Медовый месяц на море
Мы с женой давно мечтали поехать на море дикарями, но так как поездка на поезде или автобусе нам показались скучноватой, мы решили поехать на мотоцикле Урал волк. Эта дальняя поездка на мотоцикле была не первой, и, учтя весь предыдущий опыт, на этот раз мы решили подготовиться более серьезно: приделали на мотоцикл кофры, надели больше теплой одежды, приобрели навигатор, взяли необходимые ключи. Начать путь собирались рано утром, но пока суть, да дело, выехали только в обед, при выезде из города образовалась пробка, в которой мотоцикл стал капризничать, на трассе же все наладилось.
Нам предстояло преодолеть Уральские горы, перед нами открывались очень красивые пейзажи: горы, поля, леса.
Где – то под Миассом встретили путешественника на Ямахе, сам он из Хабаровска, ездил в Санкт – Петербург. Он порадовался, что наше путешествии только началось, и предупредил о плохих дорогах. Мы решили, что встреча с путешественником хороший знак и одухотворенные его рассказом поехали дальше.
Скорость держал не большую 80 – 90км/ч, стараясь не перегружать мотоцикл, да и торопиться особо не куда. Ехали мы одни без компании и сопровождения в свое удовольствие и со своим темпом.
Наслаждаясь прекрасными пейзажами уральской природы, мы практически без остановок к вечеру добрались до Уфы. Остановились перекусить и размять конечности, но тут я заметил, что у мотоцикла течет масло с редуктора, не смотря на это, решили продолжить поездку. Ночью стало прохладно, и масло перестало капать. Всю ночь ехали без остановок, когда на улице рассвело, мы были уже под Самарой. И здесь в лесочке решили отдохнуть пару часов.
Утром я обнаружил еще одну не приятную вещь: из – за разбитых посадочных мест крестовины на кардане рассыпалась крестовина. (Это был, конечно, мой косяк, давно знал про это проблему, но ни как не удосужился поменять.) Потихоньку добрались до ближайшего населенного пункта Сургута, где купил новую крестовину, но не было стопорных колец. После осмотра ассортимента в магазине, взгляд остановился на стопорных кольцах поршня от «Муравья». Затем в лесу подтолкнув под мотоцикл бревно, я поменял крестовину, и тут выяснилось, что по дороге мы потеряли ключ на 12, пришлось выйти на дорогу и попытаться у кого-нибудь попросить. Остановился Уазик, в котором сидели бабушка и дедушка – божьи одуванчики. Дедуля одолжил мне ключ, а сердобольная бабушка пыталась дать денег.
Когда поломка была устранена, мы продолжили путь, под вечер заехали на речку Сок, где удалось немного отмыться от дорожной пыли. Ночью было очень тепло, и мы решили спать в лесу, нашли уютное местечко не далеко от трассы и очень удобно расположились. Утром с новыми силами поехали навстречу приключениям.
К 11 утра добрались до Саратова, ехали до него медленно и печально, так как качество дорог оставляло желать лучшего. Взору нашему престала матушка река Волга, конечно, мы не могли упустить такой шанс искупаться в легендарной реке. Нас предупреждали о том, что река очень холодная, но нам суровым челябинцам, вода показалась очень даже теплой.
После целого дня проведенного на Волге мы ехали до глубокой ночи, останавливаясь полежать на обочине дорог, порой засыпая прямо на земле, подпрыгивая от проносящихся мимо тяжеловесных фур.
На трассе стали появляться огромные горы арбузов и дынь, я попросил у продавца самый маленький арбузик, чтобы сразу съесть, он мне выбрал небольшой плод и отдал просто так, не взяв денег!
Местность ближе к теплым краям не богата лесами, в основном степи и поля, мы ни как не могли найти место для ночлега и в итоге завернули в первую попавшуюся придорожную гостиницу, там мы, наконец – то помылись и постирали вещи, спали почти до обеда. Все – таки дорога выматывает.
Целый день была прекрасная погода, тепло, но не жарко, дорога в Волгоградской области была намного лучше, и ехать было веселее.
По пути попадалось довольно много путешественников на мотоциклах, все делились впечатлениями, желали счастливого пути. Когда останавливались перекусить в кафе или зайти в магазин, становились объектами всеобщего внимания, люди попадались очень дружелюбные, подбадривали, желали всего наилучшего, очень удивлялись, когда слышали, откуда и куда мы едим, а еще больше удивлялись, когда узнавали в чоппере мотоцикл Урал. Было очень приятно слышать лесные отзывы. До Краснодара долетели, дорога ровная, ехать приятно. Под утро, двигаясь уже по Кавказским горам, попали в густой туман, но останавливаться не хотели, так велико было желание поскорее увидеть море.
В 8 утра мы уже мотались по побережью, пытаясь найти авто кемпинг, но подъехать ни к одному из них не удалось, уж больно крутые спуски для такого тяжелого мотоцикла. После не долгих раздумий было решено снять комнату, мы доехали до Геленджика. На каждом доме висело объявление и сдаче комнаты, но завидя на пороге два пыльных тела, в коже с чумазыми лицами, люди отвечали отказом. Все - таки нам удалось снять жилье, причем с шикарными условиями: два душа, два туалета, кондиционер, до моря два шага, красота! Хозяев не испугал наш вид, а даже наоборот вызвал удивление и восхищение, при этом они оказались очень милыми людьми.
Прожили мы на море 5 дней, как в сказке. Погода прекрасная, море теплое, куча развлечений – яхта, джипы, канатная дорога, домашнее вино, фрукты.
Когда наш отпуск закончился провожать нас в дорогу вышли не только хозяева, но и все наши соседи, не каждый день увидишь отчаянных ребят, приехавших отдохнуть за 3000 км. на мотоцикле.
На обратном пути хотели заехать на Азовское море, но нашим планам не суждено было сбыться. Проехав по Кавказским горам, снова разлетелась крестовина. В мото магазине я купил две крестовины про запас. На этот раз мы заехали на шиномонтаж, где воспользовались домкратом, я возился долго, в это время моя жена искала магазин, чтобы купить воды. Было очень жарко, сильно пекло голову, жена периодически поливала меня сверху минералкой, смачивала бандану на голове.
Путь продолжили только ближе к вечеру. Из – за потери во времени в Ростове - на - дону сразу повернули в сторону Волгограда и уже не стали заезжать в Таганрог. Ночью, перекусив в кофе у очень не дружелюбных и даже враждебно настроенных лиц кавказкой наружности, решили переночевать. Утомленные солнцем, свернули с дороги, разложили палатку и завалились прямо в кустах. Под утро моя жена почувствовала себя плохо, перегрелась на солнце, на мое предложение дальше ей ехать на автобусе наотрез отказалась.
Весь следующий день мы избегали встречи с бурей и проливным дождем, на счастье непогода обошла нас стороной, ну или мы ее.
Ночью отдыхать не давали толпы саранчи, пришлось раскладывать палатку.
На ночлег решили больше не останавливаться, тем более что мы приближались к родным краям, где лето не задалось, и по ночам было прохладно. Добравшись до Башкирии, почувствовали себя почти дома, но приключения еще не закончились.
Весь день ехали в прекрасном настроении, рассчитывали к вечеру быть дома. Урал встретил нас раскатами грома и молнии. Уже в 150 км. от дома остановились в кафе, на крестовине снова образовывался люфт. Чтобы не рисковать, я решил пока светло заменить деталь, и так как на круглосуточной шиномантажке ни кого мы так и не дождались, пришлось искать бревна и пеньки, ремонт усугубился проливным дождем и постепенно сгущающимися сумерками. В полной темноте, до нитки промокший, по уши в грязи я закончил ремонт. Дальше наш мотоцикл уже плыл по уральским горам. Картина была как в фильме ужасов: льет дождь, впереди сверкают молнии, грохочет гром, дороги не видно, да еще мотоцикл, видимо тоже устал, и стал глохнуть, ведь всего за время поездки мы проехали около 6000км. Кое - как мы дотянули до дома, у самого подъезда мотоцикл издал громкий хлопок и окончательно заглох. Уставшие, но очень счастливые, с массой впечатлений мы добрались до дому, проспали целый следующий день. Мотоцикл отогнали в гараж, где он просох, отдохнул и теперь работает, как и прежде.
Молодцы, почитать приятно!
Молодцы, отлично прокатились!
Крестовины на Волках это конечно беда...
Замечательно!
Знатная прогулочка. Давно мечтаю (да, я знаю, мечтатель, блин! Но пока не выходит... (( ).
После таких напрягов, я приложил бы все усилия, чтоб навсегда устранить эту проблему!
Молодцы ребята! Новых путешествий оппозитчикам!
Хорошая статья!Так держать!
Молодцы ребята. Плюсую.
супруге зачет. железная задница и стальной позвоночник. а волки под дождем плохо ездят. из за геометрии вода с переднего крыла сдувается на ноги, свечи и карбы. нужно применять хитрости )))
Зачот!!!
Миасс,знакомая стелла.Я каждый раз к Ножам в Арамиль через неё мотался.
Спасибо за коменты,супруга в восторге!Статью она писала)
С проводкой поработаю,дождь байкерам не должен быть препятствием!
это не проводка. это высоковольтные провода, колпачки и карбы. после пердежа по дождику неоднократно в поплавковой камере к68 находил шарики воды.
У меня-инжектор,а вода попала в катушку зажигания она у меня снаружи(оковская).
Реквистирую документацию на инжектор! А то хочется себе, а детального описания нет, и городить очередной велосипед не хочется.
ну да, что то проглядел. а на случай дождя есть тема с передником.
Замечательно, сидел, читал и улыбался в монитор - какие же вы молодцы!
))))))))))))))
Молодцы! Завидую, по хорошему :))
Класс!!!
Молодцы! И жена у тебя особенно молодец! Так и передай :-) .
Здорово прокатились! Особый респект супруге - настоящая жена декабриста! :)
Здорово прокатились! Особый респект супруге - настоящая жена декабриста! :)
Написано очень хорошо. Прокатились здорово и жена дейстрительно Молодец.
красавцы.. уважаю.. по глазам видно что пришлось вам несладко. но всё преодолели
У нас в Миассе эту стеллу "ПЕКИНКОЙ" называют. почему сам не знаю)))
Кайфово! молодцы,приятно почитать.