Гоночный BMW R75/5 Imola 1972
В 1972 году немецкий механик Гельмут Дан (Helmet Dähne) отправился в Италию и выиграл на BMW R75/5 легендарную 200-мильную гонку Имола. Мотоцикл существенно отличался от базовой модели: перебран и облегчен двигатель, обтекатель изготовлен вручную, специально сконструированная рама. В общем, уникальная гоночная машина с историей. В 70-ых многие поклонники немецкой марки надеялись, что BMW используют некоторые наработки Гельмута на серийных моделях, но не сложилось.
Самое интересно, 40 лет спустя мотоцикл до сих пор на ходу.
Особенности и детали:
мощность переделанного оппозитного двигателя BMW R75/5: 75 л.с.
масса мотоцикла: около 150 кг
карбюраторы: Dellorto
парный гоночный выхлоп (прекрасный звук)
все самодельные детали (крылья, бак и т.д.) Гельмут Дан изготовил лично
источник: bikepost.ru
"Самый быстрый БМВ"
До последний кадров не мог понять - это 3Д-моделька, или фотографии. Уж больно всё чистенькое для 40-летнего мотика
Прав был Туполев: некрасивый самолет хорошо летать не будет.
Видимо, к мотоциклам это тоже относится.
вот это звук!
Кафешник как кафешник..
Заднее колесо от Гуся конца 80х... Ненавижу эту ступицу
Вот! Деллорты рулят, я считаю. Все кто сомневается в этом - идут лесом ))))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Как пишут в соседней теме умники, "ссаная, проперданная, собраная криворукими бмв-дрочерами"...
Хотел бы я увидеть рядом с ней ИХ мотоциклы)
Отличные новости, литр больше не нужен.
ИМЗ 750ку тоже можно форсировать до 75 сил
Клапана на 43 мм поставишь (горловина в седле, соответсвенно, 40мм), подъём 10,5-11 мм сделаешь, РВ с фазой ~ 290 воткнёшь, каналы впускные до 36 мм расточишь и будет тебе счастье :)
Низы, правда, будут никакими.
Или меня глючит, или на фото где головка цилиндра, две свечи?
ишь ты, внимательный какой. и правда вторая свечка
Чего ж необычного?
Машина для гонок, свечей "запас карман не тянет"...