Почти закончил Боббер Sex and Rock&Roll
if ($taxonomy): ?>
Делал мотоцикл около года, так как времени было не очень много. В принципе переделок немного:
- поршневая под 92 бенз с кольцами Хастингс
- раму удлинил по двум направлениям - по ходу сантиметров на 5 и вверз почти также
- седло железное обтянутое винилом со вшитыми встаками
- редуктор 9-ка
- покраска вилки рамы порошковая, бак и крылья творчество друзей)))
- аммортизаторы Австрия
- маятник с расширением под колесо 130
- проводка на автореле
- фара от сузуки, ксенон 4300
- задний фонарь, сузуки или хонда
- бак Иж
вот как то так
Из того, что хочу доделать это поставить нормальный фильтр воздушный, будет бочкой - нулевики как то не тема...и думаю все таки карбы кехин поставить...конечно в планах бы поставить сзади бокс под какие то хоть вещи в дорогу, а то как то вообще некуда ничего ложить...
Или переднее колесо менять на спицованное, или заднее на литое аналогичного рисунка (старые ямахи серии XS).
Переднее крыло можно попробовать повесить ближе к колесу.
Какого трубы рамы сзади вырезал - непонятно, смотрится как надгрызенный теперь.
А вообще что-то есть, да.
Переднее крыло я поставлю на нижние крепления, так что оно опустится и я надеюсь на то, что будет смотреться неплохо...))) Раму я изменил таким образом из соображений того, чтобы впихнуть заднее колесо и маятник пошире чем сейчас, в принципе эта возможность сейчас как раз сохраняется...я хочу универсальности добиться в железе, чтобы без гемора можно было изменить прикид байка под свой вкус...
я считаю что на бобберах литье обсолютно не уместно.
так это не боббер,а чоппер.Ему бы для бобра колёсики на 19 с широкой резиной и спицованный конечно и будет тру.ИМХО
с чего это мнение то такое,что боббер должен именно на одинаковых калесах быть?после 70х годов они эволюционировали в пользу разных калес и высоких рулей.Появилось куча ответвлений,таких как калифорнийский боббер,бар-хоппер,шоу стоппер,и фриско стайл.
Боббер - это боббер, и не во что он не эволюционировал! Да, другие аппараты заимствовали у бобберов многое, но это не есть бобровая эволюция!
Бар-хоппер имеет отношение к бобберам чуть менее, чем никакое! Бар-хоппер - это квинтэссенция, апогей чепперостроения! Самые радикальные, предназначенные для абсолютного эпатажа и позерства, в связи с чем ездить на них толком можно было только от бара к бару. Потому и название - бар-хоппер, т.е. барный скакун!
По шоу-стопперам ты вообще конкретно отжег! Открою тебе страшную шпиЁнскую тайну - шоу-стоппер не является ни боббером, ни чеппером, ни, даже, спорт-байком, но любой из них может стать стоппером! Шоу-стоппер - это не стиль, и даже не направление, это аппараты, построенные только для шоу, этакие скульптуры на колесах - красивые, навороченные, но не предназначенные для передвижения. Их удел - стоять на различных шоу, выставках или в коллекциях!
Как-то так...
Ну и где тут боббер? Я его слепила из того что было...
Боббер - это направление, которое лишь дает тебе рекомендации и критерии, по которым тот или иной байк относят к этой группе...в моем мотоцикле эти критерии - разница между покрышками - передняя узкая 90, задняя широкая - 130, заднее крыло на середину колеса, одноместный байк, руль в общем стиле, наклон вилки (он был изменен при сварке рамы), разница в колесах есть, однако я не претендую на первое место в построении мотоцикла в стиле - просто подвернулись те запчасти, которые подвернулись, я имею ввиду колесо...в общем я скажу так, что прежде чем кардинально судить про общий стиль, нужно разобраться какими критериями руководствуешься.
Огорчу тебя - боббер не дает тебе никаких рекомендаций что к чему относить. Боббер - это жесткий, канонический стиль, с вполне сложившимися догмами просто потому, что боббер - одно из старейших "кастом"-направлений! И колеса у канонического боббера всегда одной размерности и пухлости. И все потому, что сами бобберы ВСЕГДА строились, если это можно назвать строительством, из серийных стоковых дорожных мотоциклов эпохи 30-х - 40-х годов прошлого века, которые ну никак не отличались огромными задними катками и велосипедными передними колесами. Руль вообще ни к жопе, ни к голове! Эйп-хангеры - чистейшее порождение чеппер-культуры, причем относящейся к 70-ым годам!
Не,ну если боббер,то переднее крыло вообще выкинуть!=)Не нужно совмещать несовместимое!Если ты делаешь кастом,будь готов к неудобствам и лёгкому дискомфорту!Либо не делай,ибо получается колхоз!Либо делай крузак чтобы очень удобно,но не так пафосно!
тут ты прав насчет крыла, я без него когда смотрел на байк было забавно, но вся фишка в том что колесо зараза на 19, больше чем заднее, его бы конечно по хорошему поменять на спицованное, как бы да, но пока нет подходящего варианта, и крыло (которое будет ниже) призвано пока как то силует общий причесать что ли...
Карбы Кехин уже в пути, фильтр также в пути, в общем если повезет и это все приедет к выходным, то у меня есть шанс открыть мотосезон в Первоуральске 1 мая, а в Екатеринбурге 6 мая!!! Ну а если нет...то ваще не знаю...
Фонарь задний не в тему, должна быть микрокапля в духе поворотника от ГАЗ-69.
Седло выбивается из силуэта, оно слишком высоко.
Вилку, диск и колесо - в топку, они родом из 80-х и никаким местом не вписываются.
Бензобак надо еще меньше, от Спортстера, к примеру.
Жопу всю переварить, косынки весь вид портят. Там все должно быть прозрачно, сухарь - идеальный вариант.
Ну и шланги-тросики-провода убрать с глаз долой.
Седло не получается ниже...из-за резинового демпфера, оно на кочках продавливаться будет и по крылу ударять...а тросы со шлангами то куда уберешь? - в раму что ли?
резинка совсем не труъ,ставь пружины аля пчилиный улей
четко
Классный байк, по мне так чоппер вышел. Хороший вздернутый силуэт, по опыту знаю что такие глушители хорошо звучат), что тоже зачот. Получился легкий на вид, вот только литье на передке смущает. Переднее крыло дело вкуса, если не хочется чтоб грязь в лицо летела, то можно оставить. Только я подрезал бы его немного на концах мне кажется круглее надо, ну и ниже как тут уже говорили.
переднее крыло нерадует(выбрось,я на свои неставлю,я то получаеться ты не достаточно грязн для байкера),сидуху бы выгнуть,сигнал выбрось или спряч.для боббера слишком много деталей оставлено,нужно меньше.руль не боббер,но я люблю "бобберы"именно с "рогами".
сидуху прям на раму положи без резинки,либо рама сухарь и пружинная сидуха.ато амортизаторы и сидуха на резиновой подушке это слишком уж(ты так за жопу переживаешь?)
))))) забавные комменты...много мнений меня очень радует и хочу сказать всем отдельное спасибо за Ваши мнения...кстати все поставлено уже до конца на свои места и скоро выложу новые фотки с полностью готовым байком...кстати крыло опустил...)))
Мне нравится =) Кстати тот же вопрос, куда тросики прятать ? =)
отлично сделал!
а чертеж задней части рамы есть? мне для моего крыса отлиыный вариант - буду очень благодарен)
Дак тебе чертеж не пригодится, ведь здесь по месту уже все варится, нижняя труба это как раз отрезанный кусок от рамы, просто подогнали чтобы получился такой вот треугольник, чтобы держал конструкцию крепко. А вместо получившихся дырок я вытачивал у токаря заглушки в виде конусов и их потом приварили чтобы смотрелось хорошо.
блин как похож мой передел на твой)))есль позволяет кошелек то реально поменяй одно из колес чтоб одинак были а так мне оч понравился твой мотоцикл)доделаю свой покажу здесь же сравним)))мой ограничен в буджете в 3000леев(прим 7500 руб) и свой я зову Секс-пистолс))Сид Вишез.
бак тоже от 56-го ИЖа)под боббер со спинкой и высокими глушаками и соло