Мотоцикл Thunderstruck
«И тут появляюсь я! На белом верблюде!
За белым роялем!
Справа стерео система, слева стерео система
и вверху две такие маленькие стерео системочки!»
Сивохо, КВН
Мотоцикл должен быть вызывающим (тчк) Не вызывающий мотоцикл - это просто средство передвижения. А передвигаться я предпочитаю на машине (удобнее как то и не поддувает). Итак - в 2002 году встал вопрос …вопрос встал об уплотнении в гараже, ибо гараж не резиновый. И отцовский 1986 года рождения мотоцикл, имени реки утопившей Чапаева, в гараже уже не помещался. Продавать, а точнее отдавать (ну, за смешные право деньги) мотоцикл с коляской было дискомфортно. К тому же появившаяся тяга приложить…приложить к чему нибудь руки стала оформившейся и сознательной.
А мотоциклы то строить, нигде не учат! А запчасти то (2002 год!) не найти! А всякие шоу - «Как просто построить в Америке мотоцикл!» не показывают! В общем – интернет! Целых 2 года. Читал, смотрел (в том числе и здесь). Потом началось самое интересное – разборка, сборка, поиск запчастей, поиск денег. В общих чертах я именно так с самого начала и представлял себе мотоцикл с музыкой. И с самого начала и проектировал его именно под ЭТО. А ЭТО значит: мощный аккумулятор, мощный генератор, одно (куда еще?!) сиденье. Правда, отсутствие длинной вилки приводило к силуэту long and low, а вышло вообще нечто бобберное. И результат десяти (!) лет не заставил себя ждать - две поменянные машины, две поменянные квартиры, четыре поменянные работы и один развод, не помешали идее научно технического прогресса! Итого:
- рама самодельная типа софтейл с моноамортизатором;
- двигатель: разобран, собран, отполирован, поршневая заменена на алюминиевые цилиндры + кованые поршни+кольца от Мазды;
- маслонасос увеличенной производительности (шестерни там в два раза шире стоят);
- генератор тракторный, аккумулятор автомобильный;
- бензобак переваренный К-750, колесо заднее собранное (90-16-130);
- электрика самодельная на реле, проводка проведена в раме;
- фара от какого то мопэда, поворотники - китайский велопром;
- траверсы самодельные, хром местный;
- ручки: русский фонарик (отличного качества, скажу я вам!);
- ну и акустика: голова Iphone, усилитель Fusion (класса D, между прочим), головные динамики морского исполнения в самодельных корпусах, сабвуфер.
В общем, когда я на ЭТОМ заезжал на Байкалмоторшоу 2012, двигателя не слышал. Слушал я AC/DC - «Thunderstruk»… и все окружающие тоже.
самобытно.
но я бы аккустику бы убрал
Полностью согласен, акустика лишняя, а так очень симпатичный мот
если выбросить музыку, то нормальный мот. А если оставить, то ее спионерят, рано или поздно.
Убрать акустику, купить плеер!
А что, в нём масла нет?
Есть, просто поставили и быстро сфотали. Дальше на фотках, наверняка уже все как у всех... ))
И масло есть и электролит есть. А делать просто мотоцикл мне не интересно. Это проще.
Боковая подставка не там где нужно!!!!
оч интересно! а можно поподробнее?
Фонарик (2шт) из авиационного алюминия (как написано в инструкции) обризиненные сверху. Светодиодные, производитель Питер. Название фирмы вот не помню. У меня и ручка джоки- шифт из такого же (только тоньше) фонарика.
Здорово! отличная идея! а есть фото ручки поближе? выложи если не затруднит.
Постараюсь, только чуть попозже. Я только из тайги вылетел и здесь с интернетом напряженка.
Постараюсь, только чуть попозже. Я только из тайги вылетел и здесь с интернетом напряженка.
Мессеееер!!! Хдее тыы??
зачет
Особенно за
"Слушал я AC/DC - «Thunderstruk»… и все окружающие тоже"
А я бы кожу черной сделал бы...
Работа конечно серьезная и мотик симпатичный. Но надо очень любить музыку. А как же музыка ветра?
Это таки мотоцикл выходного дня- не спеша людей посмотреть и себя показать. А это возможно на скоростях ниже "музыки ветра".
клёво!
акустику убирать какой смысл? на неё вся концепция мотоцикла
Мот понравился. Силуэт приятный, мелочи аккуратно сделаны. НО: музыка громоздкая, к тому же, очень не хватает переднего крыла. Хотя бы узенького, прямо таки "лежащего" на колесе. Ну и вызывает вопросы функциональность мопедной фары. Может, стоит поискать чуть более крупный, но все-таки светящий аналог?
З.Ы. Видимо, выбор столь громоздкой конструкции аудиоаппаратуры обусловлен прямоточными глушителями, из-за которых ничего не слышно? )))
Идее мотоцикла десять лет, за это время и я поумнел и мода ушла. Я планирую его несколько видоизменить, в боберную сторону. Ну и некоторые детали типа фары, крыла. А сделать музыку миниатюрнее значит сделать ее тише, а вот этого не хотелось бы. Флейты в глушителях есть правда они мало помогают. Глушители кстати Демонов спокойствия.
Чел, без обид, но передние колонки выглядят чудовищно. То ли яйца, то ли раковины каких-то моллюсков, то ли верблюжьи горбы вверх ногами. Или вот еще - тамтамы каких-нить туземцев. Да еще такого выпендрежного рыжего цвета. Всё портят.
И если уж ты правда ради музыки всё задумал - нахера тогда прямотоки? Обычные соляковские банки гораздо уместнее были бы: и смотрятся хорошо, и музыке не мешают.
В общем, пока ощущения от мотика скомканные, не понятно что хотел сказать автор.
Ты удивишься, - но ничего не хотел сказать! А "мотоцикл с яйцами" - звучит как похвала.
А мотоцикл с отрубленными копытами - как звучит? Тоже как похвала?
Ну, не рога же!
мне напоминают отрубленные лошадиные копыта - поющие копыта .
Я конечно Кастом - критик, но на мой взгляд, музыка портит все впечатления от мотоцикла.
Смотрится, какбудто на дуплексе два тамтама, а сзади кег пива. Но сделано аккуратно.
А можно более подробную фотку моноамора!!!
Правда аморт надо брать жестче - проверено практикой.
Вот такая фотка есть.