Custom Crow от Customstroy | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Custom Crow от Customstroy

Немного истории его создания:

Решение о постройке мота было принято после того, как первый мотоцикл был угнан. Это была печальная история - мотоцикл тоже собирался в гараже, и когда сборка была закончена, буквально на следующий день утром мота уже не было (((( Все деньги были вложены в него и суммы на покупку нового мота не было вообще. Поэтому и было принято решение начать строиться заново, вкладывая деньги по мере их поступления. По этому время постройки растянулось на долгих три года - то денег нет, то времени нет, то меня нет :-)

Сам мотоцикл изначально родился в голове и был реализован в трехмерной модели. Было нарисовано два похожих варианта, отличающихся друг от друга некардинально.В качестве силового агрегата решил использовать отечественный оппозитный двигатель от Урала, потому как, повторюсь, финансы пели романсы.


Перед началом постройки была преобретена вилка Kayaba и суппорта от Zzr-400 по смешным ценам и это меня воодушевило - уже положено начало, и тоска по угнанному мотоциклу потихоньку стала отходить. Вопрос с задним катком закрылся приобретением резины Avon Roadrunner 230/15 так как найти железный диск 15 диаметра проще и дешевле, чем литой большего диаметра. Резину мне прислали довольно таки быстро. Обод был сделан из докатки, а ступицу (да и всю прочую токарку) точил токарь-золотые руки-трезвый разум. За что я ему очень благодарен!!

Рама мотоцикла была сварена приктически с нуля и вопросов по ней не возникало. Решение делать "сухарь" так же вызывало недоумение у многих знакомых, но я остался при своем мнении.

А вот с баком были варианты (см. фото) Но этот вариант был, так сказать, на "а вдруг", и он не прошел. Решил остановиться на изначальной задумке, которая мне в итоге очень нравится и другого мне не надо :-)

Цепной привод - это спорный вопрос. Обслуживание гораздо хлопотнее, чем в случаес карданом. А тут еще и две цепи :-) Зато так интереснее и необычно, а это для меня решающий фактор, пусть даже это и непрактично - пох**.

Передняя вилка в последствии была заменена на спригер компании DNA - увидел его в продаже и влюбился. Это, конечно, существенно ударило по моем бюджету - жена поняла и пгрростила :-) пришлось принимать меры по доводке спрингера до ума, потому что он-то дюймовый, а не метрический.

Заднее крыло изначально было задумано и даже реализовано (см. фото) Кому-то оно нравилось. кому-то нет. Но когда мот был полностью собран и стоял на колесах - без крыла он мне показался более брутальным и я решил все таки от крыла избавиться и сейчас оно лежит печальное в углу и тихо плачет.

А без крыла выхлопная труба (см. фото)

смотрелась уже как-то не так и от нее я отказался тоже... Это, конечно, зря потраченные деньги, так сказать, но ничего - вдруг для нового проекта пригодится. Лишившись же готовой системы выхлопа, надо было думать о том, какую же теперь все таки делать. Логотип Dodge дал идею - рога барана. Этот вариант считаю самым удачным в моем конкретном случае и для оппозитов вообще.

Седло само по себе очень нестандартное и вызывает много вопросов. Отвечаю - сидеть очень удобно, секции седла отстают друг от друга и за этот счет происходит отличная вентиляция :-))) Наполнитель - каремат, а обтянуто седло кожей. Ящик для аккумулятора перетягивал этот же мастер из Львова. Еще из кожанных деталей - перетянутые ручки HD. Это работа уже мастера из Ильичевска.



Весь хром был приобретен у знакомого из Симферополя. И тут есть интересная история с зеркалами. За два года до окончания постройки я присматривался к зеркалам и попалось мне одно зеркало в Харькове, но именно одно - естественно, покупка не состоялась. И вот мой приятель показывает мне товар в наличии и я вижу, что у него есть такое же зеркало. Я быстро звоню в Харьков и оказывается, что то зеркало за эти два года так и не продано, потом как ему пары нет. Они, как меня специально ждали :-) Сделка состоялась и зеркала теперь установлены на моте :-)

Перед самым выпуском мота я познакомился с талантливым гравером и понял, что мне нужна гравировка на крышках головок цилиндров, крышке зажигания и стойках руля. Гравировку мне делали в Черкассах.


И последнее - это малярные работы и аэрография. Работу мне делал талантливый художник-спец из Запорожья. Было несколько вариантов (см. фото)

а финальный вы видете на баке мотоцикла.

Таким образом, в построй ке этого кастома принимало участие очень много талантливых людей со всей Украины (балбесов не упоминаю :-)). Резльтатом очень доволен и впервые перед сном я думаю о сексе с женой, а не о сексе с мотоциклом!!





Dareck
MORO_111's picture

прикольна мне нравится, спасибо

AntoniGutslasher's picture

Супер кастом. как здорово вписался редуктор для цепи! можешь заострить внимание, как делал переход на цепь?

Dareck's picture

Из редуктора промежуточный вал, к которому крепятся звезды.
http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=591.0

RUmata's picture

весьма и весьма

insat2b3190's picture

Адово))) Мне нравится)) Молодец, спасибо за творение))

katani's picture

Люблю Стимпанк. но здесь, мне кажется, не в кассу.
Выхлоп, наверно, адский?
На рассмотрел гравировку на клапанных крышках. Нормальные фотки давай!

Dareck's picture

выхлоп неприлично аццкий - это да... гравировки на крышках на этих фотках нету. Жду фотографа профи, к тому времени крышки будут готовы.

Shlans's picture

Достойно! Выхлоп суров...

Dareck's picture

купил термобинт и при обмотке один запорол (((((( куплю еще один и будет вообще жир

Крутан

andrik's picture

Палец вверх, зачётный мот!!!

Sega76rus's picture

кто тут говорил, что ЧОППЕР сдох? вот вам зачётный агрегат:)))!!!!!

Vasich's picture

Мот реально обалденный, но все-таки не хватает ему крыльев, поворотников. Ну и мне вот на первом баке рисунок больше понравился.)))

Dareck's picture

а поворотники есть на нем - и передние и задние. крыло изначально было, но я от него в момент сборки отказался - мне без него больше нравится.

МАЙОР Ижевск's picture

Супер!!! Нет слов!!!!

Samurai_Jack's picture

Нереально круто!
Качество исполнения - эталонное.
Только вот руль несколько чужеродно смотрится, не пойму почему )
10/5

P.S.
Двурядная цепь порвала в щепу. Хочу себе такую же вместо ремня ))))

привет кастомстрою, поздравляю с завершением

Dareck's picture

ооооо, привет!!! спасибо!

Alexandr_II's picture

круто! Молодца

San_cho's picture

Красивый мот. Как, если не секрет, привинтил выхлопные на головы? Звук, походу, жесть!) Менты в восторге) они ж у нас дикие. Термобинт у нас покупал? А то я уже обыскался

Dareck's picture

а там под головой на раме кронштейн, ну и на трубе ухо, соответственно. Термобинт покупал у себя. Я в Одессе живу.

Messer's picture

Это отличный аппарат. Молодцы!

belamore's picture

Мне единственное, что не понравилось это звезды (их бы поменьше (по диаметру и однорядные)! И жду гравировка всего остального, фото точнее )

очень все стилисимо , сочетающе и по кастомному , но мне от него ни тепло ни холодно .
ЗЫ ход с выхлопными трубами в виде рогов понравился - визуально очень подходят под двиг .

Rem's picture

Кастом не сдох!!!

борода's picture

я извиняюсь-выхлоп по ногам не греет?

Dareck's picture

в нормальной обуви совершенно нет, в шлепках не пробовал.

pzpts's picture

Давно таких достойных аппаратов не видел! Автору респект!

Угрофинн's picture

Действительно...

Essiorh's picture

Креативненько

мит30's picture

Ух ты!Вот это дело.Прям луч света среди колхозных говнокустомов.Порадовали парни!

Krivtz's picture

Весьма, весьма достойно.

Dareck's picture

гравер прислал крышку зажигания.. работа, конечно, качественная, но не в тему... буду переделывать


Панда91's picture

Мотоцикл - отличная работа и хороший вкус. Очень гармонично смотрится.

Dareck's picture


pzpts's picture

Отписал в личку по поводу крышки зажигания

MurzuL's picture

Поздравляю с сим почином, и рад что на ураломоторе довел проект доконца!

B-twin's picture

Респект и вот такой вот доведённый до ума аппарат вселяет в меня силу, что я тоже человек и толже могу довести до ума...
Спасибо что даёшь огонь надежды ...! И цель ......!

Dareck's picture

Дякую, друзі!

Матарягин's picture

Ш-Ш-Ш-ШИКАРНЫЙ АППАРАТ!!!!! Честно сказать я аплодирую автору данного кастома стоя.

mudak's picture

можно скромное замечание? фильтры нулевики это очень хорошо, но не смотрятся они на нем. место под баком очень органично занял бы воздушный фильтр в виде какого-нибудь стимпанковского бачка большого объема, что придало бы больше сочности выхлопу.

Dareck's picture

Пофотал хорошим фотоаппаратом. Остальные фотки тут

Dareck's picture




vitek_rock's picture

если не секрет во сколько обошлась постройка?

Dareck's picture

сумму говорить не буду, но дорого. хоршее все дорого

vitek_rock's picture

ну понятно) ну хоть какую сумму начинать копить,может когданить к вам и приеду заказать чО нить )) напиши в лс

texas's picture

ТруЪ! Нет слов...

Wolkodav's picture

ТруЪ.
На 3д-картинках планировался плуг. Я почему-то сразу подумал, что сюда можно воткнуть КиловатЪ от ВасиПЗ.
Хотя и так безусловно красиво и ооочень качественно. Приятно.

Dareck's picture

это второй вариант 3D в первом все. как в реале, только вилка гидравлическая... а спрингер был в мечтах, и когда его приобрел, то уже не стал выкладывать первый 3D вариант

Dareck's picture

Правая клапанная крышка


User login