СОЛО | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

СОЛО

Фотосессия Solo sT от Reckless Wolverines

Наши кони ИМЗ

В начале лета мой мотоцикл попал в объективы ребят из интернет-журнала Reckless Wolverines. Недавно нашел фотки и решил затащить сюда. Ничьи авторские права не нарушаем надеюсь :)

Оригинал на https://vk.com/wall-58707586?q=solo%20st&w=wall-58707586_14014%2Fall

Преданья старины глубокой: Ралли "Железная Задница" 2001 на первом в США Урал Соло 750. Часть 3.

Поездки ИМЗ

Остаток дня прошел без значительных событий, не считая одной надоедливой проблемы. Каждые двадцать минут байк начинал терять мощность, будто были перебои с подачей топлива, и как только я наклонялся, чтобы проверить краник и шланги, он начинал ехать лучше. Примерно сто миль спустя я наконец обнаружил, что мои штаны засасывает в широко открытый карбюратор, перекрывая поток воздуха!

Преданья старины глубокой: Ралли "Железная Задница" 2001 на первом в США Урал Соло 750. Часть 2.

Поездки ИМЗ

Джон позвонил мне и сказал, что они нашли решение. 150 миль к востоку от Вэйнсборо, Теннеси жил начинающий дилер ИМЗ, который был готов отдать мне мотор от своего Урала! Отлично! Я позвонил в компанию с эвакуаторами и объяснил, что хочу взять у них машину на 150 миль в один конец. Диспетчер ответил, что необходимо связаться с водителем и узнать, согласен ли он ехать, мне надо подождать. Я сломался в районе 2 часов дня, сейчас было 6:30 вечера.

Преданья старины глубокой: Ралли "Железная Задница" 2001 на первом в США Урал Соло 750. Часть 1.

Поездки ИМЗ

Пара слов от переводчика:
Найдено в гугле случайно по запросу "ural solo iron butt". Решил перевести ради не знающих инглиша, но интересующихся развитием ИМЗ. Действие происходит в 2001 году. Очень увлекательное приключение человека с полностью противоположным нашему менталитетом. Сломалось - выкинь, не едет - купи новое. История побед над западным восприятием. Также может считаться хроникой первых серьезных успехов ИМЗ на рынке США. Новый мотор, техническая поддержка и семейное отношение к клиентам — это спасло завод от голодной смерти. Здесь видно очень отчетливо. Приятного чтения!
P.S. Увидите очепятку или неточность - не поленитеcь кинуть шестерню. Пожалуйста.

История Соло первых выпусков

Наши кони ИМЗ

Хотел бы рассказать свою историю общения с оппозитами, которая длится вот уже более 14 лет. За это время появился опыт ремонта и обслуживания мотоциклов "Урал Соло".

Начинал ездить как, наверное, многие, на "Минске", затем на "Ижах", на чешских мотоциклах. При этом освоив один класс мотоцикла, если позволяли возможности, стремился пересесть на более мощный, но всегда отечественного производства, т.к. пугали дороговизна и малая ремонтопригодность иномарок, слабая приспособленность к нашим дорогам.

Как только первые Соло появились в продаже в наших магазинах (примерно 93год), сразу появилось желание купить, но нужной суммы не было. Не было также никакого опыта ремонта, поэтому, я купил "Иж Планету-5" и несколько лет ездил на ней, но мысль о тяжелой мощной одиночке не выходила из головы. Интерес подогревали и статьи из журнала "Мото" за 93-94 гг, в которых рассказывалось об эксплуатации этих мотоциклов.

Мотоциклы эти поступали в продажу в мизерных количествах и были дороже "Ижей" примерно в два-два с половиной раза.

Мануал на УРАЛ: Соло-Классик, ВОЯЖ, ВОЛК

Ремонт

Отсканированный мануал на модели СОЛО-КЛАССИК, ВОЯЖ, ВОЛК.



User login