Rat Rod – attacKIT
if ($taxonomy): ?>
Не оппозит конечно, но мне очень нравится Rat Rod. Не удержался и запостил :)
источник: www.l-l-choppers.com
Не оппозит конечно, но мне очень нравится Rat Rod. Не удержался и запостил :)
источник: www.l-l-choppers.com
Чо, клевый.
Тока непонятно почему Рэт, и причем тут Род.
Мне очень нравится, залил клаву слюной.
мот красив! почему у нас номера не такого размера как у них?
Esperoty +1
потому-что у нас гаишники плохо видят :)
спасибо, вздрочнул
а че вы облизываетесь на эту попсу ( даже мой оппозит выглядит жестче ) вот на что надо облизыватся
я бы разделил мотоцикл из заглавного топика и тот, что на этих картинках.
В топике - аккуратный боббер, искусственно состаренный, но при этом Аккуратный.
На твоих картинках - примерно то же по конструкции, но выглядит как какашка.
Можно сказать - да, он честнее, он действительно мятый и ржавый, а не прикидывается ржавым.
Пусть так. Но мне например не по душе эта честность. Даже если в этом невероятный замысел создателя, и в этом какой-то невероятный супер-пупер стиль - всё равно мот выглядит какашкой.
И хоть трижды объяви, что это стиль такой, и что по этому стилю положено выглядеть какашкой - он все равно не перестанет от этого выглядеть какашкой. Просто будет понятно, что автор хотел изначально, чтобы мот так выглядел, и ему удалось. Он сделал какашку, респект!
ЗЫ и вообще без переднего крыла в дождь не поездишь.
в топике не аккуратный боббер а попса и кич , обычный боббер поверхностно и по детски стилизованный под поношенный , а байк A Niemi - шедевр - там только на покраску ушло несколько зим , работа с кислотой , измятие , состаривание , полное сответствие росписи - стилистике и названию , двиг - старый кулак , - это работа художника с талантом , переводи - Show history:
- Custom bike show Norrtälje (SWE): Classic 1st, Best paint
- Rosmalen bike show (NL): Old school 1st, Best in Show
- Custom Chrome Show (GER): S S best choice 2nd . вот его сайт - проникнись - http://www.flyingchoppers.com/ тот кто делал боббер из топика проникся именное его работой , но достичь таких высот в покраске никто не может . с ув Kruvl
Не хочется вступать в извечный спор о том, что есть настоящая крыса и что есть вообще ТруЪ, но немножко выскажусь.
Лично мое мнение - мотоцикл должен быть по-настоящему честным. Если мотоцикл выглядит старым, помятым и ржавым - значит он и должен быть старым, помятым при эксплуатации и ржавым от времени и нещадной езды.
А как только начинается "измятие", "работа с кислотой", "состаривание" - это как раз попса и кич. Некий "мастер", воодушевленный идеями постапокалипсиса и прочей херней, начинает выпендриваться перед своими коллегами по цеху: вот дескать, смотрите какой я неепаца умелый, как я могу клево измять и состарить. Коллеги оценят конечно: никому еще до этого не приходило в голову несколько зим мазать мотик кислотой и искусно стукать молоточком для придания мятости. Но на выходе получается такой же точно сраный гламур, как полностью хромированные, расписанные попсовыми картинками хайнеки с 300 авоном в жопе. Это не мотоцикл, это произведение искусства (а другие сочтут пустым выепоном), это предмет для демонстрации возможностей своей мастерской - всё что угодно, но не мотоцикл. И отношение к нему будет как к джинсам с рынка, заботливо вытертыми на жопе и коленках пемзой трудолюбивыми вьтнамцами. Вроде выглядит под старину, но фальшиво.
я про крысунекрысу вообще не заикался - зачем переводишь стрелки :) как так, ты говоришь это произведение искуства и тутже называешь это попсой и китчем ? ты не различаешь эти понятия ? все ведь просто - вот этот ваш боббер - джинсы постиранные с песком да к то муж вьетнамские ( смотри стоимость наклхеда и оригинальной коробки под 4 передачи гораздо больше стоимости всего вашего бобра , так кто вьетнам ? ) ( время на покраску вашего бобра 2-3 дня - это и есть стирка с пемзой , и на мной запощеном - 3 года , само время и жизнь его старили - где же тут фальшь ? ) вьетнам это - быстро , дешево - так кто вьетнам ? зачем подменять понятия ? мне неверишь , ну я же тебе слил инфу - Custom bike show Norrtälje (SWE): Classic 1st, Best paint - первое место в классике . лучшая окраска
Rosmalen bike show (NL): Old school 1st, Best in Show - первое место в олд скуле , лучший на шоу
Custom Chrome Show (GER): S S best choice 2nd - сам переведи
http://www.youtube.com/watch?v=pOUiMSZdNKk
Этот наш боббер из топика - просто красивый мотоцикл с нетипичной окраской бака и крыла. Он не пытается изображать старье или помятый жизнью трушный агрегат. Он просто мотоцикл, и тем хорош.
То что ты приводишь как пример для подражания - экспонат для кастом-шоу, призванный удивить специалистов по строительству кастомов, выпендриться. И под этим углом он - не настоящий, и не мотоцикл, а именно экспонат, произведение. И все его успехи на выставках лишь подтверждают, что его создатель угадал настроение жюри, и сделал аппарат, который смог удивить других кастом-билдеров. Но это ни хера не значит, что он сделал хороший мотоцикл. И это вообще совсем не значит, что этот мотоцикл должен нравиться обычным мотоциклистам, которым надо не шашечки, а ездить.
И мне лично (и думаю, многим другим) кажутся нелепыми потуги этого строителя, который 3 года занимался херней, состаривая и заминая свой мотоцикл. Я не кастом-критик, мне ездить. Мне не нравится.
я же ссылку на ролик дал - как он ездит . Василий , я разочарован , но спорить больше не хоцца , останемся каждый при своем :)
То что аппарат способен ездить - никто не оспаривал.
Я о том, что на таком мотоцикле ты не поедешь скажем в Ирбит, или в Италию, или даже просто по городу мотаться.
А даже если поедешь - все эти понты с состариванием никому не будут нужны.
Окей, несколько прохожих сообразят, что он не просто мятый и ржавый, а что это результат трехлетнего труда. И чо? Их мнение кому-то интересно? Как и мнение остальных 10 тыс прохожих, которые решат что это просто ржавое ведро. Ради чего весь гемор?
Только ради приза на выставке.
Но вобщем я не настаиваю на собственном мнении. Пусть каждый останется при своем.
про десять тысяч прохожих - http://bikepost.ru/blog/custom/19541/Ret-bajk-Mala-Suertte.html#cut там внизу отзывы , обрати внимание на отзывы девушек ( у женщин со вкусом всегда получше ) . с уважением к твоему праву заблуждаться :)
_nice shot ! ))
Василий, это называется "противоугонный дизайн" ))))
Там ещё пластмассовое гамно на бак при стоянке прилепить и ни одно падло не позарится.
Собственно прикол этих мопедок не столько в том, что они помяты и состарены, а что это умудрились красиво (хотя бы на мой взгляд) сделать.
Да не, я вобщем не отрицаю эстетики трушных старых вещей. Когда вещь потрепана временем, но до сих пор в строю - это вывзывает уважение, и часто выглядит весьма привлекательно.
Так же с крысами - если она получилась такой в процессе эксплуатации, когда владелец не заморачивается внешним видом а делает чтобы было удобно или просто работало - ок, это ТруЪ и тоже вызывает уважение. Скажем, надо бак побольше - взял пару канистр, сварил из них бак. Или доварил сколько надо. И сковородку прицепил вместо ветровика: типа от ветра помогает, и на привале пожрать - окей, нет претензий.
Недоумение вызывает, когда человек занимается ИСКУССТВЕННЫМ старением, сминанием, навешиванием ненужных деталей и прочей херней. Сразу ведь видно, что это искусственно. И отношение к такому моту соответствующее.
Василий , твои слова - "В топике - аккуратный боббер, искусственно состаренный, но при этом Аккуратный.
На твоих картинках - примерно то же по конструкции, но выглядит как какашка.
Можно сказать - да, он честнее, он действительно мятый и ржавый, а не прикидывается ржавым.
Пусть так. Но мне например не по душе эта честность."
а теперь ты пишешь -"Недоумение вызывает, когда человек занимается ИСКУССТВЕННЫМ старением, сминанием, навешиванием ненужных деталей и прочей херней. Сразу ведь видно, что это искусственно. И отношение к такому моту соответствующее."
мне кажется все дело в личных предпочтениях которые ты пытаешься замаскировать под логику и запутываешься .
Действительно, немного путанно получилось.
Попробую так: на первом моте использованы некоторые элементы, скажем потертый бак, как элементы декора. При этом поверх потертой краски нанесен аккуратный новенький пинстрайпинг, так что нет никаких оснований относить его к старым вещам. Остальные узлы мотоцикла смотрятся вполне органично новыми и блестящими, и бак не спорит с ними.
В том что ты показываешь - стремление максимально закосить под старину искуственными средствами, довести идею до абсолюта с одной лишь целью - выепнуться.
Соответственно, первый аппарат можно отнести к мотоциклу с элементами декора под старину, а второй - к экспонату для мотошоу, передвижному стенду для демонстрации возможностей мастерской, к инсталляции современного искусства, к чему угодно - но не мотоциклу.
Надеюсь, так мысль понятнее.
ЗЫ не туда запостилось, да и хер с ним :-)
я тебя понял , один вопрос - тебе нравится антиквариат ?
Не всё. Мебель нравится. Техника старая опять же.
Кстати пришла в голову смешная ассоциация.
Предположим, человеку нравится ретро-стиль.
Он например надевает пиджак (новый) с элементами кроя или декора начала века, и в сочетании с прочими современными вещами пиджак смотрится стильно и общий образ получается элегантным. Этакий денди со вкусом, и не лишенный оригинальности.
А второй любитель весь обвешается разными старинными ништяками, шляпу-цилиндр, рейтузы, сапоги по колено и всю прочую дребедень, и будет по улицам вышагивать. В лучшем случае вызовет улыбку, а то ведь и дурку могут вызвать. Но скорее всего будут пренебрежительно отворачиваться.
Зато на слете любителей ретро-костюмов он будет принят с восторгом и соберет призов.
Так же и с мотиками.
ты не путай стиль с архаизмом :) а как тебе понравится чел в современном кожаном мотокомбезе и в интеграле на ретробайке ? PS хитрюга , манипулируй примерами , но по честному , не подгоняй под себя :)
++++ААААааа!!!! Сцуко, класс!
KRUVL26 в теме, спасибо за инфу (я от этого байка не первый год в восторге)))
может как крыс он и не так хорош, но как бобб - отличный мот
Хм... цепь справа?
мот зачетный,тока современная движка выглядит инородно.на него бы нижнеклап с валуя мммммммм......
Все прикольно ну масляный бак вроде з другой планеты и вообще сюда не катит!!!!
красив,зараза,но опять же маааленький он какой-то.Без наездника как экспонат-супер.
интересно - такой стиль нравится многим , но почемуж никто не делает подобное из урала , этож легко - сток м-63 занизить плюс спрингер плюс стилистика под себя и все http://www.youtube.com/watch?v=-yX8PZ_l9aI
а че цепь справа не катит,
давно на совках ездил?
Почему же никто не делает? Куделка сделал, и даже ничуть не хуже получилось.
Что касается этого мотоцикла - он потрясающий. И пусть мне покажут хоть сто байков, возможно лучше этого, этот мот мне нравится. Никто не утверждал что он лучший.
" он потрясающий."этот мот мне нравится"Никто не утверждал что он лучший" - где то здесь несостыковка . что потрясающего в обычном боббере из афтомаркетовых деталей ? из творческого порыва здесь только ручка от напильника на джогшоте , черная краска нанесенная на красный грунт , потертая местами до оного , и не имеющий смысловой нагрузки пинстрайпинг на баке . да , он лучше простовостановленного урала , но до байка куделки , который действительно потрясающий , ему как до космоса . это вообще похоже на статью о разработке китнабора для желающих собрать боббер . я прям вижу рекламу - " купи кит набор у васипупкина , собери свой ретрот , пинстрайпинг на баке в подарок " :)
не вижу ни одной несостыковки. мне он нравится, и это мое право. Я же никому не навязываю свое мнение? Или кому-то показалось наоборот?
причем тут мнение - я вот о чем - " он потрясающий " и "Никто не утверждал что он лучший" - понятия либо из разных паралелей либо взаимоислючающие , то что ты использовал эти три понятия описывающие твое отношение в одной фразе - это как всем угодить , ну нравится тебе - хорошо , твое дело , но утверждать что он потрясающий , тогда вот это что ? суперпотрясающий что ли
это я пример " потрясающего " привел . но все равно , мне интересно что тебя так потрясло в боббере который тебе приглянулся ?( не что понравилось , а что потрясло )
дай сцыль на этот байк. понравился
вот ссылка на его сайт http://www.afterhoursbikes.com/ а вот на крупные фото http://kustomking.blogspot.com/2012/04/ratter-than-ever.html
ёпт! вы только посмотрите на ЭТО !
надо срочно забацать его в блог...
KRUVL, спс за интересную сцыль
да там весь его сайт надо заливать в блог :) вот это и называется " потрясающе "
Я кстати полазил по сайту, посмотрел-поизучал.
Ни хера не могу сказать, что это потрясающе.
Начинаешь смотреть - поначалу любопытно. Колеса прикольные. Баки из клапанных крышек. Всё такое ржавое, колхозное. Вроде ТруЪ.
Второй мотик - ну да, ничо так.
Третий...
Где-то я это уже видел...
Четвертый.
Пятый.
И понимаешь, что они построены как под копирку. Творчества - ноль. Рубление бабла 100%.
Хочешь рецепт?
Берем переднее и заднее колесо от стандартного мота.
Красим с сборе окунанием в какой-нить нелепый цвет.
Вперед вешаем узкую резину, назад широкую автомобильную, протертую до лысоты, желательно с вайтволлом.
Кретиническая передняя рычажка с подкачкой.
Рама из перфорированной полосы.
Бак - либо мотоциклетный, либо из автошных деталей. В качестве индикатора уровня топлива в баке - бутылка короны.
Добавляем мелкой херни по вкусу, фару от паровоза.
Обливаем кислотой и оставляем на пару недель.
Смываем кислоту с частью краски и хрома.
Рисуем пины.
Вуаля! - очередной потрясающий шедевр готов.
Очередной дебил расстается с пухленькой пачкой денег, все счастливы.
мне понравился твой слог , вот ответка -
хочешь рецепт ?
Берем переднее и заднее колесо от стандартного мота.
берем стоковую сухую раму
стоковый бак
красим аля потерто
рисуем пины
Вуаля!
прошу обратить внимание на БЕРЕМ а не делаем сами ( рама вилка и тд )
ну , у кого рецепт больше похож на ИКЕЮ ? :)
ЗЫ то что ты назвал построением как под копирку - это называется работа в одном стиле , человек разработал свою стилистику и строит в ней - это бренд , узнаваемость .
Согласен на 100%.
И то и другое икея.
Но первое - икея строгая и элегантная, а второе - выпендрежная и кичовая.
И на первом можно хоть как-то ездить, а на втором - не могу представить. Ну, положим, пару километров по прямой. А дальше?
Насчет бренда и узнаваемости опять согласен на 100%, сам об этом думал. Но только для чего нужна узнаваемость? Чтоб продавалось. Вот и ответ по поводу творчества и прочих высоких материй. Бабло, и снова бабло.
Скучно.
В последнем байке не вижу для себя ничего суперпотрясающего. Более того, первый мне больше нравится.
Мотик простой - потому и гениальный.
то KRUVL26
отличный бобр, чистые линии, вылизан до последнего болта, труев донельзя- суисайдл клатч, джокей шифт и барабанный тормоз, и это теперь кич и попса?! однако. Не могу сказать, что во всем согласен с василием, но его точка зрения по крайней мере аргументированна, в отличие от твоей
и таки да, самое главное- добиться такой вот простоты и чистоты, гораздо сложнее, нежели напихать разных кричащих деталей, но именно это круто
и опять таки- женщины как правило ничего не понимают в мотоциклах, и со вкусом у большинства серьезные проблемы:)
to iker , а что конкретно аргументированно ? и где ? процитируй хоть один Васин аргумент . все мои слова подтверждены ссылками вроде . ваш боб - это китнабор нонейм , мной запощеный - произведение искусства ( там ссылки на первые места в шоу , он и по сей день принимает участие на всяких европейских шоу ) окраска вашего бобра проста до тупости , так красят те кто кто думает что состарить это когда черная краска наложенная на красный грунт просто протирается , это уровень первоклассника , джогшот - рукоять от напильника , рама сток китовый , бак тоже , вот что крутого ? если ты имеешь ввиду простоту изготовления этого китнабора для продажи тем кто хочет собрать просто чистого бобра то согласен - дешево и сердито , клепай да собирай , что тут сложного ? в вашем бобе нет индивидуальности , обычный поток ( все понимают что такое икея и все понимают что имеется ввиду когда икею называют гениальной )ваше мнение - мнение маркетологов а разве маркетологи разбираются в искусстве ? - нет . а вот в продаже китнаборов - да . вот это вы и называете" круто " . не путайте умение выращивания стандартных помидоров одинакового размера для удобства продажи и выведение нового сорта , и тем более индивидуальное выращивание для соревнований . PS женщины в мотоциклах не понимают и поэтому оценивают по другому - на уровне тянетнетянет а это подсознание , что может быть более правдиво чем подсознание . и со вкусом у большинства женщин как раз таки порядок в отличии от мужчин , достаточно посмотреть кто как одевается .
я чет не пойму, об чем спор такой неистовый. Мот как мот, ничего сверхестественного, но и не обыденно. На "байк тусу" в самый раз, а на каждый день по городу не катит!!!
еще как катит. не вижу проблемы в том, что бы подобрать к нему парочку кожаных кофров, правильно одеться и рассекать по городу. либо на работу)) мне например было бы пох на всех. мотоцикл красив, да и еще сделан своими руками. почему бы на нем не ездить постоянно?
to KRUVL - сделай статью про него
как по мне - именно attacKIT сделан для выставок и байк шоу, но никак не для ЕЗДЫ.
я бы не смог на таком долго кататься. слишком аккуратен и слишком хорошо надо за ним следить, ездить опять же очень аккуратно(не дай Бог поцарапать).
А вот "Mala Suertte" - совсем другой разговор. его можно убивать, ронять, царапать пачкать и тд и тп. и от этого будет только лучше.
для большинства это конечно же, не показатель. Но, для таких ленивых как я, эдакая практичность в купе с красивым и не убиваемым(!) дизайном - очень много значит.