Создание квадроцикла из днепр 11- часть 2 сборка задней подвески и первый тест-драив
Хорошие новости для тех кто решил из своего верного урала или днепра собрать квароцикл!!! Я отснял и выкинул в сеть ряд видео которые помогут в создании 4х колесного друга , всего их будет 4 или 5
1 сборка передней подвески
http://www.youtube.com/watch?v=P5XnzRIQ_2E
2 сборка задней подвески
4-5 обвес, тест драив, и выставка на байк шоу
По сути я хотел создать дневник и пособие, но один мой друг посмотрев видео сказал :-"Я даже не досмотрел слишком длинное" ПОНЯВ СВОЮ ОШИБКУ И изрядно подмучив вас первой частью я решил продолжить, но построить видео немного компактнее, где постарался вылить как можно больше информации в меншее количество времени, вместить первый тест драив и выкинуть немного фото для подробности.
Ну что же садитесь поудобнее и смотрите.
смотрите
Но он же ведь не полноприводный (4х4), а заднеприводный...
ступицы от передне приводного, в идеале буду пытаться собрать и передий тоже , а в принципе как получиться ! я ведь не всесилен !!!!я же собираю Его из ХЛАМА !!!
Хорошая поделка, непонятно как её использовать, разве что в развлекательных целях.
АГА ЕЩЕ В КАКИХ!!!! НАПРИМЕР ДРИФТ НА ПРЕЛЕГАЮЩИХ ТЕРЕТОРИЯХ ! МЕНЯ СОСЕДИ СКОРО УБЬЮТ, ВСЕ ГАРАЖИ ПЕРЕКАПАЛ!!!! ЗАТО ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ РЕСПЕКТУЮТ И ПОДДЕРЖИВАЮТ! А ЭТ ВАЖНО!
Молодец! Главное верить в успех!
На дорогах Трициклы ездят, только покатушки. Вот и квадрик будет. Нормально. Мужик всегда чего то должен добиваться...
тут были проекты получше.Что не понравилось:
1.Слишком широкий
2.Слишком низкий
3.Работа еще не завершена(крылья,подножки,покраска
4.Смущает наклон задних амортизаторов друг к другу,не есть это хорошо
5.Сам клип тяжело смотреть,очень тихий текст и очень громкая музыка
Хорошо,что сократил,но подробные фото были бы кстати
1.Слишком широкий-ДЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПОВОРОТАХ НА СКОРОСТИ !+БУДУТ БАМПЕРА НУ ИЛИ ВРОДЕ ТОГО!
2.Слишком низкий-ЭТО КВАДРО ДЛЯ ГОРОДА И РАЗВЛЕКУШЕК-ПОКАТУШЕК НУ ТИП ПАШЛИФАВАТЬ И ТД И ТП НА ВЫСОКОМ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕШЬ !
3.Работа еще не завершена(крылья,подножки,покраска-НУ Я УЖЕ ПИСАЛ ЧТО ЭТО БУДЕТ В С 3 ПО 5 ЧАСТИ ,НЕ ВСЕ СРАЗУ ,Я ВСЕГО ЛИЩЬ ЧЕЛОВЕК И У МЕНЯ СЕМЬЯ !!!!
4.Смущает наклон задних амортизаторов друг к другу,не есть это хорошо- АРГУМЕНТИРУЙ ЧЕМ ЖЕ ? В РАБОТЕ ОНИ ПОКАЗАЛИ СЕБЯ ОТЛИЧНО, Я ДАВОЛЕН, ПОДВЕСКА МЯГКАЯ !
5.Сам клип тяжело смотреть,очень тихий текст и очень громкая музыка. Хорошо,что сократил,но подробные фото были бы кстати-СПАСИБО УЧТУ !
10. ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ!...... ДА ИДИ ТЫ НАФИГ!!!!!!!...... САМ ПОПРОБУЙ СОБЕРИ ЛУЧШЕ ! А ПАТОМ БУДЕШ КРИТИКОКОВАТЬ ....... КРИТИК ХЕ*ОВ........!!!!!!!!!!!!
ИЗВЕНЯЮСЬ! Я ПОД "ЭЛЕКСИРОМ ЖИЗНИ" ИИК, ДУША ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛА
А мост перевернуть не судьба было.
ДАК Я ПАРНИ И ДЕЛАЛ ЭТО ВИДЕО-" ЧТОБ ВЫ НА МОИ ГРАБЛИ НЕ НАСТУПАЛИ"
Я ПРОСТО, БРАТУХА ВСЕ ПОД НЕГО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ПРИГОТОВИЛ ! ИЛИ РЕДУКТОР ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ИЛИ ВСЮ П ОДВЕСКУ ПОД НОЛЬ.... ПЕРЕХЕРАЧИВАТЬ ! А Я РАБОТУ НЕЛЮБЛЮ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ! ТОЛЬКО В ПЕРЕД И С ДОПОЛНЕНИЯМИ !
Тоже считаю что широкий,от ГАЙцов плохо скрыватся,работы ещё много. Хотелось бы увидеть конечный результат.
ПАСИБ, ДАЙ БОГ ДАДЕЛАЮ ! ЕСЛИ ЖЕНА ИЗ ДОМУ РАНЬШЕ НЕ ПОПРЕТ!
Считаю, что широковат и колёса желательно побольше, например от Нивы бы подошли. Не думаешь ли руль заменить на автомобильный с червячным редуктором, а то с таким рулём не очень удобно поворачивать, в живот упирается и радиус большой.
Я себе съёмную приставку переднюю с колёсами,сиденьем и рулём делал к мотоблоку Нева. Руль от ИЖ, а передние колёса от Муравья. Тогда и понял, что руль такой не подходит.
Передняя часть у тебя хорошо сделана. Молодец.
Если делать редуктор рулевой от авто, то управлять такой штукой вообще будет невозможно!
Понимаешь, при таком устройстве у тебя угловая скорость поворота руля
очень высокая и, сталбыть, маневренность отличная. В случае же авторедутора-
будешь по полчаса накручивать баранку, потому как от упора до упора - 2,5 оборота!
Угол поворота колес останется неизменным.
А если руль взять большего диаметра, а не маленький? Я у себя на приставке примерял, вроде получалось, но переделывать было уже лень и червяка не было.
Типа от троллейбуса? Ну-ну...
Редуктор нужен исключительно на минитракторе, для которого 40 км/ч
по асфальту - подвиг, достойный ГСС!
На квадре - только моцациклетный, с цапфой!
Я для себя мини трактор и делал из мотоблока Нива. Работает хорошо. Посмотри ещё раз видео и обрати внимание на работу руля в повороте. Он действительно малость мешает. И с этим надо что-то делать.
вопервых от диаметра руля количество его оборотов для полного выворота колеса не уменьшится с использованием редуктора, только крутить станет легче, а во вторых ты же не выворачиваешь колеса на полной скорости, на большой скорости надо его удержать, а для этого какраз либо руль побольше либо увеличить угол его поворота путем удлинения сошек на колесах или укорочения на рулевом валу, и в сумме всего этого получаем что надо просто оптимально подобрать длины сошек
как вариант можно использовать рейку, но нужна большая шестерня на валу, чтобы руль не крутить как на зилу
Да, я соглашусь с тобой. При постройке своего аппарата я тоже думал и про рейку и про сошки. Необходим оптимальный подбор. А что про колёса скажешь? Надо их увеличивать? Этот аппарат всёже не для гонок, а для плохих дорог.
с этой колеей и базой на нем разве что по проселкам кататься в говна на нем лезть бесполезно, даже если резину поставить хорошую, вот был бы он покомпактней, можно было просто цепи одеть и лезть, ну или вот так сделать
http://cs11053.userapi.com/u16859687/96176699/x_986e24e3.jpg
Ширина здесь излишняя. С этим тут многие согласились.
Мы имеем мощный оппозитный двигатель и транжирить в пустую его возможности- жалко. Думаю, что для такого двигателя логичной будет схема аппарата по типу багги (даже мини багги). Здесь тебе и мощь, и скорость, и проходимость. А для зимы- снегоход.
загляни на багги-планс)) там квадрики как правило с оковскими движками а некоторые так вовсе с вазовскими или иномарошными агрегатами))
РЕБЯТА !!! АУ ! КАКОЕ РУЛЬ НА СКОРОСТИ ! КАКАЯ РЕЙКА ! ЛУЧШЕ ЭТОГО ВАРИАНТА НИЧЕГО НЕТУ , ПРОСТО УВЕЛИЧУ ДЛИННУ РЫЧАГА ВОЗЛЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ШАРОВЫХ И ВСЕ ! РУЛЬ ПОВАРАЧИВАЕТЬСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ, А КАЛЕСА БУДУТ УЖЕ РАКОМ . А ЕСЛИВСЕ ОТБАЛАНСИРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗВЛ, ТО НА СКОРОСТИ ОНИ БУДУТ КАК ВКОПАНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПАСИБ , ДА ТОЛЬКО Я НЕ ХОЧУ С РЕЙКОЙ ,ГЕМОРА МНОГО, ДА И ПОЧТИ 2,5 РАЗА ПОВЕРНУТЬ НАДО , Я РУЛЕВОЕ БУДУ ДОРАБАТЫВАТЬ .
мать моя, вот это порнууухааа.....
Следующей зимой буду лепить квадр.
На квадре надо обязательно:
малую ширину.
БОЛЬШОЙ клиренс.
ПОЛНЫЙ привод.
при несоблюдении этих условий толку от переделки нет-стандартный урал едет ничуть не хуже.
а так-молодец, жму руку.
Полный привод как собираешься делать, с использованием Нивской раздатки или по-другому?
ЕСТЬ ЗАДУМКА, ПОТОМ ПАСОТРИШ! ЕСЛИ РОКАТИТ КОНЕЧНО!
от нивы слишком большая))
будем лепить самодельную)
не всегда получается получить желаемый результат сразу, если хотя бы не посмотреть на что то готовое, у меня был квадр только весь обшил металлом, двиг от ижа и привод только задний, по полю едет нормально но чуть грязь и либо буксует либо не едет вовсе, зато теперь точно знаю что я сделал и для чего это было нужно, следующий будет строиться уже под конкретные условия эксплуатации
СОГЛАСЕН ПОДДЕРЖИВАЮ! У МЕНЯ ТОЖ НЕ ПОСЛЕДНИЙ ! НАДЕЮСЬ ..........
ЭТО ДЕЛО ДЛЯ ДУШИ !БРАТОК ! ТАК ДЛЯ ГОРОДА ИЛИ ЕЩЕ КУДА !
ПАСИБ РЕБЯТА ЗА ПОДДЕРЖКУ !
офигенно
зачёт)
Если квадрик для города, то как быть с хранителями порядка на дорогах? можно ли такой агрегат хоть както узаконить? ато ведь собрал-выехал-забрали.. обидно будет..
БУДУ ПРОБОВАТЬ ,ХОТЬ КАК ТО УЗАКОНИТЬ !
удачи в узаконивании, если получится расскажешь))
Ещё видосы будут если да то когда ?
в скором будущем ! пока довожу до ума то что уже наработал !