Мотоцикл VELOCETTE VALIANT 200c.c.
Производитель Британия
Годы выпуска: 1956–1964
Двигатель: 192 см3; верхнеклапанный ;
Мощность: 6л.с./7000 о.;
КПП: Четырехступенчатая
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне;
Карданная передача
Главная передача: Коническая пара ;
Расход топлива на 100км: 5.7л. ;
Тормоза: барабанные ;
Масса: кг 120;
Максимальная скорость: 97 км/ч ;
Тип рамы: сварная трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятник
Цена в годы выпуска 161Фунтов
Красивый))
Зелёный
Ураленок!
расположение маховика интересное
Для компактности.
Я так думаю, весьма нецелесообразный расход для такой кубатуры.
Забавно. Легкий оппозит))
Кто-нибудь понял как шестерня кикстартера возвращается обратно после запуска?
Обыкновенно.
На валу с сектором- пружина.
вопрос был видимо в том, как этот самый сектор из зацепления уходит. Вперёд-назад он явно не ездит, только вниз падать остаётся, фигурная проточка ниже венца явно для этого, видимо чтоб чертёж не загромождать не показали механизм "утапливалки".
Так на круглой шестерёнке наверняка храповик или обгонка стоит.
НаноБМВ
Стоил бы он щас 161 фунт 0 пенсов, я б его купил по действующему курсу.
мини урал и долго я кардан искал ! кардан спрятан в маятник это интересно
Видео с ним - http://www.youtube.com/watch?v=cUccsmpSfGs
Как то едет натужно уж) Как будто со 2-й передачи тронулись а не с первой) реву много, а толком не прет...
Восход и Урал в одном флаконе.
Звук забавный. И заметьте: никто не парится насчет барабанных тормозов. :-)
Ну так мотоцикл из середины 50-х, еще лет 15 после него никто не парился.
Может и наш движок под капот убрать для красоты...?
Интересный аппарат, но больно сложный для 200 кубового мота.
7000 оборотов- неплохо для двух клапанов на цилиндр. Был бы он как Урал 650-750 кубиков, то мощность была бы на уровне наших Уралов, я так думаю.
Ъ.