Мото 2010 год Классик
if ($taxonomy): ?>
Мотоцикл делался с минимальными переделками, единственное перенес верхние крепления амортов ближе к баку. Карбы Кехины, фара - с нее начался мотоцикл))) от чего то не знаю у деда на рынке купил хром советский за 300 рублей всего, бак - вырезал бардачок, руль гнул сам из трубы и хромировал в ирбите, приборка от китайского скутера, глушителя советская нержа - достались подешовке от другого деда... тяжеленные такие. Ну вот в принципе и все... наверное...
Крыло переднее приподнять, чтобы не было так заметно несовпадение окружностей.
Крепление такое по опыту ненадежно.
А пространство между киком и амортизатором в графическом редакторе замазано? =)
Этого мотоцикла уже нет у меня-был продан, так как собирался для этого. По креплению тогда вариантов особых не было. А пространство))) нееее там пластина металлическая она закрывает пространство, чтобы аккум не было видно, так снято просто что на самом деле непонятно что там есть))) покраска порошковая - легла хорошо и однородно..
а сидуха счего?самопал или купил,если купил то где ,а если самопал то опиши с чего делал и как
Сиденье купил, попался такой интересный вариант, кстати я потом как то хотел купить такое второе, но уже не нашел его - покупал в Екатеринбурге на Новомосковском рынке, если кто знает там один продавец по мото запчастям - Серега, у него в принципе можно найти много других вариантов седел.
так оно ураловское или с другого мото не пойму
да не совсем, такие седла делают ребята в Екатеринбурге и продают, короче я понял-это у них типа хобби, потому что поставки не очень частые, но есть...оно сделано специально для урала, потому что все крепления подходят на штатные места, даже к этому мотоциклу даже при том, что я опустил заднее крыло...
купил урал в норм остоянии и днепр за копейки,вот теперь и делаю мот для себя,тоже хочу с минимальными изменениями сделать,уже встроил четыре 201х подшипника в подвеску,ищу бак капля,в общем поделюсь фото материалом и рассказами только не пойму как тут это все разместить.
Ну что ж поздравления...самое начало всегда забавно...тебе галвное увидеть сразу, что в итоге ты хочешь получить...какого стиля байк примерно, детали, чтобы в голове был четко нарисован план, что тебе нужно сделать, чтобы получить итог. Насчет подшипников, знаешь у меня были и с ними и без, разницы особой как то я лично не почувствовал...
Чем то на спортстер похож.
Ага, уродством форм.
Нравится, получилось красиво, чем-то мой первый урал напомнило, но у тебя лучше вышло. Я как раз тогда с оглядкой под "Спортстер" делал. Эх... даже вновь захотел вот такой "стандарт". Единствено, что мне кажется с зади из за узкой резины видок немножко подпортится, самую малость резину сзади пошире 120-130, и вообще секас будет.
Четкий мотик. Вот только ему стоп поменять, ну на волковский например. Да и с передним крылом тоже стоило подумать. Хотя кому как нравится. А так вообще зачет!
красивый, добротный байк
сзади колесико 16-ое и балон хотя б 130-ый
и спереди дисковый тормоз например с ижовским 18-ым спицованным
и крылышко переднее действительно можно "округлить"
и будет вообще "труъ"
:)
Спасибо! Это мой второй мотоцикл по опыту доработок, поэтому еще не так уверенно "дерзал"...но все как говорится с опытом приходит...сейчас бы конечно многое изменил...но байк был продан...одно могу сказать, что с кехинами двигатель работал так четко, что можно было его по тактам настраивать...вещь все таки эти карбы...
Скажи пожалуйста переднюю вилку от какого мотоцикла ты ставил? и изменял ли ты градус передней вилки?
дуги какойто формы интерестной, не видел ещё таких )
http://www.kbmtc.ru
я хочу фильтры как у него воздушные) подскажите где их взять?)
Вилка - стандарт Урал, траверсы хром, угол вроде тот же. Дуги были каким то комплектом с задними...но задние не смотрелись совершенно, а фильтра - Италия для Кехинов, у них внутри (как бы он весь состоит) из пружины такой эластичной а сверху что то наподобие нашего поролона, только мягче.
Хороший мотоцикл получился. А с документами был?