ПОВОРОТЫ НЕ ИСКРЯТ
if ($taxonomy): ?>
Облегчим левую ручку на провод для поворотов и уберем нагрузку!
Берем пару 3-х контактных реле поворотов от тачки, типа 495.3747 лампочки в поворотах уже есть и их 4 штуки по 21W и контрольная лампочка на 4W.
И все цепляем по схеме и получаем непередаваемые очючения.
Кто хочет, может еще навесить пару ламп для контроля, типа: поворот налево, поворот направо.
Мир вспыхнет по-новому!
головы, одной автореле могбы обойтись
и чего-же?
ненужная куча реле, а схема не совсем правильна, кое чего не хватает
Ёханный бабай!!!!
вывод 49 на + , выход 49а на центральный провод переключателя ,оставшийся на землю!
Ну всё таки?
2 Ryder: на одном такой прелести не будет.
А как с одним реле сделать??
.
А зачем эта схема? Если не ставить в поворотники лампы типа 100 ватт и больше, то ничо не искрит.
так тут вся фишка в том что через управление не идут токи в несколько ампер.
схему , плииииз? не вьеду как с 1 реле вопрос управления решаешь с малым потреблением по управлению?
2 Dendoider :посчитай падение напряжения на контрольке (от 1 до 5 вт лампа ) и на лампах незадействованных поворотников (от 10 до 21 вт)
ток ,конечно , через них идет , но мизерный . и вообще включение контрольки таким макаром(между поворотами) -это элемент заводской схемы.
2 Ksvserega : не будут. до тех пор пока на релюху не прийдет минус-она "неработоспособна"
на 3-хконтактном ("от 2108") нет.
2 Диода нужны обязательно, при таком включении будут все лампы моргать с разной яркостью.
А разве на автореле выводы под контрольку нету?
А помоему, через контрольку другие лампадки гореть начнут. Если на свету этого мабуть и не видно будет, то уж в темноте - .... Через диоды контроль надо втыкать.
Я типо хотел вообще через транзюк на минусе, а выход на простое реле скорость мигания по параметрам транзюка, но это пока в разработке!
а куда ей деваться?
а при такой схеме контролька точно загорится??
2 Шт: всё пучком -он комутирует массу релюх-там ток мизерный идет (относительно потребления ламп). единственный минус ,который может быть- слишком большой разброс частоты срабатывания реле поворотов. решается либо подбором реле ,либо забить на это.
спорная схема. нафиг два реле?
Одно 5 контактное реле и не каких проблем при желании хоть аварийную кнопку делай.