в группе. оказыватся сюрприз хотели сделать... в октябре...
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Ха-ха-ха, мы тут оказывается саботируем официальных дистрибьюторов в России! Fuck the system!
Меня в секте нет, к слову, так что РМ никак не выскажут свою обиду. Наверное. А то поднимут цену на Соляк через Пламен на 60 тыр, специально, во веселуха будет =)
Передняя крышка конечно пипец
А ступицы эти не будут работать сзади, проверено
Что тут можно сказать. Пока что это всего лишь шпионские фото - в релизе может быть все что угодно. Даже барабаны с прикрученными дисками. Ждем ноября.
Пдц! это че за ужас нах? Хоть бы закрыли все эти шланги-провода-фильтры кожухом каким. Сами ни че путнего сделать не могут, так хоть копируйте нормально. А литра и пятиступки (6-и ступки, автомата и т.п) , как и нормальной покарвски с хромировкой не будет НИКОГДА, пока завод не снесут к чертям и не построят нормальный. При чем опять возьмут за образец че-нибудь древнее, годов эдак 70-х -80-х. Но уж лучше так, чем то, что есть ща. и цены- не выше 300-350 тыс, иначе еще пара тройка лет и все, умрет ИМЗ. А нормальные оппозиты начнут выпускать китайцы. А уж они за спросом смотрят. И появится и литр , и пятиступка, и впрыск. Подожать надо еще пару лет.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
фильтр воздушный может и прикуплю, а то эта кастрюля неподъемная меня задолбала :)
Нда, печально. Сперва впрыск, потом пластик повсюду... А потом и бабы резиновые, наверно.
адово плюсую)
даешь киловатт!! литр!! пятиступкамэ!!!!)))
Вот теперь тут будет неутихающий очаг срача, на главной-то! Возьмите фотки с тест-драйва колясыча образца 2014 года:
Летчик-испытатель отметил значительное увеличение крутящего момента на низах и более стабильную работу мотора в целом. А колеса-таки не взаимозаменяемые =(
Переднее и колясочное, кажется, взаимозаменяемые, просто надо менять не только колесо но и переоткручивать диски. Не слишком сложная работа.
Заднее колесо вообще универсальное - должно встать и вперед и на коляску. Запаска скорее всего будет как заднее колесо, чтобы можно было поставить ее куда угодно.
такое ощущение что там скрестили две ступицы в заднем колесе
Это что? Электронный спидометр?!
И номер Washington! Опять заморские гости...
Seaman7,за статью спс....
Зачем болты в ступице на предпоследнем фото? Дохлое колесо коляски уместнее смотрелось бы на моторикше, еще бы провода пособрать в пучки. А в остальном:
ИРБИТ- НЕРЕАЛ, Мои глаза, это Голубая Колесница.
статья хорошая, крышка ГРМ порадовала, аккуратная какая-то
только задний суппорт кажется каким-то загроможденным, но такова похоже цена ручника
А как же колесо коляски снимать то ?Вместе с супортом?