мотоцикл М-66
if ($taxonomy): ?>
Мотоцикл с коляской М-66 Урал-3
Габаритные размеры, мм, не более:
- длина: 2420
- ширина: 1570
- высота: 1100
- База, мм: 1450
- Масса (сухая), кг, не более: 320
- Максимальная нагрузка (включая массу водителя, пассажиров и груз в коляске), кг, не более: 255
- Максимальная скорость, км/ч, не менее: 95
- Тип двигателя: Верхнеклапанный
- Рабочий объем, см3: 649
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 78X68
- Степень сжатия: 6,2
- Максимальная мощность, кВт, не менее: 20,6
- Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1, не более: 5200
- Максимальный вращающий момент, Н-м: 44,1
- Вместимость топливного бака, л: 22
- Карбюраторы: К-301
- Подвеска заднего колеса: Маятниковая
- Передняя вилка: Телескопическая
- Номинальное напряжение в сети, В: 6
- Годы выпуска: 1963—1980
я знаю где сальник достать старого образца! если шо ищите в личке!
да у меня такой же мот.....и все там точно такое же-родное...вот тольк сиденья другие
купил себе такого 1972 г в с пробегом 5000км катался до зимы когда ездил по холоду холодным камазовским маслов выдавило саль ники в двигле и они начали теч гена 6в рама м 66 отличается одним уебанством она короче чем надо на 2 см и чтобы вытащить короб пришлось разобрать пол мотоцикла кстати никто не знает где достать сальник кика на коробку старого образца
на рисунке на баке надпись, если я не ашибаюсь: "Урал 2". Следовательно, изображен не М-66 (он Урал-3), а М-63. Ну или наклейку перепутали :)
Крутящий момент по книжке не 44, а 48Нм. Скорость-105 км/ч.
Да ничего он не страшный))))На него когда смотришь в жисни он такой красивый)))Я купил себе позавчера,правда ржавый немного,но не битый и на ходу,с документами,все поворотники стопаки,фара....кароче всё родное))))))Дак у меня душа не нарадуется)))
очень страшный
вот такой и мне перепал только без двигателя подскажите с чего начать и есть ли книги по 66-му уралу, где реально достать движок всем спасибо
Штирлиц, у тебя в описании неточность - типа выпускался в 63-80 годах.
В ирбитском музее стоит самый первый серийный м-66, выпуск - апрель 1970.
У меня был Урал М-66. Вот он:
http://www.bikepics.com/members/matolusz/72m66/
2 killy666 не мути... Сжалься это уже история. Восстанови в родне!
Чистокровный -66ой у сеня такой в оригинальном состоянии. И поворотники правильные. А с 63им разница лишь в степени сжатия, следовательно максимальной мощности 63:6.2-28л.с.(20.6)/66:7.0-32л.с.(23.5) и литраже бака(на ранних М-63 стояли капли как у М-72- М-62).
Для всех утром был не М-66, а М-67 или даже М-67-36, он синий и вылазил, щас исправили, и поместили правильный М-66. Обратите внимание на правые поворотники - завод допускал эксплуатацию без коляски.
Динамика, то сё... Это же история уже. Увидел, так тепло на душе стало, вымирающий динозавр... Беречь их надо.
Пользовал сей агрегат,очень достойный.Хотя с М63 не сравнить,дух другой.Опять сомнение,вилка вроде М63,а рама сто пудов не родня.На М66 и М63 рамы однотипны.
И генер вроде как 12V,и воздухан не тот да и фара тоже не та.Хотя могу ошибаться.
а чё это за корбюратор К-301? я такого не знаю!
а так помойму ничего нового!
Это мелочи особых отличий от моего казалось бы современного имз8-103-10 не наблюдаю.95г.в.
100% ошибаешься у меня такой был тут все верно на картинке.
у него с завода К-301б стоит. как не знаешь их полным полно . у меня вон пол ведра.
Дак где говриш сальник взять?.... надо тот который на валу кика стоит прикручивается на 4 болта, накрывается пластинкой?
Владимир.
Здравствуйта, пан Матеуш!
Пожалуйста ответьте, можно ли заказать у пана Фрубы отдельно защитный щиток глушителя от "Zundapp- k750", и сколько будет стоить эта деталь с пересылкой в Молдавию(Moldova).
Заранее спасибо, Владимир.
дак где говриш можно сальник найти! нужен на вал кика накрывается пластинкой приварачивается на 4 болта
ВЫ все гоните не реально я владелец М66 когда я его только взял он у меня с удлинённым маятником вставал на дыбы посмотрите в книжку таблица характеристик и тогда будете звездеть кто лучше М66 самая лучшая модель на то время а для меня лучший из всех уралов а рама вообще чёткая под переделку да один минус не хватает 3 см для днипер коробки но это решается либо удленением либо 4 отверстия на 10 и мотор уходи вперёд стандартное крыло идёт на йух, кароче что бы вы тут не писали это лучший урал из уралов в своё время рвал всех в городе...
+1 гад я что продал его.
на картинке с красным уралом точно не М-66, а М-63, потому что кроме надписи "урал-2":
1) у м-66 другая коробка, без крышки со стороны рычага ручного переключения
2) другой задний фонарь
спорно. у меня был 66 100% все родное. фонарь да другой был. остальное все так. а тебя масляный фильтр не смущает?
Насчет фонаря согласен. Насчет крышки-не согласен. У меня м-66 "73год, крышка есть.
нет. а что, у м-63 еще не было маслофильтра?
неа. кто-то тут говорил что он 12 вольт...вранье. и коробка у него с крыжкой справа-факт.
Интересно на него запчасти подойдут от новых моделей уралов которые по 750см?.... так то апарат безумный...дед расказывал по пьяни в дыбы на нем вставал)
А я по трезвянке на заднем колесе ездил. (молодой был) это типа понт такой был.
ОТВЕТЬТЕ КТО НИТЬ!!!! САЛЬНИЕ ПОЗАРЕЗ НУЖЕН СТАРОГО ОБРАЗЦА ГДЕ МОНО КУПИТЬ, масло гонит.... как через.. хз через чё короче
Кстати, может подкинет кто-нить ссылку на хорошую статью или обсуждение на форуме, где описываются различия между моделями ИМЗ?
У меня 67г.в., задние стопы, как у М72. Очень нравится движок - тяговитый, ему бы ещё 12в. Тянет на раме брёвна, жерди прям, как дизель...
Ещё забыл... Вставил ему с третьего раза днепровскую коробку, теперь есть задняя...
Да кстати неплохо было бы ссылочку на различие между моделями! и с новыми уралами тоже типа волка, Gear Up.
Клаассс.Мэнэ аж ностальггия прыдавила .
собираю такой же
а я сегодня ухынькал коробку на м-63 :( из-за сцепления.
А вот мой танк!
запаска кла-а-ас-с-с!
засада, не могу понять как там лампочка контрольная всает, а то мне достался без лампочки и теперь зарядку сигналом проверяю.
там лампочка специальная. ее колба утоплена в цоколь. ставишь от гирлянды на 6 вольт на цоколь наматываешь проволочинку и на колечко соединяешь, в которое колба упирается. чет как-то не очень понятно написал...
подскажите-где на нем искать номер рамы? купил 74гв, шильдик железный,ржавый-но цифры двигателя и рамы видны. номер двигателя нашел,а рамы-никак....
на креплении заднего левого аморта...
спасибо,но там все чисто.