Преданья старины глубокой: Ралли "Железная Задница" 2001 на первом в США Урал Соло 750. Часть 2. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Преданья старины глубокой: Ралли "Железная Задница" 2001 на первом в США Урал Соло 750. Часть 2.

Джон позвонил мне и сказал, что они нашли решение. 150 миль к востоку от Вэйнсборо, Теннеси жил начинающий дилер ИМЗ, который был готов отдать мне мотор от своего Урала! Отлично! Я позвонил в компанию с эвакуаторами и объяснил, что хочу взять у них машину на 150 миль в один конец. Диспетчер ответил, что необходимо связаться с водителем и узнать, согласен ли он ехать, мне надо подождать. Я сломался в районе 2 часов дня, сейчас было 6:30 вечера.

Водитель эвакуатора прибыл довольно быстро, и, после того как послушал мою печальную историю, согласился отвезти нас с мотоциклом на 150 миль. Я вручил ему десятку и попросил купить чего-нибудь пожевать в магазине, а сам тем временем собрал бы куски байка в кучу. После небольшого урока по физике, почему нельзя привязывать мотоцикл за выхлопные трубы, мы отправились в дорогу. Мы ехали по всему Мемфису на хвосте у другого грузовика, чтобы успеть воспользоваться единственным в компании талоном на бензин, прежде чем разделиться.

В своей жизни я встречал всего несколько человек, которые были по-настоящему удивительны. Они оставляли после себя что-то вроде чувства “Какого хрена?”. Водитель этого эвакуатора, носитель странных татуировок вроде ‘Made in USA’ поперек затылка, солнца и луны на коленях и еще парочки, которые я попросил не показывать, был одним из таких. Его звали “Кролик”.

Было бы неплохо немного покемарить в дороге, но нет. Я не мог заставить себя закрыть глаза. Вместо этого я слушал рассказы Кролика. У него были интересные мысли про общество и жизнь в мире, но, черт возьми, не в НАШЕМ мире! У него была идея для нового изобретения — сменные идентификаторы для VCRs (Victims of Credit Reporting, жертвы идентификации по кредитной истории — прим.перев.). Я согласился, это была отличная идея. Было очевидно, воры никогда не захотят ломиться в дом человека, кредитная история которого была похожа на старую пепельницу.

После того, как я показал ему свой навигатор Garmin GPS, купленный недавно, он попросил отключить его, так как не хотел, чтобы ЦРУ за ним следили. Однако он разрешал мне включать его время от времени, чтобы посмотреть, как далеко мы заехали.

Спустя некоторое время, я вновь включил навигатор. Мы ехали не туда. Я показал это Кролику, на что он ответил,

“—Видишь, гребаный девайс не фурычит, я отлично знаю куда мы направляемся.”

30 миль спустя мы встали на обочину, и он сказал, что понятия не имеет, куда мы заехали. Он попросил меня включить GPS, и после заключил, что вполне вероятно купит когда-нибудь такую штуку, если сумеет продать свой “Вишневый, с нагнетателем, впрыском закиси азота, дисками с трехслойным хромовым покрытием, Camaro 1976 года”, который был, вне всяких сомнений, самой злобной и быстрой тачкой на районе.

Кролик рассказал мне, что когда-то давно ему с другом предложили переспать с 256 девушками за 128 минут для съемок в низкобюджетном порнофильме. После этого ему пришлось прятаться от женщин в своем городе, потому как они все хотели его. Этот факт объяснял наличие в кабине грузовика сразу четырех телефонов. Он сказал, что с таким количеством телефонов может отличить, кто звонит. Когда зазвонил черный мобильник — это была девушка из Южного Мемфиса, другой был закреплен за Мамочкой, третий за его фирмой, и и т.д. Было весело наблюдать, как он отвечает на все телефоны по очереди, пока не найдет действительно звонивший! Он позвонил каждому своему другу, коллегам и Отцу, чтобы рассказать им, что везет парня на Русском мотоцикле, который собирается проехать через всю страну.

Кролик также рассказал мне, что нашел способ обмануть Правительство. Он получил примерно $5,000 выплат за последние пару лет. Все, что требовалось делать — продолжать работать и отсылать им налоговый бланк, и они просто возвращали ему деньги каждый год. Это было прямо как бесплатные деньги.

Мы прибыли к мотомастерской Майка в Вэйнсборо в районе 10:00 вечера. Майк вместе с сыном уже ждали меня. Кролик дал мне скидку на услуги, но при условии, что я не забуду отправить ему письмо с благодарностью и фотографиями, для того, чтобы он мог показать своему боссу. После записи моей кредитной информации он сказал: “Хорошо. Теперь, если я не услышу от тебя вестей, то смогу позвонить тебе и типа напомнить про договор. Окей?”

Я записал большое ментальное напоминание в голове, чтобы не забыть.

Оглядываясь назад сейчас, спустя десять лет, я пришел к выводу, что, возможно, Кролик и вся эта поездка на эвакуаторе были всего лишь частью моей галлюцинации.

У Майка был видавший виды 650cc мотор, готовый для интеграции. Я помог снять мертвый 750 двигатель из рамы, а затем поставить новый. Около полуночи, я почувствовал себя невероятно измотанным и прилег на бетонный пол гаража. Не слыша никаких звуков, постоянно поднимал голову, чтобы проверить, идет ли работа. Я думаю, он просто старался работать тихо, чтобы не мешать, однако все равно так и не смог уснуть. В районе 2:00 утра его сын просчитал маршрут на Mapquest и я понял, что имею в запасе 44 часа на покрытие 2,000 миль до первого чекпоинта в Помоне, Калифорния.

Выразив благодарность и попрощавшись, даже не проверяя новый двигатель, я отправился в путь. Установленный 650-кубовый мотор не был оборудован электростартером и 300-ваттным генератором, как мой предыдущий, однако на этом стояли навороченные фильтры K&N в хромированных корпусах. Мотоцикл ехал как полный хлам, плюясь и заикаясь, первые 30 миль. Скоро я заметил, что стоп-сигнал не горит и работает только один поворотник. Не было времени заниматься с этим сейчас, я сделал себе напоминание починить их на следующей стоянке.

Около 3:00 утра я начал замерзать, было решено остановиться, надеть теплые вещи и сделать что-нибудь с сигналами. Быстрая проверка показала, что стоп на самом деле не был сломан, он просто был включен постоянно. Игры с переключателями не помогли. Затем я просто снял задний фонарь целиком, потому что жар от нагрева лампы мог расплавить крепеж, и вся сборка была бы дезинтегрирована (не спрашивайте, откуда я это знал!). Я вернусь к этой проблеме в Помоне, если будет время. Остановка должна была занять десять минут, однако……..

Двигатель не заводился; из-за того, что удобство современных технологий в лице электростартера было мне недоступно, пришлось пользоваться кикстартером. Я прыгал на лапке в течение чертовых 20 минут, прежде чем мотоцикл завелся.

Примерно час спустя тело захотело сна. Я свернул к зоне отдыха, чтобы поспать часок. Установил свой будильник Screaming Meanie Trucker на 60 минут. Эти будильники имеют ту же громкость, что и пожарная тревога, а также сложную комбинацию кнопок для отключения — любимый предмет опытных дальнобойщиков. Проснувшись, я опять не смог завести мотоцикл. Проверил искру, топливо, момент зажигания, почистил свечи, отрегулировал клапаны, попробовал все, но он не заводился. Спустил с горки, пытаясь завести «с толкача». Я вспомнил четыре такта работы ДВС;

Впуск, Сжатие, Рабочий ход, Выпуск.

Конкретно этот кусок переплавленной танковой башни, однако, разработал свой собственный вариант;

Опять сначала, Отчаяние, Бессильный ход и Усталость.

Я ложился на асфальт отдохнуть, а затем пинал, пинал и вновь пинал кик. Восстанавливал дыхание и повторял сначала. Это продолжалось по меньшей мере 4 часа, а затем она решила внезапно завестись! Машина издевалась надо мной.

Следующим веселым этапом моей поездки стало падение в Арканзасе. Полностью загруженный багажом с инструментом, запчастями, одеждой, едой, топливом, картами и четками, я заметил, что передок мотоцикла начинает все сильнее и сильнее вилять.

Прекрасным ранним утром в Арканзасе я влетел на серию глубоких дыр в асфальте, и вилку окончательно расколбасило. Какие-то секунды спустя байк начало переставлять так, что мои коленки били по баку. Все началось с легких раскачиваний, а затем начало мотать как дверь на сквозняке. Я понял, что у меня проблемы, когда, посмотрев налево, увидел свою собственную задницу. Попытки стабилизировать раскачивание не увенчались успехом. Я приготовился к падению. С зажатым сфинктером направил мотоцикл на обочину, и именно в этот момент он решил меня скинуть. Я свалился и проскользил немного, а мотоцикл продолжил движение на боку. Словно в замедленном действии видел скользящий от меня кусок металла. Яркие, сочные цветные искры, совсем не похожие на те, которые может сделать современный японский байк, буквально зажгли хайвей. После остановки, я не двигался в течение минуты или около того, достаточно долго, чтобы водитель встречного грузовика остановился и подбежал ко мне, спрашивая, все ли в порядке. Я думал о уроках в классах первой помощи: “Не снимай свой шлем, Пол, мозги могут вывалиться.”

Медленно, я попробовал подвигать всеми конечностями, на первый взгляд все было в норме. Кости целы. Мотокомбез Aerostitch спас мою шкуру. Чувствовалась боль в локтях, коленях, грудной клетке и плечах. Через час она ухудшилась, но я был жив!

Я подполз к мотоциклу и выключил зажигание. Байк лежал на боку, на встречной обочине. Поднял его и поставил подальше от дороги. Что за месиво!

Мой обтекатель треснул пополам, правое зеркало отсутствовало, рычаг тормоза был загнут, рукоятки с подогревом были ободраны до проводов, переднее крыло касалось колеса, ободок фары был подмят, сумка на баке порвана, кофры затерты и подломаны, а одна из клапанных крышек была оторвана, смята, имела 3-x дюймовый пролом и висела на гнутой шпильке. Масло разлилось под мотоциклом и оба фильтра K&N куда-то делись, обнажая дроссельные заслонки карбюраторов. Дальнобойщик оставался со мной до тех пор, пока не подъехал полицейский. Другой участник ралли, Стив Смит притормозил на своем K1200LT когда увидел сцену аварии. Я сказал ему, что все кончено, это был финиш гонки для меня. Поблагодарил за остановку и сказал, чтобы он ехал дальше, ведь здесь уже ничем не поможешь. Он сообщил о моей плохой удаче в штаб организаторов ралли, где сделанные ставки сейчас, скорее всего, гуляли по рукам.

Когда полицейский приехал я уже был готов: права, документы и сброшенный GPS (даже если он не показывал ничего криминального). Он задал всего один вопрос — что произошло? Я указал на серию ям и вкратце рассказал историю. Полицейский медленно кивнул, как будто это была распространенная проблема. Затем спросил, что я собираюсь делать дальше. Удивленный, я переспросил, что он имел ввиду.

“—Что ж, почему бы тебе не попробовать собрать все это в кучу и просто не уехать отсюда?”

Сама мысль, что мотоцикл все еще может ехать, до этого момента не приходила в голову. Я достал инструменты, скотч, холодную сварку и приступил к работе. Первым делом снял поврежденную крышку, посмотрел на коромысла и клапаны — они были не задеты. Прокладка крышки была порвана в трех местах, но я сумел прижать ее, завинчивая шпильку. Залепил трещину холодной сваркой и хорошенько обмотал всю головку скотчем в надежде, что оно будет держаться вместе, по крайней мере пока не высохнет. Я обмотал скотчем обтекатель и выпрямил ударами рычаг тормоза. Сев на байк, обнаружил, что руль находится во вполне ровном состоянии. На дороге подобрал один из «нулевиков» и одел на правый карбюратор.

Я очень волновался, будет ли двигатель работать. Но уже после трех пинков он схватил! Немедленно вытащил ключ из замка зажигания. Сказал “Окей”. Неохота заставлять двигатель работать без масла. Полицейский набрал ближайший сервис и спросил, могут ли они подвезти нам пару кварт масла. “25 баксов плюс цена товара” был их ответ. Он повесил трубку. Я сказал, что с удовольствием заплачу, но коп ответил, что это был настоящий грабеж:

"—Сейчас что-нибудь сообразим”.

Он позвонил жене домой и попросил ее пойти в автомагазин и купить две кварты масла 20-50, а затем подвезти его нам на автомобиле! Я поблагодарил их от всей души. Настроение этой великой поездки определенно стало изменяться, плохая удача чередовалась с хорошей!

И мотоцикл и мотоциклист были немного не в себе, но зато оба ехали с улыбкой. Я тормознул к съезду с шоссе, чтобы тщательно осмотреть себя и проверить потери масла. Уровень масла был в норме, и, несмотря на боль, тело тоже было в порядке. Я позвонил в штаб РЖЗ и сообщил, что знаменитая «Siberian Speed Team» снова в деле, только теперь едет еще медленнее!

К тому моменту прошло всего 24 часа
с начала ралли...


КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ.

Seaman7

Зипыч's picture

Отличон, когда следующая часть?


Seaman7's picture

К концу недели будет готово, постараюсь в нее впихнуть всю оставшуюся историю. Будет много текста. Пока переведено только 10%. Занимаюсь в перерывах на работе, быстрее никак =)


Зипыч's picture

С нетерпением ждем! =) спасибо!


Bordo's picture

Веселый чувак! Читается прям как детектив какой. Неужели он куда-нибудь доедет?


oppozitchikbas's picture

Интересная история. После этой поездки автор должен заговорить на матном русском языке и забыть американский.


borod's picture

читал с нетерпением и воспоминаниями сравнивая их со своими жду продолжения


SHTRLZ_admin's picture

блин, офигенно :)
вспоминаются мои первые поездки :)


Панда91's picture

Хорошая статья. Я вот тут возращался из Карелии и как раз подумал что нужно организовать ралли "оппозитная задница", кто дальше проедет на урале 750сс за 24 часа.


СобачийНаездник's picture

24 мало - может не успеть сломаться, надо 72 хотябы. Опять-же чтобы была возможность починиться и продолжить путь, чтоб полностью, так сказать, соответствовать духу, так сказать, настоящего оппозитного приключения)

"Условье таково, чтоб ехать по шоссе
И только по шоссе, бесповоротно!" (с)


гриша's picture

давай жги дальше . с нетерпением жду


payalnik88's picture

Вспоминаю свою поездку на юга на урале.. Всё так же, те же эмоции, ощущения...


Akkem's picture

Круто однако !!!



-Я понял, что у меня проблемы, когда, посмотрев налево, увидел свою собственную задницу.
И это по хвалёным америкосовским хайвеям.


motoxaker's picture

а почему америкосы больше всего переживают за свою задницу?


Коля м-66's picture

Да,отчаянный парень! Seaman7,спасибо за перевод!


VampirY's picture

Атлична! Америкос реальный отморозок и в общем... да... оппозитчик)))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


Seaman7's picture

Третья часть на походе! Запасайтесь пивом и чипсами на вечер =)


ssh's picture

Я почитал немного оригинал, и могу сказать, что чувак, похоже, собрал за эти 11 дней все возможные неисправности уралов, разве что метеорит в него не попадал ))


HOMMAP's picture

Клёва покатался!


Barnaul Ghostrider's picture

Ему таки дали 650!Круто! поделом ему))
хоть поимет что такое быть оппозитчиком :)



Ужас! мало того, что едт не проверив в свежепоставленом моторе ничего, так еще и водятел тот! Но чтиво затягивает!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

User login