Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов К68У, К68Т
Карбюраторы с индексом "Т" ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом "У" - 650 см.
На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый - карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.
1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5. С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользнул по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
Завернуть крышку.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2-3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26.
Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кик-стартер, включив зажигание.
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без "провалов", увеличивает обороты. Если наблюдается "провал", необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4-1/3 оборота.
Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть. Если двигатель глохнет необходимо несколько увеличить обороты двигателя завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.
4. Регулировка синхронности работы цилиндров.
Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
Включить высшую передачу.
Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были, одинаковыми.
5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
6. Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
ООО «Топливные системы»
Тут всё http://all-carburators.ru
у МЕНЯВСЕГДА БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕЛИВАНИЕМ КАРБОВ.потом выяснил важный момент,что проблемы были из за латуневых поплавков,которые со временем окислялись и тем самым набирали вес.за поплавками следить постоянно надо что б не оказался дырявым,и по возможности ставить пластиковые.
народ! не знаете чё будет если поставить к-68 Т на двигатель 650 ???
У меня была инструкция, причем в каждой коробке
почему такой инструкции в комплекте карбов в коробке не было?..
ну это официальный тугумент от производителя так сакзать.
Дык это вроде уж было. Это так чтоб мало не казалось.
Нету у меня спидометра)) приходится на глаз синхронить...есть еще более точные варианты как выставить синхронность??
поставил сегодня новые к68у на 650 кубовый урал, настроил очень понравилось, до этого вообще не ехал, в горку глох, теперь почти как часы))) довольный. скажу замечание в руководстве указаны жиклеры главного топливного канала и холостого хода 165 и 55, тут же 190 и 55
Карбы действительно хороши, но смотрите, что покупаете... я купил их, а они разного года (может это и не важно) и получилось так, что у меня один нормально работает, а второй не всегда поддается регулировке))
А у меня заводиться стал плохо, на больших оборотах работает на нетралку переключился глохнет. С кика не заводиться только с толкача.
и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка) как это понимать? Под замок ее ставить?
и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка) как это понимать? Под замок ее ставить?
что за штуцеры? Их заглушками не надо закрывать?
Ставил на двиг. (Мт10-36) автокарб, затем от пускача, которые меня разочаровали (пускачевские) (довели до ручки одну из иридиевых свечей после 3тыс.км.), решлися на К68У
Так в инструкции о назначение оных штуцеров ни-ни
все, нашел. Вентиляция поплавковой камеры.
Так куда их подключать?
Народ,есть ли тема про мэйд ин эйша к63-65?Немогу чтото ничего найти