отчет о поездке в европу на бмв r1100s
введение
с давних пор зачитываясь отчетами о мотопробегах во мне зрела дикая разноцветная зависть и желание прокатиться... долгое время было все не до того-то документов нет,то техника не та,то ребенок маленький.... в итоге медленно но подошел к своей цели-купил старенький бмв,перетряхнул его весь,денежек скопил и доча подросла так что с родителями было не страшно оставлять) тут то я понял что мечта моя стала ближе к осуществлению...
за полтора года до поездки я ездил в европу на авто,прокатившись по польше,чехии и зацепив германию-и был поражен польшей. в ней небыло иммигрантов как у фрицев,туристического лядства как в чешке,и мне захотелось побывать там еще раз-все очень просто,близко и понятно.
и вот,как водится,одним осенним вечером озвучил я свою мысль другу Павлу-что надо бы до польши доехать,там все как везде,только проще и дешевле.он чет вдруг поддержал,сказал что там и до германии недалеко-а там у него головное предприятие где он работает-и надо бы зарулить.а по пути внезапно нарисовалась снова чехия и чтоб не повторяться закольцевали маршрут по карте ниже-через австрию и словакию.
таким образом и нарисовался маршрут москва-брест-краков-вроцлав-прага-мюнхен-штуттгарт-пассау-вена-братислава-краков-брест-москва. а в связи с др дочки как то и даты подобрались сразу- с 25 мая по 9 июня,16 дней при тэтом стоит учесть что более 400км за раз я не проезжал,а Пашки было 800,после которых он спал сутки. мотоциклы у нас- бмв R1100S 99 года у меня и сузуки GSXR1000 7года у Павла.
пока была зима,стал готовить мот-надо было подобрать некоторые косяки в виде ссущегося масла и прочего и привести мот в красивишный вид.потихоньку разбирая естественно выяснилось что надо делать все и мот был раскидан по болтам,
заказаны запчасти,восстанавливались резьбы,закуплен новый костюм,всякие туристические штуки типа кофров,стекла повыше и прочее....естественно все пришло пипец как поздно и мот собирался в авральном режиме-хотя строго по мануалу.
8 мая я первый раз завел мотор-первый выезд состоялся еще через полторы недели. в таком виде
документы были готовы,жилье заброниовано-в основном апартаменты через букинг,мотоцикл собрался,начал ездить-и решили жену не тащить с собой сначала,а отправить до кракова самолетом-нечего ей трястись большой перегон,да и нам попроще будет. последняя неделя подготовки была адовой-закончить дела на работе,накатать как можно больше на моте с целью обкатки-удалось 500 км сделать,забрать большие крышки для чемоданов,завести себе денежную карту-я ж дикий человек,собрать и согласовать инструмент и прочее и прочее... удалось вроде все, и вот старт назначен на 5 утра 25 мая.
итак, день первый. выдвинулись, как и планировали, в 5 утра, я- с полными кофрами, там весь экип(боты,костюм,шлем и прочая) жены и моя одежда так чтобы жена в аэропорту была лишь с документами
ясно,идем хорошо,только холодно пипец !! отъехав ок 100км начинаю замечать что мот странно подколбашивает-что странно, учитывая что только что поставил демпфер. оказалось-спущено колесо.на заправке накачиваем, двигаем дальше.
баки у нас 18 у меня и 17л у Павла. расход-одинаковый,лампочки загорались с промежутком в 10 км,скорость спидометры показывают одинаковую,только почему то у меня пробег отсчитывается на 7% меньше относительно джиксера у него-215, у меня-200 на одной заправке.)) так что по одометру я проехал меньше и расход больше)))))
еще через 100км мот начинает подколбашивать снова-опять на заправку, качаем и вставляем жгутик-все с собой !)) и едем дальше.теплее не становится, около 10 градусов на улице. едется нормально, трепемся по скале, незаметно проезжаем границу(страховки сделаны заранее) и тут.... подъезжая к пункту оплаты,широко улыбаясь мне операторша открывает шлагбаум...я проезжаю,и в скале бабах!!! Пашка, чуть приотстав поймал автоматически закрывающуюся палку, и почти стоя на месте положил мот.повреждений никаких,но обидно !! дальше проезжали разом.
через 100 км от границы начинается дождь...точнее не дождь, а водяная пыль,как будто едем в потоке машин после дождя,только машин нет... мокро,холодно,эта хрень пробирается везде,дождевик у меня херовый( в расчете что куплю хороший в дороге), мерзнем пипец, останавливаемся размяться каждые 150 км,заодно заправляемся. разок заправки долго небыло-пришлось даже разлить полторашку бензина что взял с собой на всякий случай. по дороге то сильный ветер, то пыль эта, после одной заправки лампочки загорелись не на 190 а на 150 км у обоих,настроение стремится к нулю,серо уныло...
фото не с мота,но настрой передает..
и тут вроде подсыхает,и нам сообщают что до бреста осталось 100 км, что радует и прибавляет сил)))
едем дальше, выглянуло солнце,подсох согрелся расслабился, дорога хорошая,но скучно-машин нет, пялюсь во все стороны, смотрю на джиксер...мысли-какой же маленький тормозной диск...как на велике...как он им тормозит то вообще...и тут бахбах бах- ловлю серию ям, зеркала складываются,колеса мнутся,особенно переднее,я в шоке...ям больше в белке нигде не видел...
тут вдруг доезжаем до бреста, встречных мотоциклистов толпы,заканчивается большой слет, рукой махать устали... пашка требует ночевку, я настаиваю на границу-в итоге пересекаем абсолютно пустую за 40 минут(сонные польские таможенники!!!) и через 30 км останавливаемся в прикольном отеле( паджеро называется), где за 1900 руб берем номер и уползаем обожравшись в ресторане на 1200р спать...
день второй
как следует выспавшись и позавтракав пришло понимание что мы в другой стране,и приперлись сюда сами на своих мотоциклах !! 1100 км вместе с границей и размещением прошли за 14 часов. не гнали, темп около 130, иногда лишь простреливали до 200 чтоб разогнать скуку))
в общем-собрались и поехали. дороги в польше хорошие,только одна беда-нет нормальной трассы до границы,везде знаки 50-70. машин чет особо небыло, едем и все соблюдаем, фиг знает как тут принято....пока сзади нас не стал поджимать грузовик)) мы прибавили-он тоже...видя это в зеркала уже почти почувствовал себя пацаном из терминатора))) плюнули, пропустили вперед и поехали уже пошустрее, постепенно авто стало больше и вроде влились в местный темп движения.
едут тут слегка превышая,но в остальном все соблюдают. при обгоне, а то и заранее все двигаются-что было весьма кстати, учитывая что корма у байка с кофрами пошире голдовской вышла.
навигатор проложил дорогу до кракова какими то пердями, от чуть не грунтовых дорог
до небольшого магистрального отрезка с красивыми поворотами и небольшим количеством населенных пунктов. погода радовала-солнце,хоть и холодно, ехали отлично. расход после магистральных 7,5 упал до 5,5. в общем-было классно.
вообще это был один из самых интересных дней в дороге, причем именно благодаря разнообразию дорожных условий.ну и конечно когда едешь такими мелкими дорожками видна жизнь страны изнутри, а не только то что показывают организованным группам туристов
незаметно подъехали к самому кракову,дорога стала уже и хуже,машин больше,чуть попробирались-и вот апарт-отель,где уже ждала моя Оксанка.
пошли шариться по городу-взяли экскурсию на электрокаре чтоб посмотреть с чем хотим познакомиться поближе-на обратном маршруте планировалось провести в кракове целый день для более плотного знакомства. город конечно красивый-типичный старинный построенный вокруг рыночной площади. древняя столица польши заполнена туристами, народу много,но при этом нет суеты-очень уютно. набор достопримечательностей стандартен для любого города-ратуши,костелы,замок,бублики, спички и тд...в отличие от других городов,где бьющие часы с двигающимися фигурками здесь каждый час живой трубач играет в окна башни на 4 стороны света-древняя традиция,порадовала своей необычностью.
нагулявшись,купив теплых вещей(надоело мерзнуть) и наевшись в каком-то уютном подвале,где нас бесплатно напоили какой-то вкусняшной настойкой добрались до дома и отрубились
день третий и пешеходный четвертый
проснувшись пораньше решили не завтракая двинуть во вроцлав- следующую точку нашего путешествия. разместились на мотах,заправились, выставил давление в шинах с учетом пассажира и погнали. температура 8 градусов,солнечно.. вырулили на автобан и дали жару на радостях)) шли 180-200, пока не пришла пора заправляться.... и тут мы и заметили что таких нагрузок задний баллон выдерживать не хочет-видать еще подустал немного когда еще в россии на спущенном проехал... по протектору пошли трещинки,ясно было что корд вот-вот появится-и это при том что до ограничителей оставался еще 1мм.а вообще метцеллер м5 хорошая резина))
в общем,дальше ехали 140- берег резину,топливо, да и теплее- жене пришлось дождевик одеть чтоб не мерзнуть. было прикольно играть с немцами в догонялки-мы держали ровную скорость, а они шли 160,но мы каждый раз их опережали когда они упирались в более медленные авто,обгонявшие грузовики ))
магистраль в польше платная на каждом пункте оплаты оставляли по 5 злот-это 50 руб на наши.
без приключений добрались до вроцлава-по магистрали все-таки скучно ехать...
разгрузившись в гостинице и погуглив отправились искать магазин с моторезиной.городок маленький,но нашлось сразу несколько-закупился,поддавшись на уговоры, данлопом(хотя очень хотел континенталь). причем поменял сразу оба баллона-передняя в принципе тоже в скором времени могла попроситься на замену.
покупка и шиномонтаж обошлись в 10500 руб(со скидкой) в официальном центре ямаха.к статусу официалов у них относятся просто-небольшой,но чистенький сервис,как любой наш для недорогих авто.
после поставили моты во дворе гостишки и отправились гулять
вроцлав-очень интересный город, очень маленький и уютный, туристов мало, гулять было одно удовольствие. совершив обзор города на электрокаре
,составили план действий на следующий день. тут мы немного промахнулись-следующий день был понедельником и большая часть музеев оказалась закрытой.... но тем не менее-очень советую, очень милый городишко без понтов и гламура, тихий и приятный.
маршрут http://goo.gl/maps/8G1I7
день пятый, вроцлав-кутна гора-прага
только выехав, почувствовал что руль дико тугой на малых скоростях-спереди спустила новая резина. пришлось заруливать подкачивать на каждой заправке-новый баллон не хотел сотрудничать с мятым диском. искать где бы прокатали было страшно-все-таки обод мог и треснуть и тогда геморрой стал бы неисчерпаемым)) но на скорости проблем никаких-ниже 1 атм не спускало.
по пути заезжали в разные мотомагазины- из любопытства, в общем-все как у нас,цены может немного ниже. в основном попадались салоны ямаха.
ехали по узким двухполоскам, было довольно весело-наконец то можно было норм отжечь,дорога в меру загружена и ближе к границе очень приятно извилиста- разгоны, вваливания и обгоны здорово подняли настроение,хорошая погода и долгожданное тепло-около 15град,хоть сняли лишние кофты ))
при движении по извилистой дороге пришлось просить жену держаться покрепче и за меня-хотелось повваливать,а ее расслабленная поза откинувшмсь назад как(почему как?)) на туристе мешала полностью почувствовать мотоцикл. Пашка отрывался как мог-на джиксере эта дорога еще интереснее))
так,в азарте незаметно попали в Чехию и сразу ломанулись покупать виньетки.на заправке обрадовали-на мотоциклы не надо, а мозги переключались на новые цены-в чехии кроны, курс примерно 1крона=1,8руб,несколько иные дорожные знаки и другой язык указателей.
отдохнув, поехали дальше. времени в запасе было много-решили заехать в Костницу на Кутна-горе,Павел там еще не был. небольшой кусочек магистрали, сруливаем в сторону и оказываемся на узенькой дорожке-прям как в подмосковье-2 узких полосы,обилие зелени,мало машин и маленькие населенные пункты.
чуть попетляв, прибыли. место,конечно,необычное...но чет не впечатляет.может,мне мешал тот самый дух туристической продажности, может 50 детей,бегающих и орущих на разных языках промеж черепушек,но как-то все похоже на дешевые декорации...видать обстановка была не та-в первый раз был впечатлен чуть больше, а некоторые,говорят,что они потрясены до глубины души...не знаю.пусть нервы лечат,благо,в Праге,с этим просто)
возвращаться на магистраль не стали-поехали более короткой второстепенной дорожкой. сначала еще ничего, а при подъезде к городу она стала совсем узкой,с кучей светофоров и неважным асфальтом-но пробрались и въехали в Прагу одновременно с начавшимся дождем. это напрягало- дождевики одевать было уже лень а обилие трамвайных путей и брусчатки заставляли ехать очень аккуратно. в итоге спросив дорогу у полицейских, нашли отель,где наши мотоциклы как и мы получили достойные условия-им выделили место в гараже)))
тут пару слов о багаже. зимой,придушив жабу, приобрел себе комплект штатных боковых кофров(примерно по 33 литра),также у меня был топкейс каппа на 44 литра и был этому очень рад.самое важное-удобство снятия-установки, в какие-то секунды снял все 3 чемодана и отнес в гостиницу.внутри-тепло и сухо))) некоторая возня только с укладкой-все же боковые кофры с внутренней стороны сложной формы,но со временем натренировались)) в кофрах все сохранялось в лучшем виде-за дорогу не побилась посуда,ни шоколад не помялся. у Павла с сумками были эти проблемы,и самая главная-после нескольких сотен км под дождем они промокали даже в специальных чехлах.
разместившись и повесив вещи сушиться отправились на экспресс-экскурсию по городу-с целью составить план на следующие 2 полных дня пребывания.
день шестой
пошли гулять по Праге. решили обойти самые видные достопримечательности в расслабленном темпе- поднялись на фуникулере к телебашне,и от нее спускались пешком,заходя везде, где понравится)
сама башня мне ничем особо примечательной не показалась-но вид с нее отличный !! если бы не погода... так что если не лень-советую подняться,но чет тяжко было пешком-то.лифт есть-но только для инвалидов.
вообще мы старались везде забраться куда-нибудь повыше и каждый пешеходный вечер ноги у нас отваливались...при этом,несмотря еще и на то что мы ездили на мото, мы все поправились-все же гастрономический уклон тура давал о себе знать))
с башни спустились к собору вита,настрония загружать голову информацией не было.поэтому насладились просто прогулкой и осмотром видов.если бы не туристы...ну не люблю я этот продажный туристический дух подобных городов-иногда возникает ощущение что вокруг все ненастоящее... ну ладно, пипл схавает-а мы решили на следующий день поискать русскоязычного экскурсовода-может он нам поможет глубже понять этот город...и схавать))).. а пока-гуляем, пытались подслушать другие экскурсии-каждый рассказывает разное об одном и том же))) ну да ладно-Прага тем и хороша что по ней можно просто гулять-все ж есть некоторая атмосфера сказочности,особенно после пары трдельников(и почему к ним нельзя приобрести чай???) в общем-неоднозначный для меня город.
так же сходили в места,которые я приметил в предыдущей своей поездке-закупился шоколадом в лавке
(а какие там жестяные таблички...и с мотоциклами...но-решили что их некуда класть)
,сходили в народный музей-сверху вацлавки-но бедновата экспозиция,
в общем-просто расслаблялись,думать не хотелось совершенно)
сцуко диски как у меня на моте!!!
вообще, прага неприятна из-за жесткой туристической направленности города(да и страны в целом),где нет местных жителей.матрешки в витринах, иммигранты и всякие развлечения,рассчитанные на пьянствующую молодежь...такой же лядский туристический дух есть в наших городах по золотому кольцу,только рассчитан он больше на старперов.в польше нет такого-это простая рабочая страна,честная и открытая,а германия-мощная технологическая держава,нет в них чешской туристической лени...
хотя прелесть в праге безусловно есть-об этом позже.просто я не люблю искусственные чувства...а в праге почти вся история мертва,ее видимость лишь поддерживается искусственным образом... живую историю можно поймать лишь с грамотным экскурсоводом-мы такого нашли. а потом город затопило...
день седьмой
с утра решили съездить в конопиште-там музей мотоциклов Ява и замок в котором тоже какой-то автомотомузей.
погода как всегда-хмуро и противно,но выехали- мне ж надо было купить новую футболочку))
ехать недалеко-около 50 км, и не успев почувствовать легкость движения без кофров, как бахнул ливень...хорошо что взяли дождевики-но на боты пакетов с собой небыло... в общем-вымокли полностью пока добрались
сам музей очень интересен-все же это часть нашей истории, дорожные,экспериментальные, спортивные мотоциклы-и все очень уютно. жаль только нет гида-информации конечно представлено маловато.пришлось к футболке взять еще и книжку-правда,на чешском)) очень советую посетить.
после поехали в замок- посмотреть что за музей там,да поесть. но чет то ли мы не туда въехали,то ли еще что-но нас стали прогонять с территории,английского не понимали,объяснить ничего не хотели-ну и мы,раздосадованные в том числе и дождем свалили оттуда.
вернувшись в прагу,дождь закончился, чет вдруг не знали чем себя занять-и тут случайно нам попадается буклет с рекламой русского экскурсовода. позвонили,договорились-и пропали на 4 часа)) дядька живет там 40 лет, историк,может рассказать про любое здание и событие все...водил какими-то маленькими улочками, в которые сами бы мы никак не попали,подальше от толп-было безумно интересно, в справочниках и уличных экскурсиях такого нет... домой дошли падая от усталости...
день восьмой
прага-мюнхен http://goo.gl/maps/5xyPW
наконец-то в седло !!! утомленные пешими прогулками пристегиваем багаж и...начинается дождь...сразу одеваем дождевики, пакеты на ноги и игнорируем Павла,гундосящего в скалу что надо бы переждать. выезжаем из города и начинается ливень... поначалу мерзнем, температура 10 градусов, после завтрака на заправке становится легче. дождь льет то сильнее то слабее,температура поднимается до 13,валим 120-150.дорога хорошая,магистраль,если бы не местами выгрызенный асфальт-наверное в такие же ямы я попал перед брестом)) тут удалось объехать. скукота страшная-из-за ливня не видать никаких красот,разве что обращаю внимание на вздувшиеся коричневые реки. так и пилили-ничего примечательного.
германия сразу показала себя более дорогим бензином,отсутствием вай-фая в кафе,платными туалетами(даже для посетителей кафе) и пьющими на заправках пиво водителями.наш английский почти перестали понимать,но ничего-мы и на пальцах можем !))))
на одной заправке завалил мот-жена уже взобралась на заднее сиденье,не хотелось ее ссаживать..задрал ногу чтоб ее не зацепить,наклонился и как-то меня заклинило во всей этой капустной одежде...аккуратненько прилег со всей фигней))) местный мотоциклист помог подняться,было жутко смешно что я как лошара,на ровном месте)) байкер показал нам на пальцах что я должен первым садится,и мне так стыдно стало, как будто перед всем классом ругают))) так ниче,на новом дождевике(взял во вроцлаве) маленькая дырочка-заклеил армированным скотчем, на моте потом нашел лишь меленькие царапинки на кофре. так что счет падений с Пашкой 1-1))
ближе к городу движение уплотнилось,но,несмотря на дождь,скорости не потеряли-шли спокойно те же 140-160
и вот мотоцикл привез меня в свое,так сказать,родовое гнездо )))
Павел был в Мюнхене, и быстро привел нас к гостинице.чуть потолкались в пробке из-за ремонта трамвайных путей-надо сказать что немцы двигаться и уступать не хотели,да и мне с вновь спустившим колесом было тяжко маневрировать.
ну и самое главное-через пару домов от гостишки находился тот самый мотомагазин Льюис ))) куда мы,разгрузившись и переодевшись и отправились ))) застряли мы там конечно надолго.... обидно,конечно что у нас нет такого,а товары оттуда наши мотомагазы толкают вдвое-втрое дороже....
после,сгрузив накупленное в номере(как мы это,блин,повезем???) отправились на трамвае в центр.дождь не собирался заканчиваться,но на него было уже пофиг. надо было составить план действий на ближайшие пару дней.
сначала отправились на железнодорожный вокзал-очень хотели съездить в штуттгарт(250км от мюнхена),а прогноз солнца не обещал-решили на поезде.надо сказать ни разу не пожалели. была суббота, планировали поехать туда в понедельник, но выяснилось что на 3 чел в воскресенье билеты стоят не 283 евро как в будни, а 42- что нас враз убедило что едем завтра)) как выяснилось-очень правильно что поехали,прибыв мы в понедельник,мы бы остались там еще и без музеев...
после-прогулка по городу,
поразило обилие велосипедов,огромное количество парковок для них,двухъярусных и тд, специальные вагоны для велосипедистов и прочее...оно и понятно-город все ж не такой большой как москва,поменьше и на велике проще.велики с прицепами для детей тут тоже часто встречаются-прикольно, мамаша приехала, отстегнула прицеп,ручку перекинула и как с коляской в магазин))) жаль для мото таких нет- по дочке я жутко скучал...
ужин в хофбройхаузе- естественно,рулька,баварские дамы с сиськами и кренделями,пиво,
небольшое представление с эндемическими песнями и плясками-бавария во всей красе )))
дома, как обычно,отрубились без задних ног.... это был первый день лета....
день девятый
посмотрели с утра новости-оказывается Прагу затопило конкретно.хорошо что не стали пережидать дождь))) так же из-за дождя мы перенесли Пассау на дорогу из Мюнхена до Вены.у нас продолжается дождь,так что обрадовались что взяли билет на поезд.
ломанулись на вокзал-предстояла поездка в Штуттгарт. ехали с пересадкой в Ульме, в общем ничего интересного.однако, отметили что реки очень поднялись,затопило поля и некоторые мелкие дорожки-все что видно было с окна))
виды доставляли- особенно по горной местности,поезд как змея извивается вдоль подножия...
километров через 100 от мюнхена дождь закончился, и начался только на обратной дороге там же))
в Штуттгарте располагаются 2 завода= Порше и Мерседес, собственно и приехали мы ради их музеев. я несколько лет проработал в Порше-клубе макетчиком,занимался изготовлением обвесов,пиратством(копировал чужие)), и проникся уважением к этим автомобилям(кроме каена,естественно)),хотелось подробнее познакомиться с живой историей. тем более зря я что ли оппозитчик !!!
с Штуттгартского вокзала пересаживаемся на поезд поменьше и приезжаем на Поршеплац. музей прям рядом с платформой
дальше-3 часа с открытым ртом...билет в честь 50-летия модели 911 был со скидкой 50% и стоил 4 евро. аудиогид на русском языке(кроме некоторых экспонатов), живая экспозиция-некоторые автомобили в музее с номерами и регулярно ездят по допам,легендарные спортивные модели и агрегаты в разборе- кайф для технодрочера !!!
опять таки на поезде-на мерседесштрассе )))
после-музей Мерседес-Бенц. не то чтобы я фанат этой марки, скорее у меня сложилось впечатление что в россии мб-это быдломобиль... но это тут, а быть в Штутгарте и не зайти в музей-это фу таким быть )))билет стоит 8 евро,но за 1,5 часа до закрытия цена снижается до 4. у нас было 2 часа, и нам не хватило времени,последние залы осматривали чуть не бегом... аудиогид-так же на русском. только, сцуко,в порше сдохла батарейка в фотике...запасная-в гостишке...эхх...
если музей порше-это история марки,то мерседес-это история страны, которая шла вместе с маркой. это естественно-в германии Бенцем был изобретен первый двигатель,который он и приколхоживал на любую технику-и,конечно-на 2х колесную штуковину, ставшую в 1885 году первым мотоциклом))
экспозиция рассказывает как они спаривали, страивали двигатели- в том числе первый оппозит))
конечно, изобретение и применение мотора подстегнуло всю экономику страны, а дальнейшее развитие автомобиля,выпуск техники для всех сфер жизни и производства развивал не только фирму,но и всю страну.как раз весь музей разделен на залы по темам, и в переходах между ними можно почитать о вехах в истории страны.
машина для успокоения нервов)))
после музея-пожрать)) до поезда обратно было еще время, и завалились в какой-то стейк-хаус. поели шикарно,но в москве готовят стейки не хуже))) 250км обратной дороги и спать спать....
день десятый
выспавшись и позавтракав в гостинице поехали исследовать мюнхен.было немного грустно оставлять мотоциклы в гостинице,но по дождю кататься совершенно не хотелось. так что моя идея-фикс на красивом бело-красно-синем мотике в бело-красно-синем костюме с госномером из страны с бело-сине-красным флагом подъехать к заводу бмв не состоялась(( ну да ладно-культурную программу-то надо осуществить !!
тут нас ждало некоторое разочарование-музей бмв не работал по причине понедельника,экскурсия на завод заказывается за неделю..так же обломился технический музей ... ну что ж- найдем что посмотреть )) прям рядом с заводом располагается галерея бмв-там представлены весь выпускающийся модельный ряд. подробно посмотрели все мотики,посмотрели как чел на ф800гс ездит по лестницам ,правда с жуткими металлическими звуками
и оч приятно пообщались с консультантом-он был в шоке откуда мы приперлись)) не верил до конца что на мотоциклах, пока мы фотки не показали))
как же мне родстер нравится !! был бы у него выхлоп под седлом..
бмв-кафе
взгляд через стекло неработающего музея
далее-магазин дайнезе. я был очень доволен своим пакистанским костюмом ( мне сделали на заказ в цветах боксеркап,образцом служил бмвешный дабл-р),жена уже затарилась в льюисе, а Павлу нужно было там что-то. выбор там конечно супер !!! ну и цены ниже чем у нас, особенно учитывая что можно вернуть такс-фри.
теперь-бмв моторрад центр )) это просто рай для бмвешника !!! экип,аксессуары,запчасти.... цены,надо сказать,там не на все ниже наших-что немало удивило.но все же можно пощупать и померять!! в общем-затарились... к моей радости на коллекцию моторрад моторшпорт была акция,накупил...
он спер мой костюм!! и сшил его! и карманы с вентиляцией зашил !!!
можно покрутить
на нижнем этаже-мотосалон...такого количества мотоциклов бмв разом я еще не видел... посидел на всем,особенно интересовал r1200s , но понял что мой мот подходит мне больше всего... жена сказала что ее посадка не отличается от любого другого турера бмв,только в к1200лт помягче)
все-обязательную программу выполнили-пора знакомиться с исторической частью города))
снова на мариентплатц, чет по музеям ходить желания небыло-решили просто гулять...на дождь внимания уже не обращали))
особенно советую на местный рынок зайти-там офигенная лавка свежих соков и коктейлей из соков. потрясающе, я такого еще не встречал)
ужин-в ратскеллере,где нам попалась русская официантка и очень помогла с выбором ))
доползли до дома,увидели что твориться в пассау и поняли что туда мы не заезжаем...коллега Павла подтвердил что затопило город конкретно.. значит,завтра-в Вену ! правда,прогноз не обнадеживал-дунай то туда течет,и далее в братиславу,которая так же была у нас по пути..но рассмотрев все варианты,поняли что ехать все равно как-заливало всю германию и не факт что в другом месте нас бы не смыло)))
день одиннадцатый
Мюнхен-Вена
с утра никуда не торопились неспеша собрались,офигели от количества вещей и поехали снова в Льюис за сумками для багажа..заодно еще чего-то накупили чтобы в сумках лишнего пустого места небыло )))))))
тронулись. дорога хорошая,погода непонятная- то моросит, то нет.. но нам все равно-хорошие дождевики у всех так же купили бахилы на боты-погода уже не волнует.
магистраль была перекрыта в одном месте-образовалась жуткая пробка,нас правда пропускали, двигались,но из-за спущенного колеса было очень тяжко. в итоге плюнул, объехал всех с другой стороны конусов).вдалеке виднелся нефиговый такой простор,залитый водой...
направили нас в горы, полицейский показал рукой где Вена, и потошнили помаленьку. пробка потихоньку растянулась,поток шел 80 кмч.дорожка оказалась очень красивая,несколько напрягали только навоз на дороге и безумные трактора выскакивающие со всех сторон(об этом,правда предупреждали знаки) обидно,забыл выключить регистратор в гостинице-он стер все видео с этой красотой...
в наслеленных пунктах везде стояли картонные таблички куда ехать,так что не заблудились и через сотню км вышли снова на магистраль
по пути хотели заехать в Пассау-но Павла отговорили коллеги-вода так и не сошла, пришлось фотографироваться на фоне указателя туда)
еще немного-и вот уже Австрия, купили по 5 евро виньетки,накачал еще раз колесо,причем дунул туда со злости 4атм,к слову-не спустило до границы) и полетели дальше.
вначале движение уплотнилось,номера на авто были из всех стран евросоюза-такого разнообразия мне не попадалось. впервые за поездку попались попутные мотоциклисты-прошли с ними около 100 км. автобан в австрии по качеству как везде-но по красоте он занял первое место...ехали неспеша, 140-160,не успевали вертеть головой по сторонам... тут природа решила что с нас хватит кайфа-и накрыла дождем...темпа не сбавили,еще заправились, посмотрели как полицаи вежливо пакуют дебоширившего алкаша-и вот уже Вена
чуть покружили по улочкам(в Вене самые раздолбанные дороги из всех старых городов !!)-и навигатор нас привел к гостинице. встретили нас как-то неприветливо,и мы решили что никуда не пойдем...по новостям узнали что ожидается второй вал наводнения тут, в Вене и в Братиславе, куда собирались на следующий день.в итоге решили что оно нам не надо, отменили бронь и решили что поедем в Краков.
день двенадцатый
вена-краков
выспались, позавтракали-и свалили нафиг из этой гостишки... по городу тоже не стали гулять-желания не было.
собственно Вена у нас на пути оказалась случайно.никто из друзей не мог нам сказать что же там интересного(архитектура и история-это есть в любом старом городе,как и хреновые дороги))),даже те кто,по их словам,очень любит вену...поэтому мотивации даже для прогулки у нас не было-и мы с легким сердцем покидаем столицу австрии.
чуть покружив, навигатор вывел нас на магистраль-и поехали.темп пришлось сбавить до 120-был то сильный ветер, то дорога какая-то неровная,так и тошнили пока не добрались до Чехии. это радовало-бензин был дешевле, интернет на любой заправке и нас начали понимать)))
потихоньку прошли Чехию и добрались до Польши. магистраль еще строится, нас направляло то на местные дороги,то опять на магистраль-и тут мы попали...не заправились вовремя,на магистрали заправки еще не работают,и чуть не обсохли-очень выручила полторашка бензина.последние 30 км ехали не больше сотки )) так же, во время объезда, в какой-то из деревенек нас догнала первая встреченная машина с нашими номерами-человек был настолько рад увидеть своих что на 3 светофорах успел рассказать нам чуть не о всем своем путешествии до италии)))) и-уехал от нас,потому что бензин у нас уже заканчивался....погода тоже не радовала-постоянно что-то капало...
но-дотянули до заправки, налили по полной, поели-до кракова оставалось около сотки. мы прибывали на день раньше чем у нас было забронировано-но решили что это не проблема и на месте сориентируемся.
трогаемся-и замечаем что моты явно прибавили сил...плюс после того как тошнили на парах бензина тоже хотелось открутить.. набрали 180, навигатор отключили-дорога то известная-болтаем все втроем.проходим пункт оплаты, откручиваем снова 180... 2 минуты полета, тут мотор начинает терять мощность..появляется небольшая вибрация,несколько секунд,что-то ухнуло... и все-иду накатом,мотор вращается без сопротивления,жуткое ощущение... Пашке говорю-у меня пипец-останавливаемся,выкручиваем свечу, стартер крутит-поршень стоит на месте...вопросов нет)) жена малость паникует-мы с мертвым мотоциклом в чужой стране-че делать то?? еще и дождик накрапывает... http://www.youtube.com/watch?v=NeTWD76DgZk
решили для начала добраться до Кракова. за 2 минуты останавливаем микроавтобус,на пальцах объясняем что у нас и как-мотор капут, краков,михаил светлов тутууу, пальцем тыкаем в навигатор...человек выручает-втроем грузим мот, притягиваем стропами от груза и едем. привез,деньги брать отказывался, помогает нам разобраться на месте куда приехали,что нам надо и тд и тп... выгружаемся,благодарим, в голове каша...
начинаем осматриваться на местности-дождь,вокруг какие-то гаражи,старые кирпичные дома,гадюшник,пьяная бабка из окна,не знающая где соседний дом,шум поездов... к нам подваливают 2 парня,один лысый,другой волосатый-бородатый,начинают на польском что-то тереть про мото-что давайте к нам,ща на сервис,и тд и тп...короче мы уже решили что ща гопота нас обует,мне только было спокойнее-нафига им нужен мертвый мот))) тут приходит хозяин апартаментов,говорит что надо подождать пока освободят-мы же на сутки раньше прибыли, пришел друг ребят в футболке с символикой какого-то клуба,мы понимаем что это действительно мотоциклисты,они были в России и очень хотят нам помочь,иду писать до кафешки-мы оказывается в 2х шагах от центрального Краковского вокзала... местные,поняв проблему уже ищут как нас довезти до границы,хозяин квартиры оставляет ключи от транспортера чтоб мы сложили свои вещи и не мокли под дождем...предлагаем ему отвезти нас до бреста-отказывается... обмениваемся контактами с местными,отбуксировал мот на охраняемую стоянку-и приводим мысли в порядок в кафешке...
чуть позже хозяин апартаментов прибыл с другом наводить порядок,(а квартира то офигенная!!) сообщаем ему что уже хотели выломать кресла в автобусе и рвать до границы)),смеется и,сказав что посоветовавшись с другом, предлагает помощь за приемлемую цену.естественно-соглашаемся. в москве наш друг Рома Старченко согласился помочь,мой босс разрешает использовать служебный форд транзит,страховщица решает все проблемы со страховками и грин картой....на этой позитивной ноте,засыпаем....
день тринадцатый
с утра проснулись,уже без шока, и осознали весь ужас нашего положения)) вроде как все,путешествие закончено,начались проблемы...но за 3 часа потихоньку все стало на свои места-окончательно согласованы сроки выезда,отправки жены домой-у нее обратный билет был на самолет,время стыковки с другом на границе...пришло осознание что не так уж все и страшно, и у нас впереди еще 2 дня отдыха !!
жену отправили шопиться, сами пошли исследовать Вавель- 4 часа с аудиогидом...очень интересно, оружейная палата,королевская приемная,трофеи... погода только мерзкая,но что уж тут делать))
так что историческая часть была оценена нами по достоинству-после гуляли допоздна,хоть сверху капать перестало.город и ночью очень красивый,все подсвечено,очень много уютных кафешек и ресторанов с двориками...
вечером мне пришла мысль-а ведь можно было бы купить мотоцикл здесь, переставить подрамник с номером и вернуться на новом мотоцикле... ведь, в силу необычной конструкции мотоцикла мотор на нем поменять-дело пары-тройки дней, а раму-за полдня легко.тем более цены на эту модель в польше вдвое ниже чем у нас.запчасти бы от своего забрал бы потом при случае. но- учитывая что с доставкой вроде как все сложилось-решили что не будем все переворачивать.
на том и заснули-как всегда без задних ног от прогулок....
день четырнадцатый
последний день расслабленного отдыха-и наконец то хорошая погода !! тепло и сухо, гуляем,развлекаемся, затариваемся сувенирами...
вещей столько, что пришлось покупать самый большой чемодан-и он был полон вещей,прием только тех,которые надо было провести через такс-фри ))) как Пашка за этим чемоданом на моте ездил-отдельная история...к сожалению я не увидел как это было закреплено... при этом наши кофры остались полностью забитыми...
обед-в ресторане местной кухни "мед и малина" это что то... я там был в предыдущую поездку,и был впечатлен... и в этот раз-не меньше. очень советую посетить) несмотря на близость к центральной площади-цены умеренные.
суп "журек" в хлебе
вообще европа после нашей страны поражает уровнем сервиса- и качеством жилья, и кухней в ресторанах...цены низкие, порции-большие,вкусно безумно... ну а в польше-еще и душевное отношение,и все близко нашему менталитету и гостеприимству...не чувствуешь себя чужим и даже гостем.
после обеда-отдых-и после-встреча с местными мотоциклистами. жаль нет у них мотобаров-но ничего,гуляем,конечно, пиво, экскурсии по пивным и снова пиво, общаться с каждым бокалом все легче)))), разговоры о мотоциклах и политике,снова о мотоциклах-расстались друзьями,заполночь и под внезапным ливнем))) а в 6 утра надо выехать... надо сказать что только тут понял чего нехватало в нашем путешествии-именно такого интернационального общения. думаю, следующие поездки буду планировать с учетом заезда в мотоциклетные места других стран или какие-нибудь слеты. тем более нам обещали в следующий раз мотоэкскурсию по Кракову и окрестностям )))
день пятнадцатый
с утра отправили жену с огромным чемоданом в аэропорт-благо вокзал был в 3 минутах пешком от дома, сами дождались хозяев,сдали квартиру, погрузили мой мот и весь багаж в транспортер-у ребят закис весь крепеж сидений,пришлось им спиливать в сервисе... в общем- едем потихоньку,Павел сзади на моте,отрывается без багажа как может-он перед поездкой себе задал норму- 2 козления в день,а из-за погоды норму недобирал)) пока добрались до границы-наверное добрал))))
я непринужденно общался с ребятами-они далеки от мототемы,но живо интересовались что как и вообще вся дорога-около 450км- прошла легко,Павла иногда мочило дождем-но по его словам это лишь освежало))
подъехали к границе, закрепили багаж-и вперед...а колесо-то спустило, толкать пипец как тяжело,на улице жара-она,блин, вовремя...посередине варшавского моста силы меня начали покидать- а толкаем то мы по встречке, не в очереди же стоять)) Павел из солидарности катит свой мот рядом)) стрельнули компрессор у автолюбителей-был в 5й опрошенной машине-качнули и покатили дальше . естественно все спрашивали чего толкаем...было жутко обидно слышать-как так, ведь бмв не ломается !)) ну ничего, на накачанном колесе дело пошло легче, после моста скатываюсь верхом с горки, в зеленый коридор-и оппа- 20 минут и граница пройдена !!
с той стороны уже ждет друг, грузимся,Павел говорит что поедет наверное сам...пока мы заправлялись он заблудился в бресте и решил что мы впереди-и усиленно нас догонял...через час звонок-"я задолбался,грузите меня к себе,я на 212 километре !!!" он уехал от нас на 70 км,ждал в барановичах.
загрузились, наших строп для крепления груза вполне хватило-на каждый мот по 2.
там, у паровоза, поели, офигели от размера порций...маловато после европы-то !! хоть цены радуют...
погода решила попытаться нас добить-пошел дождь с таким градом, что после него вдоль трассы были сугробы...
постепенно стемнело и наступил день шестнадцатый...
очень радовались тому что ехали на авто-сменяли друг друга ночью и продолжали путь. доставали залепляющие лобовик насекомые..
.в поездке мы очень переживали как мы будем с мотом с кофрами возвращаться по воскресным пробкам-ведь ночью на мотоциклах не поехали бы, а по опыту знаю-что как далеко не ехать-силы заканчиваются именно в заторах.мы бы после 700км-если бы заночевали в Минске,стоя вместе с авто там бы и свалились...но-сломавшийся мот решил все проблемы с этим )))
рассвет встретили уже в России,
в 5 утра нас срубило,поспали часок-забыли выключить фары,но завелись)) в город въехали без пробок, дома были в 10 утра надо сказать,доставка мотов до границы0по мне так весьма удобно,ведь уж очень скучно ехать по беларуси,а авто позволяет двигаться ночью,на моте бы я не рискнул)) особенное спасибо Ромке-ради помощи мне,провел в машине 28 часов....
поеду еще-да !!
поехал бы если бы знал о косяке-конечно,только ехал бы потише)) дома выяснилось. что на моем моте стояли тонкие шатуны от первых р1100р,это,вкупе с повторным вынужденным использованием шатунных болтов и привело к поломке...шатуны порвало оба-один в стружку, второй пополам-видимо попал кусок первого.блок цел-но погрызен,хорошо что кулак дружбы не вылез-иначе на 180 я бы далеко уехал на своем масле... теперь ищу донора-хочу купить мот за границей и привезти его сюда не таможа-либо по запчастям, либо еще как.мой мотоцикл мне очень нравится-менять не хочу, а запас запчастей не помешает.может и двигатель отдельно-но я не очень к этому варианту.главное-чтобы не был угнанным.благо,цены в той же польше на мотики очень радуют.
вот вроде тяжело на моте...солнце жарит, ветер дует,дождь мочит...а кайф нереальный!!! километры летят мимо, время идет медленно...чувствуешь себя как в машине времени,перемещаясь в пространстве и можешь до всего дотронуться рукой....
Супер! просто обалденное путешествие! Жаль, что мотор не пережил вмешательство в конструкцию. Но ничего, на ошибках учатся! Я скоро выезжаю почти по твоему маршруту!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
ниче-ниче,зато есть что вспомнить)))
вопросы будут-обращайся )
zaez фотки класс, но читается плохо, до половины не дочитал. всё таки лучше начинать каждое предложение с заглавной, одно дело когда какой-то пост без правил правописания, а совсем другое когда полноценный отчёт-рассказ. а так конечно молодец(лучше так ,чем как я, вообще никак)!
да,писал на эмоциях,ошибался. А теперь чет и редактировать неудобно.
отличный отчет , роскошные фотки , почитал и еще раз пришел к выводу что никогда не поеду в европу - слишком чисто , слишком искуственно , слишком мертво , слишком отдает нафталином . но отчет хорош .
Езжайте в северную европу. Комары там настоящие ;-) Да и дороги не так штоб идеальны. Олени по дороги ходят, настоящие! Мусорки есть, таким образом остановившись на специальном паркинге, площадка ответвляющаяся от дороги Чмстая, можно хоть на травку прилечь, не боясь нарваться на стекляшку! Там не искусственность, а Естественность!
чеж естественного в специальноотведенныхпаркигах и мусорках вдоль автострад :) европа эт для Питерских - у них альтернативы то нет - до крыма иль краснодарского двушка с лишним :) а нам с масквы полторашечка всего лишь . дороги у нас нормальные , но дело не в них - в конце концов для тяжелых эндур вообще нет понятия " плохиедороги " :) дело в просторе , в специфике природы и ее необьятности . а останавливаться в специальноотведенных местах - это сродни диете диабетика . на байках для того и ездят чтоб останавливаться там где хочется . мне например нравится останавливаться под эстакадами , или в местах остановок дальнобойщиков , или просто на любой обочине . но даже не это главное - главное это люди - твоего менталитета и говорящие с тобой на одном языке . даже если ты ни скем не разговариваешь - и все равно подсознательно ощущая вокруг себя соотечественников - чуствуешь себя ДОМА .
Ага, я вас понял ;-)
Давайте я фсё раскидаю по полкам. И начну конечно с не главного ;-)
1. Никогда не думал, што нисчастные 500 км. играют роль и о Питерцах можно вот так вот обреченно говорить. Мало того, вы явно любитель тепла, но открою секрет, что там исчо у нас есть Мурманск. Да и не так далеча северный тракт России. Ну эт я так, не о главном.
2. Вы говорите о просторе, а сами даже и не знаете половины-то нашей необъятной...
3. Вы ездите по дорогам, ну реально как диабетик. Нет штоб сказать, что теперь дороги под вас подстраиваются ;-))))
4. На байках ездят что б ездить, а не останавливаться там где вас могут тупо снести, это типо останавливаться под эстакадами. Хотите глупо погибнуть, нет проблем, ваше право ;-)
5. Люди... да, есть люди в наших селениях, почитайте как в забайкальском крае убили путешественника Скута. Или как не далеко от Нижнего расстреляли такого же путешественника в палатке. Посмотрите каково когда вас весь синий от татуирни попросит покататься на мотоцикле, или просто пьяный урева. Или как вас стремятся наколоть на заправках, и не только сами заправщики, а даже клиенты этих заправок. А вот приятный инцидент с Антоновым, думаю слышали ;-)
В одном кемпинги были только европейцы, там было переночевать в палатке одно удовольствие - тишина. А вот на втором последнем были русские... мне было стыдно за этих уродов. Я сразу понял, мы уже близко к дому.
6. Ида, таки ночевать можно в любом месте, а не только в специально отведенных местах, эт я так, штоб глупости не распространяли ;-)
ну допустим не 500 а чуть больше 700 . про Скута и расстрелянного не нада приплетать - а то я начну говорить как чертовски опасно ездить в поездах в испании . про стремятсянаколоть на заправках - тож не надо - ибо стремление - оно ведь совершенно безвинно по сравнению со свершившемся - эт я про европейские цены на бензин . и пусть там на заправках с ценой 30р за 92 чето стремятся - чем радушно улыбаются с 70р- за 92 .
мурманск и всякие там тракты - оно конечно хорошо - тока ведь ездят туда чисто чтоб отметочку сделать . так что это якобы ваше разнообразие - вовсе не разнообразие - ибо все , ВСЕ любят ездить туда где тепло и море , и скажу больше - покупают байки изза " тудагдетепло и море " , а не "тракт и мурманск "
я не знаю не просто половины нашей необьятной - а 99% нашей необьятной , тока речь ведь не об этом - вот я когда еду по России у меня в подкорке эта ее необьяность и простор . а вот че в подкорке когда едешь по милипиздрическим европам - акромя мусорок и чистоты - не знаю . - наверно добродушие заправщика с ценой 70р за 92 , иль больное преклонение перед фьордами шведской женщины гида :)
я езжу по дорогам не как деабетик - просто я люблю жаренную картоху и выбираю всегда ее - хотя на столе передо мной полный стол . а у питерцев выбора два - мороженное и фуагра . вот ты просидишь хотяб месяц на таком наборе ? а на картохе можна :)
ну а вцелом про шумных соотечественников - эт правда . за опасноподэстакадами - спасибо - хотя переждать дождик под эстакадой - не с чем несравнимое удовольствие .
и в заключение скажу - почему я никогда не поеду в европы ( разумеется вы же не думаете что я этого не могу себе позволить ) - для меня европа - это пидарское а в пидарском хоть прополисось хоть цветы поставь - оно усе равно пидарское и туда чета не тянет . и когда едет нормальный человек по европам - он в кумекалке крутит такую песнь - "вот ведь пидары , но сукоаккуратные и природулюбят " - в корне этого размышления - брезгливость . когда едешь по нашей стране - иногда возникают такие мысли - "вот уроды , ничонемогут , привратилиполстраны в помойку " - в корне этого размышления - злость . и вот в поездке я готов испытывать злость а брезгливость нет . ну и на последок - если уж углубиться то в развале России европа принимала непосредственное участие - это враг - а отдавать свои деньги врагу - для меня это слишком мерзко чтоб специальныепарковки , мусорки вдоль автострад и радушие на заправках могло иметь какое то значение .
хехе,гомосятина там не от хорошей жизни,баб там нет красивых )) наши туда и любят ездить потому что милый по сторонам не будет слюни пускать ))) Ну а мерзость.. Наша грязь и свинство быдла еще более мерзкие.. Когда тебе мясо,овощи,картошку продают вдвое дороже чем в европе-вот это противно. А она тут растет! Да я лучше за бензин переплачу,зато сэкономлю на еде,жилье и нервах.
1. Про 500 и 700 это всё полная ерунда и цепляние к безобидным цифирькам ;-)
2. Дождик надо не пережидать, а гнать под ним, иначе на кой нафиг нужен мотоцикл ;-)
3. Про стремление на бензоколонках. Это были не только стремления. Пару раз ели выкручивался.
4. Отдельно. Я езжу что б ездить. А не что б добраться «до моря в тепло». За все свои дальнобои ни разу не ездил чиста на море ;-)))
5. Мы нефтяная страна, потому бензин у нас и впрямь дешевле ;-)
6. Когда вы едите с мыслью в голове не о дороге, а где какие пидарасы или просто злитесь. Вы разрушаете собственное удовольствие от дороги. Это не самый лучший образ провести время за рулём ;-)
7. Ну, а то что Европа враг… Да это так. У России не может быть друзей. Но бессмысленно злясь, а не принимая как дань, что тигр всегда будет есть косуль, вы просто лишаете себя Интересного ;-)
я тож езжу ради дороги . последний раз вообще хватило два дня на море побыть - поехал назад - итог 4 дня в дороге и два на самом море .
конечно в дождь можна ехать ( и скажу больше обтекатель мне позволяет оставаться в средний дождь практически сухим) но только не в ливень . а по поводу пережидания - ну я просто люблю часто останавливаться = это продлевает ощущение дороги . а эстакады эт мои любимые места остановок - и от солнца спрятаться и от дождика . а когда под эстакадой собирается компания пережидающих дождь мотоциклистов , да все из разных мест - покурить пообщаться а потом разъехаться - нет ничего лучше :)
пост вверх ушел - эт ответ на два поста ниже
после прошлой поездки у меня остался такой же нафталиновый осадок,и вывел я его лишь съездив в должанку с палатками и прочим. Правда,как раз мусором настроение подпортили-я был около 12 июня,и после праздника от местных остался жуткий срач... И тем не менее я горжусь историей России,у нас тоже интересно ездить и дороги не особо хуже. Но и в европу буду кататься-именно для разнообразия впечатлений. Та же душевность есть в польше,болгарии,словакии.. Везде надо быть,все интересно,и ограничивать себя в чем-то глупо..
да я себя не ограничиваю - как то само по себе туда не хочется . и вот вроде бы отчет и фотки у тебя отличные , а почитав и посмотрев - мне еще больше не хочется в туда , не скажу что до отвращения , но на гране - как примерно в лепрозорий .
а по быдлу - эт да - много его у нас , слишком много и это мне кажется уже не излечимо .
попобуй в польшу сгонять.я туда хочу отдельным туром,собственно,как и собирался изначально.
в польшу может и прокачусь , раз ты говоришь что там комфортно и по менталитету как мы . а сколько там мотель стоит и поесть в приличной забегаловке ?
в отчете об этом есть
нашел только " цены низкие " цены средние " и фото карпачо , супа в хлебе , салата с лолароссо фризе авокодо ростками сои , мясного блюда . вот сколько к примеру карпачо стоило ?
карпаччо 170-350 руб,на 3 чел плотно обедали с пивом на 2-2,5 тыс руб
я через неделю собираюсь посмотреть "Загнивающий Запад" еду с удовольствием. а потом на море. а вы спорьте себе тут..
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Отличный отчёт, но я всё-таки рекомендовал бы разбивать на части. Конечно же это дело автора, но как читатель, уверяю будет легче читаться. :)
да я писал его частями,а тут, на оппозите, выкладывал уже целиком после того как Дизеллль мне нагоняй выписал что я не делюсь тут) сначала я просто не понял где тут вообще отчеты,все больше форум почитывал.
тем более,сам понимаю,когда частями-так проще было бы обсудить какие-то отдельные моменты..
Дак а че ты такую поездку от оппозитчиков утаил?! кстати, ты темку по восстановлению мота не создаешь?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
я буду продолжать в теме про переборку двигателя,особо ничего нового вроде не планируется-как донор придет будет просто сборка. по крайней мере я надеюсь что в мотор больше не придется лазить в ближайшее время))
Хороший отчет. Там хоть когда-нибудь бывает солнечная погода ? Или дожди ежедневные ?
бывает) погода в этом году эт пипец... а мы поймали тот самый циклон кристофер,который поспособствовал затоплению..
отчётов таких тысячи! где сколько жратва стоит да гостиница... вышел среднестатистический.
З.Ы. хорошо что у меня руки из жопы и Урал мой не едет не только в европпы, но и вообще никуда, - хотя бы душевное спокойствие не потеряю при сраче на тему "а с какой целью ВЫ ездите на мото? нет вы ездите не с правильною целию, сударь!"
я и не пытался никого удивить-скорее хочу чтоб люди не боялись европы-и ездили свободно,рассчитывая бюджет и собственные силы. по тому что кем-то пройдено ведь легче проехать.
Простите, не сдержался..... Бюджет... Да просто охринеть ;-))))))))))))
А что охренеть? че, всем охото уложиться в 10 тыс деревянных, при этом проехать 10 тыс. км... ну вы оборзели, господа! Не забывайте, что бензин в европе дорогой, но и сервис- великолепен. Про дороги я уже молчу. К томуже заяц набил полные кофры в льюисе всякой штукой, которая тут стоить будет раза в 2 дороже. А про резину- для меня стало откровением0 я в Питере лишь заднюю покрышку ( метзеллер марафон) сменил за 7,2 тыс. руб, а тут обе за 10! это подешевле, как бы.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Дизель, побойтесь бога! Он тока в гостинице поел на 1 200 р. За тот бюджет можно было реально купить себе практически новый мотоцикл!
У меня к примеру на 5 700 км, бюджет на двоих был заложен в 30 тырок. Из-за того что мотоцикл подвёл пришлось ехать на паравозе до границы с финиками, это отняло (туда обратно) 14 тырок. И аренда авто ещё 18 тырок. Потому получилось за всё про всё 65 тырок... За 8 дней. Правда на авто проехали всего 3 800 км.
Ну за 10 тыщ км... и 16 дней ну думаю бюджет бы возрос 30-40 тырок на мото, и равнялся бы на двоих 60-70 тыркам...
Ну эт так, чисто философски, просто каждый едет так как считает нужным! Зайцу надо так, да ради бога, я потому и воздерживался от комментариев, но вот бюджет меня просто подкосил ;-) Реально новый БМВ мошно купить ;-)
P.S. Автор написал, что на каждого из троих пришлось по 100 тырок. Если в это входят запы из льюиса, то это уже не корректно, и автор должен был это уточнять. Если не входят, то я так и остаюсь в шоке ;-) Резина то же не в счёт, это обычный расходник как и в обычной езде по городу. Второй мотоцкл её к примеру, если я правильно понял, не менял.
скажу так-без лишних трат(покупок костюмов,резины, шопинга жены и тп) можно было бы уложиться в 50 на человека. но для меня это было осуществлением мечты,поэтому с женой копили и экономили целый год чтобы мечта урезанной не оказалась.и,надо сказать,не жалею. то что не уточнил-сорри,на каких-то форумах отвечал,запутался.
Так я ж чего, я ж ничего против не имею, и ваще эт не моё дело. Вы ездиете как хотите, меня это как бы и не касается.
Вы написали про расчёт бюджета, вот я и подумал, что на такие деньжищи рассчитывать ну просто страшно ;-) Вот и возмутился ;-)
dieselllll, вот чую, што-то не так. Не поленился перерасчитал их маршрут и Он вышел в 5 200 км. Или 5 800 Ну +/- пару сотен км.! Што вы тут про 10 тыщ загнули? Реально это маршрут уложить на мото на двоих в 30 тырок!
5500 получилось
можно и в 30...а если на вело поехать-еще дешевле) а лучше не ездить никуда и вообще не тратить)
zaez, ещё раз говорю, что мне всё равно как и что вы делали, и зачем вам это нужно, меня это Не касается. Я говорю лишь, что вы съездили Весьма бюджетно ;-) И всего-то ;-) И лесоподисты тут не причём ;-)
Вам понравилось. И это главное ;-)
Авиатор, ну че ты так в эти деньги уперся? Ну даже если по 300 тыс истратить- хуже явно не будет. Я так же, как и Заяц, работаю по полгода, что бы в поездке не сидеть на "голодном пайке". Путешествие должно быть в радость. Неужели ты так же едешь и ищешь бензин подешевле, а потом свечи иридиевые покупаешь за 2 тыс через пару тыс. км?
Заяц, а я сегодня выезжаю!!! Тоже хочу попасть в музей БМВ!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
dieselllll, Удачи в пути.
А про деньги... Ещё раз повторяю, каждый едет как ему нравиться. Выше я писал почему возмутился. И зачем было приплетать Иридиевые свечи и ещё какую-то фигню, я не понимаю.
интересной дороги! помни что музей не работает в понедельник)
Все, венулся я. Мот ни в чем не подвел. отчет пишется. а вот до Баварии мы так и не успели. Эх... но не все сразу. еще съезжу.
Авиатор: у меня мотор со мной прошел на таких свечах 45 тыс км и нет им износа...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
И замечательно ;-)
а в чем радость то - научите . - поменять пол года кабалы на две недели жизни ?
сложно описать радость свободы...
Ха-хах-ха чисто прикол ;-))))) Это новое веяние ;-))))))))
Понравился отчет!