ООО ИМЗ отгрузитл 345 мотоциклов УРАЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ООО ИМЗ отгрузитл 345 мотоциклов УРАЛ

В январе-феврале 2004 года ООО "Ирбитский мотоциклетный завод" отгружено 345 мотоциклов "Урал".

В 2003 г. рост объемов производства ООО "Ирбитский мотоциклетный завод" (ООО "ИМЗ", г. Ирбит, Свердловская область) по сравнению с 2002 г. составил более 30%.
Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", в январе - феврале 2004 г. ООО "Уралмото" отгружено 345 мотоциклов "Урал". По словам директора ООО "ИМЗ" Владимира Юдина, в основном мотоциклы поставлялись в США, Австрию, Германию, Италию, Вьетнам, Ирак и др. страны. В 2004 г. объемы производства мотоциклов ОАО "ИМЗ" составят 300 шт. в месяц, под уже подписанные контракты.

REGIONS.RU

Anonymous (пешеход)


урал как старая картина с годами все дороже,все это хорошо. Вопрос, будем современные моци собирать или нет . Создавать новые технологии хотяб из военки чтонибуть на скрести скупить у япошек самое модное если сами не варим, из военки людей притащить ведь идеи то валяются в журналах МОТО . Безколенвальныеные движки 12 лет лежат в чертежах а пробные экземпляры рвали всех и вся на гонках . Амы все крутой урал разработки 43года лижем да лижем на дворе 2007г если не забыли пора проснуться .А завод ну пусть останется действующии памятник истории.



как установит стартер на урал



comsid, это ты зря говоришь-байкеры по всей России живут. В регионы их поставлять должны, чтоб на них не на поле пахали, а чтобы тамошние байкеры могли их приобрести, не отправляясь в долгое путешествие провинция-столица...

Anubis, ну насчет "яиц Фаберже" ты, дядь, прикольно выразился :)



Приятно конечно слышать что завод ечё жив но хочется чтоб вэпустили простои НАДЁЖНЫЙ мот и чтоб цена была преемлима и поставляли их не за границу а по регионам.
К примеру отдалённым ...



Я думаю это правильно.
Хорошо что они не хотят больше строить массовку на среднего потребителя - ибо это есть попса и общепит.
Я надеюсь они станут нишевой маркой, ориентированной на определенный круг фанатов и почитателей, воспринимающих мот как средство технического досуга и часть образа жизни, а не банальное транспортное средство.
Как например "Манч" и "Нортон" (или в мире авто "Лотус" и "Катерхем").
И Уралы будут (а фигли) передаваться в семье от отца к сыну как некая реликвия - типа яиц фаберже, фамильных драгоценностей или автомобилей ролсройс. (А сейчас разве не так?)



Урал тем и ценен, что его можно руками собрать и разобрать. Не дай бог начнуть внедрять всякие сверхуновые технологии, тогда прийдется все менять блоками: мотор, колесо... :-) За буржуями нам не угнаться и Я предлагаю "урал" оставить как ретро - без модернизаций и впрысков, (ну может только чуть чуть: там зажигание, стартер ...) а силы тратить на качественные комплектующие и сборку!? Всегда будут люди, которые заценят возможность влезть "туда руками" и после всего еще на этом ездить.



Урал тем и ценен, что его можно руками собрать и разобрать. Не дай бог начнуть внедрять всякие сверхуновые технологии, тогда прийдется все менять блоками: мотор, колесо... :-) За буржуями нам не угнаться и Я предлагаю "урал" оставить как ретро - без модернизаций и впрысков, (ну может только чуть чуть: там зажигание, стартер ...) а силы тратить на качественные комплектующие и сборку!? Всегда будут люди, которые заценят возможность влезть "туда руками" и после всего еще на этом ездить.



Может оно и качественней будет на стапелях вручную, как Ролс-Ройс блиа!


Ихтиандр's picture

Мда... Завод не живёт, а выживает. Конвейер-то стоит, всё на стапелях собирают... Вручную.

Активные обсуждения форума

User login