ИМЗ установили личный рекорд продаж в 2012 году
Российский производитель мотоциклов «Урал» сообщает, что в 2012 году продажи мотоциклов достигли рекордной отметки и превысили рекорд 2006 года на 30%. Компания Урал планомерно шла к новому рекорду, так как продажи росли, начиная с 2010 года.
Мадина Мержоева (вице-президент североамериканского отдела компании): «В 2009 году продажи нашей компании сильно снизились, возможно, даже сильнее, чем у других производителей в промышленности. По этой причине очень важно, что нам удалось превзойти прошлый рекорд. Цель следующего года заключается в увеличении объемов еще на 30% или, по крайней мере, попытаться сделать это. Наша немногочисленная команда готова выполнить поставленную задачу. Если мы будем решать её из года в год, то через несколько лет сможем превзойти именитых конкурентов».
Компания Урал считает, что в первую очередь стремительный рост продаж обеспечил новый байк Урал Ямал. Его выпустили партией 50 шт., и буквально за неделю все мотоциклы были распроданы.
По заявлениям Урал, в 2012 году они вложили серьезные деньги в развитие компании, а также улучшение производственной базы, подписали договор с Siemens и модернизировали оборудование порошковой покраски. В США российский производитель оптимизировал структуру логистики, что ускорило сроки поставки мотоциклов и деталей дилерам.
В 2013 году Урал планируют дальнейший рост и расширение, а также несколько новых проектов.
© bikepost.ru
Поподробнее можно?
это большой секрет
ду-дубль
тайна, покрытая
матоммасломсколько цветов и оттенков в природе - столько и проектов)
Лично я бы искренне порадовался за российский завод, без всякого сарказма, если у них всё получится. Какой бы не был этот мотоцикл - это русский мотоцикл. И мне лично ВАААЩЕ не понятно, почему американский сайт завода imz-ural.com процветает чуть ли не ежедневными комментариями и новостями о выпусках новых моделей, в то время как российский сайт uralmoto.ru застрял, простите за выражение, в попе с 2011 года! Понятно, что не здесь это надо писать, но заводу, а точнее видимо, человеку, который ведёт этот сайт (российский ИМЗ) хотя бы выкладывать переводы американских партнёров :)
И вот честное слово лучше не надо тут разводить сарказм и подколки в отношении завода. Ну лично по мне это смахивает на ребячество.
Всё ж ясно как день) Западный рынок процветает и приносит прибыл, потому все силы (в том числе организаторские) направлены туда.. Зачем человеку уделять время на сайт, если он не приносит рибыли. Он лучше лишний раз поработает на западного заказчика. Вот купите вы парочку новых уралов, я может куплю парочку свеженьких мотоциклов, ещё несколько человек затарится уралами у нас в стране) Глядишь, и оживёт сайт то;)
Абсолютно согласен и даже возразить нечего. Но добавлю :) Чтобы что-то взять это надо увидеть. Это я такой смышлёный зашёл на сайт американского ИМЗ и увидел, что оказывается у завода есть модели 2013 года. Вау! О том же "Ямале" на российском сайте ни слова. Я считаю, что ведение сайта не такая уж и сверхзадача, тем более для завода, и даже для ИМЗ. Чтобы что-то купить для начала надо увидеть, что завод жив и работает, а потом придут и покупатели. И кстати, заметьте, рекламы тоже нет вообще никакой в России. Или может я ничего не вижу и ничего не слышу. Просто американцы это народ торгашей они и конфетку из гомна продадут :)
Возможно ИМЗ надо делать рекламу со спецификой на российского покупателя, для которого устоявшееся мнение, что лучше взять 10 летнего японца, чем нового Урала.
Вот лично у меня тоже и Урал и 10 летний японец. И к сожалению японец для дороги, а Урал для души... но это уже совершенно другая история...
Написал на завод: "Почему сайт такой грустный и несколько лет не менялся?" Ответили: "Пока нашим сайтом некому заняться." Грустно. Поддерживаю мнение, что небольшие затраты на сайт могли бы существенно повысить продажи в России.
Как красиво
+30% !!!!!
Между продать целый ОДИН! И целых ДВА! разница +100%
Статистика сцуко опасная......
Про самый большой секрет 2014 года пока не упомянули. Ну и слава богу, начался бы всеобщий коллапс. Не удержался, простите:
Интересно было бы узнать сколько мотоциклов выпущено в 2012г. и каких моделей?
1058 мотоциклов. Каких именно моделей инфы нет.
4 мотоцикла в день!
Прирост есть и хорошо!
ИМЗ должен развиваться если хочет жить, так что правильно решили расширять линейку. Долго на одних и тех же моделях не протянешь. Если будет так - штаты спасут завод. У нас вряд ли Урал будет пользоваться большим спросом. Совковый образ мышления населения и материальное положение не позволит тратить огромные бабосы на мотоцикл, когда дешевле купить машину. Сюда же можно и приписать некоторые конструктивные "лишения".
Это ИМЗ на заднем плане?
Х.З ,Х.З. Россия - это страна с непредсказуемым будущим.Как оно дальше....одному ....известно.
Просто душа радуется за такие достижения, главное чтобы это была реальная статистика, а не как у нас обычно. СМИ поет о том как все супер, а с работягами на заводе пообщайся, так непонятно как этот завод еще дышит. Ну а если действительно так, то только респект ИМЗ. (P.S.А для нашего потребителя ценник надо-бы урезать. Ну жаба же задавит такие бабки за Урал отдавать.)
зачем урезать, если в омерике и так продается?
Мой дед работая обычным водителем скорой помощи в 1962 году,мог себе позволить новый ,,Урал,,.И без всяких кредитов......А сегодня это фантастика.
Да, фантастика. И дело не в цене урала.
Жду литр и пятиступку - тогда куплю)))
бэху купи . гуся. те же деньги.
Мадина Мержоева .
Bице-президент североамериканского отдела компании..
Hе комментирую....
Мадина Мержоева -это жОстко!!!!!
ноу-хау ирбитского мото завода по выпуску новых моделей.раскрасим один и тот же мотоцикл в разные цвета!!!
предлагаю модель урал-петросян,с фирменной улыбкой евгения ваганыча.урал-колхоз,крашеный кистью в красный цвет половой краской. и.т.п. и каждый выпустить партией в 50 шт. ибо все равно покрасит не успеют. то то оп....здененные раритеты будут через несколько десятков лет. да и петросяна популярность не убавится.
и самый прикол.наши заводы по производству половой краски получат прирост на целых 50 банок.сколько это в % будет? ))))))
Ниче, ниче - смейтесь смейтесь Опозитчики.
Вот еще пару лет пройдет, уралы и HD переплюнут.
Потихоньку вырисуется общий новый образ - глядишь и двигатель переделают - васин киловатт ставить будут. Доработают еще что нибудь.
P.S.Оскал с противотуманками по моему завершает образ коляски - делает ее более полной.
"Грех, грех сын мой -хм, хотя идея не плоха."
я такое уже слышал,в конце 90х.)))) прошло 15 лет,а новые модели считают по нарисованым улыбкам и разным цветам.
А зачем им Васин кВт, ежели они свой уже 30 лет назад разработали, но запустить в серию до сих пор не могут? То же самое касается и пятиступки, и много еще чего... Короче, ИМЗ - суть Импотентный Мотоциклетный Завод!
Ура, товарищи!
А сколько из них в России?
29
прошу прощения 11.
вот если бы имз выпустил W-twin было бы клёво
Вы, молодой человек - сайтом ошиблись.
Людям с такими мыслями здесь не место.
"W-twin" - это что?
а это двигатель от формулы 1.))))) не помню кто его первый поставил. движка была о 12 цилиндрах и что бы его уместить в двигательный отсек цилиндры расположили в 3 ряда.
даааа! если имз такое выпустит..... это будет прорыв.... в никуда....
не W а V если ты уж такой фанат таких движков))) Оппозит славится своими оппозитами.) Поэтому наврядли такое произойдет чтобы Ирбит придумали свой В твин уже. Хотя фиг знает что может придти на ум русскому человеку.НООО кто вообще стоит в главе всего завода. Может уже и Американец а не Русский)) Чем строение двигателей отличаються и ребенку понятно =)
Еврей, это уже как-то обсуждали.
Не, ну есть конечно W образные моторы, но вот только они далеко не Twin)))
Я думаю, что оппозиту надо взять шефство над российским сайтом имз. если и тогда продажи в россии непопрут, тогда конец неизбежен. :)
про новую модель.
В советское время рокеры часто ставили на переднее крыло чертика произведенного в Каслях (каслинское литьё). как выяснилось и сегодня черти в почете. на прошлой неделе продал трех штук. рост продаж 200 процентов (в двенадцатом году продал всего одного, но большого). как никогда назрела необходимость сделать урал по мотивам русских сказок. на коляс прилепить метлу бабы яги, на крыло чертика, выхлоп с языками пламени, как у змеюшки, а в качестве сувенира на презентации новой модели дарить посетителям выставки хрустальное яйцо с иглой.:-)
зачОт!!!!
А я блин знал, что Ямал хорошо будет продаваться :-)
Знал бы "Урал", сколько бабла мимо него утекает.
.
По моему, время для новых Уралов как мотоциклов, занимающих внушительный сегмент рынке, в нашей стране ещё не пришло. Но, судя по всему, приходит постепенно.
Я лично этому не могу не радоваться, и теперь практически уверен, что будут и новые движки (но, наверное, не свои) и пятиступки с задними ходами.
Это время у нас уже было и, увы, закончилось.
И движков новых не будет, потому-что 2000 мотоциклов в год при увеличивающемся спросе - это не те условия, которые бы способствовали кардинальной модернизации конструкции и технологии производства.
Можно ведь и Ротаксы закупать.